Обзор Destiny

Обзор Destiny

Не так долго осталось ждать будет уже весь год, как Playstation 4 поселилась в моей квартире, и с того времени у меня до тех пор пока что так и не получилось урвать ни одной игры, для которой необходимо приобрести как раз эту консоль. Killzone: Shadow Fall хорошо заменяется… да каким угодно хорошим шутером с любой платформы. Infamous: Second Son, в неспециализированном-то, также не вот уж очень сильно неповторимая песочница.

Либо вот, скажем, желал я какую-нибудь эдакую jprg – так так как нет их на данный момент по большому счету! На горизонте наконец-то замаячила новая часть Persona, но до нее еще далеко.

Что мне предлагали попытаться? Римейк The Last of Us, римейк римейка Tomb Raider, апдейт FIFA за очередным номером…

Одна радость от поспешной приобретения PS4 – на данный момент консоль стоит еще дороже. И новый геймпад без каких-либо неприятностей подключается к ПК. Возможно/необходимо их брать по большому счету раздельно от приставки, в инди-платформеры из библиотеки Steam’а гонять.

Ну, вот хотя бы неэксклюзивный, но все равно привлекательный и чисто консольный Destiny вышел.

Destiny, в случае если кто не в курсе, — это таковой шутер от первого лица, лишь наряду с этим еще и кросс-консольная ММО. ААА-калибра, с эпической пиар-кампанией, графоном, будущим космическим пафосом и дополнительным контентом. В случае если у вас имеется Xbox 360 либо PS3, то игру необходимо приобрести, по причине того, что это – один из последних громадных проектов, выходящих на этих платформах, а вдруг у вас имеется Xbox One либо PS4, то игру необходимо приобрести, по причине того, что на этих консолях больше не во что играться.

На этом обзор возможно было бы благополучно закончить, если бы диск с Destiny не стоил от двух до трех тысяч рублей вещь. Билет, скажем, на проходную третью «Матрицу» (которую так же нужно было наблюдать в решительно любом случае) в свое время стоил значительно дешевле. Плюс, многопользовательский проект – это вещь такая, необходимо не только коробку приобрести, но еще и премиальную подписку держать.

Исходя из этого все-таки стоит присмотреться к игре поближе.

Фактически процесс таков: у нас имеется мирный город для получения и закупок квестов, и имеется карта локаций, набитых чужими различного уровня крутости. Миссии делятся на сюжетные, побочные и гриндан. В случае если что, первые от вторых отличаются разве что длиной безынтересных брифингов.

Про гриндан поболтаем раздельно чуть ниже.

Неожиданно, Destiny кроме жанрового ММО была еще и просто приличным шутером, чего, согласиться, лично ваш покорный ожидал не очень сильно. Стрелять чужих выяснилось увлекательной забавой кроме того в отрыве от прокачки, шмоток и сюжета. Быть может, это на данный момент во мне говорит неотесанный клавиатурщик, не привыкший к жёстким геймпадным вызовам, но наслаждения от расстрела неприятелей в отечественной MMOFPSRPG я уже взял очень сильно больше, чем в том же Killzone: Shadow Fall.

Но ролевые отростки, само собой разумеется, также дают о себе знать. И, как ни необычно, ничего особенно хорошего про местные элементы rpg сообщить запрещено. За единственным исключением.

За что мы любим ролевые игры? Во-первых, за сильный, нужно нелинейный сюжет. Оного, вы не поверите, тут нет.

Еще мы любим rpg за долгоиграющую прокачку с плюшками. Прокачаться до упора в Destiny при жажде возможно приблизительно за чемь дней, благо большой уровень персонажа – двадцатый. В скобках, действительно, необходимо подчеркнуть, что тут разработчики поступили достаточно хитро. В действительности, двадцатка – это не предел персонажа, а предел его личного опыта.

Выше по рангу встать возможно, но уже за счет крутых легендарных бластеров и космошлемов, напичканных всякими усовершенствованиями. Согласитесь, подбор и добыча верной экипировки имеется задача все-таки менее тривиальная, чем несложный разнос по кусочкам боевых локаций. Агенты на местах рапортуют, что отдельные индивиды встали за счет стильного гардероба аж на тридцатый уровень, и кто его знает, возможно это еще не предел, в особенности в случае если учитывать будущие неизбежные DLC.

За что еще обожать ролевые проекты? За кооперативную игру, конечно же. И Destiny тут не отстает от моды, разрешая сколотить дружину аж в три человека. Для кооперативных троек имеется кроме того особые локации-инстансы, в которых сгруппировавшимся приключенцам не будет мешать решительно ни один второй игрок.

И это все было бы здорово, в случае если за праздник кооперативной судьбе не было нужно бы платить геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. Соль в том, что эти самые инстансы необходимы к посещению полностью всем, а также геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. И, как это в большинстве случаев не редкость, в особых локациях у нас окапываются особые монстры.

В нашем случае это весьма толстые монстры. Убить их в принципе по одиночке и силам, и это кроме того не очень сильно тяжело, легко весьма муторно и оттого ни разу не радостно.

Время от времени всякое случается прямо на «публичных» кусках карт. К примеру, на локацию может приземлиться здоровый механический артиллерийский скорпион, успокаивать которого необходимо будет практически всеми присутствующими в округе геймерскими силами. Что прекрасно, ломиться межгалактическим берсерком на этих ребят возможно хоть с самого первого уровня, благо штрафы за смерть в Destiny ничтожны.

За что мы не любим ролевые поделки? За гриндан. Особенно за гриндан ингредиентов для крафтинга и необыкновенной «элитной» валюты, без которой нельзя отовариться в хороших магазинах.

И первого, и второго в Destiny в избытке. История стандартная – в первую очередь, необходимо всегда выбивать, подбирать и складировать не хорошо лежащий мусор, после этого необходимо делать пачки квестов типа «убей десять чужих и собери 50 их скальпов». Надоедает это дело весьма и весьма скоро.

К технической стороне Destiny придраться сложно, но кое-что все-таки злит. Это «кое-что» – постоянные подзагрузки через каждые полмиссии и полтора экрана меню. Ну да сие неудобство – часть истории, которая обожает повторять сама себя. Игры уходящего поколения успели процесс собственной загрузки, публика к этому привыкла, выходят новые консоли, и начинается сопровождаемые стонами привыкших к хорошему геймеров откат.

Несмертельно.

Но на месте обещанный графон, и, в виде приятного сюрприза, — хороший интерфейс разнообразных меню. Привычный приставочный преисподняя сейчас отменяется – выбирать экипировку и выбирать задания в наше время легко и комфортно.

по поводу пресловутой мультиплатформенности. Грубо говоря, у кросс-консольных серверов Destiny всего одна задача – сделать так, дабы ММО-пейзажи за два месяца не превратились в пустынные пустыни (как произошло, к примеру, с таким же ярко разрекламированным проектом Titanfall). Определенный толк из данной выдумки легко обязан оказаться, вопрос лишь, сколько игра сможет нагрести хардкорных фанатов.

В остальном же кросс-консольность не играется решительно никакой роли.

Думается, в Destiny возможно хорошо совершить время кроме того в отрыве от ММО-возможностей проекта. Реклама нам снова приврала, и движуха будет не такой крутой, как давали слово, новсе равняется на уровне. К коробке с игрой прилагается месячная подписка Playstation+, за время действия которой возможно насладиться если не всеми, то большинством красот проекта совершенно верно.

Денег жалко вероятнее не будет. Ну а дальше уже как отправится. Понравились местные ивенты и дополнительный контент – продляем подписку, ну а вдруг нет – то нет.

Destiny Дата выхода: 9 сентября 2014 Издатель: Activision / Сони Computer Entertainment Разработчик: Bungie Жанры: ММО / Action Платформы: PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 37 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Обзор игры Destiny


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…