В то время, когда в последний раз игра заставляла вас ожидать? Не просто ждать несколько секунд, пока загрузится экран либо красивый снайперский выстрел достигнет цели. Настоящее ожидание.
Самообладание. Свойство видеть, загружённым в мир игры минутами, замечая, ожидая четкой картины и планируя собственные действия.
Игроку придется большое количество ожидать, играясь в Dishonored. Вы станете всматриваться в замочную скважину под секундный отсчет, напряженно, с опаской, пока не убедитесь, что за ней никого нет. Вы станете сидеть на корточках за стеной либо руинами, применяя сверхъестественные свойства и сопровождая взором слабо очерченные бледно-желтые контуры неприятелей, делая в мыслях заметки, пока вы не увидите их отсутствие в каком-то месте, что, быть может, разрешит вам прокрасться незамеченным.
Вы, имея низкий уровень здоровья, съежитесь, чуть заслышав громоподобные шаги ТоллБоев (Tall Boys) на механических ходулях, топающих мимо, молясь, дабы они вас не увидели. Отдавая должное студии Arkane за чёрную, «вкусную» игру, заставляющую прибегать к уловкам, вы отметите, что самообладание – самая ценная добродетель.
Либо вы имеете возможность бегать около, вонзая оружие в шею соперникам либо стреляя им в лицо. В скоро приходящем в себя мире Dishonored нет никаких явных обстоятельств не быть ожесточённым маньяком. Нет морали, нет нехорошего либо хорошего выбора. Вы станете играться за обесчещенного Корво – телохранителя Императрицы, ложно обвиненного в ее смерти.
Императрицы, которая правила пораженной чумой береговой империей. И лишь от вас зависит, как вы поможете сопротивлению Лоялистов в наведении порядка в городе Данвол (Dunwall), кроме того если вы прекратите приводить все в хаос в ходе.
Чем подкупают маленькие возможности Dishonored? Это бессердечная игра, разработчикам которой не было весьма интересно бесцельное раздувание, которое наводит кошмар в блокбастерах, где металлические твари вылезают из сумерек в течение 12 месяцев. Тут нет морских сражений, нет кооперативного подхода с навороченным оружием, тут не фокусируется все внимание на обновлениях и оформлении.
Тут имеется лишь вы, маленький комплект гаджетов и возможностей, и уровни, похожие на песочницы: мелкие самодостаточные области с громадными возможностями.
Существует всего шесть активных свойств и четыре пассивных. Любая возможно улучшена посредством рун, каковые вы отыщете, делая миссии. Оружие имеет больше шансов, но кроме того они строго контролируются.
Светокопии разрешат вашему Тесла-подобному ученому создать новые трюки, но обычно они просто выливаются в двойную сумму. Это все о том, что вам направляться сперва изготовить инструменты, а позже уже выбирать следующую игрушку.
Итак, вы сможете телепортироваться на маленькие расстояния, применять ужасную маску, дабы подслушивать неприятелей типа стимпанка Бэтмена либо захватывать контроль над животными и людьми, дабы попадать в те места, куда Корво не имеет возможности попасть сам. Крыс, например, смогут применять как вы, так и ваши неприятели. Захватите их, и вы сможете скоро перемещаться по трубам и вентиляции, обходя высокотехнологичные охранные совокупности.
Как правило они кроме того смогут пожирать каждые трупы, дабы скрыть ваши следы. Само собой разумеется, они будут пробовать съесть и вас , пока вы не соберете талисманы костей, 40 штук которых раскидано по всему ходу игры. Талисманы (bone charm) ставят их в безнадёжное положение, они не смогут на вас напасть.
Не обращая внимания на то, что тут тщательное внимание уделено прохождению игры уровень-за-уровнем, это мир, в котором вы сможете потеряться, шепетильно прорисованный Виктором Антоновым(основной, несущий ответственность за графику в проекте), смахивающим на мир Half-Life 2. Со вкусом продемонстрированное обветшание Данволла похоже на путешествие Гордона Фримена через City 17, совершенно верно так же рассеянный свет делает высокие строения разгромленными и нечеткими, как и их обитателей. Проглядываются более очевидно образы в устрашающе замаскированных охранниках – City Watch – и их угловых блокадах, это визуально напоминает Combine, что не может быть несложной случайностью.
Следовательно, Dishonored – это игра, от которой не нужно ожидать оригинальности. Вы имеете возможность подметить последовательность факторов, повлиявших на игру, но это не верно уж и большое количество значит. Благодаря Харви Смиту, арт-директору, тут очевидно прослеживается что-то от первой Deus Ex, в частности упор на то, что игрок может выбрать между стелс-хитростью и игрой либо храбрыми нападениями, выбирая пути развитие игры ход за шагом. Двойственность – рукопашный бой и магия, игра от первого лица напоминает The Elder Scrolls, но имеет более ранние корни в игре Arkane Studio называющиеся Arx Fatalis and Dark Messiah.
Методичное прислушивание к каждому шагу отсылает к Thief, тогда как возможность убить либо поменять ваши начальные цели громадным числом других ответов идет прямиком из Hitman. Кроме того то, как на заднем фоне рассказываются истории через аудиологи, заметки и книги, показывает на то, что, быть может, Arkane Studios вдохновилась той воздухом Rapture, помогая создавать BioShock 2.
Достаточно тяжело обвинить игру в похожести, даже в том случае, если последовательность моментов очевиден, но в случае если создатели игры будут «слизывать» с равных себе, то им будет тяжело продвигать продукт на более высокую ступень. Жаль, но Dishonored перегнула с данной совокупностью наследования, перенеся столько похожих моментов в самобытный мир игры, где Диккеновская скудность сталкивается с безжалостной интригой двора Тюдоров в городе, финансируемом китовым жиром и виски, и тонущем в полчищах крыс.
Это игра, где громадная история дает неспециализированные очертания, но отходит на второй план, поскольку вы создаете собственные истории на каждом уровне: удачные подъёмы и невозможные побеги, каковые остаются в памяти значительно продолжительнее, чем сюжет игры с рассказами о том, кто, что и в то время, когда сделал. Это игра, сильнейшим моментом которой есть то, что основная интрига оставляет вам право выбора, давая возможность продемонстрировать особенность миссий и удивительную изворотливость.
Вы проберетесь в высококлассный бордель, выискивая возможности убить двух братьев-садистов. Вы смешаетесь с гостями на неприлично шикарном маскараде. Кроме того дополнительные задачи в этих локациях запомнятся вам: пытка извращенца арт-дилера либо дуэль с самовлюбленным аристократом.
В таких ситуации ты втягиваешься в игру, и итог воодушевляет, увлекает и всецело удовлетворяет.
К сожалению, это красивое равновесие не продолжается всегда. За ним направляться прекрасно предсказуемый поворот, что игра подбрасывает вам – фантастический и красочный задний фон из стали и серого камня, приходится пролезать через родовую крепость неприятелей по пути к достаточно неожиданному финалу.
Это достаточно тяжёлая игра, в особенности если вы пробуете быть максимально незаметным. Бой достаточно хитро продуман, так что очная ставка – нехорошей выбор. Тут имеется места, где в соответствии с сценарию, кроме того простое прохождение 50 метров делается заданием, требующим титанических упрочнений для продвижения кроме того на дюйм с сохранением любой раз, в то время, когда вы пройдете хоть мало без смертельных для вас неточностей.
Хотя здесь лишь девять миссий, любая включает в себя сложные соединенные между собой локации. Те, кто пробует пользоваться хитростью по максимуму, быть может, израсходуют на каждую миссию всего пара часов.
Определенно, пройти миссию либо целую игру и наряду с этим не быть увиденным либо не убив кого-нибудь, – вот что предлагает сделать игра самонадеянным увлеченным игрокам. Игра возможно позиционирована как вызов тем, кто обожает уловки и хитрость, но наряду с этим кроме того на тех игроков, что провалят это задание, она произведет глубокое чувство.
Стыдно должно быть разработчикам игры за кое-какие моменты в игре, каковые не всегда соответствует высоким стандартам. Действия, такие как открытие двери либо телепортация, зависящие от контекста, излишне затянутые. Они воздействуют на темп игры.
Это сбивает с толку и время от времени, при особенном напряжении, не редкость фатальным.
Все ваши оппоненты не всегда помнят о осторожности и концентрации, охранники время от времени подмечают вас на долгих расстояниях и в второе время, в то время, когда вы пробираетесь рядом, блаженно не подмечая облаченные в тёмное фигуры, необычно что они не зацепили вас периферическим зрением. Стоит им в один раз заподозрить о вашем присутствии, и сейчас единственная их цель – окружить вас. А вы должны уйти от них, ныряя в дверной проем.
Они не додумаются проверить данный путь, если вы закроете дверь. в один раз передо мной появились охранники в помещении, из которого был лишь один выход, и они его не удостоверились в надежности.
Кроме этого разочаровывает, что нет возможности по окончании того как прошли игру, возвратиться назад и постараться пройти ранние миссии со всеми способностями и теми возможностями, что вы купили. Вы имеете возможность возвратиться на любой уровень, какой желаете, но лишь с теми возможностями, что у вас были в то время. Не учитывая то, чего добился ваш храбрец, вы должны все начать заново, дабы попытаться другие методы прохождения игры, совершенно верно равно как и изучить влияние совокупности хаоса, которая меняет игровой мир в соответствии с вашим стилем игры (совокупность пробует подстроиться под ваш стиль игры).
Упущения скоро забываются, в то время, когда становятся видны успехи студии Arkane. Это сильная и храбрая игра, с ярой верой в собственную историю и выраженной направленностью на удовлетворение от процесса игры до небольших подробностей, выражающееся в тысячах обстановок. Dishonored может не заслуживает статуса настоящей классики, но одновременно с этим игра остается одной из лучших в текущем году.
Dishonored Дата выхода: 9 октября 2012 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Arkane Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 73 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Смело берите XCOM, это прекрасная игра. Знаю, на данный момент сезон «громадных» игр, но она так хороша, что я просидел в ней всецело последние 3 дня, и у меня нет жажды останавливаться на…
Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials
Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…
Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная вещь. Копаться во временах, в то время, когда лощеные сейчас блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, в один момент смешно и познавательно….
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…
Trine была хорошей приключенческой игрой, в которую через чур многие игрались в одиночку. Многопользовательский режим был доступен лишь в оффлайне, и классовый платформер от Frozenbyte имел возможность…