Драконы и джетпаки, Civilization и StarCraft. Что окажется, в случае если всё это объединить? Divinity: Dragon Commander.
Хорошо, в действительности всё мало сложнее, но упомянутые выше элементы – главные при дискуссии данной игры. Это не такая комплексная RTS, как StarCraft, и она стесняется детального сравнения с Цивилизацией. Но тут имеется драконы с ранцевыми двигателями – благодаря им игра уже заслуживает отдельного внимания.
В смысле: что также по большому счету может иметь значение?
Одиночный режим Divinity: Dragon Commander выдаёт хорошей сюжет про того, кто может преобразовываться в дракона и кому приходится соперничать с не меньше безбашенными сёстрами и братьями. История преподносится в видеовставках, и она достаточно хороша, но помогает скорее как оправдание перехода от одной карты к второй.
Не смотря на то, что это и тяжело осознать из обучения, Divinity: Dragon Commander – это смесь стратегических настольных игр про контроль территории (либо чего еще) и стратегии в настоящем времени. В большинстве «матчей» игроки двигают фигурки по игровому полю, пробуют отхватить побольше почвы и господствовать на карте. Основная неприятность в том, что в обучении вам ничего из этого не растолковывают.
По окончании просмотра всех обучающих роликов возможно заключить , что перед вами чистокровная RTS – в них совсем не затрагивается механика настольной составляющей матча. При первом попадании на глобальную карту вы заметите маленькие подсказки, освещающие азы, но в них поразительно мало информации. RTS-элементы кроме этого разъясняются не полностью, той же заболеванием страдают и все неинтерактивные подсказки.
Тут имеется тренировочная площадка, где игроки смогут вольно экспериментировать, но это не лучший метод научить их чему-нибудь.
Настольная составляющая трудится в походовом режиме и требует глобального мышления для действенной игры. Существует два типа ресурсов для захвата: очки и золото ресурсов. Занятые вами территории любой движение приносят определённое количество очков ресурсов, которое написано прямо на самих государствах.
При битвы игрок может возглавить армию одним из собственных генералов с личными стилями игры, может выбрать непроизвольный расчёт боя, исходя из шансов на победу либо же выбрать повести-солдат и Дракона Командора в бой самому.
Битвы проходят, как в простых RTS, но с одной изюминкой: храбрец может осуществлять контроль дракона и лично вступать в бой. Тут имеется ограничения: дракона возможно призвать только через несколько мин. по окончании начала матча (на это требуются ресурсы, каковые должны накопиться) и по окончании его смерти также нужно будет подождать какое-то время до повторного призыва. В распоряжении дракона имеется личные свойства, любая со своим временем перезарядки.
Всего имеется три типа драконов с различными свойствами для различных стилей игры.
Управление драконом похоже на Magic Carpet шутер от третьего лица: всё ориентировано на экшен. Само собой разумеется, наряду с этим не следует забывать и о собственных наземных армиях. Битвы проходят в тандеме – игрок в роли дракона парит в небесах, а его армия марширует снизу. В режиме дракона дешёвы урезанные возможности управления отрядами, так что возможно отдавать распоряжения, в один момент испепеляя вражеские последовательности.
Освоившись с таким управлением вам будет легче расправляться с соперником, по причине того, что, летая в тучах и извергая пламя, забыть о собственных воинах поразительно легко.
Играться драконом против компьютерных оппонентов кроме того как-то нечестно – битва с шансом победы в 30 % всё равняется выигрывается, по причине того, что у неприятеля нет преимущества в виде летающего ящера. Исходя из этого кампания на средней сложности проходится легко и непринуждённо, в случае если само собой разумеется игрок осознаёт, в то время, когда и как лучше применять собственного дракона. Но в случае если за один движение проходит пара битв, игрок может учавствовать лишь в одной, доверив остальные двум генералам либо включив автобой.
Это оказывает помощь сопернику хоть мало отдохнуть от читерского дракона.
В случае если разглядывать RTS битвы без дракона, то они складываются из борьбы за ресурс Рекруты. Рекруты накапливаются с течением времени, пока игрок обладает рекрутскими центрами, выстроенными на особых площадках. Такие площадки изначально нейтральные и их необходимо захватывать, легко подводя к ним юнитов.
В начале матча крайне важно захватить как возможно больше стройплощадок для возведения рекрутских зданий и центров по производству юнитов.
Стройплощадок большое количество, так что игроку нужно будет решать, что и где лучше выстроить. На большинстве карт имеется возможность и водоёмы применять лодки, дабы переводить сражения с суши на море.
На глобальной карте также возможно возводить строения по окончании захвата новых территорий. У таких строений имеется множество эффектов: повышение дохода страны за любой движение, повышение ресурсов либо производство карт. Карты – это стратегические преимущества, каковые возможно «сыграть» перед боем либо прямо на самой стране.
Кое-какие карты снижают количество юнитов в выбранной местности, другие додают юнитов к армии игрока либо снижают эффективность какого-либо типа вражеских солдат.
Управление в RTS-режиме не весьма эргономичное, в случае если сравнивать со стандартами жанра. Возможно осуществлять контроль отдельные группы, но юниты через чур медлительные для действенного микроменеджмента. К тому же камера всегда меняет позицию при смене драконьего и простого режимов, и любой раз поворачивать её заново злит.
Основная изюминка одиночной игры – это происходящее между ходами на палубе воздушного корабля Ворон. Тут в игру вступают дипломатические нюансы и пятеро подопечных советников всегда пристают к игроку с рекомендациями и предложениями по управлению страной. Любой советник воображает определённую расу: Нежить, Эльфов, Гномов, Ящеров либо Импов.
Принятые ответы воздействуют на отношение этих рас, так что выбирать приходится с умом, дабы угодить всем.
Кроме этого на Вороне игрок тратит очки изучений. Очки, начисляющиеся любой движение, возможно израсходовать на приобретение юнитов, свойств юнитов либо свойств дракона. Решения на данный счёт неизменно непростые – так как они смогут в корне поменять стиль игры.
Кто-то желает по полной вложиться в дракона, облегчая контролируемые битвы, а кто-то может довериться генералам и усиливать армию для автоматических сражений.
Подобные действия приправлены хорошей порцией юмора. На одном ходу вам предложат легализовать эльфийские травы «с целебным эффектом» для медицинского применения, а на следующем вы уже станете подбирать себе жену для политического брака, усиливающего отношения с её расой. Тут имеется большое количество предложений советников и забавных ситуаций, и это выглядит ещё забавнее, в то время, когда они обращаются к вам на полном серьёзе.
В общение с персонажами на Вороне разработчиками было положено большое количество труда. Диалоги прекрасно написаны и приводят к искренней улыбке, не надеясь на недорогие шутки. Я всё чаще и чаще говорил с местными легко для каких-нибудь новых реплик.
Конечно же, возможно перенести сражения в онлайн, дабы потягаться с себе подобными. Ворон в многопользовательских режимах не присутствует, в противном случае игроки проводили бы на нём целую вечность, но тут присутствуют битвы дракон-против-дракона. Для этого имеется два режима: Быстрый бой и Кампания, воображающий из себя отдельную RTS-карту без глобального режима.
В Кампании всё практически кроме этого, как и в однопользовательской сюжетке, лишь без Ворона.
Основное в мультиплеере – это драконы. Сейчас вы уже не победите бой сразу после вызова дракона, по причине того, что соперник сможет сделать то же самое и дать отпор. Тактика быстро изменяется, в то время, когда вы осознаёте, что вражеский дракон может заявиться в любую секунду – противовоздушные армии ценятся значительно больше, поскольку слаженной группой они смогут скоро разделаться кроме того с таковой угрозой.
Битвы драконов один на один – настоящее опробование внимательности игрока: уследить за наземными солдатами ещё сложней, в то время, когда приходится максимально использовать умения и уклоняться.
каждый персонаж и Каждая локация выглядят личными и прекрасными, как в плане технологичности графики, так и в плане дизайна.
Отдельного внимания в Divinity: Dragon Commander заслуживает озвучка. Зная, что на Вороне будет много персонажей, я волновался об этом заблаговременно. К счастью, актёры превосходно сыграли и слушать их одно наслаждение.
Само собой разумеется, не каждый персонаж озвучен прямо уж идеально, но сам факт того, что ни один из голосов не режет слух уже не имеет возможности не радовать.
Divinity: Dragon Commander – отличный пример игры, которая есть не просто суммой собственных составляющих. RTS-элементы мало простенькие, но так как в том месте возможно руководить драконом с улётным джетпаком между крыльев, и взрывать всё на свете, а глобальный режим понравится любителям поразмышлять. Беседы с персонажами Ворона – лучшее, что было со мной в данной игре, в то время, когда я не полыхал огнём с небес, и тут отчётливо проявляется остроумие и писательское мастерство, которыми постоянно славилась вселенная Divinity.
Divinity: Dragon Commander способна разбудить стратегического дракона в сердце каждого из нас. Хорошая игра, у которой совершенно верно найдётся собственная аудитория. Ей не достаточно реиграбельности, она коротковата и владеет заметными недочётами, но в целом весьма увлекательная.
Небесные 7.6/10
Divinity: Dragon Commander Дата выхода: 6 августа 2013 Издатель: Larian Studios Разработчик: Larian Studios Жанры: Симулятор / Стратегия / Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 252 место Оценка редакции: 76 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…
Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen
какое количество бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она необычная. Весьма хочется так обобщить все собственные впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок,…
Настоящий фанат Dragon Age просматривал параграфы Кодекса. Предположительно. У меня имеется одна знакомая студентка, выбиравшая себе ноутбук по принципу «дабы отправился Dragon Age 2», но про ее литературоведческие…
Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…
Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного увлекательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…