Обзор Divinity: Original Sin

Обзор Divinity: Original Sin

Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше!

Если вы разумно не брали D:OR до последнего момента, и не смотрели за посвященной проекту прессой, то: игра является солидное — на пара десятков часов единичного прохождения — ролевое блюдо с пошаговыми боями.

Завязка стандартна — игрок начинает с двумя генерируемыми бойцами-участниками Ордена За Все Хорошее, отправившимися по наводке покровителей искоренять зло в почвы N. По прибытию узнается, что Зло, как это в большинстве случаев не редкость, выясняется жёстче, чем казалось по прологу, и по большому счету, на месте по большому счету имеется, чем заняться.

По пути к Победе нужно будет выкачивать всякие различные параметры, изучить глухие места, большое количество общаться с прохожими и, само собой разумеется, разгребать пачки заданий.

С дуэтом протагонистов в одиночной кампании имеется, действительно, одна загвоздка. Еще на протяжении альфа-бета-тестов диалоги между персонажами были выстроены по достаточно необычной схеме, где игрок должен был сперва сам себе задать одним персонажем вопрос, а позже сам же себе, посредством второго аватара, на него ответить.

Мысль помой-му ясна — различные реплики в серьёзных беседах дают прибавки к различным, эхм, чертам характера храбрецов. Выражаются эти самые черты, как у нас в ролевых играх заведено, в цифрах шансов критических ударов и +2 к морали ночью. Это все здорово и классно, если бы я по ходу вот таких интеллектуальных бесед не чувствовал себя шизофреником.

К счастью, в релизной версии это веселье таки частично исправлено, и все потенциальные психологические расстройства возможно переложить на второстепенного персонажа, проставив при его создании в опциях галочку «случайные ответы». С головой у бедного напарника тогда станет совсем не хорошо но на какие конкретно лишь жертвы не отправишься для собственного душевного равновесия.

За встречных потенциальных бойцов группы диалоги продумывать — ура! — уже не нужно. Да и с картиной мира у них все относительно прекрасно — какой темперамент им сценаристы написали, так они и отвечают.

К тому же, «легко NPC» и бесед с ними в D:OS тьма. В последний раз перемолоть языком столько диалогов мне приходилось, предположительно, в Dragon Age: Origins. Причем, где текста больше, сообщить не могу.

В случае если DA:O за пара заходов ваш покорный выел более-менее целый, то в Divinity: Original Sin ему еще пахать и пахать.

Действительно, юмор у местных сценаристов снова оказался своеобразный. Может, действительно, это я ветхий стал, но вот фокусы в стиле «а в конце квеста мы телепортнем храбрецов в женскую ванну, хи-хи-хи», да дабы в том месте в обязательном порядке еще сцена разыгралась… Вот это они классно отмочили, р-раз, и к обнажённой бабе, и на скандал! Четко, дерзко!

В случае если быть совсем занудой, то возможно еще представить обстановку, в то время, когда все члены геройского коллектива — сами девушки, и соль данный прикол теряет сходу по ту сторону монитора.

Но к пошаговому бою претензий нет никаких по большому счету. Ну, помимо этого, что не все баги вычищены. Мой вам совет: в обязательном порядке берите себе в стартовые персонажи как минимум одного волшебника. Без него вы упустите как минимум треть неспециализированного радости, потому что кроме хорошей крепкой боевки из двухмерных в Fallout’ов в D:OS трудится комплект волшебных правил-законов a la Magicka.

К примеру, в случае если кинуть файербол в проплывающее мимо ядовитое облако, то возможно свободно устроить пожар на пара ходов. И вдобавок возможно всех телепортировать с места на место.

На этом, кстати, завязаны кое-какие местные квесты, исходя из этого изучения совокупности волшебных противовесов и сдержек не избежать никому. В самом первом подземелье разработчики, к счастью, понараскладывали около головоломок необходимые волшебные свитки, дабы новоприбывшие приключенцы не попадали в совсем уж тупик, ну а дальше — уже как повезет и как ты сам додумаешься.

Тут имеется, действительно, одна проблемка, вскользь вышеупомянутая. Не обращая внимания на достаточно долгое нахождение новой Divinity в состоянии альфа-версии, после этого бета-версии и другого Early Access, кроме того в релизном клиенте то тут, то в том месте попадаются достаточно неприятные баги. Самый раздражающий (ну, по крайней мере лично для меня) из них — нестабильная телепортация. То ли так и задумано изначально, то ли разработчики недоглядели, но многие объекты разрешают себя телепортировать ровно один раз.

Особенно печалят факела: задумал, ты, значит, занимательный маневр, поставил предметы, куда нужно, а они позже, гады, дальше никуда идти не желают.

Ну и еще всякое по мелочи случается. В оправдание D:OR можно подчернуть, что всяких маленьких приятных элементов в игре также предостаточно. К примеру, в кой-то веке закрытые сундуки возможно тупо разбивать.

Ценой затупленного сеанса и оружия остервенелого клика по объекту, но возможно! Либо вот чисто визуальный пряник — при переходе в стелс-режим (ну, другими словами «походку крадучись», либо как оно в том месте) члены вашего отряда преобразовываются в булыжники на двух ногах.

Любителям кооперативной игры на заметку: D:OR всячески поощряет совместное прохождение миссий и по большому счету за активное онлайн-присутствие. Возможность за секунду пролистывать диалоги, дабы сопартийцы не ожидали, действительно, не особенно завлекает, но вот в случае если хочется побегать по гробницам толпой по круче, в случае если легко какого именно монстра не получается завалить в одиночку, то неизменно возможно организовать поход как со привычными игроками, так и просто с кем-нибудь случайным из сети.

Те же диалоги «на роль», возможно, также заиграют новыми красками.

**

На дворе, само собой разумеется, уже месяц с лишним, как лето, и на глубокие РПГ дни напролет прямо на данный момент убивать не хочется, но в случае если вам все же хочется занять себя какой-нибудь новой солидной фентезийной игрой, то Divinity: Original Sin – ваш лучший кандидат, возможно, до самого релиза новой Dragon Age.

Divinity: Original Sin Дата выхода: 30 июня 2014 Издатель: Larian Studios Разработчик: Larian Studios Жанры: RPG / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 136 место Оценка редакции: 92 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +

Обзор Divinity: Original Sin. Таковой красивый грех


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Divinity: Dragon Commander

    Драконы и джетпаки, Civilization и StarCraft. Что окажется, в случае если всё это объединить? Divinity: Dragon Commander. Хорошо, в действительности всё мало сложнее, но упомянутые выше элементы – главные…

  • Обзор Shadowrun Returns

    Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят…

  • Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

    Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…