Обзор Shadowrun Returns

Обзор Shadowrun Returns

Хороший, понимаете, сеттинг у Shadowrun был. В один момент различное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же беспроигрышный вариант, в то время, когда эльфы сидят на героине будущего, орки ходят в кожаных куртках и сливают эльфам данный самый героин будущего, а гномы трудятся патологоанатомами и выпиливают лазерным лобзиком киберпротезы. Параллельно укуриваясь чудо-травой и кастуя файерболлы, как в ветхие хорошие феодальные времена.

Такое нереально пропустить.

Но, первые Fallout’ы также не продались как нужно, не обращая внимания на. Вот и думай затем про хардкорные ролевые с взрослой начинкой и изометрией. Но, снова же, Fallout с сиквелом у нас оказались играми всех времен и были легко обречены на перерождение, а вот Shadowrun для того чтобы крутого шороху не наделал, и это сыграло с ним целых две шутки, хорошую и нехорошую.

Back to the Future

Нехорошая содержится в том, что без мессии всех нишевых проектов называющиеся kickstarter.com так был и крутился бренд со всем своим достатком в гробу, всплывая на эфирную поверхность только на протяжении рассказов про очень зеленую траву из прошлого.

Хорошая шутка: в то время, как Fallout очень сильно мутировал (муахаха), Shadowrun возвратился к нам фактически тем же фруктом, что и был.

У нас тут ветхая изометрия и ветхие мутные разборки. В то время, когда и мир по-ветхому мрачен и колоритен, и наблюдаешь ты на него со ветхой возможности, ощущаешь, что ты пришел прямо по адресу. Возьму на себя смелость высказать предположение, что новые геймеры по первому заходу будут ощущать себя приблизительно так же, как в свое время ощущали себя первопроходцы.

Это, по-моему, весьма здорово; по крайней мере, с возвращением в Ту Самую воздух нам совсем точно не соврали.

На экранах загрузки возможно прочесть, что в том месте в Сиэтле произошло, пока ваш компьютер обрабатывал эти.

Плюс, мне думается, за эти года сценаристы успели в финише-финишей по-настоящему подружиться с Мрачными Мирами Будущего, и стали значительно реже выдавать чересчур пафосные аллегорические притчи. По-бытовому освоились в этих условиях, в случае если возможно так сообщить. С ритмом разобрались, нужным градусом страстей, и без того потом.

Все-таки, одно дело — писать «Полиматрицу», и второе — сценарий для ролевой партии, эпизода сериала и тому подобное.

Стоит сделать поправку на то, что Shadowrun Returns — вещь разумеется нишевая. Было бы, несомненно, весьма радостно, если бы нам устроили еще один третий Deus Ex (что, кстати, по структуре-то миссий достаточно очень сильно схож с отечественной ролевой), но это будет уже совсем вторая история, не про kickstarter.com и совсем точно не про ветхие игровые заветы.

Механика

Я обожаю совокупность прокачки Shadowrun Returns.

Как нетрудно угадать, у нас имеется очки — сейчас это Очки Кармы, — каковые необходимо раскидывать. Раскидывать их необходимо по различным линейкам со всякими бонусами. В зависимости от избранной профессии вам вероятнее пригодится различное, само собой разумеется. Неприятность калькуляции, сколько поинтов на какой левел-ап нужно, решена изящно: нам нужен второй уровень интеллекта — с вас два очка кармы, не считая одного очка за уровень первые, нужен шестой уровень контроля дронов — шесть очков кармы, не считая прошлых уровней.

Логично и просто.

Вкачанные главные характеристики дают доступ к свойствам соответствующей уровня и ветки. В случае если имеется семь очков скорости, возможно до семи вкачать владение всеми дешёвыми типами пушек. Восемь в харизму — восемь ступеней на всех шаманских карьерных лестницах.

Добывается карма исполнением задач и никак в противном случае. В случае если необходимо пробраться в том месте в защищенный бункер, то не имеет значения, уболтаете вы в том месте походу кого либо по углам всю охрану, исходя из этого нарываться на драки, как не редкость во многих вторых RPG, не обязательно. В следствии и данный самый roleplaying не растворяется в погоне на бонусными очками для нагибаторства.

Тогда ты желаешь-не желаешь, начинаешь вчитываться.

До тех пор пока что вчитаться возможно только в один «официальный» сценарий называющиеся The Dead Man’s Switch, но уже на данный момент в Steam Workshop имеется любительские работы различной степени привлекательности. Плюс, в октябре уже сами разработчики обещают нам «берлинский сценарий», с новым тайлсетом и плюшками.

По каким-то контекстуально-волшебным обстоятельствам игра по большому счету практически не будет ничего рассусоливать нубам. Важный бизнес начинается сходу со стартового меню. Новая игра > Сценарий. Если вы желаете вводного курса, идите SNES’ом.

Не смотря на то, что о чем это я, вам его и в том месте не дадут.

Я от души посмеялся, в то время, когда клиент Shadowrun Returns дал совет мне: «При чего, надави F1.» Тогда игра откроет иллюстрированную брошюру помощи, в неспециализированном-то несложную, но сильно отдающую help-файлами из какого-нибудь Микрософт Word. Куда я попал.

За ручку тут никого не водят, да, но кое-чем в первые несколько часов вам все-таки окажут помощь. Ненавязчиво уже так, понимаете. В то время, когда надо-будет первый в том месте подраться либо разыграть очень интригующий диалог, SRR будет прозрачненько намекать, дескать, ну ты ж в такое дело уже игрался, знаешь, к чему дело идет, и механически оно у нас вот так, вот с такими-то специями.

Еще нам с порога начнут сыпать отсылками к «Молчанию ягнят», «Тайным Материалам», «Нейроманту» (куда по большому счету без него в данной теме?) и всему-всему, в особенности из девяностых. Ну, либо все-все из девяностых легко очень сильно кидается в глаза. Честно, за отдельные пять мин. в игре возможно наткнуться сходу на три громадные пасхалки.

По большому счету, приятно это у дизайнеров оказалось. И за дурака тебя игра не держит, — наподобие как — и при чего неизменно возможно разобраться что к чему по наводкам. Благо, интерфейс у отечественной RPG оказался приятный, не смотря на то, что местами и сырой.

Совсем механика

По большому счету, все претензии, что у меня имеется к Shadowrun Returns, относятся к уже совсем «служебным» нюансам игры.

С одной стороны, у нас имеется интуитивно понятная расстановка кнопок на мониторе, а с другой — большое количество всяких различных недоделанных моментов.

К примеру, из игры нельзя вылезти в меню. Без шуток. Имеется отдельный экран загрузки сейвов — к слову, контрастно неудобный и непрактичный, — имеется опция «выйти вон», и все. Если вы желаете на ходу поднастроить звук либо разрешение экрана — способом тыка ищите хоткеи. В отдельные моменты это все открыто расстраивает.

Сбивает с ритма.

Бар Seamstress Union. О происхождении заглавия любознательные смогут расспросить хозяйку заведения.

И сходу еще несколько слов про несчастные сейвы. Трудится сохранение в игре на бетонно вдолбленных в эпизоды чекпоинтах, а чекпоинты эти, не редкость, ну о-очень на большом растоянии разнесены друг от друга. Время от времени на все три тактические битвы, довольно часто на одну заковыристую драку, перед которой необходимо в обязательном порядке мин. как минимум пять проговорить диалоги и еще n мин. повыполнять мирные сюжетные квесты.

Опять и опять.

Ну и в итоге, местная хакерская матрица, не редкость, бажит.

***

Что ж, обо всех острых технических углах я вас предотвратил, и перед тем, как совсем отрекомендовать всем любителям тактических RPG и увлекательных игр в целом приобретение Shadowrun Returns, в заключение скажу еще одну вещь, упоминать о которой ни при каких обстоятельствах не хочется, но тут все-таки нужно. Русификации в SR я не увидел, а текста в ней реально большое количество, исходя из этого без хотя бы какого-никакого знания английского взять настоящее наслаждение от игры будет отдельным лингвистическим вызовом.

Ну а так, 8 из 10.

Проект с Kickstarter’а нас не одурачил и выдал как раз то, за что мы платили. Увлекательную игру в самобытном киберпанковском мире с хорошей ролевой механикой.

И не забываем, что это у нас не просто одноразовые побегушки, но еще и набор для сборки собственных сценариев, которым многие уже пользуются и выкладывают собственные творения в сеть, и плюс иногда возможно будет скачивать (по поводу бесплатности не уверен и лгать вам не желаю) богатые всяким новым адд-оны от фактически разработчиков.

Shadowrun Returns Дата выхода: 25 июля 2013 Издатель: Harebrained Schemes Разработчик: Harebrained Schemes Жанры: RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 289 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

? Shadowrun Returns — Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…