Обзор Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Обзор Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Серия интерактивных похождений Шерлока Холмса — воистину пример для подражания. Нет, ну кто имел возможность поразмыслить, что из страшненькой кроме того по меркам 2002 года игрульки окажется грандиозная серия, главная ветвь которой насчитывает аж восемь проектов? Наперекор не самым обнадеживающим рейтингам бравая Frogwares неустанно трудилась, наращивая ресурсы, охватывая все больше платформ и совершенствуя заданную концепцию.

Первая претензия на высшую лигу, The Testament of Sherlock Holmes, была воспринята действительно далеко не всеми. Пришло время для попытки номер два.

«Ну, наконец-то!» — нечайно вырывается у радостных фанатов. Обстоятельством весёлому крику помогает не только выход игры, но и ее долгожданный технологический скачок. Прошлая часть уже давала предлог щелкать броские скриншоты — и все же непременно прекрасные покровы сами по себе спадали, обнажая привычные модельки трехлетней давности, замазанные фильтрами.

В этом случае — никакого подвоха. Авторы перевели мир великого сыщика на честный Unreal Engine 3, поработав с ним на славу.

Для внешнего вида квестов и адвенчур особенные поблажки, про каковые тут сразу же забываешь, потому что Шерлок даст сто очков вперед многим современникам из вторых жанров. Большие замыслы отныне употребляются везде благодаря отличной детализации персонажей, а эффекты освещения задают только верный настрой происходящему. Подводит разве что анимация, в особенности лицевая: она определенно стала лучше, но все еще не дотягивает до стандартов и очень сильно контрастирует с неспециализированной картиной.

Наблюдать на глупое шевеление и неестественные конвульсии высокополигональными губами, понятное дело, не очень приятно, бесплатно что со временем привыкаешь.

Не успев нагулять аппетит на вступительных локациях, игрок уже должен переходить к расследованию. Структура оного слабо отличается от подобной у предшественников: все так же необходимо шастать по окрестностям в отыскивании улик, попутно решая разные паззлы, опрашивать NPC и сопоставлять факты в режиме дедукции. Однако, трансформаций масса.

При обыске места правонарушения обнаруживается, что в арсенале Холмса сейчас имеется так именуемые «таланты» — особое зрение и, кхм, «Воображение». На практике первое подсвечивает особенные улики, якобы потерянные остальными, а второе используется для их хронологии и реконструкции событий, раз за разом повторяя одну и ту же сцену в настоящем времени. Идеи совсем не новые, но в рамках серии смотрятся свежо и разнообразят процесс.

Не разрешат заскучать и головоломки, вариаций коих стало еще больше. Химические испытания, изготовление ритуальных ножей, сопоставление карт, подбор комбинаций к сейфам — за всю игру повторяется только взлом замков. Но, и он любой раз усложняется в угоду вариативности.

Опыт в самом разгаре: выплавляем ритуальный кинжал по рецептам предков

Механика диалогов владеет несколькими нюансами. Перед беседой собеседника возможно — либо кроме того необходимо — пристально разглядеть. Разработки идут на помощь: камера подъезжает в упор к NPC, и зоркому игроку необходимо выделить в его наружности главные изюминки. В то время, когда портрет личности составлен, пора переходить к допросу. Показания расходятся с имеющимися уликами?

Смело жмите подсвеченную клавишу и говорите о противоречии. В случае если преуспели — дело обрастает парой новых подробностей.

Тут уж неминуемо обращаешься к режиму дедукции. В стильном окне устанавливаются связи между накопленными фактами, на базе которых делаются умозаключения, не всегда конкретно верные, но серьёзные для продвижения сюжета. Данный же режим предлагает схватить распознанного преступника и завершить дело, в то время, когда улик достаточно для составления вразумительной картины.

Другими словами приблизительно через час по окончании вступительного ролика.

«Какого именно черта?» — зависает в воздухе немой вопрос.

А все дело в том, что разработчики отказались от цельной истории и предпочли разбить игру на шесть отдельных расследований. Кроме того, на протяжении каждого из них Шерлок под вашим чутким управлением легко может сбиться со следа и обвинить в содеянном совсем неповинного человека, а любого подлеца возможно как приговорить, так и оправдать. Нелинейность до этого момента была серии совсем чужда, но сейчас — настоящий праздник с целым ворохом развилок и концовок.

Очевидно, на большом растоянии идущих последствий у ваших ответов не будет — но кто откажется хотя бы от таковой свободы?

Как бы в том месте радужно ни было, без увесистой ложки дегтя все не обошлось. Основная неприятность Crimes & Punishments — чрезмерная легкость. Раньше к разгадке очередной тайны необходимо было практически продираться через неудобоваримые головоломки без какой-либо помощи, копаться в куче записей и самостоятельно обнаружить использование складируемым в карманах предметам.

Сейчас же игрок выступает в роли глупого дурачка, нуждающегося в постоянной помощи. Игра услужливо подсказывает, где применять предметы и таланты (прощай, инвентарь!), машинально запоминает необходимые сведения, показывает количество серьёзных линия персонажей и тому подобное. Кроме того окно дедукции то и дело пускает полупрозрачный силуэт верной цепочки выводов, чтобы мы не перенапряглись.

Подмечать незримую руку, ведущую тебя через все сложности судьбы известного детектива, весьма обидно, не обращая внимания на иллюзорное эмоцию торжества.

Чем еще новая часть серии похвастаться не имеет возможности, так это верным финалом. Структура сюжета подразумевает в полной мере логичные окончания расследований, но совсем упускает из вида завершение всей игры в целом. В следствии остается ограничиваться скомканным эпилогом весьма неспециализированного содержания, не создающим никакого впечатления.

С тем же успехом возможно было легко выбросить игрока в основное меню, предварительно поблагодарив за внимание.

В случае если совсем уж приглядеться, то возможно подметить пыльную стопку незадействованных геймплейных элементов. Врач Ватсон, например, лишь единожды попадает под отечественный контроль, по окончании чего опять занимает место бестолкового компаньона; гардероб Холмса насчитывает внушительное количество предметов одежды, из которых употребляются только два либо три; портрет личности не всегда применяется по делу и обычно составляется только для соответствующего успехи. В общем, обидные мелочи, каковые поймёшь лишь по окончании тщательного анализа на протяжении финальных титров.

Но все недоработки компенсируются внушительными преимуществами. Crimes & Punishments максимально приближена к тому, чего возможно ожидать от игры про Шерлока Холмса: она прекрасна, занимательна, разнообразна и опять увлекательна. Серия конкретно наметила верный курс, что если не обеспечил, то совершенно верно обеспечит ей самое хорошее место в истории жанра.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments Дата выхода: 29 сентября 2014 Издатель: Focus Home Interactive Разработчик: Frogwares Жанры: Квест Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 192 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор Sherlock Holmes: Crimes and Punishment. Ни слова о Достоевском


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

    Пояснение В этом ревью я попытаюсь избежать любых спойлеров, и описания дел в данной игре. В основном я буду писать об тех качествах игры с которыми вы столкнетесь максимально избегая…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…

  • Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

    Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…