Обзор Shootmania: Storm

Обзор Shootmania: Storm

Зазывающая реклама на Steam: «FPS от авторов Trackmania!»

Эмм, прекрасно.

В случае если честно, я не знаю, чем как раз выделяется Trackmania на фоне шутеров. Возможно, тем, это это не шутер. «Гоночная игра от авторов Quake!» — вот это была бы хохма. А? А?

Хорошо, нехорошие шутки в сторону, поскольку тут у нас произошёл релиз Shootmania Storm, обещанного Ubisoft спасителя соревновательных FPS и просто хорошей сетевой игры. Какое-то время назад меня пускали поиграть в бета-версию проекта, посмотрим, что же у нас изменилось с того времени.

Первое чувство — да ничего не изменилось, лишь сейчас за игру было нужно заплатить и народу на серверах меньше. Самое забавное, была жива моя ветхая статистика. Первые 10 мин. клиент кроме того выдавал неотфильтрованную, необновленную данные прямо из лета 2012 года. Оказалось здорово — мне помогли установить, что за год всякого-различного тестирования плюс два дня с релиза SM: Storm пополнилась целыми 100 новыми игроками из моего региона.

Было почти четыреста, стало пятьсот с хвостиком. Это, возможно, прогресс.

По окончании 28 мин. вялой игры на единственном живом, но наряду с этим все равно полупустом германском сервере было принято стратегическое ответ перезайти в «Шутманию» ближе к час-пику.

А перед этим капительно перенастроить все, что возможно перенастроить. Прежде всего — как-нибудь разобраться с мышкой. Хоть копипасти бета-обзор, действительно, все то же самое, что и тогда.

Восемь вечера по Москве, я не могу отыскать сервер для FFA. Из популярных в данный час развлечений SM Storm возможно попытаться три режима игры — турнирный (его нужно растолковывать раздельно, попытаюсь это сделать чуть позднее), «Королевская битва» и какие-то непонятные командные то ли захваты контрольных точек, то ли легко свалки.

По духу ближе всего к FFA была «Королевская битва». Любой сам за себя и против всех, и без того потом, и тому подобное. У меня беда в режимом Royal одна — мне открыто лень ожидать, пока закончится раунд. В то время, когда ты доживаешь до самой-самой развязки очередного захода, все здорово и классно.

А вот в случае если так произошло, что тебя на сервере в 32 человека убили первым-вторым, то ожидать тебе еще пара мин., пока остальные разберутся, кто в доме хозяин.

В следующем раунде, возможно, тебя убьют третьим, и ожидать нужно будет на десять секунд меньше. Либо не нужно ожидать по большому счету, легко лучше подыскать сервер с модом радостнее. У нас же в финише-то финишей шутер-конструктор!

Ну либо будет через полгода либо в то время, когда в том месте моддеры распустятся и расцветут различные придуманные/восстановленные режимы.

Пока же перекатываемся в командные побоища.

Где уже радостнее, но в правилах линия ногу сломит. За сорок мин. я, смутно воображая, чем как раз необходимо заниматься на карте, гонялся туда-сюда; под конец опухшую голову осенило — во-от для чего эти контрольные точки все время перекрашиваются!

А, да, в общем, все контрольные точки каждые n секунд в один момент меняют собственных хозяев с одной команды на другую. Весьма возможно, что в действительности я на данный момент окажусь не прав, и играется карта совсем по-второму, но помой-му командам нужно настоять некие 100%, в то время, когда столбы горят вражеским цветом, и гнать чужим от тех же столбов, в то время, когда они горят своим. Возможно, еще необходимо, дабы Отечественные находились в один момент около всех столбов на карте разом.

Честно, я понятия не имею, чем я занимался на протяжении игры в режиме Battle, но в том месте был респаун каждые три секунды, что по окончании Royal’а радовало легко неимоверно. Хотя бы настрелялся сейчас а также отыскал точку, где тебе дают в руки рельсу.

Точки — это такие квадраты два на два метра (ну, на глаз) на земле, на которых нельзя прыгать, и каковые тем либо иным образом воздействуют на всякое. Смогут дать рельсу, смогут полечить. Возможно, смогут и что-нибудь еще, в особенности в случае если нарулить какой-нибудь мод, но больше мне ничего не встретилось.

В турнирный режим самому играться, в случае если честно, не хотелось вовсе, но еще на протяжении бета-турниров возможно было более-менее разобраться в очередном комплекте правил. В общем, драка ведется командами три на три, но на поле постоянно идёт война один на троих. Соль: у этого одного в руках рельса плюс большое количество судеб, у троих неприятелей — по стандартной пукалке и одной условной единице здоровья. Один обязан зарулить троих либо захватить чекпоинт. Трое должны зарулить одного либо не разрешить захватить чекпоинт.

Такие дела.

Играется это счастье, возможно, радостно, в особенности в то время, когда танк с рельсой — это ты, но наблюдать на эти монотонные раунды как-то совсем не весьма. Особенно в случае если учесть, что графика в SM: Storm открыто неинтересна.

И, понимаете, тут такое дело. С одной стороны, Shootmania – это совсем не Tribes и не Counter-Strike, другими словами, не вот дабы очень сильно сумасшедший и/либо очень сильно тактический шутер. И не очень сильно масштабный, (= не Battlefield с лазерами). И без веселового классового режима a la вечная Team Fortress 2.

Получается, если ты обожаешь что-нибудь вот эдакое командное, у тебя имеется варианты и получше. К примеру, тот же Natural Selection 2, в котором ты сначала также ничего не осознаёшь, но в котором хочется разобраться.

С другой, Shootmania в том виде, в каком она имеется на данный момент, — еще и совсем не личный FPS в хардкорном духе Quake и Unreal. Это, действительно, по большому счету глобальная тоска, но то, что SM:S никак не пробует с ней совладать, очков игре не прибавляет.

Ну да, Shootmania: Storm весьма необычна плюс нам еще лишь предстоит узреть, что в том месте возможно наколдовать с редактором. Прекрасно, в случае если это движуха расцветет через год. В случае если раньше — это будет чудо.

По окончании израсходованных 500 рублей хочется поставить игре 5 баллов из 10.

В таком виде, в каком SM:S имеется на данный момент, проект этих денег не следует. Через чур много в наше время имеется шутеров, при не нехорошем (на субъективный вкус, обычно кроме того лучшим) геймплее трудящихся на модели free-to-play.

И вдобавок они так и не снабдили игру обычным интерфейсом меню.

Shootmania: Storm Дата выхода: 10 апреля 2013 Издатель: Ubisoft Разработчик: Nadeo Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 336 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

ShootMania Storm — обзор от MMOTOP.ru


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор не сильный 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…

  • Обзор Watch Dogs

    «Google» видит все, а кто взломал «Google», может видеть всех полностью. В случае если что, вас отыщут. И не вследствие того что вы сами все данные о себе слили в соцсети, а по причине того, что за вами следят…

  • Обзор Evolve

    Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, возможно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного увлекательным для обеих сторон? Ваш покорный, согласиться, ответил бы «нет», в отличие…