Обзор Might and Magic X: Legacy

Обзор Might and Magic X: Legacy

Быть может, франшиза Might & Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала перед глазами, но двинулась не в том направлении, которого ожидали от неё фанаты олдскула. Но, в Might & Magic X: Legacy выяснилось столько олд-скула, что хватило на маленькую тележку и вагон.

Legend of Grimlock доказала, что рынок не прочь принять в собственные коммерческие объятья ретро-RPG, исходя из этого Ubisoft и Limbic Entertainment принялись за работу над сиквелом Might & Magic, сюжет которого стартует по окончании событий Might and Magic Heroes VI.

Напомним, шестая итерация стратегии в мире M&M вышла в 2011 году и повествовала о чёрных временах, в то время, когда человечество было предано ангелами в битве с чёрной стороной мира и её демоническими жителями, что стало причиной катастрофическим последствиям. В общем, натерпелись людишки.

Но на данный момент на дворе 2014 год, и игроки опять возвращаются в Асхан. Сначала геймерам продемонстрируют маленькую анимированную вставку, которая кратко обрисует то, как обстоят дела в новом мире, и только после этого закинут в новую историю, сделав фаворитом маленькой группы авантюристов в сражении при Агин Пенинсуле. Это сказание о славе, пиве и золоте, где сойдётся большое количество различных сюжетов, потому, что игрок будет втянут в массивный квест, где ему опять предстоит стать вершителем судеб мира.

Но в конечном счёте это игра о всё той же милой сердцу зачистке пещер.

На рынке большое количество игр, каковые пробуют заигрывать с олд-скулом, но Might and Magic X: Legacy скроена из другого теста. Это олд-скульное приключение для того чтобы рода, в то время, когда вы слышите, как ваш папа, стоящий у вас за спиной, вспоминает, как в далеком 1993 году орудовал двуручным Flamberge, изрубая на небольшие кусочки полчище жестоких демонов, а вы поворачиваетесь, еле сдерживая ухмылку, которая с каждой секундой растягивается все шире, и кричите: «ОБНИМАШКИ!»

Это концентрированный M&M минус маркетинг и технологический лоск, без которых сейчас не обходится ни одна игра. Я, но, осознаю данный подход. Итак, сначала игроку необходимо собрать собственную команду Рейдеров.

У вас имеется пара вариантов – играться с «предустановленной» группой, сколотить банду из одних лишь орков либо собрать сбалансированную команду, в которой будут эльф, дварф, орк и человек.

У каждого типа персонажа имеется собственные преимущества – к примеру, эльф может пользоваться ужасной волшебством, а орку нет равных в атаке. На данной стадии вам нужно разбросать очки по различным навыкам, каковые выяснят рост вашей группы и её неповторимые черты. А затем возможно и в драку!

Might and Magic: Legacy – это игра, которая знает, откуда растут её корни. Как раз по данной причине многие фанаты более свежей Шестой Меча и Магии остались обиженны. Вы перемещаетесь по квадратам – т.е. пребывав на одном из этих квадратов, вы имеете возможность передвинуться не куда угодно, а в одну из четырёх сторон – кочуя из одних городов и подземелий в другие.

Но в случае если б вы делали роль несложного кочевника, было бы скучно, исходя из этого непременно вам нужно будет вступить в бой.

Пошаговый бой. Какое ретро без пошаговых сражений? В большинстве случаев, неприятели атакуют спереди, но в случае если кто-нибудь нападёт на вас с фланга, не удивляйтесь. Другими словами это не Skyrim, а ветхая хорошая тактическая заварушка. Уйдете ли вы в глухую оборону, в случае если прямо перед вашим носом выскочит громадный паук?

Либо кинете на него дебафф, дабы ослабить броню, и стрельнёте парой огненных стрел, всецело игнорируя ту часть вашего мозга, которая упорно требует прикрыться щитом?

В общем, концепт достаточно несложен, и разобраться в нём не так уж тяжело. Но в сражениях, в это же время, присутствует некая часть изящества, которым необходимо мочь пользоваться, разве что вы не из тех людей – наподобие меня – которым не жалко израсходовать двадцать мин., швыряя в паука зелья с ядом и пыряя его секирами и топорами, пока тот не испустит дух. Это игра не для трусливых, и права на неточность нет – в случае если не хорошо подготовитесь и погибните, то нужно будет начинать заново с прошлого сохранения.

Но стоит поймать ритм, как вы начинаете сыпать заклинаниями, умело атакуя слабые места соперника. Во многом это напоминает мне сессию в Dungeons and Dragons, за исключением того, что меня не бьют кулаком в бок, в случае если я что-то делаю не так.

Монстры также кажутся увлекательнее, чем тот сброд, что в большинстве случаев видится в RPG, и для каждого из этих монстров требуется особенная техника боя. Затевая драку, вам необходимо оставаться эластичным и переключаться с одной тактики на другую, как бы жонглируя неприятелями, а это достаточно непросто.

Вот тут то и приходит на помощь разносторонняя команда – эльф может скоро наколдовать какое-нибудь разрушительное комбо, за которым последует ветхая хорошая оружейная сталь. Это какая-то совсем особенная тактическая RPG – ничего для того чтобы я раньше не испытывал.

В случае если сказать о создании персонажа, то фанаты жанра точно будут весьма рады. Тут имеется четыре расы, двенадцать классов и целая куча всевозможных вариантов, а это значит, что вы имеете возможность укомплектовать вашу команду архетипичными бойцами наподобие рейнджера, волшебника, поддержки и воина, т.е. бонусы классов будут складываться и создавать определенные комбинации. Помимо этого, вас ожидает привычная прокачка – вы раскидываете очки опыта так, как вам хочется и в итоге открываете всевозможные специализации.

Сражая неприятелей, и посещая тренеров и сенсеев, разбросанных в мире, игроки движутся вперед и прокачивают собственные навыки – от новичка до грандмастера. Но, раскидывать очки необходимо с умом, по причине того, что по окончании принятия финального ответа обратного пути уже не будет.

Legacy возможно по праву назвать огромной игрой, а процесс прохождения временами делается похож на простой гринд – из-за «квадратного» типа перемещения. Сам по себе игровой мир достаточно красив, но чтобы посмотреть на эти красоты, необходимо пробираться через олд-скульные пережитки. К примеру, в случае если вам захочется взглянуть влево и вверх, то для этого нужно перебрасывать руки через всю клавиатуру – весьма скучаю по привычному «WASD плюс мышь».

Помимо этого, игра может похвалиться хорошей картиной – которую обязана потянуть каждая средняя PC-машинка – не смотря на то, что каких-то заоблачных HD-чудес ожидать не следует. Но тут имеется пиксельный режим, эдакий реверанс в сторону тех, кто не забывает, что такое видеокарта VooDoo 3000 Graphics Accelerator.

Что добавит игре дополнительной реиграбельности, так это возможность повозиться с её внутренностями и заняться созданием модов. На этот раз Ubisoft не только разрешает это, но и деятельно воодушевляет к новым творческим свершениям – кнопка доступа к редактору находится прямо среди главного меню. В общем, в то время, когда игра станет дешева, имеет суть ожидать кучу моддерских поделок.

Разумеется, что Might and Magic X: Legacy метит в нишевые игры. Это не Skyrim, таких RPG уже давно не делали, но в код данной игры положена обожания и целая тонна любви. Быть может, новой M&M не помешала бы некая полировка, но она так же, как и прежде увлекательна и вынудит ваше серое вещество как направляться поднапрячься.

Might and Magic X: Legacy Дата выхода: 23 января 2014 Издатель: Ubisoft Разработчик: Limbic Entertainment Жанры: RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 251 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Обзор игры Might & Magic X: Legacy. Возвращение классики


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…

  • Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition

    В глазах нынешнего поколения Heroes of Might Magic, наверное, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия на данный момент живет только за счет скудных…

  • Обзор Natural Selection 2

    Natural Selection пришел к нам из славных времен, в то время, когда хороший мод для шутера имел возможность вырасти в отдельную громадную игру/франчайз/культ. Team Fortress, Counter-Strike, всякие различные промоды-дефраги…

  • Обзор Leviathan Warships

    Игровой мир движется так скоро, что в то время, когда пишешь о Leviathan: Warships, ощущаешь себя ретро-археологом. Игра вышла около месяца назад, что делает ее достаточно древней в масштабах вселенной,…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…