Обзор Leviathan Warships

Обзор Leviathan Warships

Игровой мир движется так скоро, что в то время, когда пишешь о Leviathan: Warships, ощущаешь себя ретро-археологом. Игра вышла около месяца назад, что делает ее достаточно древней в масштабах вселенной, но я был так занят, надраивая палубу, что только на данный момент наконец собрался мыслями, дабы написать о ней.

Какова длительность судьбы средней многопользовательской игры? Эта цифра была бы искажена тяжеловесами-долгожителями наподобие Craft’ов либо DOTA, но «Наверное,» многие соревновательные игры пользуются громадной популярностью только на выходных, но забываются всеми (за исключением нескольких посвященных), стоит только начаться рабочей неделе.

Я надеюсь, что Leviathan: Warships останется на плаву благодаря широкому контингенту офисно-кресельных адмиралов и, быть может, кроме того некоторых сидяче-туалетных/публично-транспортных капитанов, каковые смогут присоединиться к битве при помощи кроссплатформенной магии. Действительно, стоит предотвратить: одно/многопользовательская кампания – это что-то большее, чем легко мануал, так что кое-какие уроки этих игровых эпизодов лучше сходу забыть. Игроки-люди изумительно непредсказуемы, в то время как в кампании вам приходится сражаться с судами, каковые идут друг за другом, испытывая тактическое мастерство и ваше терпение.

Глядя на Leviathan в первую очередь в голову приходит, само собой разумеется, Frozen Synapse (одна из лучших инди игр 2011 года), но данной игре довольно далеко до того, дабы именоваться, к примеру Frozen Fleetzone – битвы в Leviathan играются асинхронно. Игроки планируют направление и маршрут, развертывают оборудование на каждом из собственных судов, а после этого раздают распоряжения. В одной битве может принимать участие до четырех игроков, и когда все инструкции розданы, начинается бой.

Если не установлены другие временные ограничения, в каждом раунде экшен продолжается не больше нескольких секунд, а игроки смогут поменять собственные замыслы, покуда их морские коровы не возвратились к себе. В случае если ваши соперники будут достаточно терпеливы, вы имеете возможность сделать перед сном один движение, взглянуть результаты, добраться до кровати, заснуть, проспать всю ночь, пойти на работу, пробыть в том месте весь день, прийти к себе, сделать из спичек правильную копию «Авроры», приготовить ризотто и только после этого начать думать о следующем этапе игры. Нужно играться пара раундов сходу, не смотря на то, что лично мне нравятся стремительные матчи, в которых поспешные распоряжения смогут повлечь топорные маневры.

Практически любой новичок скоро осознаёт одну вещь – в отличие от проворных отрядов в Frozen Synapse, суда в Leviathan являются достаточно громоздкими объектами, исходя из этого столкновения – это достаточно нередкие явления. Флотилии конструируются при помощи совокупности баллов и содержат, в большинстве случаев, не больше шести судов, каковые в начале битвы сгруппированы совместно. Мелкие, с легко считываемой планировкой карты содержат заливы, бухты и маленькие архипелаги, каковые весьма подходят для устройства засад и коварных бутылочных горлышек. У вас постоянно будет соблазн на полных парах рвануть вперед , в туман войны, навстречу неприятелям, но в то время, когда огромные бегемоты теснятся в одном месте с миниатюрными разведчиками и стремительными канонерскими лодками, победы не ожидай.

Столкновение металла о металл свидетельствует трагедию.

На протяжении первой попытки подтверждать собственный военно-морское господство я напоролся одним из собственных самых громадных судов на риф, а две вторых громадины, обняв друг друга, сгорели в огне, а все благодаря огромному радиусу и ленивому нраву поворота. Интерфейс достаточно ясен и несложен, дабы избегать аналогичных титанических неточностей, но мое рвение к исполнению сложных пируэтов и па на протяжении морского боя ведет к тому, что мне сложно оценить риски, каковые появляются при управлении этими кашалотами.

В общем и целым суда движутся достаточно медлительно. Им требуется какое-то время и чтобы разогнаться, и чтобы сбавить движение. Огромный дредноут, ощетинившийся рельсотронами и тяжелыми орудиями, разворачивается кроме этого скоро, как такса в бочке меда. Израсходуйте все средства на двух-трех великанов, и чуть отплыв от вашего начального расположения, вы осознаете, что кроме того скалы и острова способны двигаться стремительнее, к тому же и неизменно прячась из поля зрения.

Проектирование всестороннего и эластичного флота – залог победы.

На первый взгляд возможности дизайна судна кажутся ограниченными. Имеется три главных орудия – от «ружей», каковые плюются боеприпасами на близком расстоянии, до дальнобойных пушек, уничтожающих все и вся, и коллекция более экипировки и экзотического оружия, включая щиты, маскировку, мины а также ужасный глубинный удар, вызывающий кракена, что крушит всякого, кому хватило глупости проплывать поблизости. И не смотря на то, что в конечном итоге ограниченные возможности идут игре на пользу, в случае если на корабле разместить что-нибудь наобум, это также может принести какую-то пользу.

В игре нет сухостоя а также самые неожиданные комбинации смогут повлечь убедительную победу, в случае если пользоваться ими с умом.

Секрет в позиционировании. Большая часть орудий срабатывают машинально, в то время, когда неприятель появляется в пределах прицельной арки, которая зависит от расположения пушки, которая может наблюдать назад, вперед либо вбок. Помимо этого, не следует забывать о дистанции – большая часть пушек имеют минимальный и большой радиус действия, а это значит, что суда, вооруженные замечательными орудиями, склонны здорово медлить, но это не мешает выстроить гибрид, что может функционировать сходу во всех диапазонах.

Я, в то время, когда дело касается постройки отдельных судов, использую подход «экспертов» – в итоге целый флот делается чем-то наподобие мастера на все руки.

Моя самая громадная победа состоялась с участием трех экспериментальных судов – миниатюрных катеров, у которых была броня, одна пушка (лазерное орудие, весьма действенное на протяжении ближнего боя) и ни грамма лишнего веса. У моего соперника была пачка громадных судов, не оснащенных оружием для схватки на маленькой расстоянии. Применяя остров как прикрытие, мои маленькие террористы приближались с различных сторон, близко прижимаясь к вражескому борту, а после этого начинали стрелять по нему, как будто бы пираньи, каковые рвут на части голубого кита.

Помимо этого, у меня имелись громадные суда, снаряженные артиллерией для пальбы на долгой расстоянии, но они практически не внесли никакого вклада в эту кровавую баню. Если бы они подплыли достаточно близко, дабы возможно было открыть огонь, их бы сходу стёрли с лица земли. А у малышей не было таковой неприятности – они имели возможность вилять в мертвой территории перед гигантами, избегая важных повреждений.

С мой стороны неприятность заключалась в том, что я уже продемонстрировал собственные козыри. Данный прием трудится лишь единожды, по крайней мере если вы не встречаете сильного сопротивления, так что мне необходимо было отойти, открыть экран управления флотом и выработать новые трюки. Я уже было желал послать те же суда, но с минами вместо лучевого оружия, дабы они подплыли близко и разнесли в клочья  собственных огромных оппонентов.

Но вместе с тем я улучшил опустошающе замечательные рельсотроны, требующие, но, ручного прицеливания и пара секунд на перезарядку.

Leviathan – это маленькая игра, и сначала ее скромный выбор и ограниченные карты смогут разочаровать. Но я отыскал бы эту игру скорее прекрасно отлаженной, чем ограниченной. От постройки флота до результатов отдельных этапов, матчи следуют давешней тактической традиции планирования, реагирования, паники, последующего удара и крушения планов кулаком в экран, попутно ругаясь, как заправский пират.

Я предпочитаю командные битвы 2х2, т.к. добавленная трудность в лице затрудненной координации перемещений влечет великолепные победы и весёлые неудачи, но Leviathan – это кроме этого игра, в которую я буду весьма радостен поиграть вместе с незнакомцами.

Имеется особенное наслаждение в том, дабы неожиданно найти вооружения и неожиданную комбинацию оборудования, обучаться на собственных неточностях и использовать эти знания, создавая новый флот.

Я не плавал в бурных водах Leviathan уже пара недель, исходя из этого ожидаю не дождусь определить, стала ли трендом моя тактика атаки маленькими лазерными катерами-пираньями либо успела обзавестись соперником в лице какой-то новой тёмной магии. Так или иначе масштаб игры, случайные криты и пара скудный контент уравновешиваются неожиданными приёмами и тщательным планированием – и это достаточная обстоятельство чтобы посещать Leviathan хотя бы ежедневно. Нехорошая игра с важным потенциалом.

6 из 10

*Первый и последний скриншоты — PC версия. Остальные скриншоты — ipad версия Leviathan.

Leviathan Warships Дата выхода: 30 апреля 2013 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Pieces Interactive Жанры: Стратегия / Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 325 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор Leviathan: Warships — морской бой для стратегов


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Might and Magic X: Legacy

    Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…

  • Обзор Assassin’s Creed: Revelations

    Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…