Возвращение к обзорам в постновогодний период – целая процедура, понимаете ли. Защищаясь от работы, елочно-подарочная безразличие совсем блокирует все механизмы жизнедеятельности и переводит тело в режим ручного управления. Это в то время, когда приходится поочередно переставлять ноги в сторону компьютера, немыслимым упрочнением воли передавать импульсы в пальцы и нажимать необходимые клавиши, заполняя электронный лист. А дабы видеть, чем именно он в том месте заполняется, хорошо бы иногда моргать.
Ну, и запускать кислород в легкие также не помешает.
Словом, в Manual Samuel я чувствовал себя как рыба в воде. За вычетом того, что у главного храбреца игры неприятность пара щекотливее – он мертв.
Приняв на себя летальную дозу грузовика, богатенький лентяй Сэм решительным образом отказывается мириться с судьбой и находиться в очередях адской биржи труда. К его счастью, Смерть оказывается не меньшим разгильдяем и идет на сделку. В случае если Сэм проживет собственный простой сутки, вручную осуществляя контроль все процессы в собственном организме, то так и быть, останется среди жалких людишек.
Не обращая внимания на лаконичность, завязка дает надежду на качественное времяпровождение. Имеется в ней что-то такое от сэра Терри Пратчетта – правильнее, не что-то, а целый кусок его «Мрачного жнеца», но это только прибавляет интереса. Литературные заимствования в играх постоянно приветствуются, в особенности в то время, когда за комедийными ориентирами авторы обращаются к эталонам жанра наподобие «Плоского мира».
На деле, действительно, схожести мало. Местный юмор в разы менее изобретателен и тяготеет к односложным сортирным шуточкам. Сначала кое-какие из них срабатывают, но однообразие и прямолинейность тем достаточно скоро сводят эффект на нет.
Особенно однообразие тем. Игра смеется над одними и теми же вещами до неприличного продолжительно и наслаждается этим, по всей видимости, значительно больше тебя. Иных обстоятельств тому, что повествование выстроено на нескольких шутках, проходящих жирнющей красной линией впредь до финальных титров, не нашлось. Так, главный репертуар складывается из следующих номеров:
Настоящий предмет насмешек тут – сам игрок и его неуклюжие попытки совладать с избалованной тушкой. Это таковой изощренный направляться либо Octodad, где вместо Совсем Обычного Человека нам вверяют слабо контролируемый пучок органов и конечностей, развешанных по геймпаду (клавиатура строго противопоказана) в нарочито издевательской манере.
В то время, когда комедия носит геймплейный темперамент, а не сценарный, получается вправду забавно. Сэм чуть на ногах-то держится, исходя из этого кроме того обычное утро преобразовывается в череду сложносочиненных QTE. Планируя на работу, он может утратить сознание на протяжении чистки зубов, ослепнуть, плеснув тёплого кофе себе в глаза, и обмочить себя на полу гардеробной. Многие ли из вас похвастаются тем же?
Не смотря на то, что нет, кроме того знать не желаю.
Конечно, задачи наслаиваются одна на другую с каждым новым уровнем. Скоро приходится управлять автомобилем, лавируя между вездесущими старухами, и собирать роботов из радиоактивных материалов. Учитывая, что отточить смачивания и базовые навыки ходьбы глазных яблок до идеала в принципе нереально, с возникновением комплексных челленджей игра делается феерично нелепой и, что серьёзнее, очень радостной.
Приблизительно две трети проходятся с искренним наслаждением.
А после этого, увы, Manual Samuel скидывает личину глупого, но приятного гостя, и преобразовывается в гостя, что остается на спонтанную ночевку и лезет в сахарницу мокрой ложкой. Не говоря уже о гэгах, раздутых до посредственной пародии на «Южный парк», на последней паре глав выдыхается механика. Вместо коротеньких мини-игр быстро включается второразрядная браузерная аркада с отрядами неприятелей и, как выяснилось, плохо неотзывчивым управлением.
Унылую и монотонную битву с главным боссом оно совсем не красит.
Финал злит и очень сильно портит итоговое чувство. Как словно бы прохождение осознанно растянули на лишние 30-40 мин., дабы перевалить за отметку, по окончании которой Steam деньги за игру уже не возвращает. Шутка с заглавием финального успехи («No Refunds!») в этом контексте получает пара мрачный оттенок.
Если бы не фальшивая нотка под занавес, Manual Samuel с большим трудом, но выдержала бы уровень хорошей игры одной идеи. При всей бестолковости она самобытна и забавна – и все же не так, дабы вытерпеть ее до конца.
Manual Samuel Дата выхода: 11 октября 2016 Издатель: Curve Digital Разработчик: Perfectly Paranormal Жанры: Инди Платформы: PC В рейтинге игр: 287 место Оценка редакции: 55 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +
Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Грабеж днем. Платная демо-версия. Двадцатидолларовый огрызок. Конвейер. Дойная корова. Как в том месте еще именовали Ground Zeroes? Ах, да. Лучший стелс последних очередной шедевр и лёт Kojima…
Обзор Call Of Juarez: Gunslinger
Являясь четвёртой игрой серии Call Of Juarez, Gunslinger не связана напрямую со собственными предшественниками. Это вестерн с сюжетом, основанным на преувеличенных воспоминаниях охотника за головами,…
Новый Syndicate хоть и должен был перенести нас в будущее, но во многом так и остался игрой из прошлого. Было кроме того интуитивно тяжело вынудить мозг забыть о связи этого шутера от первого лица и…
Да, да, снова Wadjet Eye со собственными пиксельными игрушечками. Имеете возможность не притворяться, что вам это не весьма интересно – мы-то видим, сколько часов вы накрутили в Blackwell с отечественного последнего беседы!…
Обзор Metal Gear Rising: Revengeance
Сходу предотвращу, игра выходит лишь на платформах Xbox и PlayStation. *Но как стало известно в мае, игра покажется и на PC. По окончании того, как вы оклемаетесь от битвы с последним боссом Metal…