Двухмерный шутер, нарисованный Полом Робертсоном (см. Scott Pilgrim vs the World: the Game либо его трешовый жж, а лучше оба сходу) — звучит заманчиво.
…самая первая версия, скачанная со Steam, раскидала действия по геймпаду в совсем неосуществимой компоновке. На стиковый «вверх» персонаж стрелял, на первый левый шифт пригибался, на Y бежал вправо, на Start перезаряжался. Опции одновременно с этим были тупо еще не засунуты в игру.
Было принято стратегическое ответ выждать патча эдак три. И заодно приобрести новый геймпад, чисто на каждый пожарный.
К слову, про геймпад. В свое время я допустил весьма громадную неточность, поверив во всемогущество Razer и заказав себе Onza Tournament Edition. Через месяц применения геймпада я готовься советовать его каждому первому, по окончании полугода я его возненавидел. Кроме того, что крестовина была ужасна, и шифты иногда залипали, так в один красивый момент правый аналоговый стик сошел с начал и ума спамить мои Xbox 360 и компьютер командами «ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, СКОТИНА, ВНИЗ».
Что выяснилось еще радостнее, у неприятности по большому счету не было решения. Полторы тысячи рублей в мусорный бак.
Не повторяйте моей неточности. У Razer по большому счету лишь коврики возможно брать.
Согласиться, первый опыт общения с Mercenary Kings так очень сильно меня оттолкнул, что вторая попытка произошла спустя целых 14 дней по окончании первой. Ура, управление пускай не всецело, но починили; Select и Start были привязаны к нажатиям на левый-правый аналоговые стики, но с этим уже возможно жить.
Наконец-то стало возможно взглянуть на прикольную графику!
И все выяснилось как раз так клево, как должно было быть. Такие сочные, здоровые, накрашенные пиксели просто не смогут не нравиться. взглянуть на скриншоты, разверните их на все 1920 пикселей, это же красивая игра! И еще эти лупы всяких анимаций, и фирменная кровищща Робертсона, ах…
Вот у на имеется вечная тема «Игры как Мастерство», где почему-то в 99% случаев педалируется идея о том, что гейминг в наше время — он как совсем крутое в один момент кино, и, и сходу игра, и, и, глубочайший контент, и, и, и, и еще большое количество чего. А в это же время, самый замечательный импульс, что сумел отечественный мир игр дать — он вот как раз про визуальные находки. И самый-самый хрестоматийный пример — это да, именно пиксельная графика.
Mercenary Kings в этом контексте — как полотно ренесанса, которому позже будет место если не в Лувре, то совершенно верно в дорогой личной коллекции. По уровням MK возможно легко на экскурсию ходить, всматриваться в спрайты.
Исходя из этого всем геймерам-эстетам-хипстерам игру необходимо пройти легко непременно, дабы позже возможно было в собственном богемном игровом кругу обсуждать подробности прорисовки брызг пиксельной крови и визуализацию безумных автоматов-тромбонов.
Что же до фактически геймплея…
Вы когда-нибудь игрались в Metal Slug? По причине того, что MK весьма похож на Metal Slug – мне так сообщило уже пара человек.
В действительности, ни-ичего неспециализированного у этих игр нет. Ну, если не брать в расчет внешнюю мишуру. Если вы желаете от MK «Метал Слага», вы идете прямой дорогой в важную ловушку и рискуете нервами и своими деньгами.
Metal Slug – это Contra, простите. Mercenary Kings – это… Metroid, возможно? Ну, не совсем Metroid, само собой разумеется, но сущность в том, что настоящего пулевого ада вы в MK не получите.
По крайней, мере, в то время, когда станете играться одни, но про это позднее.
Пока же высаживаемся в лагере и поймём, что местные уровни — это в неспециализированном-то не очень сильно большое количество карт, но любая локация у нас здоровая, и миссий-вылетов на каждую будет не меньше десятка. Структурно отечественный двухмерный шутер – это корейская ММО, лишь в действительности, эмм, двухмерный шутер. Игроку раздаются различные задания: нужно будет и выручать заложников, и просто вырезать пачками неприятелей, и по большому счету.
Кое-какие набеги будут весьма радостными — к примеру, с боссами драться радостно, — а кое-какие — получасовой гриндан дропа. Другими словами, безыдейное выбивание из ящиков и солдат n-ного количества нужных предметов.
В Mortal Kombat имеется крафтинг, выстроенный по класическому принципу «собрал двадцать шкурок тушканчика и тридцать глаз хамелеонов — донес до станка и взял плюшку». Сначала нам хватает полутора солдат на экране и базисного пистолетика. Через несколько миссий по спасению всяких кузнецов-инженеров возможно будет затевать собирать всякие мандрагоравтоматы и шотганоунитазы.
Тем временем, механически игра ведет себя отлично. Прыжки, само собой разумеется, традиционно дурные, но вот анимация в том месте спуска-подъема по лестницам, слезания с платформ, сбора предметов, процесс стрельбы — все идет весьма медлено. Бегать-пулять по неприятелям, ха-ха, приятно.
Это все смешно, в то время, когда двухмерный шутер хвалят за то, что он двухмерный шутер, но стариканы-то не забывают, сколько древних и не весьма игр проваливали как раз базисные моменты, почему в них нереально было играться, даже в том случае, если весьма хотелось. Исходя из этого все-таки нужно доложить: с тупой играбельностью у Mercenary Kings все в порядке.
Однако, снова же, эпизодический гриндан выматывает, плюс… из-за чего кругом так мало неприятелей?
По окончании трех с лишним часов игр мне ни разу не попалось больше трех супостатов в один момент на экране. В случае если б я очень сильно желал, то имел возможность бы, возможно, сделать в прыжке между этажами скриншот, что вон снизу имеется двое и сверху двое, но это неспротивно. Где все?
Хочется больше мяса.
Нечайно вспоминаешь, что MK рекламировался и рекламируется как кооперативная игра. Но вот еще в олдскульный 2D я со случайными упихаторами из интернета не игрался.
У начальника был тут же выпрошен дополнительный стимовский ключ; дальше начались чудеса. За безвозмездно предложенная цифровая копия Mercenary Kings была не нужна ни одному из восьми моих потенциальных соучастников. И эти же люди в свое время убили совместно со мной десятки часов на «Террарию» и «Мэджику».
Не говоря о второй «Доте», ну да это уже вторая история.
В случае если честно, мне тяжело растолковать данный феномен, но факт остается фактом — кроме того если ты и твои приятели — заядлые геймеры, не чуждые всякому инди, может так оказаться, что партнеров для MK ты себе не отыщешь, и сходу большое количество всего на экране с тобой не приключится ни при каких обстоятельствах. Останется только ценять крутые пиксельные машинки.
***
Я не знаю, у меня рука не встанет ставить Mercenary Kings 6 из 10. Ну вот Heavy Rain же ставят за что-то девятки-десятки, не смотря на то, что в том месте также нет прокачки до 85 уровня, случайно генерируемых подземелий на гектар и BFG. Да по большому счету ничего в том месте нет, не считая, ну вы понимаете, сюжета.
Но выше 7 из 10 также не получается.
В случае если хочется дабы самому с собой, то, возможно, все-таки скучновато оно. Но кругом все красиво и стильно, и, как уже говорилось выше, в пиксельный треш-вьетконг возможно легко на эстетические экскурсии ходить.
Mercenary Kings Дата выхода: 25 марта 2014 Издатель: Tribute Games Разработчик: Tribute Games Жанры: Инди / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 294 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Обзор Civilization 5: Gods & Kings
Хорошие новости! Gods Kings не так хороша. Как и несносная бывшая женщина, Civ 5 до сих пор превосходно выглядит. Её всеохватывающее историческое повествование всё такое же увлекательное, то…
Обзор Lightning Returns: Final Fantasy XIII
В то время, когда франшиза восседает на видеоигровом олимпе столь же продолжительно, сколь и Final Fantasy, новую игру серии, в большинстве случаев, возможно обрисовать за несколько мин.. Однако, с Lightning Returns: Final…
Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….
Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…
Неосторожность ещё не превратилась в откровенное неуважение, но по её вине хорроры до сих пор вынуждены расти на неплодородной земле. Ирония в том, что жанр, что больше всего стал жертвой…