Обзор Assassin’s Creed: Revelations

Обзор Assassin’s Creed: Revelations

Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что обращение отправится о сиквеле?

Assassin’s Creed: Revelations — это четвертая версия, показавшаяся на свет с момента выхода главной игры Assassin’s Creed в ноябре 2007 года. Новинку представили в этом месяце и она сразу же стала самым неоднозначным сиквелом главной игры с момента выхода в 2010 BioShock 2.

Как и в BioShock 2, в появлении «Откровений» многие склонны видеть корпоративные интересы для дохода денег, а не интересы поклонников. По сюжету этих игр, продолжение было вовсе необязательным. Но, по всей видимости, создатели думали в противном случае.

Кстати, к сведению: те, кто внес солиднейший вклад при разработке первых частей BioShock и Assassin’s Creed, не были кроме того приглашены для работы над продолжениями.

Равно как и со во второй частью BioShock, появление в этом месяце Assassin’s Creed: Revelations было похоже на то, словно бы тебя угощают твоим любимым кушаньем, но делают это неизменно в течении целого дня: при таких условиях кроме того наилучшее способно скоро утомить. Еще одна параллель между этими играми пребывает в том, что от них изначально никто не ожидал уникальных изобретений и ошеломляющих эффектов. В них должно быть легко приятно играться.

Ваше чувство от «Откровений» будет напрямую зависеть от того, что Вы ожидаете от сиквелов, что Вам в них нравится либо не нравится, и, наконец, от того, как Вам ответственны возможности прохождения игры.

Палим флот.

 Чем заняться ассассину

В новой игре дешёвы как кампания, так и мультиплейер. Возможности мультиплейера являются расширенную версию возможностей формата, представленного в прошлогоднем Assassin’s Creed: Brotherhood. Как и ранее, он выстроен по большей части около того, что игроки смогут сражаться между собой на картах, каковые переполнены персонажами, контролирующимися компьютером, но выглядящими наряду с этим, как персонажи игроков.

Мысль для того чтобы мультиплейера отыскала собственный продолжение в «Откровениях», несомненно, претерпев трансформации в лучшую сторону если сравнивать с прошлогодней версией игры.

Новая кампания «Откровений», в отличие от мультиплейера, все-таки оставляет кое-какие вопросы по поводу собственной успешности. В соответствии с игровых аннотаций, она продается как некая глава «ответов» и представляет собой последнюю часть трилогии каждый год появляющихся новых игр Assassin’s Creed. В ней игрок проходит кампанию за итальянского ассасина финиша XV – начала XVI столетий Эцио Аудиторе. Одноименная трилогия не забрала собственный начало от первой части Assassin’s Creed, что сразу же стало предлогом для подозрений разработчиков в том, что «Откровения» намного более ориентированы на зарабатывание денег, чем признанная классика. «Откровения» продолжают игру 2009 года Assassin’s Creed ІІ и прошлогоднее «Братство». Но, на удивление, сиквел не лишен смысловой нагрузки.

Его возможно приравнять к «Братству» по разнообразию и интенсивности контента, а по количеству разнообразных игровых идей продолжение существенно превосходит прошлые части трилогии.

Создатели обещают нам, что в новой игре мы определим большое количество нового о тянущейся через столетия смысловой линии игры, о продолжительной войне между Ассасинами и Тамплиерами, о том, отчего же все-таки случились такие немыслимые события в последней части «Братства», и другое. Иными словами, нам предоставлена возможность определить множество откровений. На протяжении прохождения кампании нам предстоит сразиться за Эцио, по большей части, в миссии, которая проходит в Константинополе начала XVI века.

Но в течении игры мы окажемся и Альтаиром – главным храбрецом первой части Assassin’s Creed, и Десмондом Майлзом – потомком Альтаира и Эцио, живущего другие судьбы собственных предков в 2012 году.

Хорошей чертой «Откровений» есть то, что игра оказалась тяжело предсказуемой по отношению к прошлым частям. Окунувшись в прохождение кампании игры на девятнадцать часов, Вы пройдете 80%, но все равно не станете иметь точного представления о том, отчего же все случилось как раз так в конце «Братства». Будущее Эцио так и останется малоизвестной.

Свет прольется на нее лишь в финальном анимационном ролике, что также был представлен вместе с игрой. Как бы то ни было, Вы все-таки определите большое количество нового о жизни Десмонда, и об Альтаире и его самом близком окружении благодаря кратким рассказам на протяжении бессчётных игровых моментов.

Но самая полная картина обрисована в книге об играх. В случае если Вам вправду необходимы откровения, то Вам просто не обойтись без изданной незадолго до создателями игры Энциклопедии Assassin’s Creed. Посредством данной книги будут заполнены все информационные вакуумы и взяты ответы на все вопросы.

Это наилучшее ответ для тех поклонников игры, у кого еще с 2007 года накопилось множество «из-за чего», «как», «для чего», «в то время, когда», так и не отыскавших ответа. В действительности, количество откровений в книге существенно превосходит их количество в самой игре.

Давайте возвратимся к дискуссии вопроса о хороших и отрицательных сторонах этого конкретного сиквела. Из негативных сторон «Откровений» необходимо подчеркнуть, что игра показалась через чур скоро и по собственному смыслу была через чур похожа на две части Assassin’s Creed, заметившие свет в 2009 и 2010 годах. К плюсам этого сиквела возможно отнести то, что дизайн данной игры намного превосходит предшественников как в технической, так и в чисто визуальной части.

То, что Эцио имел возможность делать в игровых Флоренции, Венеции и Риме в течении последних двух лет, сейчас доступно и в виртуальном Константинополе. Он может пробираться через толпу на городских улицах, взбираться на строения и, конечно же, выполнять убийства. Наряду с этим игроки как и раньше путешествуют во времени, преобразовываясь из охотника в добычу, из невинно обвиненной жертвы – в хладнокровного преступника, вонзающего нож в горло стражнику на глазах у изумленной толпы и исчезающего безнаказанным, со скоростью птицы.

В текущем году еще не было игры, в которую бы игралось равно как и в Assassin’s Creed: Revelations. Не смотря на то, что для того чтобы не сообщишь о большинстве современных приключенческих игр: в большинстве случаев находятся подробности, неспециализированные для различных игр. Но чего-то аналогичного с этими богатыми, детализированными муниципальными возможностью и пейзажами переноситься на те же улицы с отличием в много лет, никому в текущем году создать не удалось.

Быть может, данный сиквел не стоило поддавать критике сразу же по окончании релиза, если бы игроки не знали о том, что ожидает их год спустя. И в принципе, «Откровения» сама по себе – весьма хорошая игра, в случае если разглядывать ее как независимую единицу, абстрагировавшись от «Братства». Само собой разумеется, это не игра для ноября 2012 года. Так как все примеряют на эту роль Assassin’s Creed III, которая обещает поразить нас новыми новыми и разработками персонажами.

Но в какой-то степени «Откровения» стали тем сюрпризом, которым должна была стать третья часть игры лишь через год. Но каким сюрпризом они стали…. «Откровения» шикарны. Их Константинополь точно отличим от итальянских городов последних двух лет. В нем совершенно верно переданы все те пестрые краски, свойственные столице Турции того времени.

Особенно заметны они в восточных специях, продающихся на улицах города; в пестрых коврах, которыми завешаны все рынки; в одеждах муниципальных обитателей. А цвет солнечного заката похож на неоднократное случайное повторение красок из самых прекрасных картин. Все эти краски время от времени заставляют ассасина отвлечься от беготни по городу и постоять пара мгновений, разинув рот и наслаждаясь красотой около.

Геймплей в «Откровениях» — это гора идей, в большинстве собственном собранных из прошлых игр Assassin’s Creed. Главной «фишкой» храбреца остаются его акробатические свойства, скорость и четкие, быстрые удары при совершении убийств. Как и ранее, для этих целей Эцио может пользоваться кулаками, клинками либо кинжалом. Еще со времен Assassin’s Creed II у него остался примитивный пистолет, что, как и раньше, продолжительно заряжается. Наличие медленнодействующего яда, умение бросать ножи и запускать огненные стрелы у храбреца также остались. Как и в прошлогодней версии игры, он может призывать братство ассасинов на помощь в битве вместе с ним либо раздельно от него.

Ко всему этому добавлен «меч-крюк», что разрешает Эцио обыскивать карманы того, с кем он дерется либо цепляться за тросы между строениями и скользить по ним, стремительнее уходя от погони.

Что новенького

Основное радикальное новшество игры – у Эцио показались бомбы. Это не просто гранаты, каковые мы привыкли видеть в играх про войну. Их возможно собирать из нескольких различных видов оболочки, одного из нескольких видов пороха и нескольких видов начинки, которая разлетается около при детонации.

Таковой начинкой смогут быть дым, ядовитый газ, брызги крови а также золотые монеты. Игроку предоставляется возможность собирать разные виды бомб достаточно скоро. К примеру, возможно быстренько соорудить дымовую гранату широкого радиуса действия, которая взрывается через три секунды по окончании броска, покрывая солдат Тамплиеров густым облаком и предоставляя Эцио возможность воспользоваться этим, дабы без промедлений отнять у них жизни.

Либо бомбу среднего радиуса с начинкой из проволочных ежей. Эти ежи рассыпаются по поверхности (будь то пол либо почва), заставляя преследователей Эцио спотыкаться и терять равновесие. Еще одна разновидность бомб – это липкая бомба, которая взрывается ядовитым газом через пять секунд по окончании того, как была прикреплена к ничего не подозревающему охраннику. Громадную суматоху в ряды мирных граждан вносит кроме этого бомба из монет, взрыв которой разбрасывает маленькое количество денег на большое количество метров около.

Масса людей около набрасывается на эти монеты как голуби на хлебные крошки, создавая своим сумбуром хорошее прикрытие для новых проделок Эцио.

Появление в арсенале Эцио бомб превращает его из любителя функционировать негромко и незаметно в наглого нарушителя самообладания, действующего в открытую. С первого взора это наталкивает на идея, что такое изменение в манере поведения персонажа позвано недочётом идей о зрелищности игры. И быть может, вместо очередного сиквела, создателям следовало бы отдохнуть и продумать более подробно формулу «Откровений»? Нет, это лишь ошибочное первое вывод.

В то время, когда игрок начинает применять бомбы, он осознаёт, что перед ним – самый продвинутая механика, которая возможно дешева в геймплеях нынешнего поколения. Сейчас игроки довольно часто задавались вопросом о том, какими же будут игры нового поколения, идущие на смену сегодняшним? Что, не считая улучшенных зрительных эффектов, возьмут пользователи Xbox 360 и Playstation3?

Думается, бомбы из «Откровений» — это один из лучших ответов на эти вопросы!
Бомбы – это одна из «идей будущего», воплощенных в данной игре. Они являются весьма замечательным инструментом для манипуляций психологией толпы. Одновременно с этим они достаточно несложны в применении и оставляют широкое поле для опытов.

Разглядим все вероятные опции, каковые будут дешёвы игроку в Assassin’s Creed: Revelations, в то время, когда он, будучи Эцио, находится на одной из оживленных улиц Константинополя. Представим, что улица полна мирных обитателей, снующих взад-вперед по своим делам: кто-то , кто-то реализовывает товары. В дальнем финише улицы находятся трое охранников. Допустим, Эцио желает выкрасть сундук с сокровищами, находящийся сзади них.

И это не необходимая игровая миссия, а просто случайно представившаяся возможность.

Итак:

  • Он может подойти к двум первым охранникам, поразить их обоих ударом кинжала, а позже сражаться с подмогой и третьим, которую тот успеет позвать. В этом случае Эцио может применять собственный клинок либо поразить охранника отобранным у него же оружием. В случае если же подкрепление окажется значительным, Эцио легко может скрыться в толпе от погони, а после этого неожиданно атаковать своих преследователей. При таких условиях Эцио необходимо избегать прямой схватки с ними.
  • Эцио может кинуть в одного из охранников ядовитым дротиком. В этом случае громадна возможность того, что, утратив рассудок под действием яда, охранник сам убьет своих друзей.
  • Эцио может призвать на помощь ассасинов и просто наблюдать, как те расправятся с охраной, в случае если сами не погибнут в сражении.
  • Имеется возможность направить на охранников град из стрел, что срочно их сотрёт с лица земли. Но она дешева нечасто.
  • Он может заплатить наемникам, дабы те дрались с охранниками либо подослать к охранникам даму, которая будет с ними флиртовать.
  • Возможно забраться на крышу одного из домов, зайти так в тыл охранникам и похитить сундук, по большому счету не прибегая к драке.
  • Ну и конечно же, бомбы. Возможно применять бомбу с брызгами крови, дабы охранники поразмыслили, словно бы они ранены. Позже и убить их. Возможно прибегнуть к помощи шумовой бомбы, сохраняя надежду на то, что охрана будет отвлечена поисками источника шума.

Все это возможно сделать в любой игровой ситуации независимо от того, миссия это либо нет. Спектр предоставленных игроку ответов для игры за Эцио очень широк. Ни у одного из основных персонажей вторых игр нет таких широких и впечатляющих возможностей, как у главного храбреца в «Откровениях». И это было достигнуто не вопреки тому, что эта игра представляет собой ежегодный сиквел, а благодаря этому.

Так как за годы опытов с возможностями главного храбреца были точно утверждены те навыки, каковые направляться брать на вооружение и те, от которых стоит отказаться во благо игры.

Assassin’s Creed: Revelations – игра, в которую направляться поиграть, дабы сравнить ее с вышедшими в этом же жанре Uncharted 3 и Modern Warfare. Эти две игры, какими бы захватывающими не были, не дают игроку никакой альтернативы, не считая как направляться сценарию. В частности, красочные, переполненные людьми улицы с возможностью взбираться на крыши домов, представлены и в Uncharted 3. Но отличие в том, что в Uncharted 3 Вы станете делать лишь то, что предписано создателями, а в «Откровениях» получите практически полную свободу действий и передвижения.

И это – одно из самых основных достижений, которое делает «Откровения» игрой, в которую делается занимательнее играться секунда за секундой.

Количество вероятных вариантов развития событий в «Откровениях» огромно. И в случае если раньше кое-какие события умышленно отделялись от вторых, то в данной версии игры они напротив объединены. К примеру, чем больше Эцио захватывает город, тем больше он делается узнаваемым и тем яростнее противостоят ему Тамплиеры. Сейчас ему уже не хватает пара охранников, дабы захватить новый район.

Для этого необходимо будет одолеть в схватке их капитана. Город опять может перейти к Тамплиерам, в случае если те захватят муниципальные башни. Но постоянного тревоги с утратой территорий возможно избежать, в случае если достигнуть 15 уровня, другими словами стать Мастер-Ассасином. Либо для этого возможно нанимать ассасинов, прокачивать их в битвах до 15 уровня, рассылать по городам Средиземноморья и пройти с ними две необходимые тренировочные миссии.

Кое-какие из этих тренировок стоят денег, так что достигнуть 15 уровня для ассасина не так уж и просто.

Множество событий в их «наступление» и Константинополь Откровений так или иначе связано с интуитивно понятным геймплеем. Когда Вы тянете за финиш клубка событий, — его уже не остановить. Они способны отвлечь от основных игровых миссий на пара часов.

Прийти в сознание же Вы имеете возможность, в то время, когда осознаете, что ненароком научили шестерых новых Мастер-Ассасинов и сейчас нет обстоятельств переживать о собственных территориях. Конечно же, такая манера ведения игры не всем окажется по душе, и разумеется многие игроки в Assassin’s Creed предпочтут сюжетную линию, менее насыщенную событиями.

Красочный и броский Константинополь в данной игре содержит множество приятных сюрпризов. Игроки с опытом увидят, что кое-какие из ранних миссий на данный момент разбиты на более небольшие задания по ходу игрового сюжета. К примеру, имеется такая маленькая миссия, где Вы встречаете парня на причале, что требует Вас отнести три коробки в его лодку. Данной миссии нет в игровом меню, и она не есть полноценным игровым заданием.

Это легко небольшой квест и лишь Вам решать, браться за него либо нет.

Имеется кое-какие трансформации и в устройстве города, касающиеся убежищ. Сейчас, к примеру, кое-какие пустоты в стенках, где раньше возможно было легко затаиться, забиты досками. И игроку приходится решать: стоит ли привлекать к себе внимание с риском быть схваченным для временного убежища. Сейчас уже по городу не висят объявления о награде за голову Эцио. Это разрешает ему снизить собственную узнаваемость и выполнять больше наглых убийств. Совокупность таких объявлений изначально была задумана чтобы храбрец пользовался акробатическими умениями, избегая улиц, где его имели возможность определить.

А потому, что на данный момент передвижение по крышам – обязательный атрибут игры, то в таковой совокупности более ненужно. Кроме этого из игры пропали квесты в магазинах и приобретение достопримечательностей.

Случились трансформации и касательно храбрецов игры. В частности, у Десмонда в сиквеле добавилось хороших сторон, но его лишили занимательного окружения. Того самого, которое сыграло не последнюю роль в захватывающем финале «Братства». Друзьям Десмонда уделяется не более пяти мин. за всю игру и между ними больше не видно той душевной близости, что была раньше.

Так, те игроки, кто сохранял надежду попереживать за Десмонда и его дружков, не смогут сделать этого в «Откровениях».

Имеется и еще одно изменение, которое может поделить любителей игры на два лагеря. Сознание Десмонда было нарушено по окончании событий в конце «Братства», исходя из этого нам так или иначе нужно будет играть им не от первого лица, а за компьютеризированную версию его разума. Игра будет воображать собой некую головоломку из пяти уровней, в которой нужно выложить себе дорогу из треугольных и прямоугольных пластин, дабы двигаться дальше.

Как и все в «Откровениях», это практически сразу же увлекает. А те, кто соберет громаднейшее количество фигур в средневековом Константинополе, будут вознаграждены в последующих главах с участием Десмонда.

Остановимся кратко на основной сюжетной линии игры. Эцио необходимо отыскать пять ключей, дабы открыть дверь, закрытую много лет назад Альтаиром. Он кроме этого обязан оказать помощь Османским ассасинам избавиться от влияния Тамплиеров в Константинополе. И, конечно же, он влюбится.

Его приключения будут столь же драматичны, как и в прошлых двух играх.

Время от времени Эцио будет чувствовать себя туристом, погружаясь во всевозможные легкомысленные приключения. Миссии, составляющие ядро сюжетной линии игры, однако, достаточно разнообразны и увлекательны. В них свободно смогут смешиваться убийства, беспорядки, собирание цветов, тренировки ассасинов и другое.
Раздельно выделены миссии, где нужно тренировать каждого из шести Мастер-Ассасинов. В них имеется значительная часть юмора, которым обмениваются Эцио и его ученики. За время этих миссий им предстоит побывать много разных курьезных передряг. Один из них, к примеру, убивает другого человека вместо того, которого заказал Эцио.

За это он просто получает хорошую взбучку от преподавателя и миссия заканчивается!

Миссии в «скрытых локациях» также присутствуют в игре, хоть и в пара поменянной форме. В большинстве из них все так же нужно применение акробатических навыков, дабы добраться до тайной камеры и избежать схватки. И кое-какие стали необходимой частью сюжетной линии. Для прохождения одной из них Вам необходимо будет иметь при себе определенный предмет.

А что это за предмет и как его взять, Вы определите лишь забравшись на самый большой минарет собора Святой Софии.

Capture the Flag Artifact

Ну и напоследок – кратко о мультиплеере. Он все так же напоминает мультиплеер из Call of Duty: в нем имеется совокупность, которая смотрит за прогрессом соперника, а по мере комплекта очков за пройденные этапы, становятся дешёвы все больше дополнительных опций. Основная мысль многопользовательской игры также предсказуема: задача каждого игрока – отыскать и нейтрализовать соперника.

Были кроме этого устранены погрешности в поединках «на вылет», в то время, когда возможно было драться с гражданскими, снаружи похожими на соперника. Сейчас, если Вы видите персонажа, похожего на собственную цель, то это и имеется Ваша цель.

Одна из самые выдающихся возможностей в мультиплеере «Откровений» — это кража артефакта. До тех пор пока у одного игрока находится определенный артефакт, он набирает очки. Второй игрок, убив первого, забирает у него артефакт и прячется с ним, получая личные очки. Соль в том, что очки начисляются стремительнее, в случае если игрок сохраняет хладнокровие (к примеру, пребывав в толпе), чем в то время, когда неизменно с ним бегает. Громаднейшее количество очков начисляется при большом приближении к неприятелям.

Представьте накал обстановки, в то время, когда Вы стоите лицом к лицу с двумя персонажами компьютера, замечая, как приближается один из игроков соперника. Может, он уже раскрыл Вас и готов наброситься в любую 60 секунд? И вот, в последнюю секунду, Вы срываетесь с места. Следом погоня, но, вдобавок ко всему, сейчас Вас видят все соперники.

Особый значок выделяет Вас для них, но пока погоня длится, Вы приобретаете очки. Чем дальше Вы скроетесь от погони, тем не сильный будут мигать значки у соперников.

Вот такие новшества ожидают нас в игре Assassin’s Creed: Revelations. Сделают ли они игру выдающейся либо окажутся плохими – продемонстрирует время. В сюжете, к примеру, громадных трансформаций не случилось: хорошая сюжетная линия прошлых игр длится гармонично. А вот в графике и геймплее заметен ощутимый скачок вперед.

Приблизительно такой же, что в свое время поделил хорошую Assassin’s Creed от хорошей Assassin’s Creed II.

Ни одна из представленных в 2011 году игр не открывает перед игроком такие возможности, как это делают «Откровения». И быть может, это приз тем игрокам, кто не дождался этих возможностей в 2010. Сообщат ли они игре собственный «да» по окончании ее прохождения?

Ожидать осталось недолго. Тогда и начнутся настоящие откровения!

Assassin’s Creed: Revelations Дата выхода: 15 ноября 2011 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Adventure / Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 274 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры Assassin's Creed: Revelations


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Все прекрасно в Британском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

    Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Обзор Assassin’s Creed 4: Black Flag

    Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…

  • Обзор Assassin’s Creed III

    Говорят, что размер не имеет значения, но размер тяжело потерять из виду, в то время, когда играешься в такую игру, как Assassin’s Creed 3 — в которой у вас уйдёт почти 8 часов лишь на вступительную…

  • Пять обстоятельств поиграть в Assassin’s Creed Unity

    Ну, первый ролик, полет обычный. Чего это сообщество всполошилось? И картина сочная, да и трудится весьма кроме того непло… О, всевышние. Нужно бы открыть тот гайд для увеличения производительности. Вот,…

  • Обзор Resident Evil: Revelations

    Круизное судно «Королева Зенобия», сейчас заселенное биоорганическими монстрами, обычно старается приложив все возможные усилия, дабы позвать в памяти воздух первых частей Resident Evil. Его мрачные,…