Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов на игровых выставках — в первых рядах лишь геймплей и патчи. Основное блюдо BG3 — это, само собой разумеется, мультиплеер, но до него еще необходимо добраться, установив все нужные приблуды, да к тому же не мешало бы сперва хотя бы из спортивного интереса попытаться поиграться в одиночные миссии. В противном случае мало ли, может, будет радостно.
До тех пор пока что играем в сингл.
Как мы знаем, лицензионный BF3 жить не имеет возможности без новой свистелки и сервиса называющиеся Battlelog, мерзкой, мерзкой свистелки называющиеся Battlelog. По окончании первой установки в «стимозаменителе» от Electronic Arts клиент традиционно начал ругаться и потребовать переустановки. Ну, нам-то что, мы металлические, скачиваем 10ГБ игры с нуля.
Другими словами, смирившись с судьбой неудачника, забываем про жажду как направляться зарубиться в BF3 уже в сутки релиза, оставляем компьютер включенным на ночь и идем дремать.
Ура, игра поднялась. Поднялась в позу и требует установить еще что-то в том месте для корректной работы. Это BF3 притащил на вечеринку собственного бедного родственника Battlelog и требует выделить ему должное место и внимание на твёрдом диске.
Стоило сервису игровой статистики окопаться на моем железе, как отечественный сирота начал проявлять темперамент. Данный сок ему не наливай, эту пиццу он имеется не ест, а под браузер Opera он танцевать не будет. Ах, да, хорошая новость — сейчас ярлык игры находится строго в сети, на сайте сервиса от EA, и запускаться BF3 будет лишь по окончании похода в браузер.
Ну, это если вы приобрели лицензионный ключ игры.
Текущая обстановка с защищенным правообладателями контентом забавна. В случае если раньше (как правило) пиратские игры запускались лишь по окончании умных танцев с файерволами, спаянными с вирусами кейгенами и кряками, и нескольких суток консультаций на форумах таких же любителей бесплатненького, как и незадачливый геймер-халявщик, а лицензионная копия игры означала «забрал и отправился», то сейчас все напротив — пиратки с перетасованной игровой начинкой и запускаются, а вот с легальными продуктами все уже далеко не так легко. Так что к тем, кому жалко денег, должны были присоединиться еще те, кому жалко времени на возьню.
Закаленный в битвах с интернет-сервисами юзер знает — на ПК должны находиться все вероятные браузеры сходу. С Firefox’ом Battlelog подружился скоро (в соответствии с беглым опробованиям, с Гугл Chrome также все OK), а по окончании дебютного выхода на танцпол и записи сейвов в облачное хранилище EA, подружился кроме того с Opera. Бурчать про «Your web browser is not fully supported, soldier!
Ты сможешь осмотреться тут, поболтать с приятелями, но не присоединиться к их игре.», действительно, не прекращал, но это было уже лучше, чем ничего.
Еще раз ура. Мы таки зашли в игру. До тех пор пока мы играем не в сетевые побоища, графику возможно оставить на более-менее высоких настройках, и мириться с низким — где-то 30— показателем FPS. Тем более, что местная кампания предполагает некую кинематографичность. На первых порах (как будет дальше, пока что не знаю) она выражается в заставках на движке и по велению скриптов падающих на головы соперников многоэтажных строениях. Да и то, да и то, нужно признать, смотрится превосходно.
Картина на экране и в самом деле поразительно динамичная — кругом неизменно что-то происходит, кто-то кричит, где-то стреляют, а вдруг кругом все негромко и нормально, то ты нутром чуешь — что-то тут не так, не так долго осталось ждать начнется сумасшедший экшн. Ну и, все достаточно красиво и правдоподобно, как правдоподобным возможно остросюжетный боевик.
Следование букве сюжета в FPS может доходить до забавного. Время от времени появляется чувство, что в то время, когда BF3 предлагает переиграть локацию, то это не смерть в следствии того, что тебя нашпиговали свинцом, а режиссер рванул с кресла, замахал руками и закричал: «Ну нет, ну кто же так играется, ну куда ты из кадра лезешь, ну по кому ты стреляешь!».
Оцените уровень качества локализации.
Сцена на крыше, дубль первый. Звено врывается с лестничного пролета, в этот самый момент какой-то левый снайпер чуть не попадает по мне — сбивает стоящий на краю крыши горшок с цветком. Звено быстро переходит на передвижение ползком, но меня так не вынудишь. Либо заствишь; через несколько шагов уже не я сам ложусь на пол, но меня кладет пуля. В случае если пофантазировать, возможно представить, как откуда-то позади в меня прилетел режиссерский мегафон. Сообщено же было — лежать нужно в данной сцене.
Переснимаем.
Крыша, дубль второй. Звено врывается с лестничного пролета, в этот самый момент какой-то левый снайпер чуть не попадает по мне — сбивает возвратившийся за время перекура актеров на край крыши цветок. Все ложатся на пол, и я ложусь. Ползем к противоположному краю крыши.
Напарник говорит мне:«добывай ракетницу, будет палить вон в том направлении, видишь, в том окне стеклышко блеснуло?» А я не могу осознать, где в том месте эта ракетница — забыл, что ее позже в 3D пририсуют, — и, как-то не поразмыслив, снова поднялся. «Ну нафига ты поднялся?» — снова летит в меня мегафон.
Крыша, дубль третий. Невидимый снайпер демонстрирует завидное упрямство и не желает убивать меня с первого патрона, упражняясь на несчастном цветке. Ползем, говорим с кем нужно, добываем что нужно, стреляем, убиваем.
Дубль снят, сейв-поинт. И без того всю дорогу.
Боты-статисты по большому счету весьма рьяно относятся к выполнению собственных обязанностей. До тех пор пока какой-нибудь супостат не выполнит все предписанные ему скриптом-сценарием (масло масляное в действительности, script – это и имеется сценарий) действия, его не проймешь ни очередью в упор, ни множественными ударами ножом, ни сходу двумя гранатами под ноги. Того же самого требуют и от геймера. В случае если сперва нужно убрать во-он тех повстанцев на башнях, а не набегающую в лоб толпу, эта самая масса людей ни при каких обстоятельствах не кончится.
Статисты будут уползать из кадра и откатывать расстояние по-новой, пока или основной не снесет-таки головы кому нужно, или пока не прилетит узнаваемый мегафон.
И как-то так — всю игру.
В синглплеере игроку показывают кино. Как очень сильно вы полюбите одиночную кампанию BF3, зависит не от грамотно спроектированных тёплых точек, а от того, как весьма интересно вам наблюдать по сторонам. За красиво врезающейся в строение ракетой возможно не подметить очередной невеселый коридор, за динамичным полетом — тот факт, что игрок взлетел, легко надавив одну клавишу и покрутив камерой, за масштабным ночным наступлением — ничем не выделяющийся из толпы соперников экшн.
Другими словами, не ожидайте от одиночной кампании Battlefield 3 революционного геймплея, а ожидайте прекрасной драматичной картины, и все у вас с синглом сложится.
Ну а дальше уже отправится мультиплеер.
Battlefield 3 Дата выхода: 25 октября 2011 Издатель: Electronic Arts / SEGA Разработчик: EA Digital Illusions CE Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 71 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании
Starcraft 2: Heart of the Swarm ожидали, само собой разумеется, в первую очередь любители прогейминга. Но кроме того у них наслаждение от приобретения дополнения было бы неполным без одиночной кампании. С оной, по счастью,…
Великая иллюзия – обзор Battlefield 1
В то время, когда вышел сюжетный трейлер Battlefield 1, я опрометчиво понадеялся, что на этот-то раз с кампанией будет все в порядке. Что DICE смогут-таки продемонстрировать войну не про -=SaNyA2001=-, спустившего…
Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2
Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…
Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2
Представьте, что у вас имеется книжка. Громадная такая книжка с броскими картинами, на которых изображен фантастический мир. Он не пестрит подробностями, но достаточно необыкновенен, дабы привлечь интерес и…
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…