Олдскульные битвы: головы налево-направо
Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре, о которой мы поболтаем, слово «рыцарство» (Chivalry) вынесено в заголовок.
Но давайте будем честными: в самый разгар битвы рыцарских манер в том месте не будет и близко. И вы осознаете это весьма скоро по окончании того, как в первый раз запустите Chivalry: Medieval Warfare. Но также, по окончании определенного времени, совершённого за игрой, вы кроме этого найдёте, что она затягивает вас все больше.
Chivalry представляет собой мультиплеер от первого/третьего лица, в которой по всем законам жанра две противоборствующие команды противостоят друг другу в рукопашном поединке не на судьбу, а на смерть. В игре присутствуют разнообразные режимы: Team Deathmatch (поединки навылет), Team Objective (необходимо проходить отдельные миссии, достигая в каждой поставленной цели), Free-for-All (любой сам за себя), Last Team Standing (в матче побеждает команда, одержавшая семь побед в битвах), и King of the Hill («король горы» — команда обязана удерживать определенный плацдарм как возможно большее время). Большая часть из этих режимов являются достаточно распространенными, но в целом игру из долгого перечня соперников выделяют совсем другие моменты.
Потому, что игра выстроена целиком и полностью около рукопашной манеры ведения боя, вам нужно будет убивать прочих участников и других рыцарей сражения посредством лишь холодного оружия, выбор которого вас очевидно порадует: от маленьких искусных клинков до огромных молотов и топоров. Всеми этими предметами имеется возможность рубить в горизонтальной плоскости, из-за головы, и колющими перемещениями. Потому, что вы не сможете очень долго держать одинаковый блокирующий прием, их необходимо подбирать так, дабы успевать своевременно останавливать вражеский атакующий удар.
Очень многое в игре зависит от уровня выносливости (stamina), что значительно уменьшается как при совершении атакующего удара, так и на протяжении постановки блока. Если вы увидели человека, защищающегося щитом, его возможно для начала легко хорошенько толкнуть, дабы вывести из равновесия и сделать открытым для атаки. Также, собственных оппонентов возможно кроме того «разводить» методом имитирования собственной атаки. Когда они в страхе поставят блок, их выносливость на некий период значительно уменьшается.
Как раз такими моментами и направляться пользоваться, дабы оставлять собственного соперника без головы.
И в то время, когда я говорю «оставлять соперника без головы», я имею ввиду как раз то, о чем вы поразмыслили. В то время, когда дело доходит до соприкосновения тела соперника с вашим оружием, Chivalry делается в высшей степени ожесточённой игрой. К примеру, прекрасно поставленный удар может свободно лишить оппонента головы либо какой-то из конечностей. В то время, когда такие удары причиняет ваш персонаж, то это выглядит очень забавно. Но в то время, когда он сам недосчитывается у себя конечностей (а подобное, независимо от вашего жажды, будет все равно случаться неоднократно и не два), то вы легко инстинктивно съеживаетесь от кошмара. Отменный видеоряд и натуральное звуковое сопровождение – вот что выделяет для меня эту игру из последовательности вторых.
Крик неприятеля, которому вы только что сделали дырку в черепе собственной секирой, способен практически вывернуть все в наизнанку. А одновременно с этим колкости, которыми храбрец разбрасывается входе боевых действий, разбавляют в общем невеселую картину весьма уместным в таких ситуации юмором.
Механику ведения боя возможно назвать достаточно простой, но не следует расслабляться раньше времени. Всю глубину игры начинаешь ощущать, в то время, когда дело доходит до оттачивания умения всегда выходить победителем из кровопролитных поединков против вражеских рыцарей. К счастью, в Medieval Warfare имеется хорошее обучающее видео, в котором вам показываются приемы ведения боя, разные классы персонажей и их отличительные черты.
Не могу кроме этого не подчернуть, что в некоторых собственных моментах данный видеоролик меня изрядно повеселил. Как эта коротенькая «обучалка», так и сама игра ни при каких обстоятельствах не оставались важными до конца: место для юмора в них пребывало неизменно. И подобный факт не имеет возможности не радовать, поскольку глоток свежего воздуха в той напряженной атмосфере, которую формирует игра, должен в любой момент присутствовать.
Различные классы рыцарей делают стратегический элемент Chivalry: Medieval Warfare еще более захватывающим. Тут имеется лучники, стреляющие из луков и арбалетов, но могущие пользоваться и кинжалом в том случае, если им приходится сражаться врукопашную. Класс пехотинцев (Man-at-Arms) характерен легкими доспехами, но его преимуществом выступает наивысшая маневренность среди всех остальных типов персонажей.
Головные отряды (Vanguards) лучше защищены и пользуются оружием, имеющим громадный радиус поражения: алебардами и копьями. Ну и, конечно же, у вас в распоряжении имеется рыцари. Эти человекотанки неповоротливы и медленны, но более стойких юнитов на поле боя не сыскать: рыцари смогут находиться на ногах очень долго, кромсая друг друга и всех, кто попадается под руку, собственными секирами и массивными мечами. Любой класс характеризуется своим собственным стилем управления и игры. Исходя из этого, дабы собрать вправду сильный отряд, в нем должны находиться представители каждой игровой расы. Вы начинаете игру со стандартным комплектом оружия, что существенно расширяется по мере того, как вы делаете все больше убийств определенным его видом.
Иногда именно это додавало мне азарта: хотелось не столько делать сугубо игровые цели, как открывать для себя новое, более замечательное оружие. К сожалению, улучшить существующее либо открыть новое оружие нереально. Но в этом имеется и собственные плюсы: так всем игрокам на поле боя даются более-менее равные возможности.
Но на этом игровой арсенал не иссякает, поскольку вы кроме этого имеете возможность применять баллисты и катапульты. А в режимах Team Objective (где главным есть достижение какой-то цели) к вашим услугам огненные факелы и стенобитные орудия, талантливые испепелить любое селение. Все они превосходно вписываются в неспециализированный геймплей и делают битвы в Medieval Warfare еще разнообразнее.
Кроме того если вы почувствуете, что хорошо овладели мастерством ведения боя, в данной игре расслабляться запрещено ни при каких обстоятельствах: по-любому, а умирать вам нужно достаточно довольно часто. Но когда вы начинаете успешную полосу убийств, в вас появляется гордость от достигнутого умения. Не считая нападения, не следует забывать и о защите: хоть здоровье в игре и восстанавливается со временем, но иногда при его минимальном уровне вырваться из самой гущи событий невредимым не редкость ой как непросто.
Наличие в игре различных режимов кроме этого не позволит вам скоро пресытиться ею. Большая часть из них выстроены около победы над противоположной командой, и особняком необходимо отметить только режим с целями. Весьма ответственным моментом с целью достижения успеха в Chivalry имеется слаженная командная работа, без которой не обходится ни один игровой режим. Конечно же, иногда вы станете попадать в группы людей, которым увлекательны легко хаотичные сражения.
Но в то время, когда вам посчастливится отыскать игроков, мыслящих вправду стратегически, Medieval Warfare предстанет перед вами в совсем иных красках.
Как и везде, без собственных недочетов тут также не обошлось. Иногда наслаждение от игры вам смогут затмить глюки, видящиеся то в том месте, то тут. В то время, когда вы замечаете за сражениями в режиме зрителя (spectator mode) либо пользуетесь в сражении массивными военными машинами (катапульты, баллисты и пр.), графика мало «подвисает». Не обращая внимания на то, что все карты отлично составлены и на них комфортно играться, общее их количество до тех пор пока что не радует: мне довольно часто приходилось подмечать, что в некоторых локациях я уже бывал много раз. Пара раз меня «выбрасывало» из игры. Не смотря на то, что в этом случае обстоятельством свободно имели возможность стать другие игроки либо перегруженность сервера.
В игре реализована помощь контроллеров, но она не ощущается до конца завершенной. Я превосходно ограничивался мышью и клавиатурой для управления персонажем в Chivalry. Но игроки, привыкшие к джойстику от Xbox 360, на протяжении битв также не почувствуют себя обделенными.
Мне вправду весьма понравилось играться в Chivalry: Medieval Warfare. Сначала было трудновато, но в то время, когда я мало потренировался и отыскал себе подходящую команду, дела пошли намного лучше. Кроме того в то время, когда моего персонажа убивали, кромсая его тело на части, это приносило мне определенную долю наслаждения. Могу с уверенностью заявить, что собственную цену в 499 рублей игра целиком и полностью оправдывает.
И если вы ищете для себя твёрдых, но увлекательных приключений, то на нее определенно стоит обратить внимание.
не: Medieval Warfare Дата выхода: 16 октября 2012 Издатель: Torn Banner Studios / Activision Разработчик: Torn Banner Studios Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 107 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…
Обзор Call of Duty: Advanced Warfare
Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…
День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…
Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Уже лет эдак большое количество прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких настоящих оснований. Конвейер в большинстве случаев подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заблаговременно…
The Banner Saga – весьма соблазнительная вещь. Будучи свободным релизом от маленькой команды бывших сотрудников Bioware, эта игра давала слово роскошный сюжет, новую вселенную, хитроумные…