Обзор Cities XL 2012

Обзор Cities XL 2012

В сердце каждого любителя экономических/градостроительных игр живет во многом иррациональная надежда на каждый второй «тайкун» класса B. Наблюдаешь на эти германские и другие поделки, и хочется думать, что ну хорошо графика, ну что в том месте стабильный код, но играться-то сейчас может оказаться весьма интересно!

Такие тайные переживания — они, само собой разумеется, не от изобилия любимых симуляторов. на данный момент бодрячком держится разве что серия Anno, да остров Tropico, пускай и уходит под воду, без боя не сдается. От для того чтобы счастья и приходится искать любимый геймплей в том месте, где его быть, как подсказывает опыт, не имеет возможности.

Приобрести Cities XL 2012 легко — во-первых, ты клюешь на наименование, во-вторых — оно стоит всего рублей 300. Дороже простого лотерейного билета, но все равно по игровым меркам мало. Однако билет тут неизменно проигрышный.

Грубо говоря, мы с вами, дорогие обладатели последней Cities XL, победили очередной экземпляр «SimCity для бедных» без каких-либо бонусов, но со всеми вытекающими. Игра разрешает нам расчерчивать виртуальные гектары дорогами и классическими жилыми/промышленными/так-далее территориями в собственный наслаждение, создавая какой-нибудь в том месте город собственной грезы. Фактически, все.

Ну, джентльменский комплект строителя также на месте, да. Всякие-различные графики готовы проинформировать вас о том, кому в отечественном селе жить прекрасно, а кто обижен, а красно-светло синий-зеленый графический фильтр по ветхой дружбе кроме того подсветит, где как раз живут отечественные обиженные и что им в том месте нужно для счастья.

Справедливости для: в то время, когда игра не тормозит по своим, малоизвестным моему компьютеру обстоятельствам, чертить дорожки и закладывать фундаменты подо всякие фабрики возможно без каких-либо войн с интерфейсом. Другими словами, кнопки-то на экране — по заведенной традиции — распиханы в неподвластном логике порядке, но вот уже дотянувшись до нужного инструмента, игрок может преспокойно линовать (неинтересные) текстуры ландшафта. Раздельно радует наглядность процесса застройки.

Желаешь расчертить все треугольниками? Свободно, а сейчас наблюдай, сколько как раз почвы уйдет от для того чтобы авангардного проекта в никуда, а какие конкретно участки благодарные жители все же смогут приспособить под собственные потребности. Устраивает расклад?

Здорово, продолжаем в том же духе.

Все перечисленные выше красоты Cities XL 2012 возможно познать а) способом слепых тычков в виртуальное небо, б) засев за обучающие миссии. Хороший вам совет: не запускайте ни одной «обучающей» задачи, пока совсем не подниметесь в тупик. А также в то время, когда подниметесь в тупик, лучше не запускайте. Громоздкая нудная тренинговая кампания начисто отбивает какое бы то ни было желание играться. Я продержался недолго — желание заснуть прямо на клавиатуре сократило мой рабочий сутки уже на пятой миссии.

По окончании пробуждения игру захотелось мгновенно деинсталлировать.

Но нужно было еще снимать скриншоты.

В это, я осознаю, мост.

Простор для маневра

Стратегическое ответ наплевать на тьюториал дало собственные плоды.

В первую очередь, провалились сквозь землю надоедливые ассистенты-наставники. Вас бесит, что в новых играх за каждую ерунду выдается по скаутской нашивке-ачивменту? Значит, вы забыли, как хуже дело обстояло раньше. Парочка виртуальных персонажей, выданных вам в Cities XL 2012, дабы не было скучно обучаться (вот ирония), всю дорогу разыгрывает одну и ту же шутку и больше мешает процессу, нежели оказывает помощь.

Даешь ачивменты хоть за любой чих, только бы я больше ни при каких обстоятельствах не попадал в данный цирк.

Кроме этого игнорирование последних уроков судьбы от игры открыло мне целый глобус с натыканными по нему площадками под новые города. Выбирай — не желаю. Стройся где желаешь, как желаешь, сколько желаешь.

Здорово, чо.

Действительно, имеется у данной свободы и обратная сторона. Помнится, при зеленой траве и голубом небе кроме того в экономических симуляторах были собственные одиночные кампании. К примеру, нужно было «разъезжать» по различным городам и решать местные своеобразные неприятности.

Тут неприятности с трафиком, в том месте постоянные забастовки рабочих, тут необходимо развивать туризм… Свобода свободой, а без конкретных вызовов в Cities XL 2012 таки не редкость уныло.

Окей, я выстроил город, а дальше что?

Меня подставили!

Не обращая внимания на то, что умелому любителю «тайкунов» в игре все должно быть в целом ясно и знакомо, с проектами прибыльных городов у меня сходу появились неприятности. Статистика показывала, что все в моем новом поселении здорово (лишь фабрик я понастроил лишних), но деньги в казну почему-то не шли. Я начал по-всякому изворачиваться: строил особенные автобаны, шепетильно смотрел за занятостью офисных и других секторов, перераскладывал пасьянсы построек в жилых районах — не помогало ничего.

Становилось все более разумеется — игра мне где-то лжёт. Где как раз, предстояло узнать уже обкатанным ранее способом тык, но додуматься было нетрудо. Назло табличке «Уменьшите производство!», продолжавшей нужно мной издеваться, я влепил на карту еще пара заводских районов, дабы город утонул к линии в тостерах.

Тут свершилось чудо: мой летальный градостоительный недостаток обернулся сногсшибательной неточностью то ли разработчиков, то ли локализаторов.

С того момента приём сигналов и чтение графиков от игры превратились в нехороший интерактивный шпионский триллер. А что, в случае если в этот самый момент дезинформация, и в том месте тебе не то показывают, и по большому счету? Никакого наслаждения, целые нервы.

Соответственно — пора увольняться. Другими словами, пора удалять Cities XL 2012 с компьютера, любви не произошло. Движок барахлит, графика серенькая, к тому же и приврать обожает, ну куда это годится?

***

Появление тайкунов класса B и ниже в наше время выглядит какой-то аномалией. В случае если уж на данный момент делать подобный проект, то нужно делать его прекрасно, в противном случае как-то совсем теряется суть. Имеется вывод, что текущий тренд в мире «созидательных игр» обязывает разработчиков клонировать не SimCity, а Minecraft, причем нужно для консолей либо мобильных платформ.

Cities XL 2012 и ей подобные игры выглядят уже не просто пробующими ухватиться за луч чужой славы поделками, но каким-то чудесным образом уродившимися Сейчас динозаврами, причем динозаврами растительноядными. CXL 2012 была бы хорошим развлечением на недельку-вторую, будь на данный момент на улице год эдак 2002’й. Для чего за такую игру платить на данный момент, ясно не хорошо.

Cities XL 2012 Дата выхода: 20 октября 2011 Издатель: Focus Home Interactive Разработчик: Focus Home Interactive Жанры: Симулятор Платформы: PC В рейтинге игр: 363 место Оценка редакции: 28 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор на Cities XL 2012 ЧТО ЭТО?


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Need for Speed Most Wanted (2012)

    Не думайте, что тут вас ожидает эдем. Город, где проходят гонки Most Wanted – Fairhaven – это пыльные улицы и очень недружелюбная воздух. В нем промышленные кварталы тянутся впредь до…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор UnEpic

    Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. В случае если мейнстрим-проекты стараются продемонстрировать Интересность и свою Глубину за счет привинчивания неких в том месте ролевых…

  • Обзор не: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….