Обзор UnEpic

Обзор UnEpic

Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. В случае если мейнстрим-проекты стараются продемонстрировать Интересность и свою Глубину за счет привинчивания неких в том месте разброса левых и ролевых выборов очков с левел-апа по левых параметрам персонажей, то цветущий на данный момент буйным цветом мир Свободных обожает с той же влепить на этикетки собственных игр процедуально генерируемое все на свете.

UnEpic наподобие должен был быть из той же превосходной когорты, а также новости какие-то про это проходили, но оказалось, что ничего аналогичного в одиночной кампании нет. Пара повторных стартов одиночной кампании распознали, что синглплеерные подземелья двухмерного фентези-гибрида Metroid’а и Dungeon Crawler’а насмерть забетонированы вместе с заданиями и другим, и воля Случая тут будет играть роль разве что в выпадении из монстров различных предметов.

Увы и ах. Возможно, нужно было лучше вчитываться в анонсы.

…но сейчас мне начинает казаться, что за всеми проектами на kickstarter.com стоят русские. На момент выхода игры на Steam у UnEpic еще кроме того кооперативного мультиплеера не показалось (а где вы в наше время отыщете игру с тучей лута, но без мультиплеера?), но уже имелись русскоязычные интерфейс, диалоги и всё-всё-всё. Второй раз для того чтобы чуда не ожидаешь, и второй раз подряд оно тебя настигает стремительным эадоровским волшебным домкратом.

Да, патентованный юмор также на месте.

Но, последний был заявлен чуть ли не как основной прикол игры. Одно дело, в то время, когда ты носишься по двухмерным коридорам в отыскивании меча +5, и совсем, возможно, второе, в то время, когда наряду с этим успеваешь делать квесты на сношение с орчихами и представляешься встречному народу сперва как Тралл, позже как Зератул, позже как Энакин, позже как кто-нибудь еще типа упомянутых выше личностей.

По большому счету, оно все, само собой разумеется, вкусовщина уже. У меня кроме того давали предупреждение, кроме того ролик был с завязкой сюжета, где главный герой катает партию DnD, а для чего из туалета телепортируется в волшебный мир. Чего я ожидал.

А также за этим игра обязана покупаться, в итоге. В то время, когда у тебя перед глазами внезапно быстро замаячили десятки rogue-like’ов всех степеней хардкорности на любой цвет и вкус, нужно выделить себя из неспециализированной массы. Вот данный похож на Minecraft, вот в том месте у нас идейный сиквел Terraria, а вот тут имеется разного качества похабные шутки для отвода души.

Безнравствен, про орчих было смешно. Вам может понравиться, но в случае если что, мы давали предупреждение.

А геймплей, в это же время, простой…

Как раз что простой. Весьма тяжело про него что-либо сообщить. Было вот еще сравнительно не так давно такое время, что выпусти разработчик легко двухмерный платформер без ничего, и уже всем будет прекрасно, выпусти Outland, и все по большому счету с ума от счастья сойдут.

Это время прошло — у нас уже давно имеется Fez, пресловутая Terraria, изданный-таки на персональных компьютерах La-Mulana (про нее раздельно поведаем как-нибудь в один из следующих разов), имеется кроме того хорошая Treasure Adventure Game, которую не так долго осталось ждать кроме того выпустят по-новой, уже за деньги, но с плюшками.

В общем, в UnEpic мы прыгаем по платформам, хорошими способами деремся с боссами и монстрами, покупаем различное у лавочников, варим зелья, находим вещи и решаем несложные головоломки. Такие дела.

Понимаете, это в игре и разочаровывает. драки и Прыжки имеется, но они не достаточно хардкорно-аркадны (см. Super House of Dead Ninjas), дабы превратиться в захватывающий дух аттракцион. Рарные шмотки падают, но все какими-то поддельными елочными игрушками; ну не очень сильно они меняют картину, нет от них торжественной эйфории, куда ты денешься. Попив местную механику зелий, начинаешь смутно вспоминать, откуда у нас взялась чума регенерации по укрытиям: зелья Unepic-style хочется запретить по-средневековому законодательно, с отрубанием конечностей дизайнерам, столько ненависти и тупой злобы они порождают в критические моменты.

Головоломки ок, но на вышеупомянутом неспециализированном фоне не выделяются, исходя из этого в преимущества их отнести не встанет рука.

Но как мы знаем, единое целое — это больше, чем легко сумма составных частей, и собственную необходимую программу игровая машина откатывает без осечек. Вот, понимаете, бывают такие вещи, ничего наподобие особого в них нет, но все равно возможно и попрыгать, и подраться, и нервы себе не посадить о дурные игровые механики. Для кого-то в итоге получается ни рыба ни мясо, о кому-то весьма кроме того может и понравиться.

***

В случае если честно, мне весьма хотелось дать Unepic очень сильно хорошую оценку сразу после первого просмотренного видео. Кондовая двухмерная адвенчура с элементами, осознающая, что она — кондовая двухмерная адвенчура с элементами, и намеренно играющаяся на данной фишке? Дайте две, лишь, прошу вас, сделайте вторую еще кондовее, и чтобы было еще больше элементов, и чтобы побольше мяса и по меньше воды.

Unepic же приобретает 6 инди-баллов из 10. За идею.

UnEpic Дата выхода: 1 сентября 2011 Издатель: Ninagamers Corp. Разработчик: Francisco Tellez de Meneses Жанры: RPG / arcade Платформы: PC / Wii U В рейтинге игр: 331 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

UnEpic — Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • Обзор Alice: Madness Returns

    Alice: Madness Returns положительно нереально втиснуть в неспециализированный индустриальный контекст. Помой-му игра вышла в общей волне триумфальных и не весьма возвращений культовых проектов, помой-му жанр…

  • Обзор Cities XL 2012

    В сердце каждого любителя экономических/градостроительных игр живет во многом иррациональная надежда на каждый второй «тайкун» класса B. Наблюдаешь на эти германские и другие поделки, и хочется…

  • Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)

    Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…