Batman: Arkham Origins. Мышиная возня

Batman: Arkham Origins. Мышиная возня

По окончании выхода фееричной Batman: Arkham City студия Rocksteady четко заявила о собственном нежелании продолжать работу с данной серией. Не то дабы англичанам не нравился легендарный Бэтмен, они просто от него устали. Им хотелось заняться чем-то совсем вторым, вероятно – совсем новой игрой, никак не связанной с каким-либо известным супергероем.

Неприятность была лишь в одном: издательство Warner Bros. физически не имело возможности расстаться с серией, которая приносила ей солидные деньги. Исходя из этого в компании решили создать новую студию в Монреале, которая и должна была заняться разработкой продолжения. Так показалась Warner Bros.

Montreal и Batman: Arkham Origins.

Издательство вкладывало средства на новую студию. Если доверять источникам, родным к разработчикам, Warner Bros. легко переманивала лучшие кадры в индустрии и не жалела денег на создание Arkham Origins. Подобный подход к делу принес сочные плоды: третья часть кроме того по роликам казалась так же качественной и продуманной, как и прошлые.

Исходя из этого, запуская Arkham Origins, я был уверен: меня ожидает пара десятков прекрасных часов в полюбившейся вселенной. И, верите либо нет, но я не совершил ошибку. Действительно, десятки часов превратились в полтора.

Как раз столько времени вам пригодится, чтобы выяснить одну несложную вещь: Warner Bros. Montreal – шулеры, а карты их – меченые.

Arkham Origins есть приквелом к первым двум частям. Бэтмен тут лишь начинает собственный путь в качестве борца за правопорядок. Мы еще не знаем, кто таковой Джокер, и какую роль он сыграет в предстоящей судьбе храбреца.

А в то время, когда видим его в первый раз, Бэтмен с большим удивлением задаёт вопросы: «Кто ты таковой?» Но неспешно карты ложатся на собственные места. Кто-то назначает за голову Бэтмена огромную приз, на него начинают охотиться самые изворотливые и умные злодеи Готэма. Вы заметите и Пингвина, и Дэдшота, и милашку Шиву и еще кучу вторых неприятелей.

Каждому из них тут посвящена отдельная второстепенная сюжетная кампания.

Дабы ее пройти, вам нужно выполнить определенные условия. К примеру, дабы закончить кампанию Пингвина, необходимо стереть с лица земли разбросанные по городу контейнеры с оружием. А дабы усмирить анархистов, нужно будет обезвредить их смертоносные бомбы. Доходит и до вздора: определить, где скрывается Энигма, возможно только в том случае, если все его ретрансляторы, разбросанные по всему городу в неимоверных количествах, будут стёрты с лица земли.

И заниматься этим, в случае если честно, по большому счету не хочется. Тупо и скучно.

У второстепенных кампаний имеется и вторая неприятность. Дело в том, что все они строятся по одному и тому же сценарию. Мы должны что-то отыскать-нейтрализовать-задержать.

Конечно, усмирив наряду с этим толпу неприятелей. И чем дальше мы продвигаемся в развитии, тем больше эта масса людей делается. Вот лишь для чего это делать? Мы кроме того не всегда в конце сталкиваемся фактически с тем, кому она посвящена. Ну, дают наградки.

Ну, открывают определенные улучшения. Но и без них тут жить можно.

Второй значительной проблемой Arkham Origins стал сам город. Лишь на первый взгляд он думается таким же, как и в прошлой части. Но в действительности разработчики смогли разве что воспроизвести визуальную составляющую. Техническая же всецело сломлена. «Бесшовного» передвижения как такового тут нет. В городе полно огромных строений, на каковые легко нельзя забраться.

И дабы перейти из одного квартала в второй, мы должны чуть ли не обходить их по периметру. В чем была неприятность «открыть» их для отечественного крюка – это вопрос, над которым я думал в течении всей игры.

Быть может, осознавая эти неприятности и видя очевидные пробелы в архитектуре и планировании города, авторы добавили «телепорты». Действительно, дабы ими воспользоваться, необходимо сначала захватить особую башню (здравствуй, Assassin’s Creed!), которая имеется в каждом районе. Захватили – и вот вы имеете возможность перемещаться между районами за считанные 60 секунд.

Под конец, поверьте, вы так и станете делать. Никакого жажды таскаться по крышам этого Готэма уже не появляется.

Вот лишь и тут не обошлось без проблем. Неприятность багов в Arkham Origins – вот чему посвящено уже более двух тысяч страниц и тем на официальном форуме разработчиков. Одну из башен, которую нужно открыть для активации «телепорта», захватить легко нереально. Вы попадаете в ловушку и вынуждены загружать последнее сохранение, дабы из нее выбраться.

Вследствие этого логика перемещения по городу нарушается, разработчики неохотно заставляют вас снова и снова «облетать» по боку громадный то ли завод, то ли музей. И весьма скоро осознаёшь, как тут все криво и косо. Про двери, каковые не раскрываются кроме того не обращая внимания на то, что ты слышишь характерный звук, я уже по большому счету молчу.

Самый несложный вариант решить эту проблему – сохранение.

Ясно, что эти баги непременно будут устранены. Но дело в том, что это четко и светло показывает отношение Warner Bros. Montreal к делу.

Если они проморгали неточности, каковые вмешиваются в игровой процесс, то, значит, так и тестировали игру. Уже прошла практически семь дней со дня релиза, а эти вопросы до сих пор не решены!

Пара злит и боевая совокупность. Она-то в целом осталась такой же, как и в прошлых частях. Но вот соперники… Авторы добавили пара новых типов неприятелей, но как-то забыли это все нормально организовать. Исходя из этого вместо занимательных боев мы под конец приобретаем двадцать неприятелей, которых необходимо устранить. А в следующей помещении еще двадцать, и еще, и еще. А время от времени прямо на протяжении боя их число все возрастает и возрастает.

В общем, забрали числом, а не качеством. И это не наилучший вариант для таковой игры. Что касается мультиплеера, то на несколько вечеров он может увлечь кого угодно. К нему именно у меня меньше всего претензий.

Особенно в случае если выпадет шанс поиграть за одного из супергероев – по большому счету превосходно будет! Но очень сильно поднять неспециализированный балл данный нюанс игры не имеет возможности. Он приестся через чур скоро.

И да: один режим – это, само собой разумеется, ничто.

Увы, Batman: Arkham Origins не оправдала отечественных ожиданий. Она имела возможность стать хорошей игрой, а оказалось что-то очень среднее. Довольно много недоработок, откровенной халтуры, недобросовестного отношения к делу.

Брать это за полную цену я бы на данный момент не советовал. Дождитесь скидок!

Плюсы: хорошая главная сюжетная кампания; неплохой мультиплеер; занимательные боссы.

Минусы: баги-баги-баги; не сильный второстепенные миссии; наличие и плохое проектирование города в нем «неконтактных» строений; боевая совокупность заточена под повышение количества, а не качества неприятелей; «телепорты» убили уникальную идею перемещения по городу; скучно.

Вердикт: не провал, но и не продолжение славных традиций прошлых частей. Меньше, мышиная возня, да и лишь.

6.0

Видеообзор Batman: Arkham Origins. Мышиная возня


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…

  • Обзор на игру Batman: Arkham Origins

    Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. Сейчас я решил написать обзор на одну весьма ожидаемую мной игру. Данный продукт игропрома больше всего ожидал в осенний период 2013 года. Игра сия зовётся…

  • BioShock Infinite. За тучами

    Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании «1С-СофтКлаб», где совершил четыре часа за BioShock Infinite, которая выйдет…

  • Обзор Batman: Arkham City

    Бэтману сейчас везет: и тебе успешный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно хорошая игра Arkham Asylum. Дабы…

  • Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану

    Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…