Обзор на игру Bionic Commando Rearmed

Обзор на игру Bionic Commando Rearmed

1988 год. В свет выходит творение CAPCOM — Bionic commando. Bionic commando — это история о войне двух держав. Противоборствующими сторонами тут являются ФША и Имперская армия. Но война есть только фоном истории.

Главный герой — это Натан Спенсер, рыжеволосый био-спецназовец в кедах с био-механической рукой (по ходу игры он поменяет собственные кеды на металлические ботинки). 

Двадцать лет спустя, CAPCOM издаёт новую часть — Bionic commando Rearmed. Но это не совсем новая часть…

Что имеется данный «REARMED»?

Bionic Commando Rearmed есть перезапуском прошлой части. Ну за двадцать лет игра не сильно эволюционировала. Эволюция серии игр Бионических коммандос была показана в трэйлере BC (Bionic commando, следующая часть серии, но об ней в следующем обзоре). 8-ми битный графон сменился более детализированной и приятной графикой.

Я ни желаю сообщить что графика первой части была страшна, она была очень превосходной , но однако новейшие технологии сделали её ещё более красочной. Думаю, уже многие додумались, что Bionic commando 1988 года была на таковой знаминитой платформе как денди (nes). Чесно говоря , я не проходил превую часть всецело, и всего о ней не знаю. Я выполнил пара заданий, да и то чтобы убедиться в сходстве. И да, сходсто потрясающее! Многие из представленных локаций аналогичны,  ну само собой разумеется не обошлось и без новшеств.

Показались в локациях новые тайные лазейки, в которых возможно отыскать очередные плюшки CAPCOM — яшичи. Они размещенны в локациях от 0 до 12. Для их сбора нужно поломать пальцы и голову.

Это сделанно чтобы геймеры собрав их всех, имели возможность доказать что они подлинные фанаты… чесно говоря это не просто , я кое-как отыскал 2. Что касается карты, на которой проиходит выбор локации, то она не капли не изменилась. Любая локация — это отдельное задание, в конце которого предстоит сразиться с боссом , но об этом позднее. Выбор локаций осуществляется при помощи пошагового перемещения вертолёта.

В один момент с игроком перемещаются и грузовики на карте. Эти грузовики — засада с наличием в их распоряжении пехоты , зенитной установки и мотоциклиста. При столкновения с ними, пилот создаёт высадку Натана Спенсера.

Целью этого столкновения есть уничтожение зенитной установки, на другое отребье, пробующее убить ГГ, возможно наплевать.

Я так как до сих пор не дал представления о том что эта игра, и для чего. Да, это моя вина. Bionic commando Rearmed — платформер, 2D пострелушка с наличием паркура, представленного в виде перемещения при помощи био-руки. Эта био-рука сверхсложное устройство, совмещающее в себе бионику и металические подробности.

Кисть отображенна четырьмя замечательными пальцами, каковые смогут изменять собственное положение на кисти. Кисть сцепленна с рукой бионическим троссом, что Натан может производить на громадную расстояние и зацепляться замечательной клешнёй за любую поверхность, разрешая применять условия рельефа и предметы внешней среды в собственных тактических целях. Само собой разумеется в Reamed рука достаточно нужная вещь, но в следующей части ей уделенна громадная роль , обосновывающая собственную безотносительную силу и необходимость для Спенсера.

Компанию возможно пройти как в одиночку, так и вместе с втором — на одном экране (при громадного отдаления друг от друга, игра машинально преходит в сплит-скрин режим). Ветхий хороший олдскулл! Полагаю, что многие из читателей не забывают те прекрасные времена , в то время, когда сидя рядом с втором игрались в любимые игры , наслаждаясь самим процессом. Во многих случаях эти игры преследовали соревновательный темперамент , но так же была и командная работа.

Что касается сюжета, то он не подвергся трансформациям, поскольку идеал незачем изменять (ну это как-бы образно). 

Обстоятельства войны и её цели

Для чего война? Из-за чего бы им не жить дружно, петь совместно песни, водить хороводы держась за руки. Ну нет, им же не достаточно впечатлений, бед и ресурсов. Так вот, действия данной истории разворачиваются в начале 30-х годов XXI века.

 Но сама обстоятельство войны берёт корни аж в войнах XX века. Дело в высокотехнологичном проекте XX века — проект «Альбатрос», что так и небыл осуществлён его создателями, но во второй половине 20-ых годов XXI века он был обнаружен, и попал не совсем в те руки -­­­­ в руки Имперской армии. Поняв потонциал и мощь этого проекта, генералисимус его люди и Килт решили воплотить  его в судьбу.

Кто же такие Имперцы? Имперская армия — это фашиствующие отбросы и предатели военной совокупности ФША. Генералиссимус Килт — тот кто командует всем этим сбродом обиженных, он достаточно харизматичен, и многие пошли за ним. Так армия Имперцев неспешно росла. ФША — Федеральные штаты Америки: появились на исходе экономической депрессии в начале XXI века. Рождение страны было сопряженно с большими трудностями.

Отделение штатов , борьба фракций за власть, жадность армейских промышленников — всё это стало причиной разобщению нации и к появлению у правительства ФША как внутренних, так и внешних неприятелей. Ну а сейчас и о самой войне. Для осуществления проекта Имперцам необходимы были производственные мощности и ресурсы, которых у них в наличии не было, исходя из этого они решили отобрать их у ФША силой. Сам я так и не осознал, что такое данный проект ­­­­«Альбатрос­­­­». Кроме этого Имперцы оживили аж самого Адольфа Гитлера, что может являться одним из значений проекта. В игре не говорится что это как раз Гитлер, он представлен тут под прозвищем ­­­­«Вождь­­­­».

В базе даных говорится о вожде, что он нацист, страдающий манией величия. Так же указано, что он погиб в двадцатом веке. Исходя из этого и прикреплённой к к нему аватару, похожего на Гитлера-зомби, возможно сообщить что это сам Адольф.

Не обращая внимания на цели Килта применять Вождя  для активации ­­­­«Альбатроса­­­­», у Вождя имеется собственные тайные замыслы… 

Причём тут Натан Спенсер?

По окончании начала боевых действий Имперской армии против ФША, федералы отправили Супер Джо чтобы остановить генераллисимуса Килта и стереть с лица земли его замыслы. Но в следствии неудачи Джо, оказавшего громадное сопротивление, поймали в плен и о нём больше ничего не слышали. По окончании чего был отправлен особенный воин — бионически усиленный коммандос.

Данный храбрец и имеется тот самый Натан Спенсер. Вот тут и начинается отечественная история (ну то-есть тут начинается сама игра). Основной целью Натана делается отыскать и спасти Супер Джо.

Вот я тут всё пишу и пишу про какого-либо Супер Джо, кому-то наплевать, а кому-то ещё больше наплевать на него. Но однако я раскажу мало о нём. Джо Гибсон — известный как ­­­­«Супер Джо­­­­» шпион, солдат-патриот ФША и один из участников создания биотехнологии.

Он представлен как весьма крутой мужик, талантливый в одиночку совладать с маленькой толпой. Классика жанра. Но наряду с этим Джо не бионик. Он — простой человек.

В то время, когда Спенсеру информировали цель задания, он сообщил что готов порвать любого, кто поднимется на пути спасения Супер Джо. Возможно сообщить что Спенсер хорошо знает Джо и он его хороший приятель. Но так как ещё Джо его человек и начальник, давший надежду на обычную судьбу, хоть и с бионической рукой.

Не смотря на то, что затем ­­­­«обычной­­­­»  жизни у Спенсера не было. 

Итак, возвратимся к заданиям Натана. Как я уже сказал, основной целью было спасение Джо. Так же ему было дано распоряжение о том дабы на протяжении исполнения главного задания он создавал диверсионные высадки на территории неприятеля и сдерживал так соперника, тем самым облегчая жизнь армиям ФША. Ко всему этому ещё и додают девушку.

Нет, она не ниндзя, не супербоец и не волшебник — она пилот, причём лучший за всю историю ФША. И имя её навивает хаос и безумие — Хейли. Она станет новым втором Спенсера.

Во многих историях, для большей драмматичности сюжета кто-то близкий и полезный для главного храбреца погибает, ну либо персонаж, что непременно обязан понравиться зрителю, геймеру либо читателю. Хейли и имеется данный персонаж. Перед окончательной битвой с Вождём Спенсер встречает Хейли, и на протяжении их диалога Вождь сбивает её вертолёт выстрелом ракеты. Умирая, Хейли даёт Натану модификацию к гранатомёту — управление ракетой по окончании выстрела. Это разрешает вести гранатомётный выстрел, что есть очень нужной опцией, которая в обычный пакет опций не входила.

По большому счету, что касается оружия, то в наличии к финишу игры у Натана имеется револьвер, лазерная винтовка, пулемёт Джо, дробовик, векторная винтовка и тот самый гранотомёт.

Сейчас коротко о каждом из видов представленного оружия.Револьвер — стандартное оружие Натана , с ним он сначала, причем револьвер не простой — он с особенной анатомической ручкой-прикладом для более эргономичного удовольствия процессом убийства неприятеля. Лазерная винтовка — совершенна для уничтожения энергетических щитов и техники. Дробовик — очень прекрасное орудие с высокой убойной силой, но малой расстоянием, но это не мешает как следует лишать будующего имперских воинов. Векторная винтовка — стреляет под углом, выстрел которой рассеивается не сходу, а отражается от препядствия под углом, что очень полезно.

Пулемёт Джо — самое скорострельное орудие в ФША, владеющее сильной отдачей (такой сильной, что стрелка относит по-горизонтали). Ну гранатомёт — он и тут гранатомёт. Всё представленное оружие имеет  дополнительную модификацию , каковые разбросаны по локациям баз ФША.

Ко всему этому великолепию в комплете идут гранаты, но лишь по окончании прохождения первой миссии.

Те кто посмел назваться боссом

Чесно говоря мне жаль этих ущербных смертных (кое-какие из них роботы) препятствий перед финишем задания, поскольку им предстояло столкнутся с самим Спенсером. Я имею в виду. не то что боссы не сильный неинтересные и ущербные. Нет , они не такие простые как думается, и к каждому из них требуется особенный подход. Всего в игре пять ­­­­«простых­­­­» босов и Вождь с Гредером. Любой из простых боссов имеет модификацию (как при с оружием), что удваивает количество встреч с ними. Вождь есть последним боссом, в сражении он применяет одну из первых моделей бурака(это таковой крутой вертолёт), которых будет много в следующей части.

Ну а сейчас о Гредере. Гредер — обер-литейнант имперской армии, супербоец и та-дам! Он бионически усиленный воин!

Причём он также утратил руку как и Натан. Перед каждым боем с боссом Натан Спенсер вёл диалог, что бы унизить соперника и продемонстрировать красноречивость и свою харизму, и веру в собственную непобедимость. Такой же диалог был и перед боем с Гредером, но унижения сыпались из уст Гредера. Так же Гредер утверждал что они  как две капли, две стороны одной монеты, но он считал себя более идеальным биоником. Гредер являлся стражем того самого Джо, в результате которого Спенсер готовься порвать кого угодно. ну и по окончании бесед начался бой, но он продолжался не продолжительно… и Гредер пал(он типо как-бы погиб). По окончании боя Натан высвободил Джо.

Джо поведал Натану об проекте ­­­­«Альбатрос­­­­», да и то что им нужно срочно отправляться на тайную базу имперцев — Альбатрос. Но эта база, не несложная — аж прям летающий остров, что воспарит. И двум храбрецам нужно будет спасать собственное государство и всю землю от замысла злобных имперцев.

Одвременно с этим Вождь осознаёт, что он уже полностью востановился и решил выбраться и прийти ко власти. По прибыти на остров Альбатрос, Натан и Джо разделяются: Джо ищет Килта и пробует каким-нибудь образом стереть с лица земли базу, ну а Натану предоставляется возможность отравить Вождя обратно в царство мёртвых.

Радуйтесь! Финиш

Полагаю, что я уже искринне надоел вам, но я однако продолжу. Эта игра меня порадовала, поразила, и спустя два года по окончании прохождения я решил написать о ней обзор. Нет, мотиватором написания этого обзора стала BC 2009 года выпуска, которая меня поразила необыкновенным геймплеем и сюжетом с неожиданной развязкой. Но эта часть также превосходная!

Обязан признать что это весьма хорошее переиздание игры 1988 года. Я только могу сообщить разработчикиам благодарю за эту игру и пускай творят хорошие игры и дальше (лишь про PC помнить). В ВС Rearmed имеется не только компания, но и сетевая игра, конечно режим боевой симуляции.

В сетевом режиме я поиграл с втором, и школоло-приятелями моего брата, под его предводительством. Причем сетевой режим тут не как во всех современых играх с доступом к сети интернет. Сам процесс происходит на маленькой карте в режиме ­­­­«все на одном экране­­­­». Имеется три режима игры: бой насмерть, последний храбрец и не косайся пола. На выбор предоставляется четыре персонажа: Спенсер, Килт, Гредер и Супер Джо.

К каждому из них разработчики пришили по био-руке. В боевом симуляторе предсталены задание свзаные с проверкой ловкости ваших пальцев, каковые оцениваются числом звёзд (задания не весьма простые). Первые десять паркур-миссий несложны, но потом направляться бузудержное сумасшествие!

Всего таких заданий 56.

Вождь побеждён… Проект ­­­­«Альбатрос­­­­» стёрт с лица земли вместе с летающей базой. Имперская армия пала вместе с их генераллисимусом.

Храбрецы возвратились на родину. Народ праздновал победу над Имперскими армиями и чествовали собственных храбрецов. Но Натан не так уж и продолжительно жил спокойной судьбой по окончании всего, что он сделал для собственного страны… 

Обзор Bionic Commando Rearmed от Игромании (вывод)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Bionic Commando

    Bionic Commando – Не такая как все Вступление Здравствуй, читатели, гости и пользователи сайта gamebomb.ru, с вами опять я, Okokok-man, и сейчас я разберу игру 2009 года от небезызвестной компании…

  • Обзор на игру Rome: Total War — Gold Edition

    Введение Здравствуйте. Сейчас я вам поведаю про одну из величайших серий RTS, которая фактически не имеет аналагов в мире. Обращение отправится о серии Total War, а конкретнее об игре Rome: total…

  • Обзор на игру Rage

    Начало В игре мы начинаем с того что просыпаемся в капсуле, которая раскрывается и мы выходим из нее целыми и невридимыми, что нельзя сказать о соседях отечественного главного храбреца , которого Я назову…

  • Обзор на игру Warcraft III: Reign of Chaos

    Весьма в далеком прошлом в отечественный мир разрешили войти одну из лучших стратегий, и она начала захватывать данный мир собой тоесть мир её захватывал в магазинах. А на данный момент эта стратегия превратилась в не что, она…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…