Олдскул готовит встряску. Главным нарушителем значится Duke Nukem Forever, неожиданно восставший из могилы. Но, в его выход и по сей день мало верится, и, по всей видимости, большая часть не поверит кроме того тогда, в то время, когда игра таки окажется в магазинах.
Вторым же старомодным шутером именно и есть Bulletstorm, совместный проект People Can Fly и Epic Games. Его существование не подлежит сомнению, релиз – более чем настоящ, и надежд на него куда больше. Любопытно, что обе компании уже трудились совместно — как раз поляки портировали Gears of War на PC. Роли в создании Bulletstorm распределены умным образом – главная работа возлагается на People Can Fly, а Клифф Блежински грозно парит над ними, предоставляет движок Unreal Engine 3.5, раздает указания и появляется в рекламных роликах в качестве суперстар. Потому в некоей степени их проект напоминает этакий переосмысленный ясно кем Painkiller.
Но не только. Первое чувство вызывает ассоциации именно с более ветхими культовыми играми – Duke Nukem 3D, Serious Sam а также Blood. В них кровушка вскипала под крепкое словцо жёстких циничных мужиков — другое было не имеет значение. Этим же займутся и храбрецы Bulletstorm, также жёсткие, пускай и не всегда мужики. Никакого шовинизма!
Независимо от того, какого именно размера у персонажей грудь, обливать ругательствами и давать в челюсть они будут с однообразной охотой. Другими словами довольно часто. Главным матерщинником и по большому счету душой компании станет бывший вояка Грейсон Хант, подозрительно похожий на мутанта Росомаху. Со работой он покончил очень эффектно – убегал. Обстоятельством тому стали, мягко говоря, разногласия с руководством, генералом Конфедерации Планет.
По окончании этих событий Грейсон переквалифицировался в космического наемника. Фактически, сюжет и начнется с того, что похищенный им звездолет «Одиссей» потерпит крушение над одной райской планетой, где скоро найдутся и товарищи, и неприятели. Мстительные храбрецы столкнутся лицом к лицу с каннибалами, монстрами и все тем же генералом.
Но и между собой они окажутся не так дружны – из-за узкой душевной организации. Потому не обойдется без маленьких, но больных выяснений взаимоотношений, нежных посланий «на юг» и без того потом. Разработчики уверяют, что про сценарий никто не забыл. Он, возможно, и не претендует на первенство в игре, но будет прекрасно проработан по части персонажей, диалогов и неожиданных поворотов. Дескать, повсеместным fuck дело не ограничится, а кое-какие эпизоды практически шокируют. Собственного часа ожидает тьма эпических роликов – как от первого, так и от третьего лица.
В эпике точно не стоит сомневаться. И не только из-за опубликованных кадров с огромным Монстром, поднимающимся из-под почвы. Гигантомания за People Can Fly числилась неизменно. Но не ожидайте, что главный герой охнет при виде чудища и в страхе побежит прочь, визжа и крича о помощи. Он лишь улыбнётся (мужик!) и перезарядит собственный четырехствольный дробовик. В игре планируется много оружия, огнестрельного и не совсем, и чуть ли не все оно будет в чем-то неповторимым. Представьте пушку, стреляющую такими скачущими, как будто бы мячик, гранатами, каковые при жажде кроме того возможно отфутболить. Либо ствол, одним выстрелом поджаривающий жертву. Но, будет и что-то наподобие привычного автомата, но с расширенной обоймой.
Пулеметы и кистеметы прилагаются. В дополнение в левой руке постоянно будет этакий электрический хлыст, зверский и безжалостный. Посредством него возможно будет разрушать все около, притягивать к себе неприятелей и предметы, а при жажде – отбрасывать в сторону. Именно он окажет помощь в самых изобретательных убийствах. К примеру, игрок волен будет подхватить соперника и кинуть на шипы, либо в пасть плотоядному растению, либо легко в пропасть.
Либо, напротив, скинуть на него что-нибудь тяжелое. Другой атакой станет гневный удар о почву, что подбросит соперников вверх, где их возможно будет красиво расстрелять либо поджарить. А красиво убивать не просто возможно – необходимо. Чем изощренней и брутальней окажется казнь, тем больше очков возьмёт игрок. Это так именуемые Skillshot.
За собранные очки будет раскрываться и модернизироваться оружие. Исходя из этого выражение «мастерство убивать» увеличиться, чем легко прекрасными словами. Как раз для эффектности включается слоу-мо, стоит лишь отхлестать соперника либо дать ему ногой в пузо. Замедление это избирательное, действует лишь на жертву, так что хватит времени поразмыслить, как поглумиться над ней. Взорвать, расчленить, кинуть на съедение, прострелить горло, задницу, яйца, ноги, либо черепушку сапогом.
Комбинаций будет до черта, и не все фишки простой игрок увидит да применяет за первое прохождение. Пинок, кстати, не единственное, что будет мочь Грейсон. Не смотря на то, что, первым делом, как раз душевный удар ножкой напоминает о Дюке Нюкеме, и, без сомнений, он станет одним из самых популярных приемов в сражении. Но, достаточно разогнавшись, храбрец сможет и скользить. Мало — пара метров. Не говоря уже о тех моментах, в то время, когда придется очевидно скатываться по наклонной поверхности. А потому подготовьтесь к комбо в воздухе.
Ко всему другому нужно будет карабкаться по тросам (очень аркадно и консольно) и, в случае если угодно, жать на кнопки, включая какие-нибудь смертоносные ловушки, за каковые также дадут очки. В мультиплеере погоня за комбо возведется в абсолют. Привычных режимов не будет. В режиме Anarchy четыре пользователя, взаимодействуя, смогут вытворять сумасшедшие издевательства над полчищами неприятелей.
Кроме этого будет мясной режим Echo, разрешающий пробежаться по картам сингла, но уже без сюжетных роликов и другой аналогичной чепухи. Только мясо, кишки, кровь, пушки, надругательства над трупами и тяжелый саундтрек. Кровушка будет литься под закатным небом, среди разных руин, джунглей, футуристических построек, в полной мере обыденного, но закинутого города, автомобилей, автобусов, лужаек да пустынных холмов. В основном доведется функционировать на обманчиво открытых пространствах. И не смотря на то, что выглядит игра стильно, тот нюанс, что практически все ролики тут – в одной ярко-оранжевой гамме, пара настораживает.
В случае если итоговый проект не продемонстрирует большего разнообразия, то, вероятнее, непременно данный целый закат начнет утомлять. Обстоятельства сомневаться в Bulletstorm имеется, само собой разумеется. Авторы чуть ли не клянутся, что характеры у них глубокие, а история покорит и растрогает до слез. Но, скажем так, не шибко уникальный главный герой как-то в этом не убеждает. Мультиплеер видится мало вторичным, да и неясно, кому нужен данный Games for Windows – Live.
Тем более, в то время, когда не так долго осталось ждать некто Ньюэлл устроит всем сплошной Steam. Иначе, многопользовательский режим в данной игре отнюдь не на первом и, смею предположить, кроме того не на втором замысле. Да и в случае если с сюжетом не выгорит – не беда, Painkiller практически полное отсутствие какой-либо вразумительной истории не помешало. По-настоящему твёрдый, циничный, брутальный олдскульный экшен – этого хватит.
В противном случае, что таким он и окажется, не подлежит сомнению.
Far Cry 2. Неспокойный больной
«Far Cry 2 will kickass Crysis!» Луи Пьер Фаранд Четыре года назад революционеры из Crytek бессердечно потеснили Valve и id Software, умело показав, каким должен быть настоящий шутер…
«Симбионт» — очень интригующая игра. Авторы Ex Machina и Sledgehammer решили внезапно поменять автомобильную тематику и делают на данный момент научно-фантастический шутер, где главным храбрецом числится…
Gears of War. Стрельба по движущемуся кабану
Явление Gears of War PC-народу возможно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura либо Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, фактически, ожидать от…
Разглядываемая версия игры: PlayStation 3 Обозреватель сайта PlayGround.ru Василий Кургалов побывал в офисе компании «1С-СофтКлаб», где совершил четыре часа за BioShock Infinite, которая выйдет…
Другие комиксы, другие игры: за пределами Готэма
Кое-какие из вас точно не забывают те времена, в то время, когда комиксы у нас были представлены парой страниц в издании «Радостные картины». Времена изменяются, и сейчас комиксы медлительно, но с уверенностью…