Покупая (или нагло скачивая) игры от Ubisoft, игроки всегда рискуют увидеть там совершенно не то, что ожидалось. Разработчики умеют делать отличные трейлеры, в которых легко могут уместиться все крутые особенности игры, и именно так получилось с Far Cry: Primal.
Решив перенести события игры в действительно уникальное время и место, проработав вселенную и хорошо передав то, что происходит в каменном веке, разработчики все натурально запороли. Запороли по типичной для Ubisoft причине — они вспомнили о хороших механиках и решениях в старых играх и просто перенесли в новую игру, подогнав под сеттинг. В итоге это все те же вышки, захват аванпостов и сбор для крафта. Даже бои, в которых теперь приобладает холодное оружие (разнообразные топоры, копья, дубинки) выглядят точно так же, как и в предыдущих частях.
Как у них получилось сделать бой с копьем и каким-нибудь пулеметом похожими — не понятно, но играется это все совершенно одинаково. Даже интерфейс совершенно такой же.
Кроме этого, некоторые из фанатов даже нашли полное сходство между картой этой, и предыдущей частью игры.
Пожалуй, единственной уникальной механикой будет приручение животных. И то, оно сделано таким образом, чтобы добавить в игру уже существующие механики. Например, сова представляет собой беспилотник. Только теперь это сова.
Но действует как беспилотник.
Однако не все так плохо. Что разработчикам отлично удалось перенести — так это атмосферу того времени. Как мне кажется. именно так живут первобытные люди, собираясь в поселения и постоянно воюя друг с другом за ресурсы.
Сейчас конечно, они делают точно так же, но раньше в этой борьбе активно участвовала сама природа, с помощью зверей и погоды уничтожая всех, кто зазевался или посмотрел не в ту сторону.
Природа же в Far Cry: Primal выглядит отлично. Чувствуется, что она живая, и события происходят не только вокруг игрока, а на всей территории. Волки гоняются за оленями, игрок гоняется за волками, а за игроком гоняется какой-нибудь тумба-юбма с камнем.
Весело, в общем-то.
Отдельно хочется выделить язык первых жителей. Лингвисты постарались, и придумали целых три вида диалекта для игры (по одному на каждое племя), отличая их по стилю речи и подчеркивающий культуру племени. При этом, некоторые слова условно узнаваемые и игрок сможет понять то, о чем говорят герои. А если не сможет, то в игре есть субтитры, которые исправно переводят все то, что произносится в игре. Однако, сами люди почему-то совершенно своим языком не владеют, говоря простыми словами и не используя местоимений и окончаний. Возможно, смысла в сказанном ими было не так-то и много, но думаю склонять слова они смогли бы?
Впрочем, это уже идея на любителя.
Но, не смотря на все это, как полноценная новинка игра не чувствуется, особенно после Blood Dragon, который показывался как большое дополнение к Far Cry 3. Вот и Primal выглядит как большое дополнение к Far Cry 3. Во всяком случае, те механики, коорые есть в игре, почти полным составом присутствуют в предыдущих частях. Вот и складывается ощущение, что разработчики просто налепили новую историю и время на старый мир. Хотя, по большей степени, так оно и есть.
Подвел так же и сюжет игры. Конечно, оно и понятно, древним людям было не до приключений, им хотя бы до вечера дожить. Но ведь сам игрок человек достаточно современный, и ему вряд ли захочется наблюдать за рутиной молодого племени.
А именно к рутине сводится большенство заданий, большая часть из которых сводится к фразе "иди сделай что-нибудь, и нам будет хорошо". Это быстро надоедает, и если бы не новые специалисты, которые ярко отличаются от остальных жителей деревни, игра была бы совсем однообразной и унылой.
В любом случае, новая игровая "эра" — это здорово. Возможно, Ubisoft показали ещё один временной промежуток, в котором скоро начнут делать игры. А может быть и не начнут.
Саму же игру очень хочется назвать "фанатской". Если вам нравились предыдущие части, то вам понравится и эта. Если же бесконечные вышки и захваты вам порядком надоели, то тут вы не найдете нечего нового.
Вернее, вы новое конечно найдете, но старых и заезженных механик в игре гораздо больше.
Обзор на игру The Crew: Wild Run
В конце 2014 года вышел один из самых амбициозных проектов в жанре аркадных гонок от француского разработчика Ubisoft. The Crew подкупает своим огромным открытым миром , представляющим из себя…
Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Сегодня я хотел бы рассказать свое мнение о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. После выхода игра вызвала…
В далеком 1998г. когда большинство из вас еще ходили под стол, вышла игра Halfe-life, которая стала супер хитом, а потом вообще религией для многих геймеров. Вдохновленные столь высоким…
Обзор на игру Diablo III: Reaper of Souls
Всем привет. Совсем недавно вышло дополнение от жмотов из Близзарда, к известной всеми игре Диабло 3. В этом обзоре я постараюсь раскрыть все тонкости данного продукта, и объяснить вам стоит…
Обзор на игру Prince of Persia
Игра Prince of Persia вышла в 2008 году и стала одной из самый противоречивых игр о Принце Персии и его приключениях. Данный продукт не имеет ничего общего с предыдущими частями повести о…