В этом случае я желаю поболтать про игру, на которую я сохранял надежду, но которая не совсем оправдала мои надежды. Эта игра – F.E.A.R. 3.
В этом случае над игрой трудилась не прародитель серии — компания Monolith, а юная кампания – Day 1 Studios. Давайте разглядим, что у них оказалось.
В этом случае ситуация будет происходить около двух персонажей: Пойнт-мена (суперсолдат и главный герой первой части игры) и Пакстона Фттела (брат и телепат Пойнт-мена). Оба они пробуют отыскать паранормальную маму Альму, но с различными целями. Пойнт – Мен желает убить её, что бы остановить “зло”, а Феттел, напротив, желает соединиться с матерью.
Сама же Альма забеременела и собственными схватками практически раздирает мир на части, что осложняет обстановку.
Кстати, в игре детально раскрывают прошлое братьев, что мне весьма понравилось. Так как в первой части про прошлое Пойнт-мена не было сообщено практически не слова.
Игру возможно пройти как в кооперативе, так и в одиночку, за одного из братьев. Игра за Пойнт-мена представляет собой геймплей первых двух частей. Целая стрельба, с применением рефлексов (замедления времени). Пакстон Феттел же телепат.
Он не может пользоваться оружием, но он может пользоваться различными телепатическими «штучками». К примеру, вселяться во неприятелей и пользоваться их ним оружием либо стрелять в них сгустками энергии. С оружием в игре всё нормально. В том месте его на любой пистолеты: и вкус, и автоматы, и дробовики, а также лазерное оружие.Несколько раз за игру нам дадут поуправлять роботом, круша на нём толпы соперников и вражеской техники.
В игру добавлена совокупность укрытий, что разрешает спрятаться, к примеру, за стенке и вести пламя из-за угла. Но лично мне продолжительно сидеть в укрытие не получалось: то гранатами закидают, то кто-то с тылу зайдет. Так что для меня это новшество спорное.Так же в игре присутствует увеличение уровней. Увеличиваются они в, главном, за счёт исполнения, на протяжении миссии, так называемых опробований (убить какое-то количество соперников выстрелом в голову либо в рукопашном бою и т. д.).
С увеличением уровней улучшается и сам персонаж: ускоряется регенерация здоровья, делается больше индикатор рефлексов и другое.
Раздельно хочется сообщить о страхе – «изюминки» серии F.E.A.R. Давайте отыщем в памяти первую часть. Для меня она была и остаётся эталоном кошмаров в играх.
До сих пор не забываю, как опасался посмотреть за угол, ожидая, что на меня снова выскочит маленькая ужасная девочка. Во второй части этого практически не было, и я сохранял надежду на третью часть. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Видно, что разработчики всеми силами пробуют нас напугать: то Альма внезапно перед вами покажется, то монстр, какой ни будь на нас бросится… Но из-за чего то не страшно.
Может, не стоило, доверят разработку игры юный и неопытной компании?
Ещё один минус игры – её протяженность. Ну, весьма уж она маленькая. Всего восемь глав и на прохождение каждой уходит приблизительно по полчаса.
И того четыре часа, а играясь за Феттела возможно и за три управиться. Согласитесь, это мало!
В общем, я не считаю, игру разочарованием года, но она оказалась маленькой и нестрашной. За это я снижу балл и поставлю 6/10.
На этом всё! До скорой встречи.
Смерть, по окончании смерти По окончании событий первой части игры прошло целых пять столетий. Люди уже позабыли о легендарном храбрец, что спас их от злого некроманта и господин Фортескью покоиться в собственном…
И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…
Обзор на игру Metro: Last Light
Хорошего времени дней , глубокоуважаемые игроки. Все-таки отыскал я время поиграться и в долгожданное продолжение Метро 2033. Не скрою, первая часть захватила меня с головой, понравилось очень многое и…
Начну с того, что буду все же говорить для тех, кто уже игрался в первую часть, если не игрались, то пройдите её, и да, Здравствуйте! Начало забытого ветхого… Мы просыпаемся в прекрасно уже…
Вступление В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии…