Обзор на игру The Crew: Wild Run

Обзор на игру The Crew: Wild Run

В конце 2014 года вышел один из самых амбициозных проектов в жанре аркадных гонок от француского разработчика Ubisoft. The Crew подкупает своим огромным открытым миром, воображающим из себя ни больше, ни меньше, а всю карту США, в уменьшенном масштабе понятное дело. Причем, вся игра происходит на одном сервере, распределяющем игроков по отдельным сессиям. Но, как водится у Ubisoft, сделать игру без неточностей у них не удалось, но сказать об неточностях оригинала на данный момент я не желаю, поскольку на эту тему я уже писал, и вы имеете возможность прочесть мой обзор тут.

А на данный момент я желаю написать обзор на свежее широкомасштабное DLC называющиеся Wild Run.

Summit time

Что приятно — сервер остался неспециализированный, исходя из этого игроки, каковые по каким бы то ни было обстоятельствам не желают брать это дополнение, не останутся без онлайна. Но тогда появляется закономерный вопрос: “а для чего нам его брать?!”.

Ну что ж, во-первых, Wild Run приносит с собой большой соревновательный ивент: ежемесячный Саммит, что проходит в последние дни месяца. В нём смогут принимать участие все игроки, независимо от сессий. Чем лучше ваши результаты — тем лучше награды: от несложных запчастей и бустов, до новенькой автомобили либо донатных очков команды. Соревнование происходит в виде самых различных событий, как PvE так и PvP.

Казалось бы, весьма интересно, но к сожалению на 1 раз, а позже надоедает. К тому же чтобы получить доступ к Саммиту необходимо пройти 3 отборочных этапа, каковые являются полностью то же самое, лишь с призами по-скромнее, и в итоге по окончании первого раза делается скучно.

Мотоциклы, компания и монстры

Во-вторых, добавили целый ворох новых классов. Это и мотоциклы, каковые смогут выступать практически во всех хороших классах. Причем, управление мотоциклом ощутимо отличается от управления машиной, и конкретно вождение выглядит довольно правдоподобно (для аркадной нелепой физики the Crew), в случае если само собой разумеется не учитывать совсем бредовую совокупность столкновений, от которой по идее мотоциклы должны бы мучиться посильнее всего, а на деле почему-то страдает второй новый класс — хороших американских Монстр-каров. Это, кто не знает, автомобили на легко ОГРОМНЫХ колёсах, и из-за чего они в итоге самые неустойчивые к столкновениям — для меня тайная.

Я данный класс ожидал больше всего, сохраняя надежду колесить по крышам автомобилей, а в итоге ничего аналогичного нет и это, лично на мой взор, самый громадный провал этого аддона. Помимо этого были добавлены дрифтеры и драгстеры: первые — чудовищно замечательные, совсем неуправляемые авто, для разгона до безупных скоростей выше 500 км\ч, а вторые — для езды в заносе, но и они убиты физикой всецело, по причине того, что для того чтобы бредового дрифта я лично не видел ни при каких обстоятельствах. Ясное дело для всех трёх “экзотических” классов в Саммите имеется специальные заезды, очень сильно страдающие от сломанной механики этих видов авто.

Бесконечность новых автострад

В-третьих, добавили пара новых режимов для свободной езды: режим трюков (что к трюкам имеет отдаленное отношение, а неспециализированный суть в том, что вам дают небольшие задачи, чтобы ехать не просто так, а делать их. К примеру, проехать по встречной полосе 100500 километров), цель которого разрешить вам скрасить поездку из точки А, в точки Б для какого-нибудь задания, но не через чур действенно, исходя из этого чтобы его применять разработчик сделал их необходимыми для доступа к Саммиту. Второй же режим более увлекателен: он разрешает создавать собственные автострады, в каковые возможно играться с приятелями.

И это мне думается классной идеей, поскольку формирует бесконечные возможности для автострад. Причем, на протяжении прохождения этого режима вы имеете возможность поменять автомобили, соответственно возможно менять автострады, бездорожье и грунтовку.

В-четвертых, показалась смена погоды, которая принесла с собой эффект дождя, что воздействует на дорожное покрытие. Понятное дело, что показалось пара новых автомобилей (из которых меня порадовали Мазда rx7 и BMW X6), новые автострады, новые задания на умения для показавшихся классов. Легко подправили графику, не смотря на то, что и не через чур заметно.

В целом возможно сообщить что Весьма И Весьма качественное дополнение, которое по цене возможно сообщить достаточно адекватным, если не одно “но”, которое разумеется во всех пользовательских отзывах.

Жадность… снова жадность

Это то, что сезонный пропуск не даёт доступ к этому дополнению, оставаясь совсем ненужным: 12 дополнительных ненужных автомобилей за 2 тысячи — это полнейший абсурд. За такую цену доступ к дополнению должен был если не бесплатный, то ощутимо дешевле, но коль не так долго осталось ждать этого нет, то и отзывы на дополнение достаточно негативные, да и на мою финальную оценку существенно повлияет. Ещё личным негативным впечатлением остается тот факт, что Юбисофт и Ivory Tower весьма лояльно относятся к читерам, каковые совсем наглым образом приобретают призовые места на Саммите.

Тут вы имеете возможность заявить, что это легко я не сильный игрок, но в конечном итоге это на большом растоянии от истины, в случае если посмотреть на результаты фаворитов соревнований, каковые находятся далеко за гранью вероятного.

В целом это поразительно качественное дополнение, принесшее целый форох новых элементов, легко поднявшее уровень качества картины, разрешающее возвратиться на пара десятков часов тем, кто уже всласть наигрался в уникальную версию. Но на большом растоянии от совершенства: портит чувство совсем нелепая, если не сообщить неотёсаннее, модель столкновений, которая разрешает мотоциклам фактически без последствий переносить кроме того лобовые столкновения; но наряду с этим разбивающая кроме того при лёгком столкновении монстр, что по идее имел возможность бы тупо заехать на эту машину. Наряду с этим кое-какие новые режимы игры страдают от физики, а особенно дрифт-режим, что играется очень ненатурально. Ну и плевок в лицо обладателям сезонного пропуска (каковым я лично не являюсь, но не упомянуть это было бы неточностью) также очень сильно портит финальное вывод, но не так, чтобы вычислять дополнение провальным.

Кроме того наоборот, я склонен его настоятельно советовать обладателям уникальной игры (её наличие в обязательном порядке для этого дополнения). Наряду с этим тем, кто не имеет игры, имеется достаточно хорошее предложение The Crew Wild Run Edition, которое в 1.5 раза дешевле дополнения и суммарной цены игры (что, кстати, также плевок обладателям игры в лицо). В итоге я бы поставил дополнению 8 баллов, поскольку строго делай выводы за модель распространения всё-таки нечестно.

Обзор игры The Crew: Wild Run


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру FlatOut 2

    О чем… Всем здравствуй, в эфире Сова, и сейчас я компактно поделюсь впечатлениями от не через чур раскрученной, но все же заслуживающей внимания гонки FlatOut2, которая заметила свет в 2006 году…

  • Обзор на игру Diablo III: Reaper of Souls

    Всем привет. Совсем сравнительно не так давно вышло дополнение от жмотов из Близзарда, к известной всеми игре Диабло 3. В этом обзоре я попытаюсь раскрыть все тонкости данного продукта, и растолковать вам стоит…

  • Обзор на игру Wolfenstein: The Old Blood

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин. Практически пару дней назад таки прошел игрушку, называющиеся Wolfenstein: The Old Blood. Фактически о ней и отправится…

  • Обзор на игру Chrome

    Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…

  • Обзор на игру DmC: Devil May Cry

    Что я могу сообщить парни,я несложный юноша что обожает слешеры.И меня достаточно не радует положение слешеров в этом поколений игр.И могу сообщить что DmC меня не очень сильно разочаровало,но…