В конце 2014 года вышел один из самых амбициозных проектов в жанре аркадных гонок от француского разработчика Ubisoft. The Crew подкупает своим огромным открытым миром, воображающим из себя ни больше, ни меньше, а всю карту США, в уменьшенном масштабе понятное дело. Причем, вся игра происходит на одном сервере, распределяющем игроков по отдельным сессиям. Но, как водится у Ubisoft, сделать игру без неточностей у них не удалось, но сказать об неточностях оригинала на данный момент я не желаю, поскольку на эту тему я уже писал, и вы имеете возможность прочесть мой обзор тут.
А на данный момент я желаю написать обзор на свежее широкомасштабное DLC называющиеся Wild Run.
Что приятно — сервер остался неспециализированный, исходя из этого игроки, каковые по каким бы то ни было обстоятельствам не желают брать это дополнение, не останутся без онлайна. Но тогда появляется закономерный вопрос: “а для чего нам его брать?!”.
Ну что ж, во-первых, Wild Run приносит с собой большой соревновательный ивент: ежемесячный Саммит, что проходит в последние дни месяца. В нём смогут принимать участие все игроки, независимо от сессий. Чем лучше ваши результаты — тем лучше награды: от несложных запчастей и бустов, до новенькой автомобили либо донатных очков команды. Соревнование происходит в виде самых различных событий, как PvE так и PvP.
Казалось бы, весьма интересно, но к сожалению на 1 раз, а позже надоедает. К тому же чтобы получить доступ к Саммиту необходимо пройти 3 отборочных этапа, каковые являются полностью то же самое, лишь с призами по-скромнее, и в итоге по окончании первого раза делается скучно.
Во-вторых, добавили целый ворох новых классов. Это и мотоциклы, каковые смогут выступать практически во всех хороших классах. Причем, управление мотоциклом ощутимо отличается от управления машиной, и конкретно вождение выглядит довольно правдоподобно (для аркадной нелепой физики the Crew), в случае если само собой разумеется не учитывать совсем бредовую совокупность столкновений, от которой по идее мотоциклы должны бы мучиться посильнее всего, а на деле почему-то страдает второй новый класс — хороших американских Монстр-каров. Это, кто не знает, автомобили на легко ОГРОМНЫХ колёсах, и из-за чего они в итоге самые неустойчивые к столкновениям — для меня тайная.
Я данный класс ожидал больше всего, сохраняя надежду колесить по крышам автомобилей, а в итоге ничего аналогичного нет и это, лично на мой взор, самый громадный провал этого аддона. Помимо этого были добавлены дрифтеры и драгстеры: первые — чудовищно замечательные, совсем неуправляемые авто, для разгона до безупных скоростей выше 500 км\ч, а вторые — для езды в заносе, но и они убиты физикой всецело, по причине того, что для того чтобы бредового дрифта я лично не видел ни при каких обстоятельствах. Ясное дело для всех трёх “экзотических” классов в Саммите имеется специальные заезды, очень сильно страдающие от сломанной механики этих видов авто.
В-третьих, добавили пара новых режимов для свободной езды: режим трюков (что к трюкам имеет отдаленное отношение, а неспециализированный суть в том, что вам дают небольшие задачи, чтобы ехать не просто так, а делать их. К примеру, проехать по встречной полосе 100500 километров), цель которого разрешить вам скрасить поездку из точки А, в точки Б для какого-нибудь задания, но не через чур действенно, исходя из этого чтобы его применять разработчик сделал их необходимыми для доступа к Саммиту. Второй же режим более увлекателен: он разрешает создавать собственные автострады, в каковые возможно играться с приятелями.
И это мне думается классной идеей, поскольку формирует бесконечные возможности для автострад. Причем, на протяжении прохождения этого режима вы имеете возможность поменять автомобили, соответственно возможно менять автострады, бездорожье и грунтовку.
В-четвертых, показалась смена погоды, которая принесла с собой эффект дождя, что воздействует на дорожное покрытие. Понятное дело, что показалось пара новых автомобилей (из которых меня порадовали Мазда rx7 и BMW X6), новые автострады, новые задания на умения для показавшихся классов. Легко подправили графику, не смотря на то, что и не через чур заметно.
В целом возможно сообщить что Весьма И Весьма качественное дополнение, которое по цене возможно сообщить достаточно адекватным, если не одно “но”, которое разумеется во всех пользовательских отзывах.
Это то, что сезонный пропуск не даёт доступ к этому дополнению, оставаясь совсем ненужным: 12 дополнительных ненужных автомобилей за 2 тысячи — это полнейший абсурд. За такую цену доступ к дополнению должен был если не бесплатный, то ощутимо дешевле, но коль не так долго осталось ждать этого нет, то и отзывы на дополнение достаточно негативные, да и на мою финальную оценку существенно повлияет. Ещё личным негативным впечатлением остается тот факт, что Юбисофт и Ivory Tower весьма лояльно относятся к читерам, каковые совсем наглым образом приобретают призовые места на Саммите.
Тут вы имеете возможность заявить, что это легко я не сильный игрок, но в конечном итоге это на большом растоянии от истины, в случае если посмотреть на результаты фаворитов соревнований, каковые находятся далеко за гранью вероятного.
В целом это поразительно качественное дополнение, принесшее целый форох новых элементов, легко поднявшее уровень качества картины, разрешающее возвратиться на пара десятков часов тем, кто уже всласть наигрался в уникальную версию. Но на большом растоянии от совершенства: портит чувство совсем нелепая, если не сообщить неотёсаннее, модель столкновений, которая разрешает мотоциклам фактически без последствий переносить кроме того лобовые столкновения; но наряду с этим разбивающая кроме того при лёгком столкновении монстр, что по идее имел возможность бы тупо заехать на эту машину. Наряду с этим кое-какие новые режимы игры страдают от физики, а особенно дрифт-режим, что играется очень ненатурально. Ну и плевок в лицо обладателям сезонного пропуска (каковым я лично не являюсь, но не упомянуть это было бы неточностью) также очень сильно портит финальное вывод, но не так, чтобы вычислять дополнение провальным.
Кроме того наоборот, я склонен его настоятельно советовать обладателям уникальной игры (её наличие в обязательном порядке для этого дополнения). Наряду с этим тем, кто не имеет игры, имеется достаточно хорошее предложение The Crew Wild Run Edition, которое в 1.5 раза дешевле дополнения и суммарной цены игры (что, кстати, также плевок обладателям игры в лицо). В итоге я бы поставил дополнению 8 баллов, поскольку строго делай выводы за модель распространения всё-таки нечестно.
О чем… Всем здравствуй, в эфире Сова, и сейчас я компактно поделюсь впечатлениями от не через чур раскрученной, но все же заслуживающей внимания гонки FlatOut2, которая заметила свет в 2006 году…
Обзор на игру Diablo III: Reaper of Souls
Всем привет. Совсем сравнительно не так давно вышло дополнение от жмотов из Близзарда, к известной всеми игре Диабло 3. В этом обзоре я попытаюсь раскрыть все тонкости данного продукта, и растолковать вам стоит…
Обзор на игру Wolfenstein: The Old Blood
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин. Практически пару дней назад таки прошел игрушку, называющиеся Wolfenstein: The Old Blood. Фактически о ней и отправится…
Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…
Обзор на игру DmC: Devil May Cry
Что я могу сообщить парни,я несложный юноша что обожает слешеры.И меня достаточно не радует положение слешеров в этом поколений игр.И могу сообщить что DmC меня не очень сильно разочаровало,но…