Обзор на игру The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Обзор на игру The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Ушки на макушке

В мире «Древних Свитков» необходимо постоянно держать ушки на макушке. Это знает любой хоть какое количество-нибудь искатель приключений и умелый путешественник. Так уж выходит, что по роду собственной деятельности нас, в лице главного храбреца, возможно отнести и к первым, и ко вторым. Исходя из этого слух о сравнительно не так давно показавшемся загадочном островке в Нибенейской бухте долетел до храбреца Сиродила фактически сходу. Не снимая добытых в жарких замыслах Обливиона даэдрических доспехов и невозмутимо нарушая водную гладь, я доплыл до необычного куска суши, где красовались пропитанные безумной наружностью, непременно, врата в столь же сумасшедшие края. Предупреждения одинокого стражника (по большому счету, очень страно, из-за чего он тут совершено один) об опасности по ту сторону врат приводят к улыбке – не такое видали.

Исходя из этого уверенный ход в светло синий свечение за зовом из ниоткуда переносит нас в неизвестность.

В самом же деле, неизвестность представила собой мелкую комнатушку, освещенную тусклым огоньком светильника, и стул, стол с необыкновенным маятником и наблюдающего на меня радующегося мужчину, сидящего за тем столом. Переглядываться без звучно громадного смысла нет, исходя из этого, присев наоборот и начав диалог, определим, что отечественного собеседника кличут Хаскилл. Тот нормально с расстановками начинает говорить нам о том месте, где мы оказались, мы стараемся пристально слушать, но данный чертов маятник… он тикает.

В итоге узнается, что место отечественного нахождения Дрожащие Острова – замысел даэдрического принца сумасшествия Шеогората. Не успев поразмыслить о том, что нехило нас так занесло, внезапно подмечаем, что стенки помещения, обернувшись сотнями бабочек, разлетелись в стороны, а Хаскилла и след простыл. Но вид перед нами раскинулся красивейший, а благодаря огромным ядовитого цвета грибам еще и капельку привычный.

ужас и Восторг, бездарность и талант – Дрожащих Островов дуальность

Как раз так начинаются приключения в аддоне The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Призвание его: составить контраст привычным картинам «стандартности» Сиродила сумасшествием и неадекватностью всего происходящего на берегах Дрожащих Островов. И как раз этого так не хватало TES:IV. сами острова и Каждая мелочь в целом отражают дуальную природу сумасшедшего принца, что в полной мере логично, в случае если все в этих местах создано как раз им.

Изучение местных достопримечательностей покажется куда более занимательным занятием, чем бродилки по пещерам с чернокнижниками и гоблинами в заснеженных горах поодаль Брумы.

Почвы Шеогората поделены на три части. Манию, Деменцию и Предел. В Мании живут персоны искушенные богатствами и роскошью.

Назвать их неприветливыми достаточно сложно. Все тут делается только с целью удовлетворения собственных пристрастий и интересов, тут легко эдем для творческих натур, наподобие поэтов и художников. Деменция же – обитель доброжелательных, но наряду с этим очень пессимистично настроенных людей. Все он имеют фобии и неприкрытые страхи, и от общения с ними недолго впасть в глубокую депрессию, из которой они сами, по всей видимости, ни при каких обстоятельствах и не выходили. Но все же прежде, чем попасть к тем либо вторым жителям острова, нужно преодолеть «Предел», где находится проход на вышеописанные территории. Все бы ничего, да на пути авантюристов, — значит и на отечественном пути, — стоит огромное несуразное существо, которое вовсе не собирается пропускать кого-либо через врата за собой.

И обойти его никак не выйдет – ключ от дверей в этого великана, соответственно, путь один… Быть может, и нет, поскольку эти места полны сюрпризов, и неожиданных ответов неприятности может оказаться куда больше, чем пара.

Целый остров наслаждения

Дополнение «Дрожащие Острова» принесет большое количество наслаждения игрокам. Особенно будут рады те, кто в течении игры в TES:Oblivion ностальгировал о сказочных пейзажах провинции Морровинд. Тут нас повстречают широкие шапки грибов-переростков, о которых я успел обмолвиться ранее. Ветхие привычны Золотые их близкие и Святоши сестрицы Чёрные Соблазнители стерегут Блисс и Крусибл – соответственно районы столицы острова Нью-Шеота. Ох, не забываю, Золотых я пачками укладывал около дэйдрических развалин на Вварденфелле в шкуре Нереварина.

Ну и, конечно, главным персонажем, с кем нам предстоит встретиться – это очень способный и непредсказуемый, двуликий и вечно умный, сумасшествия и повелитель безумия принц Шеогорат.

Не обращая внимания на собственную дэйдрическую природу, соответственно гнусный нрав, данный персонаж хорош принимать во внимание чуть ли не самым броским и запоминающимся во всей игровой серии. поручения и Просьбы его отражают все естество повелителя Островов, делать их временами радостно, а временами жутковато. Но уйти от служения принцу не окажется: у Шеогората зреют громадные проблемы в его пределе, и избежать их он сохраняет надежду как раз с отечественной помощью.

Так что время продемонстрирует, кто кому делает услугу в действительности.

Кроме большого числа и интересного сюжета второстепенных квестовых цепочек, аддон приносит на эйфорию коллекционерам доспехов и оружия новые виды… вы не поверите, доспехов и оружия. Из местного янтаря умельцы кузнечного дела сделают для вашего лучника превосходные легкие доспехи. Как, вы предпочитаете резню и секиру в ближнем бою?

При таких условиях раздобудьте себе тяжелый доспех Сумасшествия, что выглядит равно как и именуется, и будет покрепче всего того, что у вас было до этого. С оружием картина схожая, так что легко шепетильно изучите местность на наличие требуемых материалов и приносите их мастерам. И будет вам счастье.

Возвращение сказки

И все же, по-любому, все эти шмотки да брязгалки тут совсем не основное. Основное – это неповторимая воздух, непредсказуемый сюжет, броские персонажи, огромные грибы! Основное – это возвращение сказки в мир Свитков, которая пара поблекла в уникальной TES:IV.

Так что это дополнение легко обязано быть пройдено, не побоюсь заявить, что кроме того в большей мере, чем оригинал.

Мои скромные оценки игре

  • Воздух – 9/10
  • Графика — 9/10
  • Геймплей — 8/10
  • Звуки — 8/10
  • Сюжет – 9/10
  • Неспециализированная оценка – 9/10

The Elder Scrolls IV: The Shivering Isles PC Games Review


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Elder Scrolls V: Skyrim

    Пролог Возможно, все слышали про Скайрим. Да что в том месте слышали, у большинства наиграно в нем порядка 200, а у самых преданных фанатов около 1000 часов. Игра опять радует огромным открытым миром ,…

  • Обзор на игру The Elder Scrolls IV: Oblivion

    Всем привет. Я желаю что бы вы прочли мой обзор на игру TES 4 Oblivion. Сюжет Начнём с того что как и в прошлых частях мы играем за осуждённого. Император Септим удирает от малоизвестных…

  • Обзор на игру The Elder Scrolls III: Tribunal

    Не таковой уж «крутой» Нереварин Продолжительные часы времяпровождения в TES: Morrowind не прошли напрасно, и мой персонаж, – перерожденный Неревар, – опять получил прежние навыки и стал «машиной для убийств с…

  • Обзор на игру The Elder Scrolls III: Morrowind

    «Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это совершенно верно». — С таких вот несложных слов начинается одно из самых незабываемых путешествий в моей жизни. Эти слова, тем, кто уже подружился с…

  • Обзор на игру Pirates Odyssey: To Each His Own

    Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас я желал бы поведать собственный вывод о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. По окончании выхода игра позвала…