Продолжительные часы времяпровождения в TES: Morrowind не прошли напрасно, и мой персонаж, – перерожденный Неревар, – опять получил прежние навыки и стал «машиной для убийств с острова Вварденфелл». Облаченный в даэдрические доспехи вперемешку с артефактным шмотьем, мало что имело возможность составить ему трудности в ежедневном выживании в жёстких условиях пустошей.
Исходя из этого, устанавливая дополнение TES: Tribunal, я со твёрдой уверенностью и спокойной душой собирался стучать по свежим головам неприятеля без лишнего напряга.
Не увидев каких-либо трансформаций в игре по окончании активации аддона, я решил поступить самым оптимальным образом, каким направляться поступать в непонятных обстановках – лег дремать. Прямо среди дикой местности, в спальнике, принадлежащем какому-то одинокому преступнику, что получил от меня ранее.
Но мой мирный сон был прерван самым наглым образом. Приготовившись нащелкать интересному дикому гуару по его громадной голове, я понял, что передо мной совсем другой соперник. В чёрном, как ночь, легком доспехе шустрый ассассин без вступительных речей начал бить меня кинжалом изо всех сил.
И прикончил великого храбреца, на удивление самому храбрецу.
Озадаченный таким ходом событий, я загрузился и уже на втором дубле, не без усердия, одолел коварного неприятеля. «Не таковой уж я и крутой Нереварин», — думал я, обыскивая труп неприятеля. На теле записка о том, что некто «заказал» меня Чёрному Братству. Такие вещи без внимания оставлять негоже, и с этого момента началось мое прохождение дополнения TES: Tribunal.
Выяснять, кому мы перешли дорогу, нам предстоит в столице Морровинда — городе Морнхолд Ситуация тут совсем другая, нежели окружала нас на острове. Богатые палаты, чистые и ухоженные муниципальные площади, стража в начищенных доспехах, музей, театральная сцена и знать, знать, знать.
Но на фоне всей данной эстетики, в правящей вершине творятся обычные интриги. Трон Морровинда по окончании смерти короля унаследовал Хелсет – сын Барензии. А представительница троичного пантеона всевышних Альмалексия собирается прийти ко власти, не заботясь о чистоте дорог успехи цели. К тому же, на город все чаще начинают нападать необычные существа, появляющиеся из канализационных ходов и глубин. Одним словом, неприятностей маленькая и вагон тележка.
И кто же будет все это «разруливать»? Все правильно, мы с вами.
Дополнение сначала показывает , что рассчитывать на собственную «прокаченность» не придется. Все неприятели хоть на несколько уровней, но выше, чем уровень отечественного протагониста. Исходя из этого битвы с какими-нибудь канализационными гоблинами причиняют много хлопот, в особенности, в случае если гоблинов больше, чем один.
Но, со временем, в то время, когда нам удастся обзавестись местным снаряжением в замену отечественному сейчас уже старью, чувство ущербности пропадет, и прогулки по локациям становятся менее напряженными.
А погулять нам придется по различным местам. Начиная с самой столицы и ее канализационных лабиринтов, мы побываем в старом двемерском подземном городе с трудновыговариваемым заглавием Бамз-Амсшенд, конечно посетим загадочный затерянный Часовой город третьего всевышнего из пантеона – Сота-Сила.
Все локации имеют внушительные размеры и содержит много опасностей, ловушек и редких вещей. Так что продвигаться по своеобразным улицам и бесконечным коридорам необходимо бережно и пристально.
Главной квест дополнения достаточно продолжителен. Начать его возможно, минуя прохождение сюжетки Morrowind’а, но все же я бы не стал рекомендовать так делать. Ощущения будут «неправильные», в случае если так возможно выразиться.
Раскрывая тайны атак и заговорщиков на Морнхолд полумеханическими монстрами, нам выдастся возможность поучаствовать в менее важных мероприятиях, оказать помощь кому-то либо применить радикальные меры в отношении плохих эльфов, либо орков, либо аргониан, либо редгардов, либо… ну сущность ясна.
К примеру, в одном из побочных квестов нужно будет выучить обращение для выступления в спектакле, и на протяжении выступления не допускать неточностей, чтобы не огорчать постановщика и не шокировать публику. Весьма занимательное задание, требующее лютой внимательности. И для того чтобы в дополнении предостаточно.
Аддон TES: Tribunal – на совесть сделанное дополнение. В нем имеется вправду увлекательный сюжет с довольно-таки непредсказуемым финишем. Он разрешает определить мир игры глубже, встретиться с персонажами, каковые в уникальной игре описывались только в книгах.
Ну и конечно у нас появляется возможность обновить экипировку и готовиться к предстоящим приключениям, каковые принесет нам второе официальное дополнение. Но ему будет посвящен следующий обзор, а до тех пор пока преобразуем все вышеописанное в цифры.
Обзор на игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
К Splinter cell: Сonviction я относился весьма скептически. Сперва ВАУ!!!! , позже что то не то , ну в итоге стало парралельно. В итоге лишь в текущем году сел за прохождение conviction….
Обзор на игру The Elder Scrolls III: Morrowind
«Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это совершенно верно». — С таких вот несложных слов начинается одно из самых незабываемых путешествий в моей жизни. Эти слова, тем, кто уже подружился с…
Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…
Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster
Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…
глупые люди и Мудрые драконы «The I of the Dragon» досталась мне от привычного в далеком 2005-м году. В то время ее было можно считать еще совсем свеженькой. Приятелю игра не весьма понравилась ,…