Обзор на игру The Talos Principle

Обзор на игру The Talos Principle

The Talos Principle на первый взор простая головоломка за которой будет приятно совершить несколько вечеров. Игра не будет грузить моральным выбором, спасением мира и другими клише, каковые больше характерны играм другого жанра. Как раз так я думал запуская это, по истине, очень способное творение.

Как же я тогда ошибался…

Дизайн

В техническом замысле игра находится на среднем уровне. Но вот дизайнеры вправду попытались. Они смогли создать мир таким, каким бы он был если бы все животные и люди неожиданно вымерли. Дикая природа на фоне полуразрушенных построек, закаты и красивые восходы, реки и водопады, бескрайние песчаные дюны, заснеженные вершины гор — все это возможно заметить в игре. Но одновременно с этим это все выглядит как-то не конечно, искусственно, как словно кто-то намерено это все создал с какой-то целью.

Само собой, сделано это собирается и всецело оправдано сюжетом.О музыке сказать большое количество не буду — она просто превосходная. Гармонично объединяясь и дополняя друг друга создается не вторичная воздух неизвестности, а время от времени кроме того отчаянья.

Геймплей

Без оглядки на воздух Talos Principle все таки остается медитативной головоломкой. Мир игры условно возможно поделить на 3 территории, Сады Элохима, каковые со своей стороны делятся на 7 так называемых Земель. Почвы так же поделены на отдельные помещения в которых находится Сиггил, часть ключа, необходимая для открытия двери в следующую территорию, или для разблокировки разных инструментов, среди которых присутствует кроме того некое подобие машины времени. На одной Почва может размешаться некое количество Сиггилов, я точно не считал, но пропустить их просто не вероятно. А если вы пристально поищете, то отыщете особенный Сиггил в форме звезды, благодаря которым возможно открыть тайную дверь, которая таит собственные секреты. Головоломки в игре не сверхсложные, я решал их очень не напрягаясь, вы не ограничены во времени.

Помещения с Сиггилами четко разграничены, вам доступен лишь тот инструментарий, что нужен для ответа головоломки, ничего нельзя вынести либо внести в помещение.

Как говориться дали стрелы и лук, а дальше выкручивайся как желаешь. Но вот со звездами дело обстоит мало в противном случае, чтобы их дотянуться довольно часто приходиться выходить за рамки одной помещения. Проявляя хитрость возможно обойти ограничение и вынести инструменты из помещения, но это справедливо лишь для звезд.

 В случае если честно, то под конец мне мало надоело, в начале было весьма интересно, а позже стало как-то однообразно. 

Сюжет

Мы просыпаемся в каком-то непонятном месте, мы очевидно не являемся человеком, скорей машиной, и нас приветствует сам Всевышний! Он говорит, что мы в его саду и должны решать головоломки и за это он дарует нам бессмертие. И на этом всё. Больше нам никто ничего на блюдечке преподносить не будет. И искать ответы нам придется самим. На каждой Почва пребывать один либо пара компьютеров, они жутко и назойливо пикают, пропустить нереально.

В каждом из них находятся разные отрывки из философских трактатов, Email, послания а также отрывки переписок на форумах. Так же по всему миру раскиданы QR-коды — послания от отечественных предшественников, они обсуждают загадки, восхищаются природой, спорят между собой, хвалятся тем как скоро они решили головоломку, а время от времени это легко слова полные отчаянья.  По ним то мы и определим, что это за место, кто мы такие, и большое количество второе.

К примеру, то что мы очевидно тут не первые, но что же произошло с отечественными предшественниками? В случае если я напишу еще хоть слово, то это уже будет спойлер. А именно эта загадочность и желание отыскать ответы на вопросы и двигало меня вперед.

Через некое время в компьютерах показаться некая сущность, так и не ясно до конца человек ли это, которая будет с нами спорить, а время от времени кроме того открыто троллить. Общине с ним так же дарит много неповторных впечатлений. Весьма интересно еще то, что концовка у игры не линейная и мы сами выбираем собственный путь.

Финиш

В заключении хотелось бы выделить хорошую оптимизацию игры, конечно хороший русский перевод и озвучку. Как головоломка игра не весьма успешная, много повторов, что под конец надоедает. Но воздух, загадочность, необыкновенный сюжет сделали собственный дело и я смело ставлю данной игре 10 баллов и рекомендую всем поиграть в нее, даже если вы не любитель головоломок.

Удачи!

Обзор игры The Talos Principle


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Metro 2033

    Приветствую вас! Собственный первый обзор я бы желал посвятить одной из самых любимых собственных игр, в частности Метро 2033. Приступим… Введение Метро 2033 это броский представитель жанра постапокалипсиса и…

  • Обзор на игру Daylight

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…

  • Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

    Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне…

  • Обзор на игру Chrome

    Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…

  • Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead

    Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…