The Talos Principle на первый взор простая головоломка за которой будет приятно совершить несколько вечеров. Игра не будет грузить моральным выбором, спасением мира и другими клише, каковые больше характерны играм другого жанра. Как раз так я думал запуская это, по истине, очень способное творение.
Как же я тогда ошибался…
В техническом замысле игра находится на среднем уровне. Но вот дизайнеры вправду попытались. Они смогли создать мир таким, каким бы он был если бы все животные и люди неожиданно вымерли. Дикая природа на фоне полуразрушенных построек, закаты и красивые восходы, реки и водопады, бескрайние песчаные дюны, заснеженные вершины гор — все это возможно заметить в игре. Но одновременно с этим это все выглядит как-то не конечно, искусственно, как словно кто-то намерено это все создал с какой-то целью.
Само собой, сделано это собирается и всецело оправдано сюжетом.О музыке сказать большое количество не буду — она просто превосходная. Гармонично объединяясь и дополняя друг друга создается не вторичная воздух неизвестности, а время от времени кроме того отчаянья.
Без оглядки на воздух Talos Principle все таки остается медитативной головоломкой. Мир игры условно возможно поделить на 3 территории, Сады Элохима, каковые со своей стороны делятся на 7 так называемых Земель. Почвы так же поделены на отдельные помещения в которых находится Сиггил, часть ключа, необходимая для открытия двери в следующую территорию, или для разблокировки разных инструментов, среди которых присутствует кроме того некое подобие машины времени. На одной Почва может размешаться некое количество Сиггилов, я точно не считал, но пропустить их просто не вероятно. А если вы пристально поищете, то отыщете особенный Сиггил в форме звезды, благодаря которым возможно открыть тайную дверь, которая таит собственные секреты. Головоломки в игре не сверхсложные, я решал их очень не напрягаясь, вы не ограничены во времени.
Помещения с Сиггилами четко разграничены, вам доступен лишь тот инструментарий, что нужен для ответа головоломки, ничего нельзя вынести либо внести в помещение.
Как говориться дали стрелы и лук, а дальше выкручивайся как желаешь. Но вот со звездами дело обстоит мало в противном случае, чтобы их дотянуться довольно часто приходиться выходить за рамки одной помещения. Проявляя хитрость возможно обойти ограничение и вынести инструменты из помещения, но это справедливо лишь для звезд.
В случае если честно, то под конец мне мало надоело, в начале было весьма интересно, а позже стало как-то однообразно.
Мы просыпаемся в каком-то непонятном месте, мы очевидно не являемся человеком, скорей машиной, и нас приветствует сам Всевышний! Он говорит, что мы в его саду и должны решать головоломки и за это он дарует нам бессмертие. И на этом всё. Больше нам никто ничего на блюдечке преподносить не будет. И искать ответы нам придется самим. На каждой Почва пребывать один либо пара компьютеров, они жутко и назойливо пикают, пропустить нереально.
В каждом из них находятся разные отрывки из философских трактатов, Email, послания а также отрывки переписок на форумах. Так же по всему миру раскиданы QR-коды — послания от отечественных предшественников, они обсуждают загадки, восхищаются природой, спорят между собой, хвалятся тем как скоро они решили головоломку, а время от времени это легко слова полные отчаянья. По ним то мы и определим, что это за место, кто мы такие, и большое количество второе.
К примеру, то что мы очевидно тут не первые, но что же произошло с отечественными предшественниками? В случае если я напишу еще хоть слово, то это уже будет спойлер. А именно эта загадочность и желание отыскать ответы на вопросы и двигало меня вперед.
Через некое время в компьютерах показаться некая сущность, так и не ясно до конца человек ли это, которая будет с нами спорить, а время от времени кроме того открыто троллить. Общине с ним так же дарит много неповторных впечатлений. Весьма интересно еще то, что концовка у игры не линейная и мы сами выбираем собственный путь.
В заключении хотелось бы выделить хорошую оптимизацию игры, конечно хороший русский перевод и озвучку. Как головоломка игра не весьма успешная, много повторов, что под конец надоедает. Но воздух, загадочность, необыкновенный сюжет сделали собственный дело и я смело ставлю данной игре 10 баллов и рекомендую всем поиграть в нее, даже если вы не любитель головоломок.
Удачи!
Приветствую вас! Собственный первый обзор я бы желал посвятить одной из самых любимых собственных игр, в частности Метро 2033. Приступим… Введение Метро 2033 это броский представитель жанра постапокалипсиса и…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поведаю вам об игре которая , по сути, есть показателем того, куда скатились игры жанра хоррор за последние пара лет. Мир встретил игру, мягко…
Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare
Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне…
Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…
Обзор на игру ARMA II: Operation Arrowhead
Ам-казам ребятушки! Если вы думаете что вы заядлый хардкорщик, если вы думаете что любое количество соперников вам под силу, если вы думаете что реалистичность во всём — это скучно, то поиграв…