Обращение отправится о таковой, неповторимой в собственном роде, игре, как The Walking Dead:The Game. Я — человек, что равнодушно, кроме того с некоторым негативом относящийся к играм постапокалиптического рода, как мне думается, смогу объективно оценить данное творение.
Первое чувство от геймплея было смещенным. Сложно на данный момент передать,что я ощущал. Ограниченность перемещения,неясность предстоящего передвижения, изобилие разных объектов заставляли впасть в ступор пребывав в тупике. Раненный персонаж, еле передвигавший собственное тело,лишь усугублял положение,вынудив меня пара раз проклинать кривые руки и мозги разработчиков. И это всего за 7 мин. игры! Но через некое время вливаешься в игру и начинаешь наслаждаться от полного погружения в сюжет, что поглащает тебя целиком и полностью.
Основной составляющей геймплея являются диалоги с разными вариантами ответов, с по мощью что происходит сотрудничество с персонажами (создаются отношения). Игрок начинает вызавать симпатию у собеседника либо неприязнь. Ответы деляться, грубо говоря, на 5 вариантов.
Кроме этого имеется варианты с фальшивыми данными либо правдимыми для ответы на вопрос вторых персонажей.Время, выделенное на ответы, не всегда даёт возможность хорошенько поразмыслить. В случае если с ответом ты частично согласен,отвечаешь сразу же, не просматривая остальные, поскольку времени неизменно имеется лимит. Другими словами игроку пробуют не разрешить времени подумать, а как бы себя повести, дабы выглядеться честнее либо напротив.
Всё происходит на автомате.
Эта игра берёт сугубо сюжетом и ничем больше. В начале каждого эпизода игрокам информируют,что игра будет приспособиться под отечественные действия и мы сами вершим игру. Я должен сообщить,что разработчики слукавили а также солгали, объевив, что именно МЫ решаем судьбы всех храбрецов.
Чем больше часов проводишь в игре,тем яснее тебе это становиться. Попадаешь в иллюзию выбора, а в действительности выбора-то второго-то и нет, не считая как от разработчиков. Приведу несколько примеров не относящихся к игре.
Вся игра строится на таким вот "выборах" с одним и тем же финалом,отличие не редкость только во времени(да и то не всегда) и в отношении к вам персонажей, замечающих за вашими действиями. И больше ничего.
Не обращая внимания на эту иллюзию выбора, обман раскрывается только к 3-4 эпизоду, в то время, когда сюжет, пускай и не вершимый нами, не позволит спокойствия,пока не определишь, чем всё закончится.
Игра превосходно передаёт атмосферу и обстановку происхожящего. В случае если проходить все сюжеты за 2 дня, как это сделал я, то вы увидите,как поменяется ваше мировозрение и поведение. В первую очередь затаритесь разными припасами, такими как спички, свечи, макароны, тушенка, масло.
Кроме этого дома около вас везде будет лежать нож, скалка, молоток и другие подобные предметы для пролома черепа.
В целом сюжет красив, не обращая внимания на моё непонимание некоторых моментов.
Главным недочётом игры являются ограниченность результатов выбор и неинтуитивный геймплей, что заставлял несколько раз наблюдать прохождение и совсем не несколько раз тратить приличное время чтобы отыскать "жевачку на подошве".
Не обращая внимания на то,что игра имеет постаапокалиптический мотив,главными храбрецами полностью не являются ни зомби, ни пища, ни выживание. Ключевая роль досталась их взаимоотношениям и людям. Зомби и заражение играешься только роль катализатора для проявления подлинной сущности человека.
Демонстрация подлинной сущности человека, конечно её трансформации под влиянием внешних экстремальных факторов +1 балл к сюжету.
Результат: 9 баллов из 10
Прошу вас, не скупитесь на комментарии, крайне важно услышать ваши мысли.
Мало предыстории Изначально, игра принадлежала безысвестной компании называющиеся Acclaim. Но, в 2004 году, компания обанкротилась, и будущее игры выяснилось неизвестным. Релиз должен был…
Обзор на игру The Walking Dead: Season Two
Ту-ту всем, с вами паровозик. Сейчас я вам поведаю об продолжении одной из самой лучшей игры 2012 года, и это, очевидно, The walking dead: season 2. Сохранила ли игра ту атмосферность,…
Вспоминая прошедшие дни, в то время, когда мы яростно сражались за выживание, я решил понастольгирвоать и поведать вам про игру, которая в свое время была эталоном жанра и подняла игры жанра Хорррор на…
Пролог Курс — совокупность Эгида. До контакта с USG Ишимура — 180 секунд. — USG Ишимура , прием, это ремонтная бригада USG Келлион , мы прибыли на ваш сигнал о помощи, ответьте, — пробовал выйти на…
War Thunder Здравствуй! Сейчас я поведаю об игре, которая находится уже третий год на стадии ОБТ, но наряду с этим, имеется богатый выбор всевозможных пакетов, каковые продаются за настоящие деньги….