"Давным-давно в далёкой-далёкой Галактике…" Тьфу, не та игра… В тридевятом царстве, в тридесятом стране жили дружно 4 народа, 4 великих клана: Волки, Крысы, Медведи и Зайцы. Мирно они жили много лет под умным управлением короля Льва. И были бы все радостны, да пришла в королевство беда: ужасный мор, именуемый Гнилью, что поразил короля и начал сводить его с ума. Да так, что тот чуть было не погубил всё государство.
Всем стало ясно, что короля нужно свергнуть, пока не поздно. Исходя из этого отечественным храбрецам было нужно выступить в поход, чтобы спасти всю землю. Но, хоть и пришли к согласию они, о том КАК спасти всех, да не решили КТО станет королём, исходя из этого те, кому нужно было стать союзником, стали злейшими неприятелями. Страна погрузилась в хаос…
Нам предстоит возглавить один из кланов и вести его к лидерству. Любой из них отличается собственными сильными и не сильный сторонами. Так волки — самые сильные бойцы, тогда как крысы делают ставку на шпионаж и скрытность, а медведи прослыли лучшими колдунами, ну и, наконец, зайцы — самые лучшие исследователи.
Причем любой клан, в духе толерантности представлен 2мя храбрецами различных полов и с параметрами и разными умениями.
Сама игра воображает собой адаптированную настольную игру, соответственно мы систематично будем кидать кубики, каковые будут решать успех либо неудачу того либо иного действия, будь то битва, опробование, задание: всё это решается бросками костей. А это, со своей стороны, свидетельствует, что часто оказывать влияние на победу будет успех (хоть и не столь очень сильно как в многих вторых). С опытом вы начинаете осознавать, как возможно максимально снизить эффект успеха: посредством ли экипировки, либо спутниками, которых возможно отыскать на протяжении партии, возможно осуществлять контроль эффекты и количество бросков от “спорных” граней (“спорными” я именую те, каковые не относятся к прямым эффектам атаки-защиты, а смогут делать различные действия в зависимости от условий). Понятное дело, что успех в любом случае далеко не всё. В Armello игроку предоставлено пара вариантов победы: через престиж (легко по очкам), убийство короля, через Гниль либо путём очищения королевства посредством камней душ (да-да, я также пологаю, что это очень уникальное наименование).
Фактически, хоть варианты и различаются, но сущность везде однообразна: партия заканчивается со смертью короля. Отличие лишь в том, как вы идёте к победе, а это будет зависеть от ваших действий во время игры. Что характерно, в то время, когда вы отправитесь бить короля, вам нужно выжить в сражении, по причине того, что победу засчитают за убийство Лишь если вы выживете, а в противном случае победит тот, у кого больше престиж.
Воздействие происходит в походовом режиме: все игроки ходят попеременно. В течение хода возможно разыграть шпионажа и карты заклинаний, и сделать столько шагов, сколько вам разрешает ваши ОД (очки действия), причем все игроки видят ВСЕ действия соперника (за исключением действий, каковые игроки совершают в маскировке, что делает её сильнейшим стратегическим средством). Все карты игроки приобретают в начале каждого дня (не хода, а дня) в зависимости от параметра интеллекта. А какое количество разыграть из них — уже решать вам, и тут стоит быть весьма аккуратным, поскольку время от времени будущее партии будет зависеть от того, имеется ли у вас возможность разыграть нужную карту либо нет, а это нужно было просчитать как минимум за 1 движение (а в большинстве случаев и больше).
И это основное преимущество Armello: она вправду заставляет думать на пара ходов вперед, по причине того, что тут неизменно нужно выбирать между сиюминутной пользой, и стратегической победой.
Фактически, это не единственное, чем приглянулась игруля. Она выполнена очень стильно. Тут всё оформление подчиняется одной цели: создать чувство чудесной сказки. К примеру, повествование ведётся в характерной стихотворной форме. А картина вправду переносит вас в сказочное королевство из мультипликационных фильмов, каковые все обожали в юные годы, чем приводят к чувству ностальгии, а музыка лишь усиливает это чувство.
Наряду с этим, не считая следования неспециализированному антуражу игры, картина легко выполнена весьма и отлично: персонажи превосходно прорисованы и анимированы, а пейзажи идеально подходят под цели игры, за что хочется сообщить огромное благодарю разработчику. По большому счету, желаю заявить, что Armello — хорошее средство, как совершить время в компании друзей: партии занимают не через чур много времени (приблизительно, 2-4 часа), а наслаждения приносят побольше, чем иные полноценные игры. За всё это я пологаю, что разработчик заслуживает оценку в 8 баллов и мою рекомендацию к приобретению.
На этом, пожалуй, пришла пора завершать. Удачи и до новых встреч.
В ветхие злые девяностые была такая красивая и дико захватывающая игра, которая именовалась Carmageddon. Если судить по заглавию возможно высказать предположение, что тут речь заходит про какой-нибудь апокалипсис и…
Обзор на игру American Gladiators
Я рад приветствовать всех любителей красно-синей формы, поклонников палок с поролоновыми наконечниками и, конечно же, фанатов турнирной таблицы, поскольку обращение сейчас отправится об игре «American…
Я рад приветствовать всех поклонников желтой прессы и фанатов бульварного чтива, поскольку обращение сейчас отправится об игре Tabloid Tycoon. По жанру эту игру возможно отнести к симулятору редакции газеты, в…
Хорошего времени дней, дорогие Приятели:) Вот и наступило время для следующего обзора. Но сейчас не будет хиханек, хахонек и других каких-либо глупостей. Обзор будет самым что ни на имеется…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Car Tycoon. По жанру эту игру , как, в общем, и все игры со словом «Tycoon» в заглавии, возможно отнести к стратегии либо симулятору. Слово Car же намекает,…