Знаю, что игра уже ветхая, но устаревшей её назвать язык не повернётся. Так что этот обзор сделан для фанатов "Ведьмака" и просто ценителей классики.
Сюжет крутится около ведьмака Геральта из Ривии — убийцы чудовищ, мастера меча и просто настоящего мужика, порядком натерпевшегося от судьбы. Игра начинается с того, что геральт со всех ног удирает от кого то. Но силы покидают его и он падает на землю, где его в полуобморочном состоянии и находят приятели-ведьмаки. В последствии мы выясняем, что Геральт утратил память, да вместе с тем, ко всему все его родные говорят, что он должен быть мёртв — так как за 5 лет до событий игр его убили при погроме в его родном городе Ривии. Но отлежаться и набраться сил Геральту не удаётся — на крепость ведьмаков нападают преступники.
Они похищают ведьмачьи секреты мутаций совместно со всем ниобходимым оборудованием и убивают Лео — молодого ученика ведьмаков. В отыскивании потерянных возмездия и секретов Геральт отправляется в Темерию — в одно из северных королевств, где ему предстоит проити не мало опробований, встретится с огромным числом людей и влипнуть в самые немыслимые переделки дабы в итоге раскрыть все секреты "Саламандр" и вернуть похищенные секреты ведьмаков.
Для уничтожения неприятелей Геральт применяет 3 стиля владения мечём, любой из что имеет 2 варианта — для металлического и серебрянного меча. Металлический клинок действен против людей, а серебрянный — против монстров. Силовой стиль содержится в медленных, сильных ударах, при которых соперник в полной мере может отвечпть на ваши удары. Стремительный стиль содержится в стремительных, не сильный ударах, при которых соперник фактически лишён возможности отвечать на ваши удары. групповой стиль содержится в возможности атаковать группу людей, но этот стиль отличается самой плохой обароной, так что неприятели довольно часто наносят ответные удары. В добывок ко всему, любой из стилей по окончании прокачки награждает неприятелей дополнительными эффектами, так силовой стиль оглушает, стремительный может причинить боль, а групповой — сбивать неприятелей с ног.
Так же вероятны такие эффекты как нокаут и потеря крови ( при котором возможно убить неприятеля одним ударом). Вместе с тем, к клинкам, Геральт может применять дополнительное оружие, наподобие кинжалов, дубинок и топориков. Но пользы от них никакой, разве что они делают более зрелищным комбо стремительного стиля при полной прокачке ( Геральт при ударе будет применять не только клинок, но и дополнительное оружие. Так же в арсенале ведьмака имеются 5 волшебных знаков, каковые так же возможно прокачивать. Но внимания заслуживают только 2 из них — Аард, которым комфортно оглушать и сбивать с ног неприятелей, конечно Игни — которым возможно врадов поджигать, конечно розжигать костры.
Отдельного внимания заслуживает алхимия — пожалуй один из основных козырей игры. Ингридиенты для алхимии возможно приобретать из трупов неприятелей, из растений, конечно покупать у некоторых купцов. Рецепты для зелий, оружейных масел и бомб так же возможно приобретать различными дорогами — некоторым вас научат в обмен на плату, кое-какие вам нужно будет прочесть в свитках с рецептами, каковые возможно брать, обнаружить либо же приобретать как плату за прохождение квестов.
Так же не следует забывать, что зелья токсичны — так что у вас не окажется принять больше 2-3 без навыков. Но основной фишкой алхимии есть возможность случайного нахождения рецептов — никто не мешает вам на угад смешивать ингридиент, благодаря чему возможно или взять один из рецептов, или создать отраву, которая может приводить к разным негативным эффектам ( я натыкался только на отравление и слепоту ядом, конечно один раз на боль). Один из рецептов, в частности духи( презент), возможно взять лишь так. В случае если у оружейных смазок и бомб эффекты предсказуемые, то у зелий возможно встретить очень уникальные эффекты, к примеру у элексира "Тёмная кровь" имеется весьма занимательный эффект — все неприятели, каковые вас атакуют, приобретают урон, поскольку ваша кровь под действием этого эликсира делается ядовитой для неприятелей.
Большой уровень персонажа — 80, но делая все квесты и шныряя по всем закоулкам вы достигните только 39-44, не больше. Для прокачки навыков требуются таланты, их 3 вида — медный (для уровней 1 и 2 прокачки умений) , серебрянный ( для уровней 3 и 4 прокачки умений), конечно золотой — для прокачки 5 уровня умений. В зависимости от уровня персонажа качество и количество приобретаемых умений различается. Так на первых порах вы станете приобретать лишь медные, позже ( с 20 уровня думается) медные и серебрянные и наконец с 30 уровня добавятся золотые. Но все навыки прокачать не окажется, а только 3/4 , так как таланты даются только до 50 уровня. Для получения некоторых навыков нужно принять определённый мутаген — эликсир, что возможно изготовить только один раз, с применением ингридиентов, взятых из неповторимых чудовищ.
Чтобы прокачать навыки нужно войти в режим медитации — сесть у горящего костра, или снять "коврик" ( в противном случае и не сообщишь) в таверне либо же посетить одного из собственных привычных и отдохнуть у них. В режиме медицации так же возможно изготавливать зелья, бомбы и оружейные смазки, и пропускать время. Простые квесты мы приобретаем от персонажей, а квесты по охоте на чудовищ — с доски объявлений, конечно у местного ловчего ( он будет давать заказы на редких монстров) . Чтобы получить информацию о монстрах нужно прочесть книгу о них, не смотря на то, что имеется вариант и увлекательнее — возможно поболтать с бабками, каковые за еду либо же горстку монет с удовольствием раскажут об одном из монстров либо же о местных травах, что то же разрешит сэкономить деньги. Зарабытывать деньги возможно так же и мини играми — покером на костях и кулачными боями, и в случае если в покере соперники иногда бывают весьма сильными, то рукопашный бой весьма несложен, за последние 5 прохождений ( все на сложном уровне) меня ни разу не ударили, основное менять уклонения с ударами, и всё окажется.Так же, как элемент геймплея, возможно выделить попойки — каковые разрешают развязать языки собеседникам и просто получить что то от них — время от времени персонажи неппрочь посоревноваться в пьянстве.
Так же развязать языки возможно деньгами, кольцами и подарками-печатками, таких в игре всего три — кольцо вечного огня, кольцо муниципальный кольцо и стражи дома ночи, которое так сообщить "самое нужное в игре" ( так как даёт большую скидку в местном борделе).
Ну про картину сказать довольно глупо, потому что игра 2007 года выпуска. Но, считаю своим долгом отметить внимание живописцев к небольшим подробностям. Так в игре возможно отыскать множество животных, слоняющихся по домам и улицам — голуби, вороны, крысы, кошки, собаки, гуси, куры, мелькие обезьянки, бабочки… Геральт может бегать по колено в траве либо же полностью затеряться в пшенице на полях.
В игре возможно заметить заросшие болота; реки и озёра, поросшие кувшинками и камышом, с некоторых деревьев и в самом деле падают листья. Всё это без оглядки на устаревшую картину выглядит реалистично.
Музыка это пожалуй самая превосходная часть игры, поскольку большая часть композиций в игре возможно слушать часами. Музыка постоянно отражает настроение той либо другой ситуации а также оказывает помощь ориентировать на местность ( так музыка в безопасных и опасных местах различается, как и музыка днём и ночью — так как монстры вылезабт как раз по ночам в некоторых учловно надёжных местах). разработчики не поленились озвучить и животных — крысы пищат, псы лают, вороны и голуби клопают крыльями, гуси гакают — вобщем таковой подход к мелочам делает честь разработчикам. А вот у руссой озвучки имеется 2 минуса: во-первых актёры довольно часто говорят не с той интонацией, что звучит довольно глупо, во-вторых некоторы е голоса перепутаои, и сейчас кое-какие дети говорят голосами стариков, а дамы — мужчин, что звучит нелепо.
Но, как обладатель коллекционки, над этим фактом не замарачиваюсь, поскольку с коллекционным изданием дешёвы пара языков озвучки, самый интересный из которых — уникальный польский, с которым я и привык проходить.
P.S.
Не обращая внимания на то, что многие отечественные любимые игры устарели, забывать их не следует, это же не сапоги в итоге — они ни при каких обстоятельствах не порвутся, не выйдут из моды и не будут нам не по размеру — так что помните собственных любимых игр и почаще вспоминайте классику, вот и всё что я желал сообщить.
Приветствую вас, дорогие мои читатели. В связи с воцарившимся на сайте затишье не могу не вмешаться. на данный момент я желаю вам поведать про довольно новую игру про популярный сейчас…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II
Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…
Вступление Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller. Она вышла в далёком две тысячи четвёртом…