Обзор Expeditions: Conquistador

Обзор Expeditions: Conquistador

В 2013 году мой верный фрегат достиг берегов Нового Света. Появлявшись на суше, банда конкистадоров, находящаяся под моим управлением, принялась курить картофель, уплетать за обе щеки табак и якшаться с аборигенами. Я разглядываю возможность строительства курорта на этом побережье и ниже растолкую, из-за чего вы в обязательном порядке должны заплатить за приезд к отечественную комфортную обитель. Но бронируя номер в нашем отеле, имейте в виду, что вам, быть может, захочется уехать к себе раньше, чем вы планируете…

Дело в том, что в то время, когда вы начинаете новую кампанию в Expeditions, в числе персонажей, каковые смогут присоединиться к созданному вами фавориту в его путешествии к берегам Нового Света, имеется монах с расистскими наклонностями. Игра похожа на многие другие образчики жанра, например, на King’s Bounty и Oregon Trail, но качество и тема сценария разрешают ей выделиться из толпы. У шайки первопроходцев, еретиков, прочего отребья и мизантропов мало неспециализированного с добропорядочными клириками, дикими орками и полуголыми варварами. Члены группы владеют и сами являются частью последовательности историй, каковые и берется изучить Conquistador.

А игрок, пробираясь через непроходимые джунгли и сюжетную экспозицию, в итоге выясняет, что эти истории оказались весьма стоящими и непредсказуемыми.

Довольно продолжительное время играясь в первую из двух кампаний, я был практически уверен, что Conquistador вот-вот покажет себя, как восхитительная игра, исходя из этого было некоторым разочарованием понять, что в итоге она была легко неплохой. Она дает много предлогов для восхищения, но одновременно с этим все убывающие периоды настоящего наслаждения соседствуют со неинтересными и повторяющимися эпизодами, увлекательность которых тает с каждой минутой. Но Conquistador, не обращая внимания на все собственные недочёты, в лучшем случае очень увлекателен.

В собственной базе игра делится на четыре составляющие: изучение карты, пошаговые сражения, управление командой и отыгрыш роли. Последняя самый хороша, т.к. заключает в себе важные задачи, напрямую касающиеся игрового мира, разрешаемые на протяжении недурно проработанных диалогов и затрагивающие ни большое количество ни мало отношения и проблемы персонажей. RPG-нюансы присутствуют в управлении командой, но ресурсы на прокачку уровня, навыков и экипировки берутся из неспециализированной корзины, что на порядок уменьшает личную прогрессию каждого персонажа. В частности, с улучшением экипировки получается необычнее всего. броня и Оружие, находящиеся в общей корзине, смогут быть израсходованы на очки, из которых, со своей стороны, и формируются сами апгрейды. Так, они не добываются на протяжении набегов в джунгли и не покупаются на стороне, в отличие от «сырья», из которого состоят сами, т.е. из брони и оружия.

После этого эти улучшения используются, фактически, к самой экипировке в соответствии с профессией персонажа.

Это правильно для большинства объектов – преграды и ловушки, каковые употребляются перед сражением , смогут быть сконструированы лишь по изучению определенных техник. Медицина требует умения и трав смешивать их. Еда, как это не страно, отправляется в желудок, дабы предохранить колонизаторов от голодной смерти.

Кое-какие из этих ресурсов возможно приобрести либо отыскать на протяжении путешествия, а кое-какие – создать и заготовить впрок на протяжении привала.

На протяжении передвижения по дикой местности команда может сделать ограниченное число ходов перед тем, как появится необходимость привала на ночь. После этого появляется экран, где каждому персонажу дается задание, будь то обустройство места лагеря, охрана, изучение либо охота. В зависимости от типа местности шанс обнаружения определенных предметов и сложность охраны лагеря варьируются.

Вначале эта совокупность думается достаточно увлекательной, для того чтобы рода составляющей, которая прибавляет интерактивности команды и управлению реалистичности, превращая дикую местность в что-то большее, чем легко территорию, которую необходимо пересечь. К несчастью, балансировка ресурсов и выбор заданий скоро становятся рутиной – средством для нужных запасов, которое возможно было б поставить на автопилот, трудись автоматизация достаточно прекрасно.

В общем, так или иначе, карта все-таки делается легко территорией, которую необходимо пересечь, попутно выискивая новые задания и заканчивая текущие. Поселения более увлекательны, чем неисследованные уголки между ними, уже хотя бы вследствие того что в них живут люди, с которыми возможно поболтать. А следовательно, и возможность принимать более ответственные ответы –случайные события, каковые скрашивают неинтересный кэмпинг, в большинстве случаев, не влекут за собой важных последствий, за исключением появления в распоряжении команды лишних (либо убавления нелишних) ресурсов.

Обстановку усугубляют джунгли, созерцать каковые ни разу не весьма интересно. И камера, которая как словно бы пришита к команде, что мешает взять вразумительное представление о масштабе окрестностей. Достаточно обидно, что в игре, которая манит поступью в малоизвестное, мир может показаться серией чекпоинтов, а не бескрайним пейзажем со своей собственной судьбой.

Сражения неспешно становятся похожи, но не испытывают недочёта в оригинальности. Игра дает возможности для умелого применения тактик, в особенности с возникновением экипировки и новых навыков, а многие поединки кажутся весьма тягостными, т.к. смогут повлечь громадные проблемы. Покуда Heroes of MM-стиль обмена ударами между юнитами может показаться комичным, неизменно имеется риск получения важной травмы либо смерти.

Персонажей нельзя заменить, так что со временем я начал привыкать кроме того к самым нехорошим из них. Экран боя кроме этого владеет собственного рода визуальными штрихами, которых карте, в большинстве случаев, не добывает – замечая за первой стычкой (резней) с индейцами, вы приходите в замешательство, т.к. видите простых жителей, каковые дрожащими руками хватаются за ножи, предназначенные, скорее, для изготовление всякой стряпни, чем для убийства.

Не смотря на то, что и сценарий, и описание персонажей (как американцев, так и европейцев) не стесняются кошмаров обстановки, они достаточно сложны, дабы избежать обобщения. Само собой разумеется, игра применяет фэнтезийные тропы – таинственных шаманов, запретные обряды, закинутые храмы – но после этого переворачивает их с ног на голову. Сценаристы избежали соблазна создать невинных и добропорядочных туземцев, которым не повезло столкнуться с страшными европейцами.

Люди, к какой бы культуре они не принадлежали, имеют недочёты, занимательны и обычно весьма необыкновенны.

сюжет и Персонажи – это такая сильная сторона игры, что кроме того переутомившись от странствий, управления лагерем и сражений, я все еще желал продолжить, чтобы выяснить, что произойдёт дальше. В собственном описании эпохи и темы сценарий находит золотую середину между гибкостью и исторической точностью, что разрешает женским персонажам играть на линии фронта значительно более значимую роль, чем возможно было бы ожидать, и принимать характерные отечественной эре ответа, опирающиеся на взгляд в анахроническое мировоззрение и прошлое.

Вы имеете возможность стать последней сволочью, которая сеет раздор и смуту, но не только по той причине, что события правдоподобны и основаны на истории, а по причине того, что игры обычно фокусируется на отдельной личности либо участнике семьи. Завоевание возможно продиктовано идеологией либо жадностью, но выборы – личное дело каждого. Пара раз я осознавал, что подчиняюсь распоряжениям, которым не следовало бы подчиняться, оправдывая собственные решения, как нужно зло во благо моей группы, либо пробовал отыграть утрату времени, действуя вслепую.

И не смотря на то, что я не понял этого, пока не закончил игру, частью неприятности была свобода, предлагаемая вам сначала. Покуда у участников группы имеется личностные черты, у фаворита их нет. Фаворит – это легко вы.

А вы, возможно, не вычисляете себя лучше людей их тех далеких земель? Я надеюсь, вы не думаете, что вы превосходите их так, дабы вам пришла в голову «красивая» мысль поработить их либо убить.

Но решения, присутствующие в игре, смогут вызвать у вас подобные мысли либо как минимум симпатию. Переживая ужасные события, за которыми идут страшные последствия, вы испытываете те же самые эмоции, что и ваша команда. Джунгли – это дом для незнакомого народа, что чтит чужую религию.

Прячась в лесу, подальше от огней городов, они становятся настоящими невидимками. Опасаться их – более чем разумно, в особенности учитывая истории, каковые вам говорили. Но принять эту роль тяжело. Игра не хватает старается, дабы передать чувство тревоги, разрешая ему оставаться по ту сторону экрана.

Мне было весьма от событий, каковые минули много лет назад.

Я ощущал, словно бы принимаю СОБСТВЕННЫЕ решения, т.е. в собственных целях, лишь при практически снисходительном взоре наименее анахроничных игровых персонажей. Мне обычно хотелось – а это весьма на меня непохоже – дабы на ранних стадиях игры было меньше свободы в пользу возни с созданием персонажа. Быть может, пара ранних ответов, определяющих личность фаворита, и ограничение моих свойств функционировать, как обитатель XXI века, методом устранения одних прибавления и выборов вторых.

Этакое прохождение в стиле Fallout, где последствия формируются рациональностью и эмпатией, а не свойствами.

Было бы нечестно завершать данный обзор на негативе. Expeditions: Conquistador – это значительно большее, чем переделанный King’s Bounty. Это игра, которая исследует историческую эру с профессионализмом и уверенностью. Боевая совокупность действенна и покуда кое-какие нюансы управления становятся рутиной, выговор на персонажах и сюжете свидетельствует, что практически в любое время вы станете принимать участие хотя бы в одной увлекательной истории. В случае если начать игру опять, карты будут теми же, так что я не уверен, что мне снова захочется поучаствовать в этих приключениях.

Но в случае если в будущем покажутся новые Expeditions, я тут же опять соберу собственный портфель и одним из первых заскочу на борт.

Конкистадорам 6 баллов из 10

Expeditions: Conquistador Дата выхода: 30 мая 2013 Издатель: BitComposer Разработчик: Logic Artists Жанры: Инди / RPG / Стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 314 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор игры "Expeditions Conquistador"


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Chivalry: Medieval Warfare

    Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…

  • Обзор DmC: Devil May Cry

    Имеется экстремальные крайности, а имеется DmC. Перезапуск Devil May Cry способен вынудить вас уставиться в экран с открытым от удивления ртом, до скрипа терзая геймпад, и он же способен вгонять вас…

  • Обзор The Showdown Effect

    На этот раз это личное Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с тех…

  • Обзор The Last of Us

    Надеюсь, отечественные злейшие (быть может и нет) Русские хакеры взломают игру и запустят её на PC, ну вы осознаёте, это легко фантазии. Такие качественные проекты, та самая обстоятельство, по которой я влюблён…

  • Обзор Saints Row IV

    Saints Row IV – ровно как и ее предшественник – не имеет для себя совсем никакого оправдания. Эта игра превосходно осведомлена о собственных недостатках и достоинствах. Знает, как угодить самым, как…