На этот раз это личное
Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с того времени, как мы прекратили быть дикарями и перебрались в комфортные дома из бетона и стекла?
Deathmatch-игры стали неизбежным выражением этих рефлексов. Задача разработчиков содержится в поиске новых способов пощекотать рудиментарный импульс, и последняя попытка надломить данный орешек исходит из недр Arrowhead Studios, создателя инди-хита про колдунов с пушками – Magicka.
The Showdown Effect – это Quake, скрещенный с Super Smash Bros., что на полном ходу влетает в декорации киношных блокбастеров года эдак 1987-го: разработчики незамысловатое беспокойство от погони и принарядили его в клише из боевиков. В итоге оказалась стремительная 2,5D мультиплеер-игра, где необходимо только прыгать, кувыркаться, бегать и сражаться с семью вторыми игроками на лабиринтоподобной карте.
Но сейчас в игре имеется всего восемь мультяшных персонажей. Четыре дешёвы сначала, включая клона Арни и японскую школьницу-самурая, а четыре вторых откроются по мере зарабатывания очков. Персонажи вооружены как стрелковым, так и холодным оружием.
Помимо этого, любой из них владеет особым умением, активация которого сопровождается какой-нибудь старомодной киношной остротой. Вы имеете возможность подобрать и задействовать (в качестве щита либо оружия) любой элемент окружения. Сейчас имеется всего четыре карты, две из которых оформлены стиле средневековой крепости, а другие две предлагают сразиться на просторах японской столицы будущего – Нью-Токио.
Кастомизация есть большой составляющей The Showdown Effect. Игроку предстоит открыть множество «анлоков» (от элементов и оружия костюма до всевозможных игровых правил), на каковые ему нужно будет раскошеливаться из фонда заработанных в игре очков. Помимо этого, присутствуют микротранзакции, но только для приобретения вещей, каковые несут (весьма умное ответ) чисто косметический эффект.
Цены легко завышены, но в случае если кому-то захочется израсходовать пару-вторую баксов на то, дабы сделать собственный пулемет похожим на орудие Гатлинга, которое, действительно, не прибавит ему никаких игровых преимуществ, что ж, дело лишь в размере его кошелька.
В собственные лучшие моменты игра чувствуется весьма добро и энергично, но (как и при в Magicka) вначале вам нужно будет раздобыть экипировку получше. Более того, для аркады тут через чур тугое и вязкое управление: прыжок происходит по окончании сильной задержки, а перемещения в сторону весьма непредсказуемы. Это особенно проблематично, в то время, когда пробуешь взаимодействовать с предметами окружения, т.к. проскочить мимо них не образовывает никакого труда, в то время как прыжки по стенкам в целях забраться на более большой уровень чересчур неуклюжи.
Жанр требует легких и грациозных перемещений, но The Showdown Effect всегда спотыкается о собственные же личные ноги.
Сейчас поподробней о запутанном управлении. Кроме, фактически, передвижения влево-вправо, прыжков и т.д. тут возможно делать блок, лечиться, переключать оружие, перезаряжаться и плавать – и за все это отвечают отдельные кнопки. Кроме этого имеется двойное нажатие чтобы перекатиться на другую сторону, и особая кнопка, которую необходимо удерживать, пока мышка целится по игроку (об этом позднее).
Правая кнопка мыши открывает продвинутый прицелочный режим, что разрешает посмотреть на карту полностью, но в ущерб скорости передвижения. В общем, этого через чур много для игры, где смерть настигает в течение нескольких секунд, но отсутствует возможность применять в большинстве случаев более дружелюбный к аркадам контроллер.
А все вследствие того что главная мысль The Showdown Effect – это точность. Игра не равняется на собственных консольных собратьев – вы не имеете возможность по втором игроку, а позже пальнуть. Тут вы должны удерживать прицел , пока соперник не схватит пулю. Это машинально поднимает требования к навыку геймера, что хорошо само по себе, но только , пока вы не осознаете, что для обычной игры в эту аркаду вам нужно здорово покопаться в настройках управления.
Да, для FPS это простое дело, но перед нами-то безжалостная двухмерная многопользовательская стрелялка с сумасшедшим числом кнопок, для которой далеко не сходу подберешь приемлемое управление.
Так, случайные встречи с другими игроками возможно разбить на пара категорий. Во-первых, игроки смогут друг против друга и неистово палить из всех орудий, покуда кто-нибудь не испустит дух. Во-вторых, кто-то может в тут и вашу сторону же убить каким-то холодным оружием, пока вы станете понапрасну решетить пулями воздушное пространство. В-третьих, вы имеете возможность умереть от выстрела, сделанного за пределами экрана. Возможность отыскать негромкое место, в котором возможно притаиться и вылечиться, в долговременной возможности выглядит достаточно заманчиво, но думается маловероятной. Вы станете умирать.
Частенько.
Эта игра совсем недружелюбна для новичков. В рамках обучения вам предстоит отыскать и стереть с лица земли девять статичных манекенов. Это научит вас базисным перемещениям, а для всего остального, что есть более-менее приемлемым уровнем мастерства чтобы сходу начать собирать скальпы, тут только текстовые подсказки.
Так что нужно будет учиться этим навыкам в ходе игры.
К числу вторых лежачих полицейских возможно добавить серверы, а правильнее, их отсутствие. Игра применяет P2P-соединение, что влечет за собой не совсем бесперебойную работу, если не сообщить больше. В аркаде, которая изобилует непредсказуемыми встречами и требует от игрока высокой точности, совсем противопоказано недооценивать опасность плавающего пинга.
The Showdown Effect полна обещаний, но испытывает недостаток в доработке и балансировке, дабы на полную применять собственный потенциал. Принципиально важно подчернуть, что Arrowhead Studios деятельно вовлекает игровое сообщество при помощи форума, а в будущем собирается перейти на выделенные сервера. Для того чтобы следовало ожидать от разработчиков, каковые забрали до кошмара забагованную Magicka и перевоплотили ее в настоящий хит, ни 60 секунд не игнорируя игроков.
Но как раз по той же причине мы бы не советовали играться в The Showdown Effect сразу после запуска. Рекомендуем мало подождать.
Кто-то точно по уши влюбится в данный безбашенный геймплей, до краев набитый незатейливым пубертатным юмором. Если вы отыщете в себе силы заключить мир с местным не в меру строптивым управлением, а после этого отыскать единомышленников (а значительно лучше – с друзей), с которыми не грех сыграть матч-второй, то вам эта игра, возможно, весьма понравится. Но значительно чаще меня посещали более хмурые мысли – The Showdown Effect хвалят значительно больше, чем она того заслуживает.
По крайней мере, сейчас.
The Showdown Effect Дата выхода: 5 марта 2013 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Arrowhead Game Studios / Pixeldiet Entertainment Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 329 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +
Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel
Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…
Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты…
Обзор Battlefield 3: Aftermath
Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…
В то время, когда сборная ветеранов игровой индустрии планирует совместно и говорит, что планирует сделать «самую ужасную игру», вам направляться нормально сидеть и пристально слушать. Red Barrels, наполовину…
Обзор Chivalry: Medieval Warfare
Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…