Обзор The Showdown Effect

Обзор The Showdown Effect

На этот раз это личное

Люди столетиями обнаружили предлог убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры наподобие пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, каковые заметно притупились с того времени, как мы прекратили быть дикарями и перебрались в комфортные дома из бетона и стекла?

Deathmatch-игры стали неизбежным выражением этих рефлексов. Задача разработчиков содержится в поиске новых способов пощекотать рудиментарный импульс, и последняя попытка надломить данный орешек исходит из недр Arrowhead Studios, создателя инди-хита про колдунов с пушками – Magicka.

The Showdown Effect – это Quake, скрещенный с Super Smash Bros., что на полном ходу влетает в декорации киношных блокбастеров года эдак 1987-го: разработчики незамысловатое беспокойство от погони и принарядили его в клише из боевиков. В итоге оказалась стремительная 2,5D мультиплеер-игра, где необходимо только прыгать, кувыркаться, бегать и сражаться с семью вторыми игроками на лабиринтоподобной карте.

Но сейчас в игре имеется всего восемь мультяшных персонажей. Четыре дешёвы сначала, включая клона Арни и японскую школьницу-самурая, а четыре вторых откроются по мере зарабатывания очков. Персонажи вооружены как стрелковым, так и холодным оружием.

Помимо этого, любой из них владеет особым умением, активация которого сопровождается какой-нибудь старомодной киношной остротой. Вы имеете возможность подобрать и задействовать (в качестве щита либо оружия) любой элемент окружения. Сейчас имеется всего четыре карты, две из которых оформлены стиле средневековой крепости, а другие две предлагают сразиться на просторах японской столицы будущего – Нью-Токио.

Кастомизация есть большой составляющей The Showdown Effect. Игроку предстоит открыть множество «анлоков» (от элементов и оружия костюма до всевозможных игровых правил), на каковые ему нужно будет раскошеливаться из фонда заработанных в игре очков. Помимо этого, присутствуют микротранзакции, но только для приобретения вещей, каковые несут (весьма умное ответ) чисто косметический эффект.

Цены легко завышены, но в случае если кому-то захочется израсходовать пару-вторую баксов на то, дабы сделать собственный пулемет похожим на орудие Гатлинга, которое, действительно, не прибавит ему никаких игровых преимуществ, что ж, дело лишь в размере его кошелька.

В собственные лучшие моменты игра чувствуется весьма добро и энергично, но (как и при в Magicka) вначале вам нужно будет раздобыть экипировку получше. Более того, для аркады тут через чур тугое и вязкое управление: прыжок происходит по окончании сильной задержки, а перемещения в сторону весьма непредсказуемы. Это особенно проблематично, в то время, когда пробуешь взаимодействовать с предметами окружения, т.к. проскочить мимо них не образовывает никакого труда, в то время как прыжки по стенкам в целях забраться на более большой уровень чересчур неуклюжи.

Жанр требует легких и грациозных перемещений, но The Showdown Effect всегда спотыкается о собственные же личные ноги.

Сейчас поподробней о запутанном управлении. Кроме, фактически, передвижения влево-вправо, прыжков и т.д. тут возможно делать блок, лечиться, переключать оружие, перезаряжаться и плавать – и за все это отвечают отдельные кнопки. Кроме этого имеется двойное нажатие чтобы перекатиться на другую сторону, и особая кнопка, которую необходимо удерживать, пока мышка целится по игроку (об этом позднее).

Правая кнопка мыши открывает продвинутый прицелочный режим, что разрешает посмотреть на карту полностью, но в ущерб скорости передвижения. В общем, этого через чур много для игры, где смерть настигает в течение нескольких секунд, но отсутствует возможность применять в большинстве случаев более дружелюбный к аркадам контроллер.

А все вследствие того что главная мысль The Showdown Effect – это точность. Игра не равняется на собственных консольных собратьев – вы не имеете возможность по втором игроку, а позже пальнуть. Тут вы должны удерживать прицел , пока соперник не схватит пулю. Это машинально поднимает требования к навыку геймера, что хорошо само по себе, но только , пока вы не осознаете, что для обычной игры в эту аркаду вам нужно здорово покопаться в настройках управления.

Да, для FPS это простое дело, но перед нами-то безжалостная двухмерная многопользовательская стрелялка с сумасшедшим числом кнопок, для которой далеко не сходу подберешь приемлемое управление.

Так, случайные встречи с другими игроками возможно разбить на пара категорий. Во-первых, игроки смогут друг против друга и неистово палить из всех орудий, покуда кто-нибудь не испустит дух. Во-вторых, кто-то может в тут и вашу сторону же убить каким-то холодным оружием, пока вы станете понапрасну решетить пулями воздушное пространство. В-третьих, вы имеете возможность умереть от выстрела, сделанного за пределами экрана. Возможность отыскать негромкое место, в котором возможно притаиться и вылечиться, в долговременной возможности выглядит достаточно заманчиво, но думается маловероятной. Вы станете умирать.

Частенько.

Эта игра совсем недружелюбна для новичков. В рамках обучения вам предстоит отыскать и стереть с лица земли девять статичных манекенов. Это научит вас базисным перемещениям, а для всего остального, что есть более-менее приемлемым уровнем мастерства чтобы сходу начать собирать скальпы, тут только текстовые подсказки.

Так что нужно будет учиться этим навыкам в ходе игры.

К числу вторых лежачих полицейских возможно добавить серверы, а правильнее, их отсутствие. Игра применяет P2P-соединение, что влечет за собой не совсем бесперебойную работу, если не сообщить больше. В аркаде, которая изобилует непредсказуемыми встречами и требует от игрока высокой точности, совсем противопоказано недооценивать опасность плавающего пинга.

The Showdown Effect полна обещаний, но испытывает недостаток в доработке и балансировке, дабы на полную применять собственный потенциал. Принципиально важно подчернуть, что Arrowhead Studios деятельно вовлекает игровое сообщество при помощи форума, а в будущем собирается перейти на выделенные сервера. Для того чтобы следовало ожидать от разработчиков, каковые забрали до кошмара забагованную Magicka и перевоплотили ее в настоящий хит, ни 60 секунд не игнорируя игроков.

Но как раз по той же причине мы бы не советовали играться в The Showdown Effect сразу после запуска. Рекомендуем мало подождать.

Кто-то точно по уши влюбится в данный безбашенный геймплей, до краев набитый незатейливым пубертатным юмором. Если вы отыщете в себе силы заключить мир с местным не в меру строптивым управлением, а после этого отыскать единомышленников (а значительно лучше – с друзей), с которыми не грех сыграть матч-второй, то вам эта игра, возможно, весьма понравится. Но значительно чаще меня посещали более хмурые мысли – The Showdown Effect хвалят значительно больше, чем она того заслуживает.

По крайней мере, сейчас.

The Showdown Effect Дата выхода: 5 марта 2013 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Arrowhead Game Studios / Pixeldiet Entertainment Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 329 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Обзор The Showdown Effect [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

    Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…

  • Обзор Mass Effect 3

    Демо-версии и утекшие в сеть клиенты игры — это превосходно: про то, что Жнецы наступают, дети гибнут в спасательных челноках, в команду обязана возвратиться Эшли, возможно будет не выбирать варианты…

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Обзор Outlast

    В то время, когда сборная ветеранов игровой индустрии планирует совместно и говорит, что планирует сделать «самую ужасную игру», вам направляться нормально сидеть и пристально слушать. Red Barrels, наполовину…

  • Обзор Chivalry: Medieval Warfare

    Олдскульные битвы: головы налево-направо Мне постоянно нравился жанр фэнтези. Времена королей, замков, и, очевидно, рыцарей, вызывали во мне неописуемый восхищение. Сейчас же, в игре,…