Обзор Far Cry 4

Обзор Far Cry 4

Скажем честно – грандиозные речи касательно Far Cry 4 нас совсем не впечатляли. В основном вследствие того что под цветастой шелухой не обнаруживалось ничего для того чтобы, чего мы не видели бы два года назад на тропических просторах Рук Айленда. Знакомая схема с некоторыми поправками выдавалась за новую игру – весьма кроме того в стиле современной Ubisoft.

На деле все так и вышло: в том месте подкрутили, тут добавили, тут заштопали, но заново делать не стали. И сработало так как, гады.

Значительным отличием стал – неожиданно – сюжет. Far Cry 3 возможно было вечно упрекать за похабную и невыразительную байку острова пиратов-наркоманов и обилие тщетной жестокости. В новой игре сценарий, к превеликому счастью, оказался заметно более выпуклым и вразумительным.

Кират — вымышленная страна, затерявшаяся где-то в Гималаях. Отечественный протагонист, Аджай Гейл, возвращается на историческую отчизну, чтобы развеять в том месте прах почившей матери. Его замыслы на вечер, но, рушит гражданская война, бушующая в регионе: кровавому режиму самозванца Пэйгана Мина открыто противостоит несколько мятежников, скоро опознающая в приезжем потомка собственного великого фаворита.

Пользуясь случаем и пафосными лозунгами, они вовлекают Аджая в борьбу за правое дело, а тому и деваться некуда – сам себе король, наверное, и без того точит зуб на сына давешнего неприятеля.

Но, обманываться не требуется. Сюжетная линия хоть и стала стройней, но на лишнюю глубину не замахивается. Именно поэтому важные морды повстанцев легко уживаются с наркотическим угаром, тоннами тёмного юмора и персонажами наподобие чудаковатого диджея на радио. Да и в сути собственной каждые завихрения истории существуют скорее для оправдания геймдизайнерских находок.

Думаете, раскол в рядах бунтовщиков поднимает новаторства и конфликта сильную тему традиций? Больше похоже на предлог для нелинейности, дабы возможно было поддержать замысел одного соратника — и позже выслушать от другого, какой ты дурак.

Но не кампанией единой. Как и раньше, Far Cry 4 предлагает очень много занятий в открытом мире. На сопротивление возможно плюнуть хоть в начале игры, отправившись, скажем, охотиться на носорогов, покорять фирменные юбисофтовские башни, выполнять страшные трюки для местной киностудии – либо культурные достопримечательности.

Карта прямо-таки усыпана миссиями всех сортов, а на пути то и дело появляются случайные события, так что на плотность действа жаловаться не приходится.

За дополнительные задания берешься с прежним рвением – благодарю стоит сообщить новым геймплейным фишкам. Мелочей завезли достаточно, дабы игра радовала вседозволенностью и разнообразием. Неприступные аванпосты возможно штурмовать с воздуха на гирокоптере, отвесные скалы покорять посредством крюка-кошки, а от назойливых преследователей – отстреливаться прямо из салона автомобили.

Использование новшествам находится сходу, и уже не очень воображаешь, как возможно было играться в Far Cry 3 без возможности покататься на слоне либо воспарить в вингсьюте.

Представители фауны не прочь полакомиться не только вами, но и вражескими патрулями

Приятно да и то, что ИИ стал, кхм, умнее. Нет, неприятели все еще увлеченно раскатывают друг друга по асфальту и смогут не подметить ползущего в полуметре храбреца, но чаще ведут себя осмысленно, подстегивая интерес к перестрелкам и стелс-этапам в равной степени.

Совет для экстремалов: попытайтесь отключить в игре интерфейс. Совсем. Без индикатора и карты здоровья сначала непривычно, но поверьте, погружение и челлендж — на пределе.

Смена сеттинга также отправилась игре на пользу. Прошлая часть силилась продемонстрировать заезженные тропики с необыкновенной стороны, но от тривиальности декораций не избавилась. Кират – полная противоположность. Неповторимый непало-тибетский колорит местности смешивается со характерной серии иронией и выливается в бесноватый коктейль из индийских ремиксов и заминированных мартышек.

Довольно часто вы такое встречаете?

Вдобавок ко всему, техническое выполнение у Far Cry 4 легко превосходное. Кроме того что выглядят необъятные гималайские пейзажи безукоризненно, так еще и оптимизация выше всяких похвал. В то время, когда совокупность, чуть подходящая под официальный минимум, справляется с большими настройками и честным 1080p, нечайно вспоминаешь многострадальную Assassin’s Creed: Unity от тех же разработчиков.

Вот уж где производительности и контраст стабильности.

Дела сетевые

Как и все наработки FC3, мультиплеер кроме этого подвергся совершенствованию. Соревновательный режим, в неспециализированном-то, так же, как и прежде существует лишь для тех, кому мало одиночной игры – но кооператив довели до должного уровня. Рубленые миссии ушли в прошлое, уступив место полноценной «песочнице» для двоих: в любую секунду вашу версию Кирата может посетить приятель, с которым зачистка аванпостов станет легче, а изучение мира – радостнее.

Жаль, по сюжету в совместном режиме пробежаться не дают, но и этого в полной мере хватает.

Кто-то еще сомневался, что эта сцена покажется в игре?

Так или иначе, не поругать якобы новый проект за вторичность запрещено. Кроме того в постоянном радости подмечаешь, что формула не поменялась ни на каплю. Обращение не столько о преемственности в рамках франчайза, сколько об играх Ubisoft по большому счету – искать в каждой игре очередную травинку для очередного апгрейда и лазать по окрестным точкам обзора, само собой разумеется, забавно, но уже начинает приедаться.

Пора бы уже студии шагать вперед.

Помимо этого, новоявленный злодей с обложки – целое разочарование. Пресловутый Ваас, помнится, являл собой образ противоречивый, но броский. А вот Пэйгану Мину огонька не достаточно, как бы он ни старался. Кое-какие его пособники вызывают кроме того больший интерес, а ожесточённый диктатор – имеется он, и хорошо.

Да и сценарий не очень довольно часто извлекает его из-за кулис, дабы очень сильно не отсвечивал.

При описании Far Cry 4 то и дело хочется засунуть фразу: «Ну, как в третьей части, лишь лучше». Ubisoft фактически дословно цитируют сами себя, но цитируют со знанием дела. От экзотических приключений авторы забрали лишь хорошее – и сделали превосходно.

Лишившись многих недочётов предка, горный шутер заиграл новыми красками и приложил все усилия, дабы нам опять было весьма интересно, а в Far Cry 3 не захотелось возвратиться уже ни при каких обстоятельствах.

Far Cry 4 Дата выхода: 18 ноября 2014 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 101 место Оценка редакции: 85 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Far Cry 4 — Что такое сумасшествие? (Обзор)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор ремейка Flashback

    Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…

  • Обзор The Bureau: XCOM Declassified

    «Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…

  • Dragon Age II, обзор

    Настоящий фанат Dragon Age просматривал параграфы Кодекса. Предположительно. У меня имеется одна знакомая студентка, выбиравшая себе ноутбук по принципу «дабы отправился Dragon Age 2», но про ее литературоведческие…

  • Обзор Victor Vran

    Victor Vran возможно было бы с легкостью заклеймить «Diablo для бедных». Очень сильно похоже практически все. Сюжет картонный, лишь без высокобюджетных роликов, кругом чёрные мрачные локации, озаряющиеся…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…