Dragon Age II, обзор

Dragon Age II, обзор

Настоящий фанат Dragon Age просматривал параграфы Кодекса. Предположительно. У меня имеется одна знакомая студентка, выбиравшая себе ноутбук по принципу «дабы отправился Dragon Age 2», но про ее литературоведческие изыскания в королевстве Ферелден мне ничего не известно. Но я не сомневаюсь в том, что для скармливания клиенту новой игры в прологе у нее нашлось минимум три записи. В моих же закромах отыскал всего один сейв, да и в том сюжет был пройден прекрасно в случае если на половину, и в порядке опыта я скормил клиенту DA 2 то, что было. К весёлому удивлению (разработчики говорили об данной плюшке до релиза?

В случае если так, то я не помню), игра съела «недопройденный» файл, благодушно заменив недостающие фрагменты уникальной истории заблаговременно заготовленным для новичков в мире DA сюжетом.

Я было начал проходить новое творение Bioware, но плохая мысль собственными руками добить сюжет DA:O не давала спокойствия, и в итоге я стахановскими темпами за 15 часов (радостны те, кто смогут себе такое разрешить) прорубился через историю собравшего около себя людей, гномов и эльфов серого стража Гендальфа (имя, само собой разумеется, возможно было выбрать любое, но шутка была через чур нехороша, дабы от нее отказаться) и уже спокойным бессонным удавом засел за похождения Защитника, вставшего от никому не нужного беженца в чужом городе до определите сами, что в том месте было.

За собственный сумасшествие я был вознагражден — то тут, то в том месте в сиквеле всплывают задания, опирающиеся на произошедшие по воле (либо по вине) Стража события, да и диалоги персонажей пестрят отсылками к прежним свершениям. К примеру, в начале игры мне было нужно разгонять мошенников, наживающихся на славе исцеляющего священного праха Анданте, секрет которого я легкомысленно дал совет открыть всему миру. Мама Флемет, я дома.

Верхний город, ночь.

Защитник независимо от выбранной профессии будет пошустрее Стража. Как же скоро он и его компаньоны изничтожают Мор и всех остальных недоброжелателей! Битвы стали резче: полторы секунды: полторы секунды на одного соперника, еще две на другого — никуда очень не торопившиеся раньше храбрецы сейчас практически прыгают на неприятелей.

Скорость каждой отдельной дуэли сбалансирована их общим числом — желающих персонального геймовера монстров различного калибра если сравнивать с Origins стало намного больше. Но чувство кроме того не скорости, но легко большого темпа игры все равно захватывает тебя и несет через локации и сюжет.

На то, дабы игрок не спускался с небес на землю, трудится все: квесты берутся и выполняются легко и непринужденно. Ты все время помой-му нервничаешь, зачем-то мчишься куда-то, по пути попадаются различные занимательные находки, каковые возможно, не сбавляя шага, прибыльно скинуть их обладателям, и все дела спорятся — дух захватывает. Над вариантами ответов в диалогах сейчас также думаешь не больше пары секунд, а лабиринты подземелий повторяются от локации к локации… стоп, что?

Я предлагал ему разойтись миром, но он не слушал.

Чувство подвоха вынудило меня на энном часу игры отпустить руль, в который я, следуя заложенной разработчиками идее, прочно вцепился, дабы совладать со скоростью происходящих событий. И вот я чуть ли не в впервые пристально огляделся по сторонам.

Что же, стоит дать Bioware должное: разработчики выбросили из игры множество вправду ненужных вещей, лишь мешавших геймеру. Отказ от стилизованных меню в пользу не очень помогающих делу погружения игрока в мир волшебного средневековья, но весьма эргономичного и предельно информативного интерфейса — настоящий мелкий подвиг. Неинтересного топтания по глобальной карте и пустырям также больше нет, а бывшие раньше отдельными ветками умений приготовление зелий и ядов реализованы в принципиально новом виде: больше не придется ни тыкаться по всем углам за каждым первым эльфийским корнем, ни заморачиваться со всякими дополнительными ингредиентами — определил рецепт, отыскал источник нужных ресурсов и можешь хоть обзаказываться собственных зелий, ядов и рун, только бы деньги были.

Неортодоксальный, но эргономичный экран инвентаря.

И все это здорово, одна только беда. Заодно с недочётами прошлой части DA были ампутированы и ее преимущества.

Роскошь диалогов сошла на нет вместе с пресловутым отыгрыванием роли. В случае если раньше возможно было де факто поставить на уши целый Ферелден не хуже Мора и пробиваться к конечной цели безумными, но все равно действенными способами, то сейчас выбор у игрока свелся к трем главным вариантам — «верный ответ», «разрешить игре сделать все самой» и «неверный ответ», причем в 95% случаев кроме того не приходится догадываться, какой из них какой. Но пока кроме жажды игры не придёшь в сознание от стремительного, несущего тебя на собранных разработчиками DA2 крыльях крыльях сна, подмены не подметить.

Декорации стали картонными, но дабы это понять, нужно сперва снова же взглянуть по сторонам. До тех пор пока ты живешь в одном ритме с игрой, не злят кроме того клонированные катакомбы-пещеры. А ведь в действительности — что это за халтура такая?

Подземелья, отличающиеся только тем, что в различных местах замурованы проходы и разные двери, разве этого мы все ожидали от Dragon Age 2? Вряд ли простой фанат игры имел возможность предположить да и то, что все воздействие будет разворачиваться в одном его окрестностях и городе. В контексте выхода платного скачиваемого дополнения чуть ли не сразу после релиза главной игры такая политика разработчиков выглядит чуть ли не издевательством.

В лагере долийцев нам традиционно не рады.

Куда-то делся кроме того тот условный вызов, что игра бросала геймерам. DA2 проходится сама собой, и никакие неточности не смогут сбить с рельсов данный мчащийся состав, что лишь усиливает уже давно напрашивающиеся ассоциации DA2 с, кхм, Final Fantasy XII. Думается, возможности для неточности сознательно урезали — ненужные участникам команды подарки сейчас нельзя подарить в принципе; перед тем, как «убить не того», клиент игры десять раз переспросит, нужно ли оно геймеру, но с по умолчанию злобными NPC драки затеваются практически сами собой.

Графически DA2 — все тот же Origins, лишь, на мой субъективный взор, ярче, да с чуть более хорошо скроенным лицами персонажей. Обладатели замечательных игровых компьютеров определенно взяли предлог для негодования. Необычно, но Bioware к дню выхода игры опоздали дорисовать текстуры большого разрешения, выложив их отдельным патчем уже по окончании релиза.

Радостен тот игрок, что не проснулся ото сна, что под видом настоящего сиквела сваяли в Bioware. В отрыве от контекста не оправдавшего многих надежд продолжения увлекательнейшей игры Dragon Age 2 – вправду хороший проект. В случае если вам бодрая боевка дороже двадцати вариантов ответа в диалогах, а широкой географии вы предпочтете маленькие, но набитые действием пятачки, то DA2 – ваша совершенная РПГ.

В ней вряд ли окажется «жить», намеренно растягивать время и смаковать отдельные эпизоды, как в Origins, но ее весьма интересно.

… и никто и ничто нас не остановит.

P.S.

И еще раз про скачиваемые дополнения. Мгновенно просить отдельные деньги за не включенную в игру сюжетную ветку — это какая-то жадность и запредельная наглость. Мне-то работодатель предоставил лицензионный ключ для обзора DA2 безвозмездно, но на месте давших собственные родные деньги за игру и взявших такую пощечину геймеров я был бы легко взбешен.

Bioware выдала не самую забитую контентом работу; появляется чувство, что компания намеренно обрубила кое-какие (многие?) куски от уже готового продукта, каковые возможно было бы включить в основной клиент, и сейчас планирует в открытую выдаивать из простого проекта, грубо говоря, — игры на $60 – еще $20 (Bioware так как не ограничится одним скачиваемым дополнением, это разумеется). Сходу за 80 реализовывать наподобие как еще стыдно, тем более цифровые копии, а так и совесть не мучает, и публика не докопается.

Bioware, это низко.

Dragon Age II Дата выхода: 8 марта 2011 Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 214 место Оценка редакции: 87 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор Dragon Age II


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор ремейка Flashback

    Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Обзор The Bureau: XCOM Declassified

    «Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)

    Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…