Стараясь не пропустить ни одной улики, я с опаской пробирался через алхимическую лабораторию, расположенную в самом центре разграбленного дома, и неожиданно наткнулся на громадный светящийся камень размером с меня самого. Я подошел поближе, опасливо изучая поверхность данной огромной диковинки, и пристально прочёл надпись, покинутую для меня человеком, что создал данный квест.
«Это всего лишь простой волшебный кристалл», – гласила надпись.
Ах, это всего лишь простой волшебный кристалл. Топаем дальше. Опять с опаской шагаем по хрупким пробиркам и вековой пыли, разбросанным везде, и находим четкие и ясные улики, попутно замочив парочку-вторую эльфов.
Данный квест был создан простым пользователем, и таких DIY-приключений Neverwinter насчитывает уже много, а возможно и тысячи. И на первый взгляд, было бы несправедливо делать выводы всю игру по отдельному стороннему дополнению. Но правда в том, что данный квест обрисовывает Neverwinter идеально.
Neverwinter – это MMORPG, функционирующая по популярной на данный момент совокупности free-to-play, к тому же к тому, что она не через чур утомляет игрока просьбами и требованиями раскошелиться на те либо иные вещи, она еще и предоставляет игрокам редактор уровней, именуемый Foundry, что разрешает создавать творения в виде приключений-инстансов – как для групп игроков, так и для тех, кто обожает путешествовать соло – а после этого делиться ими.
Все это сделано весьма мастерски – новые квесты появляются неизменно, к тому же и сортируются по различным характеристикам и рейтингу, среди которых, к примеру, предполагаемое время прохождения. А это значит, что кроме солидной кампании, PvE-сражений и PvP-потасовок, Neverwinter владеет телом, которое всегда растёт с возникновением каждого нового приключения.
Это превосходно. В Neverwinter вы постоянно найдёте чем заняться, к чему возвратиться, а учитывая неизменно изменяющийся календарь событий, еще и громадное разнообразие дешёвых квестов. А мы так как любим разнообразие, да? В то время, когда я смотрю на местный ассортимент, мне хочется кричать как обезьянка в клетке либо кроме того открыть окно и завопить «РАЗНООБРАЗИЕ!», дабы меня услышал целый честной народ.
Быть может, никому не будет до этого никакого дела, но я хотя бы не буду держать это в одном только себе.
Лишь неприятность в том, что хорошая часть этого разнообразия поразительно неинтересна.
Сначала сражения оставляют приятное чувство. В этом замысле Neverwinter думается смесью классических MMORPG и action-RPG. От первых игре досталась организация и структура – мирные локации, крафтинг, гильдии и игроки, каковые носятся по городу и кричат что-то в духе: «LF CW и DC за SP!!!» А вот сражения кажутся такими, словно бы их позаимствовали из какого-нибудь Diablo – вы махаете саблей и уклоняетесь от ударов собственный наслаждение без намека на ограничения, характерные MMORPG.
Набирая уровни, вы приобретаете доступ к полудюжине классовых умений, каковые активируются при помощи тёплых клавиш. Все это весьма легко, и вы постигаете боевую совокупность без лишней суеты.
В собственные лучшие моменты игра чувствуется весьма стремительной и замечательной. Мне пригодилось всего 180 секунд, дабы найти навык, благодаря которому я раскидывал тела беззащитных неприятелей на пара метров около себя – это подарило мне многие 60 секунд чистого и незамутненного счастья от, казалось бы, ничем не примечательного сбрасывания несчастных зомби с уступов и мостов. Таких ситуации смогут весьма здорово повеселить.
Но, недолго. в первых рядах вас ожидает весьма и многое, а игровые обстановки очень скоро становятся похожими друг на друга. Неприятели появляются только в намерено отведенных территориях, причем неизменно, а время от времени прямо в полуметре от вас.
Если вы практически несколько мин. назад измордовали трех орков, то будьте уверены – совсем не так долго осталось ждать зеленые увальни объявятся снова и причем в том же самом месте.
Большая часть этих ребят достаточно пассивны и будут проигнорировать вас , пока вы не подойдете близко. Помимо этого, между всеми монстрами, каковые бродят по просторам Neverwinter, отличия весьма мало – кидающийся топорами орк ведет себя практически кроме этого, как преступник-лучник либо крысооборотень-лучник. И независимо от того, играетесь ли вы один либо в компании с приятелями, незамысловатая стратегия большого урона постоянно принесёт больше пользы, чем красивый тактический подход.
Солидную часть игрового времени вам предстоит рубить, кромсать, пинать, сечь, колоть, лупить и т.д., но между потасовками вы неизменно станете следовать за искрящейся дорожкой, которая поведет вас к следующей цели, дабы это ни было. Необходимо кого-то убить? Это вот тут. Добыть предмет?
Будьте хороши, налево, направо, еще раз налево, после этого прямо до трехметровой березы. Эта мерцающая тропинка ведет вас как будто бы ариаднина нить куда бы то ни было, за исключением нескольких открытых локаций, каковые вы отыщете поблизости, и не только отыщете, но и, вероятнее, повстречаете в том месте какое количество-то неприятелей, напрашивающихся на очередную взбучку.
В этом-то и кроется моя личная претензия к Neverwinter. Эта игра низводит впечатления от приключений впредь до несложного перемещения к определенному месту, где мне необходимо либо начистить кому-нибудь лицо, либо собрать какие-нибудь вещички, либо же то и второе совместно. Такое происходит во многих играх, но Neverwinter прячет данный RPG-стержень не весьма умело. Она не в силах сделать его достаточно занимательным. Она не дает вам обдумать какой-нибудь выбор либо принять какое-то ответ, а просто вручает комплект заданий. То, что должно быть увлекательным приключением, преобразовывается в перечень приобретений.
Процесс весьма прозрачен. В голову кроме того напрашивается такая метафора – скудно одет.
Чтобы получить доступ к Foundry и самолично посмотреть на то, как создаются квесты, мне необходимо было прокачать хотя бы одного из персонажей до 15 уровня. А это часы геймплея, каковые показались легко страшными. И дело не в том, что я израсходовал на это большое количество времени, а в том, что весьма не так долго осталось ждать я уже практически заставлял себя волочиться в пункт А, дабы убить в том месте соперников Б, после этого собрать уйму предметов В, а по окончании отнести это все в пункт Г. Целый «Сутки сурка», но в фентезийном антураже.
Я не принимаю никаких ответов, ни о чем не думаю, ничего не знаю, не испытываю ни забот ни хлопот. Кто дает мне квест? Какая отличие. Что ему необходимо? Какое мне дело.
Все это не имеет никакого значения, потому, что артефакт, что мне предстоит добыть – это всего лишь предлог для очередной курьерской пробежки и очередного же безудержного мочилова. Забытые Королевства – это красивейший сеттинг, как словно бы созданный для буйства фантазии, но в Neverwinter он попросту теряется. сложность и Контекст отодвинуты куда-то на дальний замысел.
Очевидно, тут возможно прочесть массу всевозможных историй, но среди них нет ни одной, в которой возможно было бы действительно поучаствовать.
Эта RPG может похвалиться громадными, а обычно и весьма прекрасными локациями, и иногда имеет суть свернуть с проторенного пути и поискать какие-нибудь секреты, но Nevewinter не из тех игр, каковые поощряют любопытство. Это игра совсем не об этом. Это игра о дубинке, которая с хрустом обрушивается на головы вражеских супостатов, покуда те брызгают фонтанами золотых монет, о сборе экипировки, характеристики которой на полторы ловкости лучше, чем у той, что одета на вас, о городах, где живут вросшие в почву торговцы, каковые без тени чувстве берут у вас ветхие шмотки, мутным взором уставившись куда-то перед собой, потому, что их души сполна вкусили бессмысленность монотонного бытия.
Время от времени мне требовалось выявить кое-какие предметы, падающие из монстров, еще перед тем, как я имел возможность ими воспользоваться, но это было легко, по причине того, что из монстров постоянно вываливалось достаточно узнаваемых свитков. А это означало, что мне предстоит еще одно задание – рутинная работа по ковырянию в инвентаре, дабы соединить одни предметы с другими. Так рутинная, что время от времени я и желал было отправить все к линии.
Более того, все эти предметы были одноразовыми, совсем лишенными смысла либо привязки к чему-либо, поскольку скоро я в обязательном порядке разменивал их на что-то более стоящее.
В играх жанра action-RPG вы, в большинстве случаев, всегда прокачиваете и улучшаете собственного персонажа – а как в противном случае? Но согласитесь, экипировка должна быть занимательной, оппоненты – разнообразными, а сражения – захватывающими, но Neverwinter в силах совладать лишь с последним из этих элементов, но и данный клинок весьма скоро притупляется монотонным повторением.
Это весьма увлекательная игра, но мелкими урывками: стремительные забеги по подземельям, отчаянные PvP-сражения, отдельные сюжетные фрагменты а также квест, в котором вас отправляют посмотреть на три различные баррикады. Маленькие игровые сессии минимизируют повторяемость. Помимо этого, временами игра выглядит весьма здорово, не смотря на то, что анимация местами думается неуклюжей, а озвучка – страшной.
Будет нелишним отметить последовательность небезынтересных технических ответов наподобие крафтинга прямо в окне браузера, установки обновлений на лету, и несложного и понятного интерфейса – поиск событий, партий, квестов и игроков делается донельзя несложным. Помимо этого, она несложна в освоении. Вы имеете возможность перепрыгивать уже пройденные инстансы.
Игра не давит на вас, дабы вы сию 60 секунд устремились брать внутриигровую валюту, которая по-настоящему нужна только чтобы получить доступ к случайному луту, где могут быть вещи, каковые вы так или иначе добудете в скором времени.
И само собой разумеется, Neverwinter разрешает создавать личные квесты, а посему мы опять возвращаемся к тому огромному светящемуся кристаллу. Кристаллу, что имел весьма косвенное отношение к моему приключению, как и все эти случайные подробности имеют весьма косвенное отношение к Neverwinter. Foundry – это весьма несложный редактор уровней, но , пока он либо сама игра не станут более сложными, он не разрешит вам сделать квест, что будет различаться от того, что может предложить Neverwinter.
Быть может, Neverwinter имеет больший потенциал. Быть может, он будет расти и процветать за пределами всего этого, но об игре возможно делать выводы только по тому, что она из себя воображает сейчас, а не по тому, чем она может стать. А на данный момент многие пользовательские приключения сродни самому Neverwinter’у – вы куда-то, устраиваете драку и собираете трофеи.
Но снова же, в случае если вам этого достаточно, то знайте, что Neverwinter – это бесплатная, легкая и весьма, весьма несложная игра, которой вы имеете возможность подарить столько собственного времени, сколько захотите. И не именуйте её очередным F2P трешем.
В данной заметке «Двадцать баксов» (по причине того, что у нас денег очень много) попытаемся узнать, что возможно приобрести на F2P-просторах Neverwinter за зеленую бумажку с изображением президента Джексона. Это достаток, о котором вы имеете возможность лишь грезить? Либо мнимые фантики, каковые ускользают из рук от одного прикосновения?
Просматривай же, отважный авантюрист .
Целью данной части обзора есть изучение F2P-рынка на более глубоком уровне – какое количество игра может дать вам за $20, эквивалент отечественных 599 рублей, т.е. цена бюджетной игры? Как дорого играться в ту либо иную игру? Как очень сильно это ударит по вашему кошельку?
Что касается Neverwinter, то он был чертовски ненужен в этом отношении.
Запуская F2P-игру, весьма сложно удержать себя от циничных мыслей – вы уже ожидаете, что игра вот-вот начнет выкручивать вам руки под тем либо иным углом. Само собой разумеется, они сообщат, что не требуется платить ни копейки, но вам необходимо сломать вон ту стенке, разыскать того торговца, отыскать маленький путь, понять, что это чертовски продолжительно, нудно и некомфортно, и в итоге осознать, что вам необходимо было заплатить самую малость, дабы всего этого избежать. А после этого еще раз. И, быть может, еще?
Но лишь не тут.
Neverwinter ошеломил меня. Я начинал играться в него с определенными ожиданиями, но в итоге достиг большого уровня, по пути не встретив ни единой разумной обстоятельства израсходовать хотя бы копейку. Но, это не означает, что я удержался от траты денег на тщетные вещички.
Но в Neverwinter не было ничего для того чтобы, что подарило бы мне более приятный геймерский опыт, решись я израсходовать на игру настоящие деньги.
В первую очередь вам попадаются сундучки Nightmare Lockboxes, каковые по совместительству являются одним из тех элементов, через каковые игра будет самый деятельно щекотать вашего внутреннего транжиру. Сундучки выпадают случайно, и чтобы открыть один таковой, необходимо израсходовать 120 Дзен (Zen) – это внутриигровая валюта из Perfect World, которую возможно приобрести за настоящие деньги. В сундуке может лежать случайный предмет либо предметы: что угодно, начиная от пустяковых чарующих жетонов и заканчивая самым желаемым из призов – Бронированным Кошмаром (Armored Nightmare). Это наилучшая лошадь в игре, прекрасный зверь, которого возможно заполучить лишь в том случае, если вам улыбнется успех при вскрытии сундучка. Согласно точки зрения разработчиков, вы в обязательном порядке захотите себе для того чтобы коня – любой раз, в то время, когда кому-нибудь везет на данный громадный приз, игра кричит об этом на целый белый свет, а среди вашего экрана вспыхивает соответствующая оранжево-коричневая надпись.
Линия, сейчас я также для того чтобы желаю!
Но, такую стимуляцию тяжело назвать агрессивной. Она, скорее, воодушевляющая. Вам не нужен данный Бронированный Кошмар.
Вы с легкостью раздобудете себе маунта приблизительно на 20 уровне. Да, он медленнее, но достойно справляется со своей работой. Если вы желаете улучшить маунта, в игре также имеется методы для этого.
Как ускорить процесс? В действительности все, что необходимо – это Астральные Алмазы (Astral Diamonds либо AD), одна из четырехсот семидесяти внутриигровых валют Neverwinter. Эти «дензнаки» употребляются для приобретения вещей в Аукционном Доме (Auction House), и у некоторых торговцев, каковые реализовывают всевозможные полезности наподобие свитков телепортации, свитков идентификации, некоторых чарующих предметов… не столь принципиально важно. Но AD скоро добываются в самой игре.
К примеру, возможно хорошо получить, реализовывая в Аукционном Доме приличный лут, – люди с удовольствием заплатят за вашу везучесть, правильнее, за те вещички, каковые вам удалось выбить благодаря собственной везучести. Помимо этого, поклонение выбранному божеству также дает пара тысяч в сутки. Либо, очевидно, вы имеете возможность за настоящие деньги мало Zen и поменять их на AD на внутриигровом денежном рынке, основанном игроками. Действительно, сейчас он не работает. Дабы модернизировать собственную лошадку до второго уровня, вам нужно будет раскошелиться на 800 тыс.
AD. Не такая уж нереалистичная сумма, дабы добыть ее в игре, но и не самая маленькая. Но, для апгрейда до третьего уровня потребуется уже более 2 млн AD.
Так что, да. Соблазн задействовать настоящие деньги будет весьма велик.
какое количество? Много. Около 50 евро в прямом переводе на Zen.
Отечественному бюджету такое не под силу.
Итак, у нас на руках $20 либо приблизительно 599 рублей. Меняя их при помощи глупых каменных глыб, мы приобретаем приблизительно 1640 Zen. В соответствии с текущему (до того сумасшествия, которое произошло в эти выходные) курсу за 1 Z мы выручили 365 AD, а дружно – 598600 AD.
Что мы можем приобрести на эти средства?
Вы имеете возможность открыть банк гильдии – это будет стоить запредельные 400 тыс. AD, что кроме того при поверхностном просмотре смахивает на чертовски глупую научно-фантастическую басню. Кроме этого возможно приобрести 3 чарующих предмета 12 ранга – безлюднейшая трата денег из тех, что возможно себе вообразить.
А как по поводу 13302 свитков идентификации? Либо 150 свитков телепортации, дабы возвращаться к себе в Анклав Защитника (Protector’s Enclave)? Помимо этого, этих денег достаточно, дабы приобрести любой из эпических наборов, цена на каковые стартует с 1,5 млн.
Не смотря на то, что практически они ненужны.
А сейчас давайте не будем преобразовывать доллары США в AD. (Обязан согласиться, я израсходовал 800 рублей собственных денег на алмазы, дабы повысить скорость собственной лошадки. Такие дела. Я это. Но эти деньги не облагаются налогом!) Пускай останется Zen-валюта.
У нас имеется 1640 Z – посмотрим, что из этого выйдет.
Очень нужной приобретением может стать Большая Сумка (Bag Of Greater Holding) – 24 дополнительных слота в инвентаре ни при каких обстоятельствах не будут лишними. Кроме того не обращая внимания на то, что самого начала их дается 60. Вторым приятным дополнением смогут стать Свитки Судьбы (Scrolls Of Life). В игре у меня их не было, но один таковой разрешает возвратиться к судьбе прямо на месте с практически полным здоровьем, что предпочтительней, чем восстановление в близлежащем лагере.
Пять таких свитков стоят 300 Z, а это двадцать пять воскрешений.
Имеется еще куча аналогичных бонусов, каковые возможно приобрести лишь в Zen-магазине. К примеру, Камень Здоровья (Stone Of Health), что может 50 раз мгновенно восполнить ваше здоровье. Стоит это счастье 500 Z, исходя из этого возможно приобрести сходу три. Не желаете?
Имеется еще всякие актуальные штучки наподобие побрякушек, красок для одежды и пр. Нет, не весьма интересно. Что у нас дальше?
О, компаньоны!
Neverwinter создана так, что при жажде в нее возможно играться одному. Возможно не искать партию, а заиметь компаньона-питомца, не смотря на то, что им возможно и человеческий персонаж (что упоминается не в противном случае, как «это», что, пожалуй, очень грубо). Пара из них дешёвы безвозмездно, и они достаточно хороши.
Но имеется и такие, которых возможно приобрести. Отечественный бюджет разрешает приобрести волка либо ястреба – это недурные зверушки, но не предел совершенства, т.к. оба ограничены 15-ым уровнем. Но наилучший выбор – и вы приходите к данной мысли весьма нескоро – это Медовый Барсук, что стоит 3500 Z.
Мне не хватило 1400 Z, дабы приобрести Лошадь Берега Клинков (Sword Coast Riding Horse), чья скорость образовывает 110%, а это максимум, на что способны местные маунты. Той же суммы мне не хватило на ездового гризли (80%), 2400 Z – на Бронированного Медведя (Armored Bear), Тяжелого Ворга (Heavy Worg) и Тяжелого Ревуна (Heavy Howler, высококлассный, прямо скажем, монстр), скорость каждого из которых кроме этого образовывает 110%. Наилучший маунт, которого мы можем приобрести на эти средства, есть Тёмный Конь (Black Horse) за 800 Z, но его скорость (50%) не весьма впечатляет.
Помимо этого, за деньги возможно приукрасить собственного персонажа, купить слоты для компаньонов (действительно, я не совсем осознаю, для чего людям необходимы эти компаньоны), переименовать персонажа (400 Z) и все в таком духе. Но давайте будем честны. Это не совсем то, на что мы желали бы израсходовать собственные кровно заработанные? Нелепые Nightmare-сундучки – вот для чего мы тут! У нас едет крыша и нам нужна эта дурная пурпурная лошадь!
К линии плюрализм, в топку многообразие!
Дабы открыть сундучки, вам пригодится Зачарованный Ключ. Один таковой стоит 120 Z, а связку из десяти возможно приобрести за 1125 Z. За 1640 Z вы имеете возможность взять 14 ключей, а следовательно, и открыть 14 сундуков. Так давайте сделаем это!
… Прошло некое время …
Эх.
Не нашлось для меня Бронированного Кошмара.
Но что нашлось, спросите? К счастью, мне также перепало мало полезностей, не смотря на то, что по большей части это был мусор – пачка чарующих предметов, благодаря которым возможно улучшать оружие и броню, а они, со своей стороны, также выпадают случайно, но уже безвозмездно. В случае если вам посчастливится раздобыть вещички 3 либо 4 ранга, ожидайте мировом зависти. Не смотря на то, что мне, бывало, выпадали предметы аж 6 ранга, за каковые получалось выручить весьма хорошую сумму в Аукционном Доме. Помимо этого, мне попалось два идола, каковые возможно было поменять на 30 тыс.
AD. Все другое возможно расценивать, как ненужный хлам, за исключением…
Моего нового питомца! Фора (Phoera), волшебная огненная птичка, которую возможно прокачать аж до 30 уровня, что значительно больше, чем у того плохого ассистента, что за мной. Я открыл эту коробку уже достаточно давно и исходя из этого сильно привязался к Стравинскому – так я назвал птичку. Он не шибко силен в драке, к примеру, на протяжении сражений с важными боссами он живет весьма недолго.
Но может отвлекать. Это агро-зверек, что оттягивает внимание соперника на себя, тогда как я могу зайти позади и нанести умный удар в пояснице. Стравинский – хороший напарник.
Что ж, я ощущаю себя в необыкновенной роли защитника азартных игр, по причине того, что сундучки Nightmare Lockboxes – это действительно рулетка. Вероятнее, вам выпадет какой-нибудь никчемный мусор либо монеты одной из бессчётных местных валют. Шансы победить маунта очень мелки, как и шансы заполучить пылающего питомца наподобие моего. Это была чистая случайность, исходя из этого я разрываюсь между мыслью о том, что это была безлюдная трата денег, и эйфорией от обладания данной зверушкой.
Но, это так же, как и прежде безлюдная трата денег, чего уж в том месте.
Итак, Neverwinter – это настоящая F2P-игра. В нее в действительности возможно играться безвозмездно, имея доступ ко всему контенту и приобретая от этого настоящее наслаждение, не тратя кроме того заявленных двадцати долларов. Но, если вы все таки захотите инвестировать в вашего персонажа настоящие деньги, приобретённые дополнения смогут быть нужными, но ни при каких обстоятельствах – нужными, и благодаря им вы уж точно не вырветесь вперед тех игроков, каковые не платят (не считая чуть более стремительной «кошмарной» лошадки, которая мчит стремительнее всех в буквальном смысле). В итоге, дело сводится к доверию самому себе – устоите ли вы соблазну надавить на кнопку, дабы открыть один из упомянутых выше сундучков безо всякой видимой обстоятельства.
А также в этом случае вы имеете возможность поменять AD в Zen-магазине, пускай и по строгому курсу 43800 к 120, не платя ни единой настоящей копейки.
Neverwinter Дата выхода: 5 декабря 2013 Издатель: Perfect World Entertainment Разработчик: Cryptic Studios Жанры: ММО / RPG Платформы: PC / Xbox One В рейтинге игр: 165 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -4- +
Обзор Might and Magic X: Legacy
Быть может, франшиза Might Magic уже не обладает той силой бренда, которой обладала ранее, но уж точно не испытывает недочёта в преданных поклонниках. Сейчас она иногда мелькала…
Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…
Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…
Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…
Обзор The Bureau: XCOM Declassified
«Стратегии не хватает современны», – так сообщил шеф 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя собственные мысли о перезагрузке любимой нами серии X-COM. Из этого…