Эмо-обзор Serious Sam 3: BFE

Эмо-обзор Serious Sam 3: BFE

Про Serious Sam 3 не хочется писать хоть какое количество-нибудь осмысленного текста. Хочется отпустить на свободу внутреннего эмо-графомана и поливать как имеется. Чем я и займусь, по причине того, что игра камазом ездит по моим нервным клеткам и парализует работу мозга.

Со времен выхода последнего нового хорошего шутера с настоящими аренами и толпами врагов-скотобойнями прошло — в то время, когда в том месте вышел уникальный Painkiller? Я уже не помню — много-много лет. Последние года три я уже давился, но все равно послушно и прилежно ел разной степени вкусности кактусы a la в один раз, Battlefield и других Call of Juarez, где не было ни инопланетян-камикадзе, ни распрыжки, ни кроме того толковых ракетниц. Переиздания того же «Сэма» меня не трогали, по причине того, что для чего в том месте, в случае если отбросить вопросы маркетинга, новая графика, дабы адски критичных для игр для того чтобы рода кадров в секунду меньше было?

Ээ, нет, не отправится.

И вот оно, счастье новых арен, неприятелей, пушек, букетов и мяса цветов, вылетающих из монстров вместо крови (последнее опционально) и, что самое основное, ветхих боевых правил. И черта-с-два. Моя новогодняя игрушка была поддельной.

Где мое все

Фактически сначала игры в Serious Sam 3 я понял: разработчики нужно мной издеваются. Дождавшись-таки отдыха от пыльных шутеров про арабские трущобы и навострившись всласть пострелять из ракетниц по монстрам, я запустил игру и… оказался в каких-то непонятных арабских трущобах с пистолетиком в руках. И еще на самом первом уровне написано «Тут был Дюк».

Что в наше время регенерирует здоровье и не таскает больше двух стволов, дабы не надорваться. Я попал, чо.

Но все-таки нет, до дюковского маразма со смешением нехороших элементов ветхой и новой школы шутеров SS3 не дошел. брони и Единицы здоровья на месте, невидимый прицеп с оружием — также. Этому возможно честно порадоваться, но недолго, по причине того, что умиление от первой за сто-олько лет встречи с игрой со вменяемыми правилами (ты словил тушей двух камикадзе — ты труп, никаких в том месте побегал-зарядился жизненной энергией аки солнечная батарея, и опять ловишь тушей все, что прилетит) проходит кроме того как-то через чур скоро на фоне остальных хороших новостей.

А вот бег на shift в качестве замены распрыжке — кроме того не в «Сэме», а по большому счету — все равно удручает. Раньше так как не было необходимость скоро передвигаться по карте, была необходимость передвигаться еще стремительнее. В три прыжка через всю площадку, позже рокетджапмпом до балки наверху, оттуда еще раз рокетджампом, но уже практически горизонтальным на платформу, в полете, развернувшись, дать по неприятелю, а вдруг повезет, то сходу по нескольким, из «рельсы» либо той же ракетницы, и снова распрыжкой дальше. Куда все это делось…

Опции геймплея по большому счету оставляют, так сообщить, простор для маневра. Раз уж в нашем случае заряды летят в том направлении, куда показывает курсор, а не заботливый автоприцел, а уровни являются не консольные коридоры (где целься-не целься, а все равно в кого-нибудь попадешь, если не рассматриваешь в упор стенке либо пол), а — как правило — просторные площадки, другими словами суть поставить адекватное перекрестие прицела, убрать трясучку от попаданий и заливающее экран при каждом эргономичном и неудобном случае бордовое что-то. И всю эту чушь вправду возможно отключить.

Возможно, но, и покинуть, но для чего?

Остальные хорошие новости — первые субъективные полчаса игры проходятся на кувалде и press X to win (ну, в нашем случае Е, не смотря на то, что возможно переставить на правую кнопку мыши, сильно помогает). Позже еще час на вшивом реалистичном пистолетике. Игра как-то уж больно медлительно раскачивается для собственного жанра. Быть может, за давностью лет что-то позабылось, но я не могу упомнить, дабы раньше в «мясных» шутерах появления в арсенале какого-нибудь для того чтобы же вшивого и реалистичного, как пистолетик, дробовика приходилось ожидать столько времени.

Да раньше его по большому счету сходу с порога выдавали!

Зверский визуальный реализм — это по большому счету, наверное, основной визуальный козырь проекта. В таковой игре на несоответствии содержания и формы возможно было бы весьма здорово сыграть, если бы на выходе не оказался обеззубевший и обернувшийся из тёмного-тёмного брюнета в крашеного альбиноса Doom 3. А так, что имеем — то имеем: при свете дня в более-менее обыденном окружении мускулистые монстрики с инсектоидами смотрятся нестрашно, безрассудные камикадзе из картины , а здоровые крутые боссы (по мере прохождения традиционно появляющиеся сперва поодиночке, а после этого в большой таковой компании) горизонт совсем заслоняют, так что анекдот про реалистичный фарс теряет половину собственного содержания и соли.

Убейте меня, но я буду и дальше педалировать собственную любимую хардкорную тему «Таковой олдскул сломали!», по причине того, что Serious Sam 3 — это плоть от плоти его самого. В нашем случае, что в игре имеется, значительно менее важно, чем то, чего в игре нет. Кроме того хорошо оказавшиеся закоулки и боссы-секреты не спасут положения, в случае если руки-ноги у отечественного Важного Сэма атрофированы.

Варианты игры

Окей, минутка объективности. Сделаем глубочайший вдох, отвлечемся от того, что игра ну просто не нравится, не обращая внимания на все прежние приключения, остановим демонстрацию собственного разочарования и подумаем, что все-таки не так, в случае если вот легко безо всяких ожиданий забрать и сесть за компьютер. Представим себе, что шутеров девяностых и первой половины двухтысячных не существовало по большому счету.

Отчего же тогда может не оказаться по вкусу SS3? Ответ: оттого, что он муторный, изматывающий в нехорошем смысле этого слова.

Вот ты бежишь от безрассудного камикадзе. «На шифте» Сэм бегает стремительнее последних. Твоя задача — пробежать сто виртуальных метров, развернуться, два-три раза выстрелить, а после этого пробежать еще столько же. Либо отыскать место, где безрассудные будут тупить либо застревать в текстурах.

Либо отыскать место, до которого они не дотянутся, по причине того, что разработчики не очень вдумчиво клепали карты, и такие места имеется. Никакой акробатики, никаких подвигов снайпера, ничего этого нет.

Вот ты бьешься с боссом. Тебя поливают из автоматов с совершенной наводкой. Если ты высунешься из-под какого именно угодно мусорного бака, ты схватишь.

Если ты мудро прождешь десять не самых динамичных секунд за столбом, у тебя будут собственные десять секунд, дабы подняться в пяти метрах от босса и разрядить обойму другую.

Вот ты в подвалах-катакомбах, где основных метод убить неприятеля — QTE, другими словами та самая «надави Е, дабы победить». Ты можешь по большому счету не стрелять и не ледить за тем, куда ступаешь, основное — подняться в коридоре и спамить нужную клавишу. Возможно было бы самому себе устроить развлечение и разобраться с неприятелями по-старинке, но в том месте тот же рецепт — или ты находишь непрошибаемую позицию, или умираешь в течение двух секунд.

У тебя нет крутых пушек, у тебя нет возможности маневрировать, у тебя нет вариантов.

Неприятели взрываются леденцами, уии!

Не смотря на то, что нет, я лгу, один вариант имеется. Выставить сложность на уровень с говорящим заглавием «Турист» и перевернуть все с ног на голову. Дабы уровни проходились сами собой, здоровье машинально регенерировалось до 200, а монстры практически не наносили урона. Суть в игре исчезает, а вместе с ним исчезает и какое бы то ни было напряжение.

Кроме того пистолетик делается адским оружием, кого угодно возможно убить откуда угодно из чего угодно, красота!

Специально для таких истуканов, как я,  еще сделан режим Survival, где возможно целых пара мин. задорно палить по ордам всякой фигни из унылого сэмовского арсенала. Но знайте, в нем также спасения нет.

Как это в большинстве случаев сейчас не редкость, имеется в игре и мультиплеер. Я кроме того действительно желал про него написать, лишь на всех активных шести с половиной серверах в Steam не было никого, и ни один мой знакомый не захотел разоряться SS3 для сетевой игры. Исходя из этого простите, я понятия не имею, что из себя воображает мультиплеер нового «Сэма», в том месте не с кем играться.

***

Croteam, это халтура. Serious Sam 3 должен быть был лучше.

Serious Sam 3: BFE Дата выхода: 22 ноября 2011 Издатель: Devolver Digital Разработчик: Croteam Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 349 место Оценка редакции: 42 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Обзор Serious Sam 3: BFE


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня свирепой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Мелкое громадное убийство – обзор Hitman: Intro Pack

    Он не оставляет следов, но его работа меняет вид отечественного мира. Он невидим, но его лицо знают все, не считая создателей двух страшных экранизаций. И вдобавок с недавних пор он выходит мелкими…

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original направляться таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst

    По окончании тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst лишь у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давешний успех. Кроме того…