Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой эпизод выйдет раньше Half-Life 3» и «наконец-то американский доллар упал до 68». Потому что без шуток, кто-нибудь по большому счету имел возможность поразмыслить, что Ubisoft перенесут собственный конкретно успешный шутер в исторический сеттинг, где и стрелять-то еще толком не с чего?
И все-таки вот. Возвращаемся в ту же игру, но уже совсем не тогда же.
Не смотря на то, что предлог на этот раз какой-то совсем уж тухленький. Имеется Винджа, племя хороших людей: кто-то носит ожерелье из людских ушей, кто-то справляет на вас потребность и травит наркотическими отварами – в общем, это ваши приятели. А имеется враждебные народы с нарочито квадратными лицами, каковые систематично приходят покидаться в вас окровавленными палками и что-то грозно порычать под забором, чем в конечном счете выводят обитателей деревни из себя, и те решают дать сдачи.
Правильнее, решают попросить вас, как самого умного и главного, пойти и устроить геноцид.
Фактически, больше Far Cry Primal практически ничего и не говорит. Сюжет сконцентрирован где-то в начальных эпизодах, где игрока быстро-быстро вводят в обстановку, вручают ему стартовую мотивацию и оставляют одного, иногда любопытствуя, как в том месте продвигаются дела, при помощи коротеньких роликов. Минимум увлекательных обстановок, развития истории и никаких откровений – лишь статичный конфликт, за который от вас требуется только убивать больше неприятелей, дабы становиться посильнее и убивать еще больше неприятелей.
И разрешается он как раз так, как вы имеете возможность себе представить.
Следом, что досаднее всего, испортились и персонажи, с которыми у прошлых игр неприятностей уж точно не было. Действующих лиц по обыкновению мало, и не смотря на то, что среди них имеется хорошие кадры, неспециализированное чувство от них, ну-у… никакущее. Это кроме того не стереотипные образы, а скорее блеклые, бесхарактерные заготовки, лишенные харизмы, жизни, веса и отношений как такового. В большей мере это относится дружественных храбрецов – они значительно чаще на собственных местах и строго по одному взаимодействуют с игроком, пробуя понравиться тому за счет идиотских ужимок и прыжков перед вручением очередного задания про «подай-принеси-зачисти».
Злодеи прописаны чуть лучше, но на фоне того же Пэйгана Мина смотрятся плоскими человечками с наскальных картинок и чуть ли запомнятся по окончании прохождения.
Локализаторам шибко стараться не было нужно.
Что до геймплея, то тут, по-любому, Primal не отмажешь от очевидного: она через чур похожа на предшественницу. В ней нет джипов, радиовышек, огнестрельного оружия и аванпостов, но полностью для всего придуман тождественный эре эквивалент, разрешающий отыгрывать ветхую схему фактически без трансформаций. Но ж кое-какие правки в угоду антуражу сделать все же было нужно, и благодаря им новая игра вправду ощущается хоть какое количество-нибудь новой.
Прежде всего необходимо подчеркнуть, что исследование и выживание сейчас значительно ответственнее всего остального. Мир, где еще не изобрели аптечки и оружейные магазины, обязывает всегда скрести носом по камням, кустарникам и травам, собирая припасы для крафта, лечения и апгрейдов – лишних предметов тут не бывает. Ко мне же входит и охота: таранить медведей на заминированном пикапе больше запрещено, исходя из этого добыча нужных мяса и шкур – отдельный челлендж, в особенности в то время, когда дело касается редких животных.
Без актуальных гаджетов современности охотник значительно чаще делается жертвой, понимаете ли.
Действительно, соперники развлечений сбора ресурсов и открытого мира найдут, что заниматься этим время от времени приходится вне всякой меры и вопреки наслаждению. Многие жизненно нужные апгрейды, включая постройки в пресловутой деревне, стоят весьма уж дорого и склоняют к откровенному гринду ресурсов.
И такая вот побочная деятельность была бы в тягость, в случае если б не необычный эффект единения с песочницей. В игре хочется пребывать просто так, гулять по ее широким и разнообразным просторам, удирать от диких животных под покровом темноты и собирать цветочки на улучшенный бутерброд. Симуляция фауны, которая раньше была только забавным довеском, тут выходит на первый замысел и втягивает уязвимого игрока в центр природной судьбе.
Лишь не забудьте, как мы уже рекомендовали в 2014 году, отключить интерфейс и задрать сложность повыше – со стандартными параметрами вы и половины чувств не получите.
Да и по большому счету, местность Primal – ее основное преимущество. Многие уже успели разнести новую локацию в прах и пух, рассмотрев в ней переделанный Кират, но на деле сходства не видно. Урус занимателен, красив и, очевидно, чертовски уникален, вопреки всему.
По крайней мере, мы вторых песочниц в похожих декорациях не знаем.
Трансформации в боевой совокупности уже не такие радужные. Без красот современного оружия сражения очень сильно перекосило в сторону ближнего боя, и это, с одной стороны, хорошо сказалось на сложности и темпе экшена – реагировать на размахивающих дубинками дикарей необходимо скоро, а позицию нужно выбирать с возможностью отступления.
С другой же, ощущается игра как раз как урезанная Far Cry 4. Механика очевидно предполагает наличие чего-нибудь огнестрельного и совсем не готова оперировать первобытным арсеналом, почему любой бой непременно переходит в закликивание неприятелей двумя типами ударов, что в условиях скудности выбора оружия критично. Это, пожалуй, единственный элемент, по-настоящему нуждавшийся в кардинальной переработке. Подгляди разработчики чего-нибудь дельного у «Скайрима» либо кроме того у стародавней Dark Messiah of Might & Magic, боевка имела возможность бы без шуток повысить реиграбельность проекта в целом.
Хиленький ИИ, для которого временной скачок, по всей видимости, был через чур сильным шоком, делает лишь хуже. В то время, когда недруги не застревают на уступах, не карабкаются по корням без видимых обстоятельств, не забывают умирать и не отмораживаются вовсе, они довольно глупо бегают за протагонистом и атакуют без намека на слаженные действия. Все понимаем, каменный век, Хомо еще не совсем Сапиенс, но как-то оно неправильно.
Гулять по сугробам без тёплой одежды и шапки не рекомендуем.
Кстати, не забывайте, как тяжело было решить, чем набить собственные карманы перед налетом на очередной форпост? В Primal для того чтобы нет, по причине того, что главный герой может таскать с собой сходу все: четыре вида дубинок (по две штуки каждой), три лука, местный аналог и копьё гранат – пчелиные бомбы, превращающие неприятелей в далеких предков Николаса Кейджа. Более того, сейчас возможно нормально раскидываться дорогущими копьями и прямо на бегу крафтить под набедренной повязкой еще парочку.
Для чего так сделали, сообщить тяжело, но по сложности, в особенности на последних этапах, это бьет ощутимо.
самоё занятным новшеством боевой совокупности стало введение компаньонов. Потому, что человекоподобные NPC плохо заняты просиживанием задниц в собственных хижинах, спутников выбирать приходится среди животных: волки, саблезубые тигры, пещерные львы, медведи – любого возможно приручить и забрать с собой на миссию. Питомцы управляются практически парой кнопок, но помощь оказывают значительную, отгоняя небольших хищников, отвлекая внимание в стелсе и выгрызая неугодных в сражении. Не ахти какая геймплейная штуковина, но ж толковых напарников в Far Cry не было аж со второй части, исходя из этого беготня вместе c мохнатым товарищем смотрится свежо и вносит определенную долю разнообразия в происходящее.
Да и кто будет против возможности прокатиться на личном мамонте? Разносить бивнями хлипкие лачуги снующих в панике людоедов – та еще потеха.
В остальном и сообщить-то очень нечего. Если вы видели Far Cry до Primal, то замечательно понимаете, что в ней да как. В случае если же нет, то замечательно понимаете, чего ожидать от игр Ubisoft, не так ли?
Захват территории, расширение базы, большое количество случайной активности на карте, прокачка с миллионом пассивных и активных умений – базисные шестеренки некуда не убежали и расположены на прошлых местах, лишь в второй оболочке. А где повторение пройденного, в том месте и безумная неприязнь народа, уверенных в том, что из них попросту выкачивают деньги.
В воздухе вашими глазами, личным бомбардировщиком и ушами будет радиоуправляемая сова.
«Две тыщи за дополнение? Ну не-е-е!» – это, возможно, самый популярный комментарий при дискуссии Far Cry Primal. Игра и в действительности не выглядит независимой и чересчур надеется на наследие серии, но от для того чтобы большого и впечатляющего опыта довольно глупо отказываться.
Авторы практически совершили подвиг, израсходовав столько времени на отвлеченное «а что, в случае если…», не смотря на то, что имели возможность сделать Far Cry 5 в какой-нибудь пустыне и нормально на этом получить. Для тут безоговорочного успеха не хватило лишь храброго геймплея для соответствия храброму антуражу.
Но пока что успешная утилизация ветхих идей недурно заменяет Primal новаторство и не дает открыто поливать ее грязью. Ага, было уже такое. Да, наворотили вызывающих большие сомнения дел с механикой. Ну и что? Но привычные игрушки, до этого пылившиеся на полке, стали увлекательными и серьёзными для процесса, представив его под иным углом. Так как, казалось бы, все тот же «фаркрай» на экране, ан нет – правила то и дело чуточку съезжают, естественные опасности подталкивают к смене стиля прохождения, а сурвайвал-нюанс блещет как ни разу.
Так стоит ли тогда усиленно выискивать показатели конвейера, в случае если осадок от игры второй? Здравый суть подсказывает, что нет.
В общем, это фактически клон четвертой части с несколькими внушительными оговорками, и не то дабы это не хорошо. Играется он довольно ровно, а острый недостаток качественного сюжета и инноваций компенсируется (хоть и не полностью) захватывающим миром в неожиданном сеттинге. Но в случае если годика через полтора Ubisoft захотят выпустить Far Cry, скажем, про цивилизацию майя, над механикой придется хорошенько задуматься – еще раз подобный фокус нас вряд ли обрадует.
Far Cry Primal Дата выхода: 23 февраля 2016 Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 137 место Оценка редакции: 75 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +
Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…
В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась…
Мы как-то незаметно для самих себя поддались общему хайпу около Superhot незадолго до ее релиза. Ей-всевышнему, задали вопрос бы вы нас еще года два назад, что мы думаем о браузерном прототипе игры –…
Запустив игру вы осознаёте, что имеете возможность поиграть – целиком и полностью – в оригинал, выпущенный аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сначала думается, что данный движение со стороны VectorCell – разработчика нового…
Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds
Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в этом…