Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds

Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds

Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в текущем году. В том месте сбудутся все ваши грезы: Букер – личный детектив, Элизабет – женщина, у которой появились неприятности, эти двое не виделись раньше, и кстати, я упомянул, что воздействие будет происходить в подводном городе Восхищение, ещё до его провала?

Как же приятно осознавать, что я совсем не выдумываю.

Ну а до тех пор пока остаётся ограничиваться пятидолларовым Clash in the Clouds – факт его выхода уже говорит о каком-никаком внимании к фанатам, но вся сущность DLC – это комплект вызовов, играющих на лучших сторонах боёвки Infinite, не связанный с уникальной игрой ничем, не считая внешнего вида и механики. В случае если схватки в BioShock Infinite доставляли вам больше нервотрёпки, чем наслаждения, то лучше тайные места на YouTube. А я? Я обожал битвы в Infinite, так что мне с этим дополнением по пути.

Clash in the Clouds – это режим арены с волнами соперников, где Букер и Элизабет – уже не такие разговорчивые – столкнутся с адскими комбинациями неприятелей на четырёх картах, склеенных из привычных областей города Колумбия. Убивая неприятелей уникальными методами, вы получаете деньги и очки. Очки отображают положение в таблице фаворитов, а деньги тратятся на апгрейды и оружие энергетиков в промежуточной территории между волнами.

В случае если это звучит через чур легко, тогда для вас предусмотрены наградные вызовы с дополнительной целью на каждую волну. К примеру, убить неприятелей за определённое время либо без получения урона, либо лишь определённым оружием либо энергетиком, либо лишь через снайперский прицел. Такие вызовы не необходимы, но они дают вам синие наградные и бонусы ленточки, висящие на стене в промежуточной территории.

Что более принципиально важно, тут будет необходимо чаще применять не то энергетики и оружие, к каким возможно привыкнуть в BioShock Infinite. В то время, когда в уникальной игре накаляется ситуация, тяжело не перейти на беспроигрышные комбинации наподобие Шок и дробовик-Жокей либо ручная пушка и Дикий Мустанг. В Clash in the Clouds наградные вызовы побуждают вас к опытам: заманивать неприятелей на края, дабы скинуть их Силовым Потоком, либо проводить по вороньим и огненным ловушкам.

На каждой карте 15 волн, и у вас не так уж целый ряд попыток взять приз.

Первая арена, Ops Zeal – самая лёгкая. В Clash in the Clouds вам сходу дешёв целый арсенал, а первые неприятели достаточно глупы, дабы начало выдалось несложным. Один из вызовов требует нападать лишь аэрокрюком, второй – убивать неприятелей лишь ручной пушкой либо пистолетом, и в то время, когда вы кружитесь по арене, вышибая мозги всем подряд и швыряясь энергетиками, вы в действительности со своей едой.

Выясняется, мама запрещала вам баловаться за столом лишь по причине того, что это дико радостно.

Emporia Arcade являет нам мощёные улочки, радуя многообразием маршрутов и внушительными размерами, но лёгкой жизни вам тут не видно – особенно с Пожарниками и Механиками

В Ops Zeal всё легко достижимо, в отличие от трёх вторых карт, более масштабных и комплексных. Duke and Dimwit Theatre приводит вас на Солдатское Поле – прогулочную территорию, где мы посещали Зал Храбрецов; Raven’s Dome больше похожа на Лотерейный парк из самого начала игры; Emporia Arcade воображает разваливающийся богатый район. У каждой карты имеется собственные преимущества, но все они через чур запутаны, так что сложно уследить за передвижением неприятелем, пока снуёшь по разрывам, скользишь по рельсам и путаешь тёплые клавиши.

Более того, их сложность выше сама по себе. Цель Clash in the Clouds – ставить перед игроками твёрдые задачи (по всей видимости, многим понравился адовый режим 1999 из Infinite), и тут вас не стесняются убивать скоро и довольно часто. По окончании смерти вы имеете возможность продолжить с утратой очков, возвратиться к первой волне либо перейти в промежуточную территорию.

Вы имеете возможность избежать смерти, израсходовав мало денег и включив точку восстановления среди уровня, и игра любезно разрешает вам сохранять все наличные при неудачи. Однако, она остаётся сложной, и ближе к последним волнам я уже забываю про дополнительные задачи и креативные тактики, с большим трудом пробиваясь через неприятелей.

Зал Колумбийского Археологического Общества – настоящий эдем для фанатов, но, если вы желаете по полной проникнуться талантом создателей, полистайте артбук

Clash in the Clouds стоит того, дабы положить в прохождение мало упорства. Накопленные деньги возможно израсходовать на множество вкусностей в промежуточной территории. Тут имеется зал Колумбийского Археологического Общества, где возможно открывать статуи персонажей, записи древних, подозрительно привычных мелодий Альберта Финка, концепт-арты с эскизами дирижаблей и записи и сражений кинетоскопов, с весьма занимательной информацией для фанатов Infinite.

Тут имеется и секреты, каковые нетрудно найти, и каковые станут последним элементом повествования перед тем, как мы спустимся обратно в Восхищение.

Само собой разумеется, приятно осознавать, что нам имеется чего ожидать, но это ставит Clash in the Clouds в неловкое положение. Не удивлюсь, в случае если у большинства DLC приведёт к смешанным чувствам, либо кроме того негативные. Кому-то понравится дополнение с упором на самые занимательные нюансы боевой совокупности BioShock Infinite, но кроме того все концепт и кинетоскопы-арты мира не удовлетворят фанатов, каковые ожидают продолжения сюжета – и смогут поразмыслить, что вышло как раз оно.

Кроме того без учёта неоправданных надежд дополнение необязательно понравится всем. У него весьма привлекательная цена, и если вы думаете, что мастерски освоили BioShock Infinite и стремитесь к новым трудностям, то это хороший предлог на долгое время возвратиться в игру. Но в случае если сперва мне всё нравилось, я скакал по аренам, пробуя разные подходы и собирая светло синий ленточки, то ближе к концу я был через чур измотан для опытов и играл на автомате, только бы открыть что-нибудь новое.

Жаль, что дизайнерам не удалось сохранить все арены достаточно казуальными для тех игроков, кто опробовать все творческие элементы ведения боя, как на ранних волнах Ops Zeal. Вместо этого баланс скоро смещается в сторону сложности и Clash in the Clouds делается очередным хардкорным режимом. Это также хорошо, но у DLC был потенциал вытянуть на поверхность всё достаток боёвки BioShock Infinite и завернуть его в серию бесшабашных вызовов.

Упор на хардкорность выглядит как ограниченное толкование того, чем в конечном итоге хороша эта сторона игры.

Но, как по мне – для затравки сойдёт, пускай с тем же успехом я бы имел возможность и не прикасаться к дополнению, нормально погрузившись в уже не такое и продолжительное ожидание Burial at Sea.

6/10

BioShock Infinite Дата выхода: 25 марта 2013 Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 104 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +

Bioshock Infinite: Clash in the Clouds. Витая в тучах


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Bioshock: Infinite

    Bioshock: Infinite — это прекрасно замаскированная японская RPG. в первых рядах маяк, и совсем ясно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не окажется, но вот в данный причальный сарай возможно…

  • Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

    Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на базе все тех же концептов. Юноши из…

  • Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Уже лет эдак большое количество прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких настоящих оснований. Конвейер в большинстве случаев подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заблаговременно…

  • Обзор Far Cry Primal

    Если вы внезапно ведете перечень фраз, за каковые 10 лет назад послали бы в психушку, в обязательном порядке подпишите в том направлении «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-в первых рядах известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…