Brothers: A Tale of Two Sons – это итог сотрудничества между Starbreeze Studios и Джозефом Фаресом (Josef Fares), разносторонним шведским режиссером, чьи сумасбродные комедии постоянно дают пищу для размышлений, как при с «ЗоЗо», что в свое время попал в шорт-лист «Вручения Оскара» в номинации «Лучший зарубежный фильм».
Игра, несомненно, имеет большое количество неспециализированного с фильмами Фареса, увлекательно и не без чувств говоря об отношениях между двумя братьями на протяжении их путешествия по бескрайнему игровому миру.
События вращаются около младшего брата и старшего, каковые отправились на поиски «Воды Судьбы» для собственного умирающего отца.
В начале игры узнается, что они уже утратили собственную мать, и это произошло в море – как раз исходя из этого младший брат опасается воды. После этого братья покидают собственную деревню и держат путь через страшные пещеры, горы, поля и кладбища сражений.
Игра вдохновлена (либо, по крайней мере, напоминает) такими проектами, как ICO и Journey, и являет собой замечательную историю безо всяких диалогов.
Вместо этого нарратив начинается при помощи действий, взаимодействия и жестов с другими персонажами.
Независимо от того, развертываете ли вы свиток, чтобы выяснить, куда необходимо идти, братаетесь с обезумевшим горным троллем, что разлучился со своей женой, либо приобретаете игривый поцелуй из уст только что спасенной девушки, – каждая обстановка предельно несложна и понятна.
Они останавливаются и молятся, в то время, когда проходят мимо мертвого тела, младший брат смеется и играется с другими деревенскими обитателями, а старший отчаянно жестикулирует, в случае если его брату угрожает опасность.
И не смотря на то, что метод подачи сюжета может показаться легко незамысловатым, Brothers: A Tale of Two Sons владеет (на отечественной памяти) одной из самых замечательных концовок – хорошее роялти за всю ту трудную работу, проделанную братьями на протяжении непростого путешествия.
Потрясающий игровой мир с самыми разнообразными локациями, что лишь дополняет увлекательную историю.
До тех пор пока вы приближаетесь к собственной цели, напряжение увеличивается – чем дальше вы уходите от дома, тем страшнее становятся новые территории.
Мы не желаем вдаваться в подробности касаемо того, с чем вам нужно будет столкнуться, т.к. солидную часть игры совсем неясно, что ожидает вас за следующим поворотом. Я в обязательном порядке опять возвращусь в данный мир, например, чтобы определить побольше о его истории и неповторимых персонажах.
Определенно, Starbreeze обязана гордиться собственными «Братьями» – игра изобилует скамьями, каковые не предлагают вам ничего более, не считая как и понаблюдать за прекрасными красотами, простирающимися перед вами.
Помимо этого, имеется еще один элемент, что будет пробуждать в вас рвение изучать игру – внутриигровые успехи. Большая часть из них требует, дабы братья отправились в какую-нибудь глушь и поигрались с тамошним окружением.
И потому, что сюжет и проработанная вселенная – это самые сильные составляющие Brothers, легко не подметить преимуществ игровой механики, основанной на головоломках.
Честно говоря, я ни при каких обстоятельствах не обладал мастерством управления сходу двумя персонажами, исходя из этого обычно получалось так, что случайно двигал одного, пока второй взбирался на стену, либо нажимал на неверную кнопку в самый неподходящий момент.
И пускай это очень плохо сказывалось на игровом «потоке», головоломки в Brothers достаточно послушные – вы ни при каких обстоятельствах не застреваете больше, чем на пара секунд. Помимо этого, игра легко очень много чекпоинтами, а это значит, что вы имеете возможность свободно начать игру ровно с того места, где что-то пошло не так.
Большая часть головоломок крутится около щелканья разными игровыми тумблерами и передвижения разных предметов. Младший брат может пролезать через достаточно стеснительные проходы (триумфально открывая путь вперед), покуда старший достаточно силен, дабы давить на рычаги.
В случае если кратко, головоломки редко бросают вызов, но иногда вам видятся изобретательные и запоминающиеся дразнилки, – их весьма интересно решать, но одновременно с этим вы не ощущаете каких-то особенных неприятностей.
Ближе к началу игры братья пробуют пересечь поле, защищаемое злобной псиной. Один из братьев отвлекает собаку, стремглав удирая в сторону близлежащих брикетов с сеном, а второй, сидя в надёжном месте, может метнуть в нее дротиком.
Запоминающиеся (не смотря на то, что и редкие) битвы с боссами требуют вовлечения обоих братьев: один – приманка, а второй причиняет картине битвы финальные штрихи. Единственная неприятность боев с боссами содержится в том, что их попросту мало.
Прохождение занимает всего три часа, исходя из этого игру возможно пройти всего за один либо два присеста. Но, имеет суть возвратиться в том направлении опять, дабы разблокировать упомянутые выше успехи.
Маленькая длительность игры вынудила нас желать большего, но необходимо иметь в виду, что если бы Brothers была чуть дольше, это добавило бы ненужного багажа в и без того плотный нарратив. Все мы не забываем истории с растянутыми донельзя сериалами.
Brothers: A Tale of Two Sons – это красивый пример добротного видеоигрового сторителлинга и хороший предлог, пока игра еще не вышла на PC, смахнуть пыль со собственного Xbox.
Жёсткие 8 из 10.
Brothers: A Tale of Two Sons Дата выхода: 7 августа 2013 Издатель: 505 Games Разработчик: Starbreeze Studios Жанры: Инди / Adventure Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 191 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Обзор на игру Brothers: A Tale of Two Sons
Введение Моё знакомство с данной игрой случилось не напрямую. Приобрёл в Steam на распродаже, предварительно почитав ревью, в которых все, как один, именуют её кандидатом на игру года, толком…
Релиз Mortal Kombat X на ПК был еще и тестом на Steam’е неясно для чего нужного, но гипнотизирующего разработчиков-издателей метода загрузки контента «по кускам». Типа, возможно…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…
Мы по большому счету не весьма любим консоли, но тут делаем исключение, игра весьма сильная. Bravely Default разрабатывал Square Enix эксклюзивно для платформы Nintendo 3DS. Японские ролевые игры в…
Обзор Call Of Juarez: Gunslinger
Являясь четвёртой игрой серии Call Of Juarez, Gunslinger не связана напрямую со собственными предшественниками. Это вестерн с сюжетом, основанным на преувеличенных воспоминаниях охотника за головами,…