Обзор Mortal Kombat X

Обзор Mortal Kombat X

Релиз Mortal Kombat X на ПК был еще и тестом на Steam’е неясно для чего нужного, но гипнотизирующего разработчиков-издателей метода загрузки контента «по кускам». Типа, возможно откачать из сети гигабайт, скажем, 5 из неспециализированных 30, и до тех пор пока качаются остальные эти, резвиться на единственной дешёвой тренировочной арене с тремя успевшими скачаться персонажами. Как нетрудно додуматься, вышла эта выдумка комом с сопутствующими двухдневным ступором кроме того всецело скачанного клиента и бурей негодования не ожидавших для того чтобы маневра клиентов.

Кроме того в случае если вынести за скобки печальный релизный баг с недоступностью сюжета, сработала совокупность так себе. По окончании скачки нескольких первых пакетов контента запустить MKX возможно, но дальше главного меню дело не отправится. В первоначальный тренировочный бой мне удалось пробиться по окончании десяти с чем-то порций игровых данных, что по личным прикидкам пакетов на восемь позднее, чем нужно бы. В случае если клиент ничего толкового не выдаст до первых скачанных десяти гигабайт, то и пошлите уж тогда эти 10гб одним куском.

Либо как-то умнее компонуйте эту вашу фоновую установку.

«Живая» установка порадовала ровно один раз, в то время, когда на две трети загрузки в игре открылась местная крипта. Хранилище трофеев, арта, комбинаций кнопок для фаталити и другого счастья, по окончании MKIX выросло и, во-первых, и правда обзавелось криптой, а во-вторых, дополнилось еще и на данный момент «Собери целый волшебный мусор, открой все нычки». И квик-тайм-ивентами с волками, пауками и зомби. Куда ж без QTE.

Дабы открыть все локации крипты, необходимо израсходовать мин. как минимум десять, в случае если знать квестовый маршрут наперед, и значительно больше, в случае если изучить местность по-честному. Имеется, чем заняться, пока Steam раздает последние порции контента.

Ну а как все-все-все скачается, возможно уже и к мордобою приступать.

Триумфальное возвращение Mortal Kombat в 2011 году кроме всего другого преподнесло величайший дар всем файтингам, продемонстрировав, как отвязать сюжет игры от стомиллионного Турнира Лучших из Лучших. Наряду с этим, действительно, сам MKIX все равно частично крутился около ветхих-хороших соревнований во Внешнем мире под патронажем Шао-Кана. Хороший римейк хорошей истории (по большому счету, в каком файтинговом сериале история бодрее, чем в MK 1-2-3?) тяжело было не принять и не полюбить, но с MKX таковой фокус, ясно, уже не прошел бы.

Нужно было наконец сделать полноценный ход вперед, и NetherRealm Studios его сделали.

Сюжетная кампания Mortal Kombat X – это полнокровный фантастический кунг-фу-боевик с запредельной концентрацией пафоса, потрясающего бреда и имплозией накопленной за два десятилетия мифологии. отрядом специального назначения воюет с драконами. Джонни Кейдж и Соня поженились, развелись и подарили миру Кесси Кейдж. Лю-Канг (и еще большое количество кто) сейчас боевой зомби. Скорпион совсем восстал из мертвых и обучает всякому сына Кенши. Милана собрала во Внешнем мире партизанский отряд и сражается за престол, у которого тусуются все новые персонажи.

В этот самый момент врываются Шиннок с Куан-Чи.

Мortal Кombat верен себе — и кровищща льет через край, и на сюжетных поворотах заносит в какой-то особенно трешевый кювет. Наблюдать на это без слез умиления и легкой истерики нереально, но нельзя не отметить — что-то в истории MKX имеется такое олдскульно-душевное. Плюс подробности, ностальгические подробности!

Оказывается, прошедшая часть прошлась не по всем своим «местам славы». Чего стоит один Рейн (за которого, к слову, пока что играться без моддерских палок запрещено), отправляющий твоего бойца через экран своим ударом ногой ну прямо как тогда давным-давно!

Что совсем превосходно, новые персонажи в кое-то веке были не безынтересными болванками. Речь заходит, само собой разумеется, не о клонированных детях-родственниках Кейджа, Джакса, Кенши, Кунг Лао и Сони, а о начинавших в MKX плохишах. Прежде всего, кунг-фу-пчеломатке Ди’Воре, но и другая компания из нового Кана, дуэта Ферра-Торр и потустороннего (в плане, обитающего во внешнем мире) ковбоя Эррона Блэка смотрится пристойно.

А ведь с вышеописанным сюжетом мы имели возможность бы свободно взять пять новых Молохов.

Но, совсем картонных новичков в скором будущем в сериале возможно не ожидать. Параллельно с вводом в игру новых персонажей NetherRealms нашли красивый метод в один момент разнообразить битвы и не штамповать никчемных дебютантов с однообразными приемами. Разработчики забрали собственную ветхую идею с разными стилями боя из Deadly Alliance и поменяли суматошную ротацию прямо своевременно боя на три легко отличающихся друг от друга пресета, из которых перед поединком необходимо выбрать один и драться с ним до победного (либо не весьма) финиша.

По результатам, любой персонаж 10-го «Комбата» стал равен приблизительно полутора-двум стандартным файтинговым землекопам.

Качественная перековка ветхих идей по большому счету приносит переродившейся серии поразительно большое количество пользы. Забрать те же разрекламированные перед релизом игры интерактивные арены. Разнообразные прыжки по стенкам и метания кирпичей энтузиасты файтингов видели много-много-много раз, а также в том же самом Mortal Kombat, но в наше время дизайнеры сконцентрировались не столько на том, дабы усыпать поля боев как возможно громадным числом колюще-режущих скриптов и предметов-триггеров, столько на на том, дабы упомянутого выше счастья было в меру и дабы это самое счастье было уместно.

Оказалось, в случае если что, здорово. Особенно радует уровень в джунглях с ацтекской плитой и лианами по центру, о которую возможно размозжить голову оппонента.

Механически же новый MK от самого себя примера 2011 года отличается не очень сильно, и это здорово. Спустя полтора десятилетия попыток различной степени неудачности Эд Бун сотоварищи наконец-то поймали собственную волну в мире трехмерных файтингов, и до тех пор пока что с новыми резкими разворотами разумно не торопятся. Все приёмы и базовые удары в MKX, и фирменные x-ray захваты и фаталити трудятся па-а-ачти совершенно верно так же, как в MKIX. В первые часы игры по-настоящему подмечаешь только отличие в работе комбо. Четыре года назад главные рукопашные связки вбивались в темпе, необычным образом совсем хорошем от выдающейся на экран картины.

Xbox 360, что ваш покорный приобрел специально для MKIX, потребовал стремительного-стремительного ввода нужной последовательности знаков; все три рассчетных удара нужно было выдавать за время анимации первого из них, а после этого возможно было где-то с секунду наслаждаться оставшимися пинками и тычками. Вежливому на чуткой слежке за таймингом и анимациями хорошего X-X-A-C-Z-

Кроме этого дизайнерам удалось са-амую малость обуздать нескончаемый спам супер-приемов. Легко. Ермак с Кано бесят еще круче прошлого (особенно первый), но большинство остальных персонажей отягощена относительно медленными анимациями собственных хадокенов.

От с умом кинутого файербола, но, все равно в MKX не увернешься.

Баланс, само собой, пока что далек от идеала, ну да не было еще в истории игры, в которой мультиплеер был бы сбалансирован сходу в релизной версии. До тех пор пока что народ ожидаемо накручивает убойные комбинации и резвится спамом, целый вопрос в том, как оперативно и бережно дизайнеры подрежут данной ерунде крылья.

Сетевые новшества направленны по большей части на то, дабы клиенты не утратили к активной игре интерес, пока не выйдут решительно все DLC-персонажи. «Война факций» с групповыми недельными марафонами по собранным очкам особенного энтузиазма не вызывает, но вот систематично обновляемые испытательные башенки — это здорово.

Более-менее насытившись боями MKX, ваш покорный начал приходить к мысли, что следующей серии нужно будет все-таки продемонстрировать публике что-нибудь реально новое. Легко уже сложно придумать, какой еще хороший элемент геймплея либо подробность бэкграунда либо привычный онлайн-режим возможно улучшить в стиле последних двух серий. В 2015 году мы взяли целый Mortal Kombat, что так продолжительно желали.

С хорошими драками, фирменной воздухом, кровавыми зрелищными фаталити и парой новых колоритных персонажей.

К счастью, у разработчиков сейчас имеется время определиться с тем, куда идти дальше. Большая работа над неточностями полностью завершилась, и за десятой частью «Комбата» возможно с свободно просидеть n лет, пока не выйдет новая серия.

Mortal Kombat X Дата выхода: 13 апреля 2015 Издатель: Warner Bros. Разработчик: NetherRealm Studios Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 144 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Mortal Kombat X


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Обзор Brothers: A Tale of Two Sons

    Brothers: A Tale of Two Sons – это итог сотрудничества между Starbreeze Studios и Джозефом Фаресом (Josef Fares), разносторонним шведским режиссером, чьи сумасбродные комедии постоянно дают…

  • Обзор Destiny

    Не так долго осталось ждать будет уже весь год, как Playstation 4 поселилась в моей квартире, и с того времени у меня до тех пор пока что так и не получилось урвать ни одной игры, для которой необходимо приобрести как раз эту консоль….

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…