Civilization V: Brave New World — идеальное дополнение

Civilization V: Brave New World — идеальное дополнение

Первое чувство от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об неточности и вылетает на рабочий стол вместе с десятком часов несохраненной партии на здоровой карте.

У тебя обрываются сердце, нервы, волосы, мыши и кабели клавиатуры… К великому счастью 99% игроков в Civilization, им по большому счету не требуется будет делать никаких снимков игры через Steam, и всего вышеописанного счастья с ними не произойдёт.

Ну а так — вам очень рады в дивный новый мир! Скриншоты лишь казенные сейчас будут, с escapistmagazine.com.

Дивный новый мир — это мир культурной победы. Тыщщу лет «Цивилизация» предлагала нам два метода ненасильственного взятия партии — научную гонку и фактически культурную победу (и нет, выигрыш по очкам — это по большому счету не выигрыш, а импотенция, хоть чуть-чуть то играться обучиться нужно было за эти двадцать с гаком лет, в финише-то финишей).

Так у создателей получалось, что постройка облака амфитеатров в городах с прицелом на будущее постоянно заканчивалась до одури нудной прокруткой самых последних — и соответственно, самых продолжительных — ходов в ожидании, в то время, когда в том месте накал ацтекского рок-н-ролла достигнет критической отметки, и у всего остального мира летально потечет кровь из ушей. Brave же New World именно давал слово переломить эту вечную неинтересную моду и сделать достижение культурной победы радостным делом.

Вы не поверите, но у него это оказалось.

Для этого чуда в игру ввели полностью новую совокупность влияния игрока на другие цивилизации. Отныне мы порабощаем умы чужих народов при помощи турпоездок. Ну, образно.

По факту у нас новая шкала очков — туристическая. Обозначает она, как очень сильно мы любой движение капаем на мозги соседним народностям своим национальным культурным багажом.

Копится «мягкая сила» по-различному. В первую очередь, возможно и необходимо заставлять собственных великих творческих людей создавать шедевры, на каковые будет засматриваться всю землю. Дабы все это было не так легко и шаблонно, дискотеку с артистами изрядно углубили. Во-первых, от одного мастера на все руки из уникальной игры отпочковались три сына: автор, музыкант и художник. Смогут они, само собой, различное.

Во-вторых, для шедевров необходимо строить хранилища, к примеру, музеи. Но вот конкретно музеи, например, смогут принять у себя лишь шедевры живописи, с пьесами необходимо идти уже в том месте куда-нибудь в амфитеатры. Кое-что смогут приютить у себя чудеса света типа Эрмитажа.

В этот самый момент вырисовывается собственная интрига — как бы так все выстроить, что целый шедевральный хлам по углам распихать, и дабы соперники не опередили, и дабы был баланс с экономикой и военно-промышленным комплексом, и по большому счету.

Мой совет: желаете большое количество туризма, прикручивайте к собственной религии соборы и по большому счету раскачивайте набожность, в том месте о-очень хорошая синергия может вырисоваться. Ну хорошо, сами в том месте дальше додумаетесь.

Но это все — только первый слой. Где-то на середине игры на арену выйдут археологи. Эти новые июниты-индианаджонсы оказывают помощь натырить с мира культурных артефактов и просто потрясающим образом дают игроку возможность два раза насладиться наслаждениями первооткрывательста с одной и той же карты.

Вот уж где было сложно ожидать чего-то лучшего, чем уже было, так это в изучениях тумана войны, но факт остается фактом — детский восхищение от удобных клеток и обнаружения руин с редкими ресурсами сейчас возможно испытать два раза за партию.

В том месте еще кроме того возможно почитать, что ваши копатели нашли — топор с войны одного полиса с другим, американские бусы либо ваши же уработанный лагерь дикарей. Потрясающе, легко потрясающе, как такие мелкие подробности так очень сильно преображают игру.

Но и это еще не финиш. Самая-самая туристическая гонка начинается под конец, в то время, когда возможно будет строить отели и созывать новую для «Цивилизации» глобальную ассамблею. Посредством последней, само собой разумеется, возможно вести войну и за ветхие преимущества — вводить эмбарго на редкие ресурсы, блокировать торговые дороги, повышать содержание армий, выбивать себе всякие такие преференции, но кому оно нужно, в то время, когда возможно проголосовать за проведение олимпиады и наварить дичайший бонус к собственному туризму?

По большому счету, вести войну в Brave New World не хочется партий n-цать, пока не насытишься новой культурной механикой. За первые дни игры я масштабно повоевал лишь с тварью из Португалии, успевавшей строить культурные чудеса света в собственной столице практически за несколько ходов перед тем, как их заканчивал я. Эту самую столицу я у мерзости в итоге , покинув сволочь волочиться на последнем месте с двумя городишками, каковые я обратил в собственную религию и которым позже запретил торговать с кем бы то ни было.

По большому счету, посредством конгресса при чего возможно в действительности неслабо расшатать партию и сильно развернуть ее движение, рекомендую приглянуться и к данной новой фишке.

Возможно, стоит еще поведать про новую совокупность торговых дорог, но на фоне местной культурной революции (через чур пошло, дабы не воспользоваться) легко хорошее новшество смотрится так, незначительно. По крайней мере, пока не начинаешь делать на этих самих дорогах солидные деньги. Непременно, непременно стройте и грабьте караваны (ачивка про корованы в наличии) и торговые галеры — они не будут вас очень отвлекать от главных развлечений, а пользы от них — масса.

Ну и в сценарии новые возможно поиграть, да.

Итого: несомненно, Firaxis Games собственного добились, и сейчас стремиться к культурному превосходству стало намного увлекательнее, чем позже по факту наблюдать на победную табличку.

Один лишь вопрос: что мешало ну не десять лет назад, но хотя бы вот в уникальной пятой «Цивилизации» сходу все так сильно сделать? Но, тут уж таковой беспрецедентный случай, что:

И придумали на 10 из 10, и сделали ровно на столько же.

Что по поводу сроков заикаться кроме того как-то некорректно будет.

P.S. Мне тут на ухо шепнули, что за всякий-различный контент пятой цивы типа вот крутой культурной ветки изначально прописали важными модмейкеров из комьюнити. Огромная, огромная глупость!

Кто бы вот такую комплексную интегрированную совокупность у них придумал?

Sid Meier’s Civilization V Дата выхода: 21 сентября 2010 Издатель: 2K Games / Aspyr Media Разработчик: Firaxis Games Жанры: Стратегия / Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 9 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Sid Meier's Civilization V: Brave New World — Корми людей! (Обзор)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Civilization: Beyond Earth по окончании 250 часов игры и двух громадных обновлений

    Имеется целых три обстоятельства написать повторный обзор Civilization: Beyond Earth. Первая – это вышедшее пару дней назад объемистое обновление игры, изрядно встряхнувшее привычный геймплей. Вторая – это…

  • Civilization: Beyond Earth — все то же самое, но второе

    Основной аттракцион Beyond Earth для ветеранов Civilization 5 – это сдвиги фактически всех игровых парадигм. Инструменты-ресурсы-юниты — большинство контента ровно та же самая, что была…

  • Civilization 6 – новинки, общее впечатление и огрехи

    Новости часа: Civilization так же хороша, как и раньше. Глобальная пошаговая стратегия про научную победу на трехсотом ходу и ядерную войну, легко дабы заценить, непотопляема. очень способная…

  • Обзор Civilization 5: Gods & Kings

    Хорошие новости! Gods Kings не так хороша. Как и несносная бывшая женщина, Civ 5 до сих пор превосходно выглядит. Её всеохватывающее историческое повествование всё такое же увлекательное, то…

  • Возможно ли играться в World of Tanks безвозмездно?

    Возможно ли играться в World of Tanks без премиумного аккаунта, другими словами без вложения денег? Постараемся разобраться. Скрины и расчеты будут приведены с моего личного игрового аккаунта, и с…