Civilization V: «Вот еще один последний ход и тогда точно спать!»

Civilization V: «Вот еще один последний ход и тогда точно спать!»

Civilization V: «Вот еще один последний движение и тогда совершенно верно дремать!»

Создать продукт, что бы выдержал опробование временем, всегда было непреодолимой трудностью для любого человека. Большая часть музыкальных коллективов незаметны, фильмы забываются с возникновением очередной новой прекрасной мордашки на экране и всё, не считая самых авторов и культовых художников, теряется в огромном количестве разнообразия, которое предоставляет нам отечественный информационный век. Игры очень подтверждают данный факт, поскольку как раз тут полностью проявляет себя технологический прогресс, и архитектуры разработки и усложнение дизайна.

Для тех, кто не знаком с серией, Civilization V — это компьютерная пошаговая стратегия, в которой игрок посредством одного поселенца в Каменном Веке сооружает расширяющуюся империю, затмевающую собой все остальные. Победа в игре достигается множеством различных способов: армейским завоеванием, дипломатическими переговорами, уровнем культуры, победой в звездной гонке через изучения, либо легко громаднейшим числом очков к окончанию игры в первой половине 50-ых годов двадцатьпервого века отечественной эры.

В этом замысле успехи серии Civilization становятся прямо таки ошеломительными. Выдержав приблизительно 20 лет компьютерных повторений (плюс десять лет настольной игры, которая была до этого), игра, приносшая игрокам понятие «древо разработок», смогла не просто выжить, но и развивалась, развлекала, обучала и превосходно продавалась на рынке. Это, линия забери, достаточно впечатляюще для игры про мировую историю.

В Civilization V разработчики из Firaxis снова бросают кости и делают пара косметических трансформаций в ДНК серии. Сохранить игру традиционно свежей и увлекательной, не очень сильно отдаляясь от искренне-преданной ауидитории — это Геркулесов труд, поверьте. Но без оглядки на все трудности, Civ V в очередной раз заставляет игроков сделать «ну вот еще один последний движение», перед тем как наконец-то отключить компьютер и отправиться дремать.

В случае если это звучит страно тяжело и обескураживающе, то так оно и имеется. Но имеется и хорошие новости: Civ V упрощает жизнь новеньким игрокам благодаря куда более проработанной совокупности обучения, чем в прошлых играх серии. Те, кто не игрался в игры серии раньше, окажутся вовлечены в увлекательную стратегию на многие игровые эры, кроме того прежде, чем они это поймут.

Что касается трансформаций в Civ V по сравнению с другими играми, давайте сперва перечислим косметические изюминки. Важнейшим трансформацией есть переход от квадратной сетки на карте к шестиугольникам. Без необходимости учитывать верные углы тайлов для отрисовки изюминок местности (горы либо побережья), мир стал куда более органичным.

Применение шестиугольной сетки кроме этого принесло множество стратегических польз, но мы возвратимся к этому позднее.

В графическом замысле игра выглядит шикарно: плавная анимация юнитов и прекрасно проработанные местности и детали войск делают приближение карты настоящим наслаждением. Звуковое сопровождение также сильное: у каждой цивилизации имеется собственная музыка, одновременно приятная и ненавязчивая. Утрата Леонарда Нимоя в качестве рассказчика расстроит некоторых фанов, но Морган Шеппард превосходно подошел на освободившуюся вакансию.

Его голос превосходно подходит к тону игры.

Тогда как Civilization Revolution стала достаточно спорной игрой для многих фанов Civilization, нельзя не согласится какое влияние эта игра оказала на игровой интерфейс. Civ V наследует тот же UI-выбор и талант разработчиков в полной мере очевиден. В то время, как интерфейс прошлых игр был похож на Лабиринт Минотавра с множеством разнообразных меню, под-меню и экранов советников, фактически каждая ответственная функция в Civ V возможно позвана не покидая основной карты.

Единственным разом, в то время, когда я закрыл основную карту был случай беседы с фаворитами либо просматр расширенного экрана изучений, дабы определиться с долговременной стратегией изучений.

Очень проявляется UI Civ V в совокупности уведомлений. Любой раз, в то время, когда происходит ответственное событие либо какому-нибудь юниту/городу необходимо ваше внимание, в правом углу экрана появляется иконка. В случае если раньше в том месте было всего лишь незаметное текстовое описание и вам приходилось обыскивать всю карту, дабы отыскать то, что необходимо, то на данный момент вы на иконку и перемещаетесь к нужному объекту.

Иконки кроме этого являются «списком заданий», что делается крайне полезной функцией на поздних стадиях игры, в то время, когда у вас довольно много забот. Не могу не отметить какое количество нервов спасается: иконки разрешают вам сосредоточить внимание на планировании, вместо разных неважных мелочей. Подобные вещи облегчают игру в Civ 5 для новых игроков.

У Димпломатии показались улучшения и небольшие поправки, а личности всех AI-фаворитов весьма разнообразны. У них различные подходы к формированию, склонности и экспансионистские тенденции к военной агрессии. Эти качества мало отличаются от игре к игре у различных фаворитов, что постоянно даёт вам новую задачку на поиск нужного подхода к одному и тому же фавориту в каждой новой игре.

На этот раз торговля стала куда более реалистичной. Другие фавориты не будут уже такими жадными либо слабохарактерными и будут разглядывать все хорошие сделки (разве что вы не являетесь фаворитом либо неприятелем какой-нибудь цивилизации). Фавориты кроме этого ведут себя умнее: в то время, когда я внес предложение нефть цивилизации, у которой еще не было технологии для ее применении, они категорически отказались от возможнсти купить таинственную тёмную субстанцию, кроме того не смотря на то, что предложение было куда более удачным, чем то, что я просил вместо.

Добавление городов-стран додаёт еще уровень интриги в Civ V. Эти свободные города возможно завоевать либо подружиться с ними, в обмен на армии либо технологии. Они довольно часто молят о помощи, в случае если их безопасности угрожают варвары либо другие цивилизации, что дает игрокам-изоляционистам убедительные доводы поучаствовать в мировых инцидентах. По окончании постройки ООН города-страны кроме этого голосуют за дипломатические победы, так что им необходимо уделять внимание для победы.

В плане изучений, древо разработок Civ V прекрасно сбалансировано. В то время, как многие версии Civ разрешали игрокам скоро изучить главные разработки наподобие Тёмного Пороха либо Двигателя Внутреннего Сгорания, дабы позже стереть всех с лица почвы, слепое следование всем нужным требованиям для этих разработок в Civ V поставит вас в довольное рискованное положение. Кое-какие ветки разработок смогут быть удачными, но игрок, что игнорирует другие отрасли, скоро найдёт у себя недостаток производственных мощностей, изучений, численности населения, добычи золота и т.п., что на нет все его военное превосходство.

Единственным разочарованием в древе разработок стала трудность победить космическую гонку до 2050 года, даже в том случае, если во всех городах выстроены сооружения, ускоряющие изучения. Во всех сыгранных до этого играх, я постоянно выигрывал по культурным параметрам задолго перед тем, как начинал строить космический корабль. Я старался играться мелкими, сосредоточенными странами (в 3-5 городов, максимум), так что, возможно, стоит увеличить собственную империю.

Но это сложно, если вы играетесь на карте обычного либо мелкого размера — вам нужно рано затевать войну с другими цивилизациями, дабы расчистить место для нужных городов, каковые ускорят изучения.

От национальной совокупности Civ IV в этом случае отказались в пользу создания неповторимого политического строя вашего страны через принятие социальных норм. Собрав достаточное количество очков культуры, вы сможете разблокировать разные новые способности и политические отрасли — практически как социальное древо-разработок. В то время, как кое-какие отрасли нельзя открыть в один момент (Рационализм и Набожность не смогут быть в один момент активны), бонусы от каждой открытой ветки суммируются.

Это не верно ограничивает, как совокупность прошлых игр, которая заставляла вас отказываться от благ одной форм правления в угоду второй.

В Civ V нет вероисповедания, как в других играх, и я рад, что его нет. Регилия была увлекательной опцией, но весьма уж сложной и забирала через чур много внимания у других качеств игры. Вы все еще имеете возможность захватывать города, окружая их своим культурным влияниям, так что от отмены религии мы мало что утратили.

Убрали кроме этого шпионаж, что был хорошо проработан, но я не очень увидел отсутствие этого элемента в игре.

Civilization постоянно славилась игрой на макро-уровне — руководить курсом развития вашей империи всегда было весьма интересно и радостно. А вот недочёты игры всегда были заметны на микро-уровне. С давних времен управление рабочими и применение почвы было изнурительной и «грязной» работой, нужной для достижение макро-целей.

Помимо этого, бой был не столько стратегическим нюансом, столь легко проблемой комплекта большего количества армий и/либо сильных военных разработок.

На совсем новый уровень в плане удовольствия и глубины боя от игры, Civ V поднимают два главных трансформации. Первое (шестиугольные секторы карты) без шуток воздействует на совокупность боя. С уменьшением направления перемещения до 6 направлений вместо 8, количество проблемных участков на карте возросло, так же как и их стратегическая сокровище.

Если вы играетесь с умным оппонентом, что защищает собственных стрелков пехотинцами, становится довольно проблематично выбить его осадные армии собственными пехотинцами, зайдя с фланга. Это делает верховых юнитов наподобие кавалерии куда более нужными, чем в прошлых играх, поскольку дополнительная мобильная свойство крайне важна, дабы обойти неприятеля с тыла.

Самым громадным и приятным трансформацией в совокупности боя Civ V стало то, что армейские юниты больше не накапливаются. На клетке может пребывать один юнит, так что изучить Двигатель Внутреннего Сгорания, настроить кучу танков и отправиться завоевывать всю карту уже не удастся. Такое изменение сокращает численность войск в вашем распоряжении, а любой юнит делается куда более полезным.

Это мотивирует планировать состав армии и ваши атаки куда более пристально.

В Civ IV отдельные юниты приобретали повышение и опыт, но это не оказывало влияние на финал боя, поскольку много юнитов уничтожало кроме того самого умелого бойца (в единственном количестве). Сейчас повышения и опыт дадут вам нужное преимущество в битве (кроме этого учитывается осадные бонусы и местность). Это кроме этого повышает сокровище армейских строений, к примеру барраков, каковые дают опыт вашим армиям.

Следствием для того чтобы трансформации есть добавление хит-поинта армейским юнитам. В то время, когда два юнита сражаются, оба наносят приятель-приятелю урон, в соответствии с их уровню атаки. Раньше любая битва заканчивалась уничтожением одного из отрядов, что редко случается в Civ V. Схватки продолжаются пара раундов, так что имеется время для отступления либо усиления ваших армий.

Это додаёт куда больше стратегичности в игру, ликвидируя довольно часто высмеиваемые странности наподобие «стрелки бьют танков», каковые довольно часто случалось в прошлых играх.

Оборонная часть уравнения кроме этого существенно изменилась по окончании отмены «накапливаемости» юнитов. Армиям приходится встречать неприятеля на поле боя, а не сидеть кучкой в гарнизоне города. Города также будут обороняться: у них имеется сила хит и атака-поинты, каковые зависят от численности их населения (города усиляются стенками и другими оборонными сооружениями).

Они смогут отстреливаться от нападающих, превращая войну в весьма глубокую и захватывающую затяжную осаду.

У городов и ресурсов кроме этого показались улучшения на микро-уровне. В то время, как продвинутые игроки все еще будут вручную выбирать улучшения, каковые строят рабочие, рабочий под управлением AI стал намного более адекватным. Опцию AI-рабочий возможно смело советовать менее умелыми игрокам либо тем, кто желает изучить игру и/либо сфокусироваться на вторых ее качествах.

Кстати, для поддержания дорог сейчас нужно золото, так что длинно-километровые спагетти дорог из Civ IV сейчас в прошлом, а рабочий-AI сейчас сооружает дороги между городами самый дешёвым образом. Это оказывает помощь и в сражении — неприятелю тяжелее добраться до ваших городов.

Мультиплеер похож на Civ IV: это одновременная пошаговая совокупность, которая смотрит за тем, дабы игроки не ожидали через чур продолжительно, пока совершаются какие-либо действия. В соответствии с данной совокупности, первыми будут выполнены распоряжения того, кто первых их дал. Сущность игры такая же, но игроки, каковые стремительнее принимают и отдают распоряжения, приобретают небобьшое преимущество в исследовании и боях карты.

Уровень качества связи было различное в тех играх, которых я игрался. Но смена сервера решала все появляющиеся неприятности. В некоторых матчах не отображались кое-какие бой (и эффекты передвижения), но это было сделано лишь чтобы ускорить игровой процесс и никак не оказывало влияние на получаемое удовольствие.

В мультиплеере может учавствовать до 6 игроков, а игровой таймер возможно установить как для медленных, так и для весьма стремительных игроков.

Civilization V — это важный прорыв в серии, которая лишь совершает, что накапливает неотъемлимый игровой шарм. Улучшения интерфейса и AI на всех уровнях делает игру более привлекательной для новичков и одновременно с этим не обедняет стратегическую глубину, которую так обожают преданные фанаты. В игре существенно улучшилась совокупность боя, что сделало игру на микро-уровне более сложной и занимательной.

Все ненужности устранены, остались лишь главные опции, искренняя радость и стратегические решения победы над неприятелями. Civilization V — это современный эталон всей серии игры.

Источник (изображения и текст)

Sid Meier’s Civilization V Дата выхода: 21 сентября 2010 Издатель: 2K Games / Aspyr Media Разработчик: Firaxis Games Жанры: Стратегия / Глобальная стратегия / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 9 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

ИС-3 Один против всех Негромкий берег – Обычный бой (WOT 0.9.8 Full HD)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Civilization 5: Gods & Kings

    Хорошие новости! Gods Kings не так хороша. Как и несносная бывшая женщина, Civ 5 до сих пор превосходно выглядит. Её всеохватывающее историческое повествование всё такое же увлекательное, то…

  • Обзор The Last of Us

    Надеюсь, отечественные злейшие (быть может и нет) Русские хакеры взломают игру и запустят её на PC, ну вы осознаёте, это легко фантазии. Такие качественные проекты, та самая обстоятельство, по которой я влюблён…

  • Civilization: Beyond Earth — все то же самое, но второе

    Основной аттракцион Beyond Earth для ветеранов Civilization 5 – это сдвиги фактически всех игровых парадигм. Инструменты-ресурсы-юниты — большинство контента ровно та же самая, что была…

  • Civilization: Beyond Earth по окончании 250 часов игры и двух громадных обновлений

    Имеется целых три обстоятельства написать повторный обзор Civilization: Beyond Earth. Первая – это вышедшее пару дней назад объемистое обновление игры, изрядно встряхнувшее привычный геймплей. Вторая – это…

  • Civilization 6 – новинки, общее впечатление и огрехи

    Новости часа: Civilization так же хороша, как и раньше. Глобальная пошаговая стратегия про научную победу на трехсотом ходу и ядерную войну, легко дабы заценить, непотопляема. очень способная…