Обзор на игру Crysis 3

Обзор на игру Crysis 3

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Крайтек наконец-то явила миру новую серию про нанокостюм с мужиком в. Распишу я об этом творении любителей расплавить аппаратуру геймеров так, дабы было ясно не только тем, кто игрался в прошлые части, но и весьма интересно тем, кто по большому счету первый раз слышит британское "crysis".

В общем, усаживайтесь эргономичнее, запаситесь всем нужным и совершите все надлежащие процедуры заблаговременно, чтобы не отвлекаться. Пожалуй, тут и начнем.

Неспециализированные положения

Производя первую игру серии, крайтек желала не столько смастерить игру, сколько продемонстрировать возможности их по тем временам еще нового движка CryEngine 2. И, я вам желаю сообщить, у них это оказалось неподражаемо. Но они, сами того не увидев, сделали еще и хорошую игру, хоть и с сюжетом, не очень претендующим на приз за самый выдающийся сюжет тысячелетия. Так же они собственной совокупностью свойств нанокостюма и возможностей настроек оружия на ходу реализовали массу тактических возможностей.

И я говорю о таком методе реализации, при котором эти возможности видны и наряду с этим не нужно очень извращаться, дабы эти возможности реализовать. В общем, игра оказалась достаточно приветливая.

Вторая часть серии делалась уже с целью сделать как раз игру, посему сюжет сделал ход вперед, пускай и не огромный. Была упрощена совокупность применения возможностей костюма (они больше не переключались по 1 через продолжительное неудобное меню, управление сделали клавишным), улучшена графика и т.д. Трансформаций хватало и это не имело возможности не сказаться на геймплее игры – он шагнул в сторону шутера и бодрого рубилова.

В общем, рекомендую поиграть в первые две части, чтобы всецело осознать, о чем я тут толкую, потому что расписывать все части будет мало неуместно(Я же, все-таки, не Донцова). По сему, перейдем к 3 части.

Целостность костюма — 5 процентов

Многие разработчики идут на предлогу у толпы (оно и ясно, берут же лучше) и делают все несложнее, очевиднее, дешевее для еще слабого детского мозга, и крайтек, к сожалению, не исключение. Crysis 3 сделал еще один не самый мелкий ход к экшену и бодрому рубилову, оставляя меньше места шевелению и тактическим возможностям извилинами. Тут тебе и визор, что помечает цели на экране, и способности (апгрейды) костюма, рассчитанные на те либо иные ситуации.

Тут тебе и пара способов прохождения карты, включая вентиляционные отверстия (тут мне вспоминается Deus Ex: Human Revolution) и настройка оружия, схожая с той, что была в других частях. Помой-му масса возможностей – но все это как то не вяжется между собой. Разглядим все подробности в порядке очереди.

его таланты и Костюм

В этом эпизоде разработчики поубавили пыл костюма, сделав его значительно менее многословным. В случае если во 2й части ему отводилась чуть ли не одна из основных ролей в диалогах (кхм…простите, монологах, конечно же), то на данный момент мы видим его не больше чем легко бортовую совокупность. Соответственно, говорливость ограничивается только системными сообщениями об неточностях, каковые частично заменены на надписи на мониторе, и некоторыми предупреждениями.

Кричать, как во второй части, на нас отечественный костюм не будет.

Совокупность управления редуцировалась дальше некуда: сейчас мы имеем в активном управлении из четырех режимов, каковые были в первой части, всего 2 – маскировка и броня. Сила и скорость подключаются машинально по мере их необходимости (при спринте, отпинывании от себя больших предметов, прыжках, ближнем бое и т.д.) Наряду с этим увиден достаточно занимательный феномен – хоть плавать нам доведется не большое количество, но скорость плавания в несколько раз выше скорости спринта. О чем думали разработчики — неизвестно.

Так же отечественный костюм имеет, сейчас уже, деятельный визор, что употребляется не только как ПНВ, но и как тактический шлем. Совокупность реализации также необычная – он есть режимом костюма, при котором нельзя использовать спринт и оружие (при данных деяниях режим отключается) и что разрешает нам видеть и помечать неприятелей, склады боеприпасов и оружия, главные и второстепенные задачи, минные поля. Метки, поставленные в режиме визора, становятся видны и без него, что разрешает нам отслеживать соперника через предметы, помнить собирать ресурсы, в случае если имеется необходимость. В общем эдакий ВХ.

А дабы поставить метку, необходимо задержать взор визора на интересующем нас объекте на пол секунды, пока не заполнится кружок.

Еще одной изюминкой визора есть то, что с его помощью возможно взламывать разного рода устройства, такие как турели, панели доступа к замкам и дверям, автоматических роботов, мины и т.д. Все, что теоритически возможно хакнуть, подчиняется отечественной воле, в случае если мы имеем взламываемый объект в поле прямой видимости и находимся не дальше определенного расстояния от объекта (расстояние различно). Тут идет игра на реакцию – дабы взломать, нужно пара раз ткнуть мышкой в необходимый момент времени, а вдруг промахнулись – не беда, на взлом отводится некое время, которое утекает само по себе, а любая неточность срезает некую часть этого времени.

У костюма имеется апгрейды, каковые покупаются за собранные очки улучшений (возможно обнаружить карте чемоданчики, любой додаёт одно очко) и каковые дают разные преимущества перед супостатами. Наряду с этим, дабы всецело реализовать потенциал того либо иного умения, необходимо еще и выполнить какие-то условия (к примеру убить определенным методом пара соперников)…в этот самый момент я вспоминаю новую NFS Most Wanted (2012). Улучшения стоят от 1 до 3 очков улучшений, комбинируются в пачки по 4 штуки, наряду с этим все они разгруппированы на столбики, коих 4, и мы вольны выбирать по 1 из каждого столбика.

Так же нам дается 3 слота под сеты умений, чтобы скоро (не знаю в чем тут скорость, переключение все из того же меню) переключаться между сетами улучшений под те либо иные случаи судьбы.

Ну что ж, с костюмом, надеюсь, все ясно. Кто в том месте на очереди?

Совокупность боя либо как уменьшается популяция мобов на карте

Описание будет приводиться с вероятными апдейтами, чтобы не выделять под них отдельную подтему.

Начну, пожалуй, с описания оружия, а конкретно с обширно разрекламированного на всех постерах лука.

«остановит носорога и не срывает маскировку» — как раз в таком описании мы приобретаем в пользование этот девайс. Фактически, игра, так или иначе, вынудит нас пользоваться данным приспособлением для скрытного прохождения. При стрельбе из него не тратится энергия на маскировку выстрела, стреляет это чудо техники 4 видами стрел: простыми (прилетела и к стенке пришпилила, и вдобавок их возможно собирать с трупов либо стен, ну либо куда она у вас улетит), электрическими (дает хорошей разряд, в случае если стрелять по воде, выводит из строя технику ну и все в таком духе), и 2 видами взрывающихся – без отлагательств (подходит для убиения живой силы соперника) и с задержкой (лучше применять против техники). Любой вид отличается по модели коробочки и модели стрелы под стрелы, которая выступает в роли обоймы на луке.

Все это реализовано в виде достаточно понятных иконок при выборе типа стрел. Соответственно, отстрел одного типа стрел никак не воздействует на количество другого типа. Раздельное, так сообщить, питание, что, в неспециализированном-то, логично.

Из вероятных настроек у нас имеется выбор типа силы и выбор стрел натяжения, выбираем из 3 дешёвых: не сильный (стремительнее натягивает, меньший урон, меньшая дальность прямого выстрела), стандартная (золотая середина) и замечательная (громаднейший урон, практически пришпиливающий к стенке, в случае если стрелять простыми стрелами, приблизительно в 3 раза продолжительнее время ожидания до полного натяжения, чем в не сильный варианте).

Потом по замыслу чуть менее разрекламированный «Тайфун». Эта сверхскорострельная винтовка выплёвывает обойму в 720 патронов за одну с маленьким секунду. Разработчики уверяли, что скорострельность данного агрегата – 500 выстрелов в секунду. Что ж, укладывает она и в правду исправно.

Имеет 2 режима: непроизвольный пламя с указанной выше скорострельностью( достигнутой при помощи 10 стволов и, линия его знает, какой длины, обоймы), и отстрел относительно маленькими (патронов по 40) очередями, ну дабы не отплевывать все через чур скоро. Стреляет не через чур совершенно верно и не весьма кучно, посему рекомендуется к применению на родных целях. Из апгрейдов – разные виды прицелов (мушка, колиматор, штурмовой трехкратный), лазер вместо прицела и ручка, которая сокращает колебания прицела при стрельбе.

В дополнение к сказанному выше, в отечественном распоряжении имеются снайперские и штурмовые винтовки ,  на каковые, в зависимости от модели, возможно нацепить прицелы впредь до снайперского, цевья и апгрейды обойм, конечно апгрейды ствола (глушители, разрешающие стрелять в режиме маскировки, компенсаторы и т.д.)

И, конечно же, имеется пистолеты, на каковые также возможно нацепить прицелы, глушитель и, при жажде, лазерный целеуказатель (что очень сильно палит ваше расположение для неприятелей).

Еще нам дешёвы ракетницы, мины, гранатометы (каковые, по понятным обстоятельствам, нельзя снарядить модулями), конечно оружие, которое оставляют по окончании собственной безвременной смерти цефы (инопланетные вариации винтовки, пулемета, гранатомета и снайперки) и (куда же без него) стационарный пулемет, в заглавии которого очевидно лишнее первое слово, потому что мы вольны оторвать его от насиженного места и обосновывать отечественное превосходство, не стоя на месте. В данной части их сделали аж 2 вида – простой, что виделся нам в прошлых частях, и крупнокалиберный (40-мм) – стреляет не очень сильно скоро, но раздает исправно.

Мы в состоянии пнуть либо кинуть что-нибудь потяжелее в ненавистного вражину, чтобы физические законы дали осознать – «не находись под- и вблизи тяжелых предметов, они смогут спонтанно приблизиться к вам ближе и стремительнее, чем вы этого хотите».

Мы можем захватить в рабство какую-нибудь турель, чтобы она сделала всю работу за нас. Популяцию недругов они уменьшают исправно, хоть и продолжительно не живут, приходится активировать их повторно.

Мы вольны переключаться между режимами костюма, причем делать это достаточно скоро (на протяжении полета с высоты, на которую мы только что подпрыгнули в усиленном режиме, возможно успеть переключиться из маскировки в броню). Сейчас перемещение в режиме маскировки потребляет не так много энергии(в случае если двигаться на корточках, возможно уползти достаточно на большом растоянии), как и ловля пуль в режиме брони. Тут, непременно, на костюм делается больший упор, нежели в прошлых частях.

Вот, фактически, с этим арсеналом оружия мы в полной мере способны противостоять и CELL и цефам, по крайней мере, таков замысел.

Соперники и их…кхм…интеллект

Вторая заповедь армейского дела гласит «знай собственного неприятеля». И костюм предоставляет нам данные о сопернике в виде достаточно информативных текстовых сообщений.

Воины CELL. Их пара видов, но все они похожи тем, что мрут как мухи…ну либо практически как мухи – смотря, на каком уровне сложности вы играетесь. Вашу маскировку они увидят разве что, если вы подниметесь прямо у них перед носом (как, в другом, и остальные типы и виды супостатов), так что возможно поиграться в «маньяка с ножом» — все рядовые воины исправно поддаются ножу, практически как масло.

Отличаются только типом оружия.

Цефы. Тут уже выбор куда более широк. Рядовые цефы на порядок живучее солдат CELL, неприятно переговариваются и всегда туда-сюда ходят, на месте либо в укрытии их очень не застать.

У них имеется откормленная версия, отличающаяся более арсеналом вооружения и обширным запасом прочности (внеземной гранатомёт и пулемёт в один момент), тогда как рядовые особи таскают или алиен-винтовку, или алиен-снайперку, или гаусс-пушку.

Так же у этих желеобразных имеется автоматические роботы «выжигатели» — большая ползающая военная машина с огнеметом, похожа на жука. Владеет хорошим запасом прочности и в критических обстановках самоуничтожается, так что заполучить с неё огнемет достаточно проблематично (но возможно, в случае если замкнуть электрострелой цепи выжигателя, пока он не самоуничтожился).

Так же, как и прежде имеется в наличии Крикун – Громадной шагающий робот с ЭМИ криком (эффект как от ЭМИ гранат, лишь радиус поражения куда больше) и лазерганом. Имеет большой запас прочности. 

Еще в арсенале кальмаров обитает разведчик, что по местности и сканирует её на предмет чего-нибудь враждебного. Палит маскировку, когда найдёт вас, сходу закричит и понесется выручать собственную шкуру. Лучше убить, пока не сжёг.

И у людей, и у цефов имеется турели, у цефов они замечательнее. Обе они поддаются взлому, так что не торопитесь их уничтожать. Так же у людей имеется турель на гусеницах, не отличается ничем, не считая как возможностью перемещаться.

ИИ соперников…не радует, потому что методы, заложенные в них, сделаны криво и убого, исходя из этого получается линии что. Бесцельные бегания туда-сюда, попытки отыскать главного храбреца где-нибудь в стенке либо над пропастью…в общем ничего важного, не считая повышения наносимого урона, количества и точности хп, вам повышение уровня сложности предложить не сможет.

Сюжет

Сюжет в данной части был маленьким, как и сама игра, в некоторых местах предсказуемым, но годным. Предоставляется огромное количество текстового, аудио и материала для ознакомления с миром Crysis и его событиями. Так что весьма рекомендую при прохождении отыскивать все записи, тем более что с визором это труда не образовывает. Игра достаточно милосердно относится к новым игрокам, повествуя о событиях прошлых частей в нескольких вариантах выполнения.

По данной части нареканий нет.

Графика

Козырь Крайтек. Графика оказалась легко роскошной, при тестировании на нескольких автомобилях разной конфигурации (благодарю привычным из сервиса) приобретаем хорошую картину на минимальных настройках, хорошую — на кастомных, и просто неподражаемую, в случае если выкрутить на максимум. Наряду с этим, в случае если выставить уровень качества текстур на максимум, а настройки совокупности оставить на средне-низких, мы возьмём картину, не через чур отличающуюся от той, что получается на максимуме.

Тесты со стендов для наглядности трансформаций возможно обнаружить сайте gamebomb.ru.

Что же мы приобретаем?

Складывается следующая картина: все больше бодрого рубилова, меньше духа первой части, лучше графика и больше новшеств, но, к тому же, баги, недоработки, косяки и просто кривое выполнение некоторых мест. Этим страдают все разработчики, по всей видимости, от этого не избавиться. Неспециализированный вид крайзиса сохранился, но подробности, каковые выгодно выделяли его, потеряны, и заменить их новыми плюшками, на мой взор, у разработчиков не совсем оказалось.

Благодарю что просматривали, всё для вас=). 

? Crysis 3 — Обзор игры / Review | HD 1080p


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру SimCity 4 Deluxe

    Вступление Изрядно наигравшись в популярные игры, мне захотелось заняться тем, что сможет мало дать напряжение мозгу либо кроме того вникнуть в какую-либо сферу публичной судьбе. Как раз в данный…

  • Обзор на игру Dead or Alive 5: Last Round

    Приветствую всех любителей файтингов и поклонников женщин! В моем новом обзоре отправится обращение об игре Dead or Alive 5: Last Round, которая окончателен…

  • Обзор на игру Manhunt

    Кто-то сообщит что Rockstar не делала нехороших игр. А я сообщу вам — поиграйте в Manhunt и тогда решайте, нехорошая игра, либо нет. Лично мне в своё время хватало весьма интересно пройти эту игру, она…

  • Обзор на игру Xena: Warrior Princess

    Давешним в далеком прошлом жила была королева всех наёмников и бандитов Зена. Её армия уничтожала всё, что попадалось на пути. Её люди сжигали и грабили и убивали. Она не знала, что такое жалость и…

  • Обзор на игру Max Payne 3

    Сходу оговорюсь, тут не будет описания синглплеера, потому как на сайте и без того имеется красивый обзор на Максимку, но к сожалению в том месте так мало о мультиплеере. И без того, данный обзор для тех, кто…