Deadcore, он же standalone-дефраг

Deadcore, он же standalone-дефраг

Имеется такое направление в субкультуре имени Quake, именуется defrag. В случае если грубо, то это распрыжка на скорость. Соль местной игры в том, дабы как возможно стремительнее добраться из точки А в точку Б, применяя распрыжку, рокетджампы, стрейф, словом, все особенности передвижения культового шутера.

Под это дело строятся особые карты с умной «гоночной архитектурой»; близкий к совершенному пробег по ней может занять секунд пятнадцать, но дабы достигнуть для того чтобы результата, необходимо, во-первых, месяцами оттачивать фактически навыки стрейфа-прыжков-остального, а во-вторых, еще столько же времени посвятить на тренировочные «заезды».

Как не тяжело додуматься, развлечение это — весьма хардкорное, очень сильно громадным кругом адептов похвастать не имеет возможности и в коммерческом замысле не развито по большому счету. Карты делаются, турниры проводятся и рекорды ставятся на чистом энтузиазме.

Но с одной стороны, в наше время на дворе стоит сезон геймерского благоденствия с кучей нишевых развлечений для всех и каждого, а с другой, Portal уже приличное время назад продемонстрировал, что FPS про головоломки — мысль рабочая, в случае если взяться за нее как нужно. Исходя из этого, вам очень рады в Deadcore.

Deadcore – это такое техночистилище, состоящее наполовину из платформ с лазерами, наполовину из того самого дефрага. Благо, тут лично вас никто и нет ничего, что гонит (ну, не считая эпизодических таймеров), и возможно скакать по уровням в собственный наслаждение, не оглядываясь на чье-то в том месте оптимальное время пробега.

В необходимой программе кроме стандартных дефраговских элементов присутствуют кроме этого эпизодические тесты на меткость плюс шутки с гравитацией плюс разбросанные по уровням тайные закоулки.

Само собой разумеется, сходу в глубочайший хардкор игрок не окунется. Сперва Deadcore в общем продемонстрирует, как в ее мире что делается. Кривая сложности наряду с этим, действительно, все равно скоро берет вверх, и оплошности на автостраде прощать никто не будет.

Приблизительно прочувствовать местные хитбоксы окажется лишь методом набивания шишек и бессчётных повторных стартов с чекпоинтов.

Каковые, кстати, не так уж довольно часто и расставлены. В большинстве случаев, от одного промежуточного финиша до другого от игрока требуется выполнить приблизительно по четыре-пять акробатических этюда. И, как это у нас заведено В первую очередь времен, где-нибудь к финише блока в обязательном порядке попадется прыжок, осилить что окажется попытки лишь с десятой.

Любой раз предварительно проскакав целый другой отрезок, ага.

Злит – в этом случае слово неправильное. Многократные заходы на успевающую приесться локацию требуют того же дзена, что и, скажем, гаммы на фортепиано. Тут необходимо мочь поймать волну, не обращать излишнего внимания на неудачи, забрать ритм и гонять, гонять, гонять… Неспешно муторность и монотонность сменятся лёгкостью и просветлением.

Действительно, для чего такая игра нужна, ясно не хорошо. В случае если отработка прыжков-с-рывком-через-лазеры по наслаждению сравнима с черновой практикой любого настоящего дела, то не лучше ли израсходовать время на это самое настоящее дело?

Вспоминается Guitar Hero. Но, людей, в свое время часами гонявших четырехкнопочные пластмассовые гитары вместо гитар настоящих осознать еще возможно – в GH все было легко и сходу радостно. При же с Deadcore я сдаюсь – она в один момент сложна и неинтересна.

Такое себе, понимаете, сочетание качеств.

Deadcore Дата выхода: 17 октября 2014 Издатель: BANDAI NAMCO Games Europe Разработчик: 5 Bits Games Жанры: Инди / Action Платформы: PC В рейтинге игр: 328 место Оценка редакции: 48 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +

Stand Alone Complex — Dreamstate (FULL EP)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Transistor

    Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…