Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

Поведение именитых игровых линеек все посильнее напоминает любимую бабулю, которая тщетно пробует освоить «Инстаграм». Старея, они опасаются, что выпадут из времени, станут ненужными и превратятся в объект насмешек для молодых и прекрасных серий с революционными идеями. Опасаются так, что начинают бездумно цепляться за любое проявление моды, только бы быть в теме неизменно и везде.

Так уж вышло, что последний и невыносимо продолжительный ее писк – свобода действий, вещь, прямо скажем, не универсальная. Ее не прикрутишь столь же легко, как регенерацию здоровья, а при неудачном выполнении она вгоняет в тоску, соизмеримую с просмотром новых сезонов «Теории громадного взрыва».

Однако, прошлые отличники линейного производства поголовно рвутся в открытые миры, обзаводятся апгрейдами и прокачкой, пускай и не всегда знают, что с ними делать. Metal Gear Solid V, недавняя Mirror’s Edge, еще более недавняя третья Mafia – все в той либо другой степени вследствие этого пострадали и сейчас отлеживаются на соседних койках. С теми же симптомами к ним присоединяется и наглый Ло Ванг, что неудачно прыгнул выше собственной головы, сделав в ходе несколько коронных сальто.

Shadow Warrior 2 желает быть по большому счету всем на свете. У нее сейчас и структура нелинейная, и декорации сами строятся, и побочные задания появились, и лут падает не реже, чем в этих ваших «торчлайтах», и вон то, и это… Словом, имеется все, помимо этого, для чего Shadow Warrior изначально возобновляли.

Процедурная генерация уровней не через чур разнуздана и кардинальным образом переделывать окружение не может, почему снаружи подвох подметить практически нереально. Может, разок дерево прорастет через мост либо еще чего. В остальном же – прямо ручная выделка.

Будь то восточные пейзажи с лучами солнца, играющими в ветвях сакуры, либо фантастический мегаполис, целый бюджет которого угрохан в неоновую подсветку, декорации завораживают и интригуют.

Но стоит приглядеться к локациям с позиций исследователя, а не созерцателя, как вылезают неприятности. Ожидаемо, но жалко: тут нет той тщательности проработки, присущей дизайну коридорных уровней. С неспециализированных ракурсов – да, размах, загляденье и красота. На самом же деле большинство генерируемого пространства полностью стерильна и никакой функциональной нагрузки в себе не несет.

Разве что в отдаленных уголках планируют дополнительные стайки пушечного мяса, на которых возможно обкатать новую катану.

Неожиданное наличие подробного фоторежима приходится местами весьма кстати.

Все, что касается яркого кромсания и звонких «тра-та-та», наподобие как облагородили. Анимация стала плавнее, совокупность расчленения неприятелей – детальнее, а управление персонажем близко приблизилось к последнему «Думу» в плане приятности. Нас сначала учат, как делать рывки, двойные прыжки, карабкаться на уступы и падать с любой высоты, приземляясь в крутой позе, – до полноценного паркура на большом растоянии, но все умения здорово между собой сочетаются и разрешают скакать по аренам как душе угодно.

По окончании этих точечных правок оригинал думается неповоротливым и стесненным в перемещениях.

Чтобы быть крутым и смертоносным, сейчас не требуется чеканить многоэтажные соло на клавиатуре. Ритуал по выполнению спецприемов подсократили, а волшебным выкрутасам выделили отдельные кнопки, что с одной стороны, само собой разумеется, прекрасно. С другой же, без всяких «вправо-вправо-удар» в разгар битвы игра стала чуть более пресной – был в данной необычной изюминке какой-то олдскульный шарм.

Но, все было бы прекрасно, в случае если б некие гениальные люди не решили скрестить Shadow Warrior 2 с RPG. Не так, как в первой части – то были только вкрапления ролевых элементов. Сиквелу же, «Наверное,» ввели летальную инъекцию.

Ну как, сообщите, как возможно в мясном шутере выдавать соперникам полосы здоровья, стихийные резисты и «уровни»? Это они должны прилагать упрочнения, дабы убить нас, разве нет? Раньше также, очевидно, не каждая тварь разваливалась от первого касания, но кровавая бойня в общей картине все-таки преобладала.

А на данный момент, познав прелести чуждого жанра, игра попросту утонула в несуразных плясках около мобов и выбивании из них громадных и неинтересных цифр.

Оценку боевого стиля игрока по окончании каждой стычки, кстати, упразднили. Оно и ясно: главная часть геймплея сейчас – это глупая долбежка по лайфбару, и никому не весьма интересно, какими средствами вы ее осуществляете.

В следствии драться временами, может, и занятно, но лишних распрей весьма не так долго осталось ждать по окончании начала все же избегаешь. Через чур уж бездушными они оказались: кроме того что неприятели спаунятся совсем случайным образом, так еще и прокачиваются синхронно с храбрецом – так что кроме того фармить опыт смысла нет.

По той же причине не прельщают и сайдквесты. В то время, когда на главных-то заданиях хочется галопом проскакать по целям и обратно, возможность отправиться зачищать целую лишнюю локацию очень радужной не видится. Тем более что за это еще и приз какую-нибудь дадут.

Ох.

Количество лута – еще одна неприятность игры. Не считая денег, дневников и бессменных печенек судьбы, из каждой случайно задетой щели вываливаются тонны оружия различного качества и апгрейды для их кастомизации. Практически – в Shadow Warrior 2 добавили обычную для RPG совокупность зачарования, обезличив тем самым основной нюанс любого шутера.

Не забывайте тот неописуемый трепет, в то время, когда в руки в первый раз попадает BFG9000? Либо восхищение от знакомства с «Лазеркрафтверк» из Wolfenstein: The New Order? Ах, красивый момент обретения новой смертоносной игрушки, удивления и момент счастья, позванного ее безумным дизайном…

Меньше, тут этого нет. Целый арсенал – это обезличенные лезвия и стволы, эффекты которым придумываете и подключаете вы сами. Первое время копаться в «гемах», создавая оружие собственной грезы, более-менее любопытно, но осознание заменяемости и блёклости всякого экземпляра приходит стремительнее, чем того хочется.

К тому же подобная возня отнимает безумно, очень большое количество времени. Что предшественница, что тот же DOOM организовали совокупности улучшения так, дабы игроку не приходилось задерживаться на статичных экранах продолжительнее нескольких секунд: налепил татуировку, дал роботу по металлической роже – и опять в бой. Shadow Warrior 2 же чаще про «подожди, необходимо разобраться, что выпало», чем про резню с демонами.

Причем проигнорировать дела инвентарные не выходит. Без прибавок по 0.004% к скорости вереницы и атаки оберегов экшен совсем скатывается в каторгу, в особенности на больших уровнях сложности. Пули, бесплатно что проделывают смачные отверстия, как словно бы перестают наносить урон, заклинания не оказывают помощь, катаны тупеют – все по заветам какой-нибудь Hellgate: London.

Вот и приходится сидеть, подсчитывая потенциальную эффективность каждой пушки с каждой реликвией, сравнивать DPS, скорострельность и другие вещи, каковые меньше всего необходимы игре со ставкой на динамичность. Попытайтесь-ка не сбиться с ритма, в то время, когда в карманах такое:

По совокупным ощущениям игра вечно отдалилась от изначальной палитры и стала быть похожим Borderlands либо, скажем, Dead Island. Не то дабы это нехорошие ассоциации – легко ни ту, ни в этом случае не ожидаешь. Это должен быть хороший глупый шутер, а не выставка геймдизайнерских трендов, похабных и неуместных. Имеется, понимаете ли, обстоятельства, по которым в Hexen никто не думает добавить строительство баз, Turok не обзаводится тактической паузой, а Дюк Нюкем не заигрывает с сурвайвал-элементами.

Не смотря на то, что последнее звучит любопытно, признаем.

Flying Wild Hog как будто бы испугались, что формула прошлой игры за годы пожухла и растеряла актуальность, и натолкали в нее как возможно больше различных механик в качестве противовеса возрасту. Но классика, как и пресловутая бабуля с «Инстаграмом», со временем менее любимой не делается, так что телодвижения их были напрасными и лишь сломали все, что уже было прекрасно.

Не смотря на то, что кооператив возможно смело вычислять успешным новшеством. Сюжетная линия тут еще бестолковее, чем раньше, и катсцен стало в разы меньше, исходя из этого никаких неприятностей при прохождении с приятелями не появляется. Основное – приобретать фан и краем уха ловить дурные шуточки Ло и компании.

* * *

Shadow Warrior трудилась благодаря простоте и своей прямолинейности, и сиквел это подтвердил. Огромные уровни, менеджмент инвентаря и развернутая ролевая система очевидно не сочетаются с сокровищами серии, ничего тут не сделаешь.

Shadow Warrior 2 Дата выхода: 13 октября 2016 Издатель: Devolver Digital Разработчик: Flying Wild Hog Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 57 место Оценка редакции: 55 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -3- +

Shadow Warrior 2 — 15 Glorious Minutes of Gameplay [E3 2015]


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor

    Общеизвестно, что интерактивные инкарнации наследия Толкиена уже лет тридцать лезут на отечественные экраны во всех вероятных проявлениях, от детских аркад до MMORPG. И все бы прекрасно, лишь из…

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • От любви до неприязни – обзор Hatred

    Сами звезды говорили, что Hatred окажется. Скандальное явление публике, кровавая мысль, запрет на продажу в Австралии, заочное табу на Twitch и респектабельный рейтинг Adults Only (только для…

  • Обзор Remember Me

    У каждого в жизни были такие события, о которых он желал бы забыть. Но что если вы и в самом деле имели возможность их забыть? Либо дать их кому-то еще? Либо кроме того поменять собственный воспоминание так,…