От любви до ненависти – обзор Hatred

От любви до ненависти – обзор Hatred

Сами звезды говорили, что Hatred окажется. Скандальное явление публике, кровавая мысль, запрет на продажу в Австралии, заочное табу на Twitch и солидный рейтинг Adults Only (только для занудных дядек, то бишь) – что имело возможность пойти не так? Выясняется, что-то все-таки имело возможность, потому что самое противоречивое явление индустрии вышло не совсем таким, каким его ожидали.

Несоответствия-то имеется, лишь по вторым статьям.

Знакомьтесь, основной изверг сегодняшнего представления. Авторы кличут его Антагонистом, но народу он полюбился как господин Not Important.

Одна из подсказок на загрузочных экранах игры напоминает: «Вы – не храбрец». Оторванная из контекста, эта фраза идеально обрисовывает действия центрального персонажа. Видите ли, отечественный подопечный – маньяк, съехавший на идее спасения мира от мерзких людишек.

В порыве искренней неприязни он сеет хаос и смерть на улицах собственного города, расстреливая невинных, поджигая заправки и, возможно, кроме того закидывая кошек на деревья. Послать к праотцам как возможно больше «нечистых отродий», перед тем как умереть самому – его основная цель на вечер.

Фактически, об этом полностью вся игра. И чем дальше в лес, тем тоскливее наблюдать, как она портит личный потенциал. Антагонист не раскрывается, у него нет личности, предпосылок, харизмы, хоть чего-нибудь, за что возможно было бы зацепиться. Он просто тупой мужик, бубнящий грубости – ассоциировать себя с ним не хочется, а вникнуть в его мотивы попросту не получается, исходя из этого на все злоключения наблюдаешь со стороны, не вспоминая и не сопереживая.

Ну, стреляет одна картонка по вторым, громадна беда.

Еще более досадным при таком раскладе думается местный уровень жестокости. обилие казней и Угрюмые тона сначала удачно пудрят мозги, но спустя некое время осознаёшь, что ничего убер-твёрдого ты так и не заметил. Более того, практически все приемы предельно вторичны.

Опять палить людям в лица, топтать головы а-ля «Американская история X», вскрывать глотки, сворачивать шеи и все в подобном ключе. Нет предлога для «эй, а вот это уже чересчур», как и нет какой-то замечательной подробности в изображаемых сценах – какая-нибудь GTA другой раз выдает чего похлеще. Отличие лишь в том, что убивать гражданских тут требуют, а не разрешают.

В неспециализированном-то, глубокого сюжета с тотальной расчлененкой мы не просим, но в то время, когда задевают животрепещущую тему, волей-неволей ожидаешь развития мысли. Кстати, кроме того Manhunt было что сообщить – Hatred же, посвятив себя насилию, по большому счету никакой ценности в этом замысле не несет.

На автомобилях также ездить возможно, но не требуется, если не желаете сгореть раньше времени.

Но на геймплейном поприще не так все не хорошо. Тщетное истребление визжащих полицейских и толп отрядов происходит в приятной механике на манер первого Postal, управляется все практически парой кнопок, а перестрелки динамичны и несложны в освоении. Для желающих от повседневных дел лучшего пристанища не отыскать.

Отдельной обстоятельством восхищения послужит совокупность разрушений. Местные стенки легко крошатся от внешнего действия, предлагая, кхм, простор для тактических маневров, от импровизированных входов в строения до ловких прострелов. Не то дабы они тут необходимы, но возможность разнести половину квартала все еще способна привести к трепету – да и перед обилием незабвенных красных бочек, баллонов, гранат и ракетниц тяжело устоять.

Соперники, к сожалению, чаще ведут себя как бестолковое стадо, почему большая часть трюков, которым они научены, не трудятся вовсе. К примеру, гражданские могут подбирать оружие для самообороны – весьма неожиданный фокус, талантливый застать вас неожиданно и доставить массу хлопот, – но ж дурни как правило отдают предпочтение как раз винтовке под вашими ногами и весело бегут отдаваться жестокому убийце. Случается еще нелепее, в то время, когда отряд специального назначения, грамотно окружив строение, начинает ковырять дырки в стенках без видимой цели.

Пушечное мясо, что с него заберёшь.

Но по-настоящему портит картину повальное однообразие. Любой этап – это очевидный отстрел энного числа неверных, нажатие побег и пары кнопочек на другую локацию. Ни тебе особых условий на уровнях, ни неповторимых обстановок.

Имеется, действительно, побочные задания, но вы, вероятнее, уже додумались, в чем они заключаются.

не меньше монотонны средства умерщвления несчастных. Видов оружия и без того мало, так кое-какие еще и выдают ближе к концу игры, как огнемет, что к моменту собственного появления уже практически ненужен. Плюс хотелось бы побольше вариантов сотрудничества с жертвами – скажем, брать людей в заложники: для чего именовать копов «живыми щитами», если ты не пользуешься ими по назначению?

Подсветка оказывает помощь различить неприятелей на карте. За стиль приходится платить.

Компенсируется все это маленькой длительностью – на самом высоком уровне сложности титры поползут по экрану где-то на исходе пятого часа игры. Прохождение затягивают в основном финальные миссии, каковые являют собой форменную подлянку в плане баланса. В том месте, линия забери, «Хаммеры» спаунятся прямо у тебя на голове!

Из технических неприятностей, за вычетом исправляемых багов с производительностью, в особенности выделяется камера. На мелких локациях это целая отрада для глаза – но вот на громадных расстояниях начинается синдром Hotline Miami 2, где неприятели совершенно верно так же лупили игрока через всю карту, а тому приходилось отвечать слепыми очередями.

Под занавес необходимо подчеркнуть превосходное визуальное оформление. Черно-белая гамма подчеркивает мрачную воздух игры, а вкрапления цвета делают картину сочной и ясной, не обращая внимания на неинтересный левел-дизайн. В то время, когда чёрную улицу в первый раз озаряют броские милицейский «мигалки», делается ясно, что Hatred без собственного стиля была бы совсем второй.

какое количество необходимо поляков, дабы устроить скандал в игровой индустрии? Точно не скажем, но коллектива Destructive Creations совершенно верно для этого не хватило. Hatred чужды дискуссии о жестокости и морали – это безыдейный шутер, разрешивший себе чуть больше некоторых во имя радости.

В случае если большего вы и не ожидали, то как развлечение на вечерок в полной мере себе сойдет.

Жалко только, что втопчут в грязь игру намного стремительнее, чем подняли на вершины.

А разработчики, наверное, ни о чем не жалеют.

Hatred Дата выхода: 1 июня 2015 Издатель: Destructive Creations Разработчик: Destructive Creations Жанры: Инди / Action Платформы: PC В рейтинге игр: 343 место Оценка редакции: 66 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

ФИЛЬМ «ОТ ЛЮБВИ ДО НЕПРИЯЗНИ» РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2017 НОВИНКИ / сериалы и фильмы про любовь


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

    Поведение именитых игровых линеек все посильнее напоминает любимую бабулю, которая тщетно пробует освоить «Инстаграм». Старея, они опасаются, что выпадут из времени, станут ненужными и превратятся…

  • Обзор Message Quest

    Вот сообщите, лишь честно: вы ленивы? Как это «нет»? И вас нисколечко не прельщает возможность проваляться в будний сутки, листая бесчисленные страницы Интернета, среди которых, будем наглыми,…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор Hitman: Absolution

    Hitman: Absolution не начинается для Агента 47 с амнезии, но за те шесть лет, каковые прошли с релиза Blood Money, память притупилась, по всей видимости, у самих разработчиков. В противном случае как растолковать то,…

  • Обзор Botanicula

    Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то…