Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary

Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary

Отечественный рассказ о Salt and Sanctuary будет неповторимым в собственном роде. Он не начнется с упоминания известной японской серии, не будет подчеркивать сходство с еще одной известной японской серией и ни разу не уличит игру в отсутствии оригинальности. Имеется ли по большому счету для этого обстоятельства?

Проект от Ska Studios – это крепкое чёрное фэнтези про костры, схватки с боссами, перекаты, постоянные смерти и точечное парирование. Прямо как… Ой.

Хорошо, хорошо. Лучше, чем через сравнения, Salt and Sanctuary обрисовать вряд ли окажется.

Как тут ни крути, это вправду Dark Souls, вид сбоку – и сами авторы от этого титула также не открещиваются. Наоборот, они желают, дабы «душевные» фанаты почувствовали себя как дома, взяв одновременно с этим новый опыт. Главные элементы намеренно сделаны узнаваемыми, но точечные трансформации тут и в том месте не позволяют повесить на игру клеймо жалкого клона.

Формулировка «умелый подражатель» будет куда ближе к истине.

В самой сути отличий мало: рубаем монстров, собираем с них души (пардон, соль) и пробуем донести накопленное достаток до ближайшего костра (простите, святилища), где апгрейдимся, становимся толще и восполняем запасы целебных напитков. Ну, и большое количество умираем, куда ж без этого. Время от времени из-за ужасного управления, время от времени – благодаря геймпаду с тугими кнопками. Случается кроме того, что игра намерено сужает хитбоксы, дабы ты не прошел дальше. Но ни при каких обстоятельствах не умираешь по некомпетентности и собственной глупости, что вы.

И вовсе это не отмазки!

В общем, да, челлендж и сопутствующие ему фрустрации, за каковые Dark Souls так обожают игроки и Twitch-публика, на месте. Действительно, к сражениям с простыми мобами это относится в намного меньшей мере. Боевка тут все-таки не такая многогранная – скажем, круги около нечисти по понятным обстоятельствам не понарезаешь, – исходя из этого и сложность было нужно откалибровать в соответствии с 2D-реалиями.

Значительно чаще «мелочь» отлетает с пары уколов и может от силы застать врасплох, выпрыгнув из засады.

Но на боссах игра отрывается по полной. Они точь-в-точь как у взрослых: серии особых приемов, телеграфируемые атаки, безразмерные лайфбары – и большое количество, большое количество зубрежки. Имеется как минимум парочка экземпляров, заставляющих раз за разом ерзать в кресле, превозмогая неожиданные комбо, и трясущимися руками запивать пропущенные удары зельями.

Но и одерживать верх над ними намного приятнее, чем кромсать через чур уж беззащитных прихвостней, мимо которых чаще хочется надменно пробежать.

В те же редкие мгновения, в то время, когда нас не пробуют прикончить зомби и огромные грифоны, Salt and Sanctuary отходит от изначального концепта чуть дальше, предлагая что-то собственный либо черпая воодушевление из вторых источников. Так, изучение карты тяготеет скорее к классической «метроидвании» – ответ, как выяснилось, на уникальность успешное. Механика с способностями и изрядной долей платформинга, открывающими доступ в определенные территории, снабжает двухмерному миру игры непредсказуемость и должную ветвистость.

Восторженное «во-о-оу» при обнаружении очередной срезки либо тайного святилища не заменило бы ничто.

Святилища, кстати, возможно привязывать к местному аналогу ковенантов и обижать этим соперников по вероисповеданию.

Говоря о последних, вместо заблаговременно подготовленных локаций-хабов они практически являются свободную жилплощадь, которую мы самостоятельно должны заселить нужными NPC. Кузнецы, торговцы, алхимики, путешественники – все они приходят строго по окончании применения соответствующих фигурок у алтаря. Лишь ни к каким особенным последствиям подобный микроменеджмент не приводит и видится открыто лишним. Мучиться от дефицита тренера в отдаленном лагере никто не будет, как и не будет удачным наличие какого-нибудь жреца на каждом углу.

Шоткаты в большинстве случаев соединяют святилища достаточно тесно, дабы все было под рукой.

Частично необычной выглядит и прокачка храбреца. Древо навыков очень сильно напоминает подобное из Path of Exile и с гибкостью дружит в той же мере – другими словами практически никак. Переквалифицироваться в второй класс при жажде возможно, но для того придется продолжительно и настойчиво гнуть ветвь черт в нужном направлении и понапрасну тратить множество очков опыта. Исходя из этого выбирать стартовую профессию лучше с умом, а значительно лучше – зная, что самыми прекрасными, успешными и популярными в Salt and Sanctuary становятся пользователи двуручников и магии.

Таковой вот баланс билдов.

Но хватит о геймплее. Его разработчики более-менее уловили и приспособили, но во всем остальном их игра заметно уступает. Souls-семейство, в случае если что, не одними боями славится. У него, к примеру, имеется широкая вселенная, где каждая мелочь, впредь до кочерги в заднице распоследнего трупа, имеет, кхм, собственный место и разрешает что-нибудь определить о чернухе около.

Да и на отечественные действия лор в том месте воздействует посильнее, чем может показаться со стороны.

Salt and Sanctuary – это «Ну-у, ты безымянный храбрец, а это, э-э, остров, а на нем, м-м, неприятели, каковые… Возможно мы уже отправимся кого-нибудь убивать?» Очень многое при прохождении, конечно, проясняется, но целостного и убедительного мира, как у FromSoftware, из этого не выходит. К тому же в неведении нас держат чересчур продолжительно, а прорубаться через безликие полчища для неизвестной цели – занятие отнюдь не самое увлекательное.

Через послания в бутылках другие игроки делятся с вами глупыми мемами и фальшивыми подсказками.

Для обнаружения еще одной неприятности игры никакие сравнения с прародителем уже не необходимы. У нее весьма, весьма необычный визуальный стиль. Мы, само собой разумеется, очень многое повидали, включая перезапуск «Черепашек-ниндзя» 2003 года, но все равно не понимаем, для чего Ska Studios смешали мрачную брутальность с персонажами из мультсериалов от Nickelodeon.

Сам-то арт наряду с этим качественный, да и воздух наклевывается в полной мере хорошая – но хоть убей, принимать пучеглазых человечков действительно не получается по большому счету.

Основной же недочёт Salt and Sanctuary в том, что она не имеет возможности удержать внимание до самого финиша. Мотивация заканчивается ровно в момент пресыщения боевой совокупностью, а ее хватает приблизительно на две трети игры. Больше зацепиться и не за что: сюжетная подоплека излишне поверхностна и туманна, экспериментировать с классами и лутом скучно – кроме того дизайн местности довольно стандартен и никаких сюрпризов не таит.

От преждевременного забвения выручает разве что полноценный кооператив. При условии, очевидно, что ваши приятели живут в радиусе работы беспроводного контроллера, потому, что сетевой режим совместного прохождения тут не предусмотрен. И весьма напрасно, необходимо подчеркнуть.

Иными словами, плоский взор на Souls-механику оказался увлекательным, но пресноватым. Salt and Sanctuary через чур очевидно напирает на экшеновую сторону процесса, которая не так безукоризненна, дабы выдержать на себе всю игру.

Salt and Sanctuary Дата выхода: 17 мая 2016 Издатель: Ska Studios Разработчик: Ska Studios Жанры: Инди / RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 В рейтинге игр: 181 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Salt and Sanctuary


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Обзор Dark Souls 2

    «Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшн\рпг не только чрезмерной сложностью, но и собственной гнетущей воздухом. Комбинация…

  • Обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen

    Игра доступна лишь на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Обзор PC-версии 2016 года находится по ссылке. Уникальная original Dragon’s Dogma вышла в мае 2012. Dragon’s Dogma не дотягивает…

  • Как прекратить переживать и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

    Я, возможно, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восхищению не увенчалась успехом. Ну без шуток, как вы в нее играетесь? Это же…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…