Starcraft 2: Heart of the Swarm ожидали, само собой разумеется, в первую очередь любители прогейминга. Но кроме того у них наслаждение от приобретения дополнения было бы неполным без одиночной кампании. С оной, по счастью, возможно разобраться куда стремительнее, чем с премудростями обновленного мультиплеера.
Но сперва клиент необходимо было еще запустить.
Как это водится в наше время с приобретениями игр от Blizzard, перед тем, как попасть в фактически игру, мне было нужно пройти квест. Я, будучи наивным дурачком, не просматривающим умных людей, считал, что уж на дефолтную европейскую версию, которая в свое время поднялась мне в полнокровные 1600 рублей, разработчики-то разрешат поставить русско-европейский ключ HotS. Как бы не так.
В ночь релиза было нужно суматошно брать новый «русский» ключ Wings of Liberty, регистрировать аккаунт с нулевой статистикой, и уже с него играться в обновленный SC2.
Как продемонстрировала история, лоханулся я два раза. Через некое время близзордавцы извинились перед русскоязычными геймерами, починили совокупность, и покинули меня без HotS’а на главном аккаунте и лишним нулевым ключом от WoL.
И эти люди смеются над EA и SimCity.
Поразмыслив, что данный необычный сброс статистики (линия с ними, с 500 рублями, жалко, но переживем) позже мне еще аукнется, я таки стартовал местную одиночную кампанию.
Новости: Керриган и правда вылечили, но не на много. Уже по окончании второй миссии отечественная подруга примет решение воссоздать рой, а по окончании n-ной и вовсе получит Невиданное доселе могущество™. Выражаться оное будет в первую очередь в том, что Королева клинков будет носиться по картам храбрецом из Warcraft 3 и под конец кампании единолично класть целые базы.
Сообщу по секрету, все задания HotS возможно пройти, клепая ровно одну комбинацию юнитов — тараканов и гидралисков. В случае если WoL иногда от вас выстроить, скажем, штук 15 викингов, по причине того, что весьма возможно, что чужой материнский корабль в противном случае не сбить, либо в том месте окопаться танками и держать возвышенность, то тут неизменно все одно да и то же — нас вас прут в лоб, и в случае если трудятся руки, то неизменно возможно удавить неприятеля лимитом плюс раскидыванием заклинаний Керриган во все стороны.
Жалко, в действительности, что оно так. Для развлечения в кампанию засунули и всех новых «стандартных» юнитов (другими словами, вайпера и сварм-хоста), а также люркеров из Brood War, и раздали простым юнитам тучу плюшек. Зерглинги у нас в наше время смогут скакать по пригоркам аки террановские головорезы, ультралиски познали дао реинкарнации, гиблинги обучились при взрыве распадаться на двух гиблингов мельче, и без того потом.
В общем итоге на каждого юнита приходится по три варианта второстепенного апгрейда и две ветки важной эволюции.
Но, увы и ах, ни одного подходящего места в армии ни вайперы, ни люркеры себе застолбить не смогли. Разве что ветераны заразители хорошо показывают себя в последних миссиях, окончательно забирая под контроль целые крейсерные флоты. Я для спортивного интереса пробовал пристроить в армию хотя бы кого-нибудь не считая упомянутой выше золотой троицы тараканы-гидра-заразители — нет, все кругом пятые-шестые-седьмые колеса.
Blizzard еще в далеком прошлом давали слово нам, что SC2 будет некой трилогией, с эпизодами и другим. Так вот, ничего аналогичного на деле не случилось: WoL был Игрой, а другое — тупо адд-оны. Заданий в HotS очевидно меньше, чем в оригинале.
К тому же у нас тут имеется целая пачка «RPG-миссий», где мы контролируем полтора юнита и ходим-летаем терминаторами по карте.
Удачно скрещенные еще в Warcraft 3 заяц с удавом тут совместно трудятся так себе. Возможно кому-то и понравится бегать валить боссов аки драконов в «Скайриме», а я легко уже совсем окоченелый фанат стратегий, но вот ну не весьма интересно оно, в то время, когда ты знаешь, что соль игры совсем в другом.
К счастью, где-то на половине пути кампания таки раскачивается, и миссии становятся уже занимательнее. К тому же, к этому времени ты успеваешь взять всех занимательных юнитов, мутировать их по собственному усмотрению, набаловаться с ними и положить на полку. Да и сюжет раскочегаривается.
В самом-самом начале HotS у нас все атмосферно-динамично. Кругом движуха, оба Менгска мутят собственный, Керриган снится всякое, и Рейнор также наподобие при делах. Через две миссии последнего от дела убирают, и Королева впадает в спячку до самого собственного второго преображения, которое произойдёт где-то по окончании 60% кампании.
Следить за яслевыми беседами в кают-компании зерговского левиафана открыто скучно. Перед сценаристами стояла нелегкая задача продемонстрировать изнутри рой насекомых, и нужно продемонстрировать его более-менее внушающим. Не получилось.
Десять тысяч диалогов на тему «-Я помогаю рою. — Я и имеется рой.» иногда прерываются по-своему забавными перепалками Керриган с местным биотехнологом Абатуром, а так, не считая громадных сюжетных роликов наблюдать и слушать в HotS в неспециализированном-то нечего.
Одиночная кампания HotS оказалась, что именуется, «на один раз». В случае если забрать главную механику SC2 как таковую и уже за нее давать 6 баллов из 10, то первый адд-он получается максимум на 6.5. Полбалла за то, что мы выяснили, как в том месте дальше дела у Рейнора и компании.
Ну а дальше отправится основное блюдо.
StarCraft 2 Дата выхода: 27 июля 2010 Издатель: Blizzard Entertainment Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: Стратегия / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 12 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +
Обзор Battlefield 3: часть первая, одиночная кампания и запуск
Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов…
Hearthstone: обзор открытой бета-версии
Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…
Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2
Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…
Обзор консольной версии Diablo 3
Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…
Обзор Diablo 3: первые впечатления
Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…