Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании

Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании

Starcraft 2: Heart of the Swarm ожидали, само собой разумеется, в первую очередь любители прогейминга. Но кроме того у них наслаждение от приобретения дополнения было бы неполным без одиночной кампании. С оной, по счастью, возможно разобраться куда стремительнее, чем с премудростями обновленного мультиплеера.

Но сперва клиент необходимо было еще запустить.

Как это водится в наше время с приобретениями игр от Blizzard, перед тем, как попасть в фактически игру, мне было нужно пройти квест. Я, будучи наивным дурачком, не просматривающим умных людей, считал, что уж на дефолтную европейскую версию, которая в свое время поднялась мне в полнокровные 1600 рублей, разработчики-то разрешат поставить русско-европейский ключ HotS. Как бы не так.

В ночь релиза было нужно суматошно брать новый «русский» ключ Wings of Liberty, регистрировать аккаунт с нулевой статистикой, и уже с него играться в обновленный SC2.

Как продемонстрировала история, лоханулся я два раза. Через некое время близзордавцы извинились перед русскоязычными геймерами, починили совокупность, и покинули меня без HotS’а на главном аккаунте и лишним нулевым ключом от WoL.

И эти люди смеются над EA и SimCity.

Поразмыслив, что данный необычный сброс статистики (линия с ними, с 500 рублями, жалко, но переживем) позже мне еще аукнется, я таки стартовал местную одиночную кампанию.

Новости: Керриган и правда вылечили, но не на много. Уже по окончании второй миссии отечественная подруга примет решение воссоздать рой, а по окончании n-ной и вовсе получит Невиданное доселе могущество™. Выражаться оное будет в первую очередь в том, что Королева клинков будет носиться по картам храбрецом из Warcraft 3 и под конец кампании единолично класть целые базы.

Сообщу по секрету, все задания HotS возможно пройти, клепая ровно одну комбинацию юнитов — тараканов и гидралисков. В случае если WoL иногда от вас выстроить, скажем, штук 15 викингов, по причине того, что весьма возможно, что чужой материнский корабль в противном случае не сбить, либо в том месте окопаться танками и держать возвышенность, то тут неизменно все одно да и то же — нас вас прут в лоб, и в случае если трудятся руки, то неизменно возможно удавить неприятеля лимитом плюс раскидыванием заклинаний Керриган во все стороны.

Жалко, в действительности, что оно так. Для развлечения в кампанию засунули и всех новых «стандартных» юнитов (другими словами, вайпера и сварм-хоста), а также люркеров из Brood War, и раздали простым юнитам тучу плюшек. Зерглинги у нас в наше время смогут скакать по пригоркам аки террановские головорезы, ультралиски познали дао реинкарнации, гиблинги обучились при взрыве распадаться на двух гиблингов мельче, и без того потом.

В общем итоге на каждого юнита приходится по три варианта второстепенного апгрейда и две ветки важной эволюции.

Но, увы и ах, ни одного подходящего места в армии ни вайперы, ни люркеры себе застолбить не смогли. Разве что ветераны заразители хорошо показывают себя в последних миссиях, окончательно забирая под контроль целые крейсерные флоты. Я для спортивного интереса пробовал пристроить в армию хотя бы кого-нибудь не считая упомянутой выше золотой троицы тараканы-гидра-заразители — нет, все кругом пятые-шестые-седьмые колеса.

Blizzard еще в далеком прошлом давали слово нам, что SC2 будет некой трилогией, с эпизодами и другим. Так вот, ничего аналогичного на деле не случилось: WoL был Игрой, а другое — тупо адд-оны. Заданий в HotS очевидно меньше, чем в оригинале.

К тому же у нас тут имеется целая пачка «RPG-миссий», где мы контролируем полтора юнита и ходим-летаем терминаторами по карте.

Удачно скрещенные еще в Warcraft 3 заяц с удавом тут совместно трудятся так себе. Возможно кому-то и понравится бегать валить боссов аки драконов в «Скайриме», а я легко уже совсем окоченелый фанат стратегий, но вот ну не весьма интересно оно, в то время, когда ты знаешь, что соль игры совсем в другом.

К счастью, где-то на половине пути кампания таки раскачивается, и миссии становятся уже занимательнее. К тому же, к этому времени ты успеваешь взять всех занимательных юнитов, мутировать их по собственному усмотрению, набаловаться с ними и положить на полку. Да и сюжет раскочегаривается.

В самом-самом начале HotS у нас все атмосферно-динамично. Кругом движуха, оба Менгска мутят собственный, Керриган снится всякое, и Рейнор также наподобие при делах. Через две миссии последнего от дела убирают, и Королева впадает в спячку до самого собственного второго преображения, которое произойдёт где-то по окончании 60% кампании.

Следить за яслевыми беседами в кают-компании зерговского левиафана открыто скучно. Перед сценаристами стояла нелегкая задача продемонстрировать изнутри рой насекомых, и нужно продемонстрировать его более-менее внушающим. Не получилось.

Десять тысяч диалогов на тему «-Я помогаю рою. — Я и имеется рой.» иногда прерываются по-своему забавными перепалками Керриган с местным биотехнологом Абатуром, а так, не считая громадных сюжетных роликов наблюдать и слушать в HotS в неспециализированном-то нечего.

Одиночная кампания HotS оказалась, что именуется, «на один раз». В случае если забрать главную механику SC2 как таковую и уже за нее давать 6 баллов из 10, то первый адд-он получается максимум на 6.5. Полбалла за то, что мы выяснили, как в том месте дальше дела у Рейнора и компании.

Ну а дальше отправится основное блюдо.

StarCraft 2 Дата выхода: 27 июля 2010 Издатель: Blizzard Entertainment Разработчик: Blizzard Entertainment Жанры: Стратегия / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC В рейтинге игр: 12 место Оценка редакции: 100 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +

StarCraft II: Heart of the Swarm Прохождение


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Battlefield 3: часть первая, одиночная кампания и запуск

    Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов отдельных уровней для журналистов, стендов…

  • Hearthstone: обзор открытой бета-версии

    Оказывается, тут сравнительно не так давно бета-тест Hearthstone перешел в открытую стадию. Как-то так оказалось, что единственным моим источником данной информации был клиент Battle.net со своим весёлым…

  • Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2

    Как вы уже предположительно слышали от некоторых источников, на протяжении Второй мировой на западном фронте Германии было достаточно шумно, но на восточном фронте дела обстояли значительно важнее. Во…

  • Обзор консольной версии Diablo 3

    Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (опять аутсорсинг) и не выпущенную…

  • Обзор Diablo 3: первые впечатления

    Старт Diablo 3, как вы все, возможно, уже понимаете, прошел не имеет значение. Не с денежной точки зрения — тут у Blizzard все превосходно, — легко пара часов по окончании релиза сервера Battle.net…