Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой

Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой

Прошлый материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги.

Разбираемся с боевой совокупностью

Как уже было отмечено ранее, первые пара часов The Old Republic возможно смело проводить в полном одиночестве, благо классические квесты «поди-убей-принеси», во-первых, вынуждены прекрасными ширмами сюжетных диалогов, а во-вторых, не так уж и неинтересны, в случае если наблюдать по сторонам.

Раздающие задания NPC непременно растолкуют вам (все диалоги, кстати, всецело озвучены — собственные голоса имеется и у вашего персонажа, и спутников, и у самих NPC), из-за чего как раз вон тех преступников положительно нужно перестрелять, вон те бочки взорвать, а вон те эти извлечь из взломанного терминала. Само собой разумеется, по окончании n вечеров, совершённых за игрой, наскучат и обстоятельные рассказы имперских солдат и республиканских бойцов, но не отметить прилежность BioWare в этом нюансе запрещено — уже на пятой планете подряд около меня бушуют не цифры все новых мобов на убиение, а целые скандалы-интриги-расследования.

Нахождение на планетах далекой-далекой не исчерпывается квестовой зачисткой всех локаций ото всех ее жителей — время от времени слепо идущие по расположившейся на вершине ММО-айсберга цепочке заданий геймеры рискуют потерять из виду целые области, полные контента. Вместе с привычными сундуками среди окружающей территории затаились предметы, говорящие мифологию «Звездных Войн» (ну и дарящие очки опыта за собственный обнаружение), тайные квесты, относительно мирно прохлаждающиеся в тенечке боссы и потайные и не весьма тропы в новые места. Все эти развлечения присутствуют уже на первой планете, так что продолжительно ожидать собственной порции увлекательных изучений никому не придется.

Первые уровней десять проходятся в неспециализированном-то одинаково для всех классов. Нас знакомят с историей каждого из персонажей, — по личным сюжетным рельсам ехать продолжительно, так что приготовьтесь внимать — знакомят с местной совокупностью боя, навыков, экипировкой и без того потом. Прикладная сторона SW:TOR должна быть более-менее знакома каждому хоть раз в жизни пробовавшему играться в человеческие ММО человеку: у нас имеется пара боевых навыков, любой со областью применения и своими особенностями. Что-то , что-то повышает параметры персонажа, что-то сбивает чужую броню и без того потом по стандартам и всем классам RPG.

Сначала персонаж может немногое, и геймеру достаточно пользоваться одной-двумя стремительными клавишами на клавиатуре, после этого же, как в большинстве случаев, для по-настоящему действенного боя нужно будет разбудить в себе пианиста.

И практически все эти способности реульно необходимо использовать!

Классическую ману разработчики SW:TOR заменили на манер будущей Diablo 3: не Силой единой живы храбрецы Ветхой Республики, но много-много чем, а также боевой яростью и зарядами бластеров. Расходуется и копится различная энергия также по-различному, но с особенной механикой каждого класса возможно разобраться практически на лету. К примеру, мой охотник за головами может обрушивать на неприятелей боеприпас за боеприпасом, пока не перегреются бластеры. Другими словами, отечественная «мана» изначально находится на нуле, а доступ к боевому кислороду перекрывается, в то время, когда счетчик достигнет 100%. Все легко.

Одновременно с этим контрабандист — республиканское альтер-это охотника за головами — пользуется уже хорошей совокупностью «от полного заряда до нуля».

В первую семь дней по окончании выхода игры на рынок сбоила совокупность кулдауна и времени применения свойств, но на данный момент ее помой-му починили. Так или иначе, но готовься к тому, что в следствии то ли неточности кода, то ли лага в сети, то ли тормозов компьютера кое-какие свойства будут выпадать из неспециализированной цепочки и тормозить то ли с кулдауном, то ли со временем применения, то ли еще с чем. Примечательно, что такое тормознутное поведение персонажа более характерно для одних игровых локаций и менее характерно для других, что со своей стороны говорит скорее о проблемах в самого кода.

Ожидаем-с новых и новых патчей.

Необыкновенные задания

На местных локациях присутствуют эдакие полуинстансы ака Heroic areas ака «героики», с которыми нас также знакомят практически сходу по высадке на стартовую планету. Как мы знаем, в этих мрачных закоулках бродят крутые вражины, падают особенные шмотки и в целом радостнее, основное — отыскать себе верную компанию. ММО она на то и ММО, дабы народ на монстров совместно ходил, разве нет?

Действительно, искать себе компанию не в вечерние часы пик — занятие продолжительное. Не обращая внимания на то, что квесты в «смелых» аренах возможно брать по-новой каждые 24 часа, никто очень в очередь за динамичными боями, серьёзным обмундированием и большими деньгами подниматься не спешит.

Стартовая планета республиканского контрабандиста. Красота.

К счастью, ни одно из «сюжетных» заданий на кривые дорожки «героиков» игрока ни при каких обстоятельствах не заведет, и эти локации возможно в неспециализированном-то проигнорировать. Иначе, все равно жалко, что за то, что компаньонов для обследования всяких различных пещер-складов-баз днем с огнем не сыскать и местные сокровища не присвоить.

На первых этапах сетевое одиночество лечится компьютерным компаньоном, выдающимся по окончании нескольких сюжетных заданий. С его помощью все смелые места начальной планеты возможно зачистить и в одиночку. Занятие это будет легко муторное, то однако нужное хотя бы для ознакомления с правилами и миром игры. Вот уже дальше, в то время, когда отправятся полновесные инстансы ака Flashpoint’ы и «героики» покруче, без компании будет по большому счету никак.

Тут вам на помощь может прийти или планетный чат, или какая-нибудь гильдия, в которую возможно будет вступить и ожидать заветного часа рейда.

В это же время, отечественные компаньоны — это не только верные игроку бойцы, но еще и, во-первых, полноценные персонажи, а во-вторых, ударники звездного труда, добывающие для вас ресурсы и крафтящие из них всякую всячину. Подробнее о которой (и вдобавок о полетах на своем космическом кораблике!)— в следующий раз.

Полетели!

 Следующий материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос.

Star Wars: The Old Republic Дата выхода: 20 декабря 2011 Издатель: Electronic Arts / LucasArts Разработчик: BioWare Жанры: ММО / RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 226 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +

Как начать играться в Star Wars: The Old Republic — подробный гайд


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги

    Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос

    Прошлый материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как…

  • Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог

    установка и Покупка Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще кроме того до приобретения самой установки и игры ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не…

  • Обзор Star Wars: Battlefront

    Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…

  • Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic

    В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…