Приключения со Star Wars: the Old Republic начинаются еще кроме того до приобретения самой установки и игры ее клиента на компьютер. Особенно, если вы до последнего момента не сталкивались с миром сетевых РПГ с подпиской.
Первый квест как неофитов ММО, так и прожженных нагибаторов — дотянуться фактически ключ для игры. Обитатели 18 городов России смогут пойти несложным методом: скататься в один из магазинов «1С-Интерес» и нормально купить коробку с игрой и карту игрового времени (последняя практически необходима, подробнее ниже). Всем остальным, и ленивым домоседам, не желающим пользоваться преимуществами успешных мест респауна физических копий игры, нужно топать в интернет-версию того же магазина, что угрожает доставкой вашего товара разными курьерскими работами со всеми вытекающими, или на сайт EA Origin, торгующий сходу ключами.
В случае если с вариантами с «1С» все более-менее ясно, то про Origin стоит поведать поподробнее. Этот клон сервиса Steam успел прославиться скандалами различных калибров и не самой предсказуемой работой собственных программы и сайта-клиента. Однако, возможно заявить, что работа трудится более-менее исправно, основное знать, с какой стороны к ней подступаться.
Сходу обрадую любителей оплачивать собственные сетевые приобретения интернет-валютой — Origin трудится с WebMoney. Одна маленькая оговорка: в случае если захотите брать SW:TOR как раз за данный вид виртуальных денег, то сходу заводите себе WME-кошелек, Origin будет выставлять вам счета как раз в данной валюте и никакой второй. Расфасовка денег по новым карманам как в большинстве случаев будет чревата рабочей группой, и в случае если вам не очень сильно охота заниматься всей данной возьней за личный счет, возможно оформить приобретение по старинке, пластиковой картой.
Если она у вас имеется, хехе.
Ключ к самой игре с месяцем оплаченного времени на борту Origin выдал мне на почту в течение мин. 15, а вот ключик от карты с дополнительными 60 днями SW:TOR было нужно ожидать уже час. По большому счету, я кроме того не желал брать эти несчастные лишние два месяца игры, тем более, что стоят они целых 1100 рублей, но меня удачно подкосила работа обеспечения притока денег BioWare. Дело в том, что без оформленной подписки по пластиковой карте либо хотя бы одного введенного таймкода вас в игру не разрешат войти, не смотрите, что в самом клиенте уже имеется целый оплаченный месяц.
Тут, действительно, имеется одна хитрость: при наличии той же пластиковой карты подписку возможно оформить, пройти все нужные этапы регистрации аккаунта, а после этого нормально ее отменить, и уже ближе к концу предоплаченного времени решить, а стоит ли оно того. С мест информируют, что метод трудится абсолютно. Меня лично, действительно, совокупность с ним прокатила, по невыясненым обстоятельствам отказавшись трудиться с моей — обычной! вот практически три дня назад честно оплатил ею приобретение в Windows Phone Marketplace, и в том месте все прошло превосходно — пластиковой картой.
Так что, великие комбинаторы, готовься раскошелиться на запасной вариант, в случае если ваша карточка (вторая, третья…) не пройдет.
Клиент игры традиционно для ММО здоровый, 16 с копейками гигабайт (ну, был по крайней мере 20 какого-либо декабря, что в том месте будет с патчами — вопрос открытый). Если вы купили SW:TOR через Origin, про скачку игры отдельным клиентом лучше забудьте. У меня таким методом не поднялась на компьютер кроме того Alice: Madness Returns, что уж тут сказать о хорошо завязанной на сетевых аккаунтах SW:TOR.
Лучше перестраховаться и скачивать игру сходу при помощи Origin’а.
Да, и еще. Регистрация на swtor.com поменяет ваш пароль Origin, в следствии чего в совокупности может появиться неточность, и вас не будут пускать ни в том направлении, ни ко мне. Мой совет — не тратьте нервы и сходу запрашивайте процедуру смены пароля через почту.
Оно будет скоро, легко и сэкономит вам денег на успокоительные.
Итак, высосав из моего кошелька 1600 рублей за Digital-Deluxe версию (нужно же взглянуть, что в ней для того чтобы), дополнительные 1100 рублей за ключ, что мне не был нужен, и еще несколько сотен (либо больше) комиссии, хорошие дяди из BioWare таки разрешили войти меня в SW:TOR. Просмотрев средней эпичности вступительный ролик, — фанаты «Звездных Войн» все равно оценят — я не долго думая отправился записываться охотники за головами, по причине того, что Боба Фетт. Кстати, вы понимаете, что в соответствии с мифологии «Звездных Войн» он не умер по окончании того, как был проглочен огромным червем в шестом фильме серии?
Само собой, охотники за головами все до одного трудятся на Империю Ситхов, которая, как мы знаем, хотя бы Ветхую Республику, но поставит в известное положение; что ж, тем лучше для нас. Всего в игре восемь классов: четыре базисных с двумя вариантами предстоящего развития для каждого. Чем именно на поле боя заминаются наемники, а чем волшебники ситхов, пока что ясно только приблизительно, исходя из этого от каких-либо подробных объяснений кто имеется кто я, пожалуй, воздержусь, тем более, что у меня еще будет время, дабы во всем разобраться и про все вам поведать.
На выбор игроку предлагаются аватары пяти рас. Республиканцам достались люди, киборги (те же люди, лишь с киберпирсингом), тви’леки (для непосвященных — такие парни с двумя рогами из плоти на голове), забраки (приятели с настоящими рогами) и орки (нет, без шуток, натуральные зеленокожие орки, именуются лишь милиаранами), имперцы шагают по галактике ногами тех же людей, киборгов, забраков, очень сильно бледнолицых рататтаков и чёрных эльфов (и еще раз, никакое наименование «чиссы» не скроет стоящих перед нами натуральных чёрных эльфов). На классы выбор не повлияет никак, единственное практическое различие — различные виды групповых заклинаний, на несколько пунктов повышающих силу их союзников и героев.
Настроек наружности большое количество, но очень заморачиваться я бы не рекомендовал — броня как в большинстве случаев скроет все, не считая лица, да и лицо также скроет, если вы намерено не отметите в опциях, что не желаете, дабы на вашем персонажне отображался экипированный шлем (либо что в том месте будет у других классов).
Фух, ну вот мы и приземлились на одном из серверов. Не так долго осталось ждать начнем разбираться, что к чему.
Потом: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги
Star Wars: The Old Republic Дата выхода: 20 декабря 2011 Издатель: Electronic Arts / LucasArts Разработчик: BioWare Жанры: ММО / RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 226 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги
Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл обрисовать обстановку с местными серверами….
Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой
Прошлый материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги. Разбираемся с боевой совокупностью Как уже было отмечено ранее, первые пара часов The Old Republic возможно смело проводить…
Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…
Играем в Star Wars: The Old Republic — крафтинг и космос
Прошлый материал: Star Wars: не Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ожидает — нет, не полноценная игра, до нее еще уровней как…
Обзор на игру Star Wars: Knights of the Old Republic
В этом случае, говоря о хороших играх, хочется поведать вам о, пожалуй, лучшей джедайской игре всех народов и времён — рыцарях ветхой республики либо говоря меньше — Star Wars:…