Thief, мнение

Thief, мнение

В первую очередь перезапущенный Thief дал обещание мне часы гриндана. В непонятной стартовой комнате кроме того при отключенных свечах задорно блистали золотые монеты и серебряные кубки, и их не было возможности зачистить пылесосом имени «Забрать все». Плюс, игра рукоплескала по плечу: «Эй, это ты еще в шкафах не наблюдал…»

Наподобие возможно по большому счету ничего из этого не брать, но во-первых, игра именуется «Преступник», а во-вторых, я еще не знаю, сколько как раз золота мне необходимо и на что его нужно будет тратить! Внезапно желаемые апгрейды будут стоить кучу денег? Иначе, действительно, все может оказаться наоборот, и все необходимые суперстрелы мне выдадут в какой-нибудь сюжетной сценке, а на открытую продажу выставят один мусор?

В хороших играх либо сходу раскрывают местные законы экономики, или делают так, дабы обогащение само по себе было радостным занятием. Хороший пример второго подхода — последний «Асссссссн Крид», что про пиратов. В том месте за дублоны я топил суда, тут — десять тысяч раз обязан проскакать по одной и той же комнате от одной тумбочки к второй.

По большому счету, для гниющей псевдо-викторианской псевдо-Англии жители Thief прекрасно живут. В мусоре на улицах валяются серебряные подстаканники, на убитом заводе, где сломано решительно все, что возможно сломать, в шахты свалены золотые подсвечники, любой полуторный охранник бетонно при деньгах.

Может, дальше будет лучше, но пока что нужно принять горькое стратегическое ответ и по крайней мере временно поиграть в игру «Преступник» без воровства.

Эй, стоп, из-за чего мне сходу тогда не запустить что-нибудь второе? Хорошо бы я играл на PlayStation 4, которую до тех пор пока что радостнее расстреливать из чего-нибудь крупнокалиберного, чем применять по назначению, но Steam же от различных развлечений!

Эх, ну да будем сохранять надежду, что дальше будет радостнее.

Соглашусь честно — в уникальный Thief я не игрался. Не до него все как-то было. Исходя из этого с ностальгической романтикой в моем случае туго: Восстановления Великой Серии не хотелось, хотелось легко хорошей игры.

И сходу в прологе произошла беда. У меня ну никак не получалось идти в такт с заданным разработчиками ритмом. Из стартовой помещения хотелось вылететь пулей, но — вышеописанные приключения в не хорошо лежащим барахлом. Залез-таки на крышу, желаю вдохнуть местного воздуха полной грудью и оглядеться около — а-а нет, нужно ломиться за какой-то девушкой в коже.

Просмотрел ролик, попал в какой-то сад. Хочется скоро прошмыгнуть мимо стартовых, ожидаемо слепых и глухих охранников — обломись, вот тебе обучающее задание про то, как необходимо двигаться скрытно и ме-е-е-едленно. А возможно мы все-таки закончим с обучением?

Ээ, нет, ишь чего захотел, на тебе еще один контрольный остросюжетный ролик на движке.

Что за ерунда.

Заметки на полях: вскрытие замков в Thief тупее, чем в Skyrim.

По окончании пролога гриндан по помещениям продолжился и стал еще масштабнее. Параллельно игра уже успела заколебать моментами «Надавите Е, дабы». Надавите Е, дабы отодвинуть балку. Нажите Е десять раз подряд, дабы открыть окно. Надавите Е, дабы отомстить за своих родителей Бэтмана. Надавите Е, дабы пройти игру.

Тут легко какая-то передозировка этих «Надавите Е», без них три метра пройти запрещено.

Экран статистики первой миссии продемонстрировал, что я — нубло. Большое количество оглушаю стражников, мало краду. Но я до сих пор не знаю, на что тратить деньги! На черепашьей скорости тыкаться в каждый первый угол — неинтересно и до тех пор пока что безтолку, для чего оно мне?

Я уже целый час в тебя, мерзость, играюсь, и до сих пор не могу этого осознать.

В итоге я таки наткнулся на первый «магазин». Правильнее, Thief ткнул меня в него носом на протяжении исполнения первого дополнительного (другими словами, необходимого) задания. И да, комплект был стандартным — костюмчик покрепче, лук поточнее плюс расходники.

Забавный момент. Многие кусочки сюжета игры подаются в любимой в наше время разработчиками манере — через беседы посторонних статистов. Така пролог показался вашему покорному безыдейным, остановок на драматичную чепуху было решено не делать и мимолетные беседы было решено не подслушивать.

Если бы все было так легко.

Иду по улице, слышу разговор про очередную темно-фэнтезийную чуму. Пропускаю мимо ушей, иду дальше. Все равно слышу, что в том месте говорят NPC. Развернул за угол прошел до тупика, перебрался через стенке. Они в том месте сейчас орут что ли, что я до сих пор свободно могу разобрать их обращение? Включаю ранний Offspring и все равно слышу этих гадов.

Епрст, идите наконец вон из эфира!

Весьма интересно, а вдруг я отрублю звук в настройках, они мне автоматом субтитры включат?

Вторая миссия. Начинаю на крыше, желаю на ней же и продолжить, но забраться на метр выше не дают, по причине того, что граница территории, и по большому счету, пора спускаться на землю, в противном случае у охранников совсем шанса не будет. Ну, но со дна канала до всяких уступов возможно взбираться хоть на все три метра, по причине того, что в том месте проложена тропинка и возможно Надавить Е. Желаю залезть на коробку, игра снова не велит.

Да катись ты к линии, Thief. Я три битых часа пробовал выжать из тебя хоть какое-нибудь наслаждение, а ты мне не даешь кроме того на тупой коробку залезть. Чем дальше, тем больше от местной механики скрипят зубы.

Дальше буду идти по устройствам. В мысле, буду идти, где развешаны самые жирные скрипты.

Сработала тактика, нужно сообщить, превосходно. Тут потыкался, в том месте потыкался, куда-нибудь да пришел. От охраны также радостно таким методом удирать. Спалился ты, значит, из-за очередного глюка с позиционированием и пробуешь куда-нибудь убежать. За тобой три без шуток настроенных джентльмена. Наблюдаешь — о, Надавите Е, дабы открутить болты люка вентиляции!

Начинаешь откручивать, джентльмены по-джентльменски тактично ожидают, пока пройдет скрипт. Скрипт проходит, ты залезаешь в вентиляцию, откуда тебя уже не дотянуться. Красота!

Одна беда, неинтересно вот так играться. Кражи — монотонные, погони — фарс, сюжет — также фарс, паркур — инвалидный. Водяные стрелы имеется, но толку…

Совсем снимают все вопросы местные прятки. Быть может, на ультрахардкорном режиме сложности и правда передвигаться нужно очень сильно скрытно, но в моем средне тяжёлом нубоцарстве по практически всем локаций возможно маршировать поступью T-1000. Добрая половина встречных-поперечных — кроме того неприятелей — все равно занята рассказыванием собственных историй и сперва с удовольствием проигнорируют ближайшие шорохи, дабы выдать по монологу, а после этого с эмоцией выполненного долга удалятся со своей импровизированной сцены около прохода в следующую помещение.

Играться в Thief так, как хочется тебе, угрожает приступами гнева, играться в Thief так, как задумали разработчики, скучно. Увы.

Thief (2014) Дата выхода: 27 февраля 2014 Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal / на данный момент Software BV Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 356 место Оценка редакции: 68 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -3- +

Обзор Thief 2014 — перезапуск культового стелс-экшена


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hyper Light Drifter, вывод сноба

    Hyper Light Drifter весьма, сильно желает понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, в случае если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. варианты и Условия местных…

  • «Ведьмак 3: Дикая охота», вывод

    Третья серия про разборки волшебных шляхт и фэнтези-корчму с первой минуты поднимается на недостижимую для второго «Ведьмака» высоту — игра начинается без апокалиптического бестолкового боя с…

  • Bulletstorm, вывод

    Четыре часа утра по локальному времени. Бухой Джек Блэк из будущего таранит космический корабль ненавистного ему генерала какой-то в том месте космической империи и совсем сваливается без эмоций на…

  • Titanfall 2, вывод

    Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall? Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по…

  • Обзор Shootmania: Storm

    Зазывающая реклама на Steam: «FPS от авторов Trackmania!» Эмм, прекрасно. В случае если честно, я не знаю, чем как раз выделяется Trackmania на фоне шутеров. Возможно, тем, это это не шутер. «Гоночная…