Bulletstorm, мнение

Bulletstorm, мнение

Четыре часа утра по локальному времени. Бухой Джек Блэк из будущего таранит космический корабль ненавистного ему генерала какой-то в том месте космической империи и совсем сваливается без эмоций на капитанском мостике. Еще какая-то пара мин., и я совершаю необычное открытие — в Bulletstorm нельзя прыгать.

Такие шутки сошли бы с рук каким-нибудь Call of Duty с Medal of Honor, но — научно-фантастический шутер, где главные храбрецы сперва ходят по стенкам, а позже не смогут перепрыгнуть через мусорный бак? Не обращая внимания на приятную графику и бухого Джека Блэка, таранящего космические суда, пролог не сообщить разочаровал, остудил пыл. Раздражающая, но уже привычная мода на отрубание половины игрового интерфейса в начале геймерского пути через одиночную кампанию дополняла картину, но тут я наконец-то заполучил разрекламированный разработчиками энергетический хлыст и скоро познал истину — Bulletstorm как «полноценный шутер» не следует и выеденного яйца, но превосходно проявляет себя жанре игры-аттракциона.

Когда вы примите для себя данный факт (и лучше бы вам сделать это до нахождения местной снайперской винтовки), неинтересные коридоры уровней внезапно преобразятся в полузаброшенные токсичные шахты, разоренные туристические центры и объятые хаосом небоскребы,а свербящая заднюю стенку черепа идея «ну из-за чего я обязан разыгрывать все эти комбо вместо толковой стрельбы» улетучится, что твой боезапас, и снизойдет на вас системы выстрелов и благодать «сюжета навыка» (как говорится, перевод не отечественный). Распинывать соперников по кактусам и оголенным проводам, выслушивая перепалки попавших в переплет спецназовцев, да хлыстать по заботливо уготованным разработчиками элементам декора — когда игрок перестает желать хороша от хороша, игра преображается.

Я похоронил собственные грезы о новом Painkiller’е где-то на эпизоде с технозавром, и больше призрак настоящих шутеров меня не тревожил практически до самого финиша игры. Сражения с финальным боссом мой разум не вынес, и лезть в дополнительные режимы игры по окончании более-менее успешного завершения кампании полностью не хотелось; но назвать Bulletstorm нехорошей игрой я все равно не могу — продираться через идеально ровную трубу, соединяющую начальную и (промежуточно)-конечную заставки, было весьма интересно.

В случае если захотите сами попытаться Bulletstorm на зуб, не забывайте — не шутер, но аттракцион. И все у вас будет прекрасно.

Bulletstorm Дата выхода: 22 февраля 2011 Издатель: Electronic Arts Разработчик: People Can Fly / Epic Games Жанры: Action / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 300 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Bulletstorm вывод Игромании


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «Ведьмак 3: Дикая охота», вывод

    Третья серия про разборки волшебных шляхт и фэнтези-корчму с первой минуты поднимается на недостижимую для второго «Ведьмака» высоту — игра начинается без апокалиптического бестолкового боя с…

  • Thief, вывод

    В первую очередь перезапущенный Thief дал обещание мне часы гриндана. В непонятной стартовой комнате кроме того при отключенных свечах задорно блистали золотые монеты и серебряные кубки, и их не было возможности…

  • Titanfall 2, вывод

    Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall? Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по…

  • Hyper Light Drifter, вывод сноба

    Hyper Light Drifter весьма, сильно желает понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, в случае если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. варианты и Условия местных…

  • Обзор Invisible, Inc.

    У Klei Entertainment какой-то своеобразный дар создавать спорные продукты. Что давешняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, кроме того «выживалка» Don’t Starve – со всеми обстановка…